1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Встроенные регуляторы оборотов двигателей МБ и МК

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Степновец1, 05.03.12.

  1. Игорь 23
    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    14

    Игорь 23

    Участник

    Игорь 23

    Участник

    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    14
    Адрес:
    Россия
    [QUOTE="Степновец1, post: 15040753, member: 651223"Переставляйте 2-ю (основную), для вашего двигуна, главное-приемистость. добавлю- все регулировки предполагают исправный двигатель (ну какая реакция будет у регулятора, если кольца передают "приветы" компрессии?[/QUOTE]
    Двигатель "девочка", пробег 1 час. Буксировщик купил три года назад по весне, сделал пробный выезд на рыбалку и усё, лёд на южном берегу Финского залива отменили) Самоход был изначально.
    Перестановка возможна только в другое отверстие на рычаге - фото. Или ещё есть варианты. 003.jpg
     
  2. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.601
    Благодарности:
    18.607

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.601
    Благодарности:
    18.607
    Адрес:
    Боровичи
    О, как...:faq:

    Погодите с кардинальными переделками, проверьте в статике:

    1. Трос газа ходит свободно?
    2. Рубашка троса на плате регулятора закреплена нормально?
    3. Трос в бобышке рычага зафиксирован нормально?
    4. Есть ли полный ход рычага при полном перемещении ручки газа на руле? (я так понимаю, что у вас Паксус Питерской сборки?)

    Теперь на самом регуляторе:
    5. Рычаг регулятора (к которому крепится трос) ходит свободно, не заедает, возвращается назад легко?
    6. Рычаг под баком, (который на валике, выходящем из картера) перемещается свободно?
    7. Тяга к дроссельной заслонке на месте? Не отцепилась от рычага?
    8. При положении газа "минимум" рабочая пружина должна быть свободна. Это так?
    9. При даже небольшом смещении рычага (к которому прицеплен тросик) рабочая пружина должна начать натягиваться - это так?

    Пока всё.
     
  3. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.537
    Благодарности:
    1.379

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.537
    Благодарности:
    1.379
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    Не знаю как у Вас, были случаи, когда хозяина не удовлетворяла работа двигателя со встроенными регуляторами:- и "разгон" медленный и реакция "запаздывает", и нельзя "газануть..(т.н."тракторный режим"), который вполне соответствует садовой технике с ее неспешным режимом эксплуатации (даже если используется в качестве транспортного средства).. И начинались "эксперименты"с плачевным результатом- разрушением шестерни привода регулятора..Нам (Вам) разрешено "играться" только с пружиной 2..Вот и подбирайте в реальных условиях нагрузок..(т.е. "вживую" на пересеченной местности).Есть еще момент-возможно ослабилось крепление рычага на валу регулятора-проверьте на наличие "люфта".Проверить все и сразу можно банальным отсоединением тяги заслонки карбюратора от регулятора. Аккуратно"погазовать" и при этом убедиться: 1. как движок " отзывается" на "подгазовку";2.насколько "резво и шустро" регулятор положением рычага будет "откликаться"на изменение оборотов (не забывая при этом о макс. оборотах)..Если рычаг "молчит"-проверьте затяжку на валу, если все там норма-значит"приехали"-разрушилась шестерня регулятора.
     
  4. Игорь 23
    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    14

    Игорь 23

    Участник

    Игорь 23

    Участник

    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    14
    Адрес:
    Россия
    1. Да
    2. Да
    3. Да
    4. Не совсем "полный", но для увеличения оборотов достаточно. Покупал в Мопедофф по распродаже, документ с ФИО не дали)
    5. Да
    6. Если руками, то перемещается. И достаточно легко. Возможность проверки ограничена перемещением буксировщика. Я его к петле ворот привязал, чтобы при проверке не убежал)
    7. Всё ОК.
    8. Если "рабочая" под баком, то ДА.
    9. Наверное, не обращал внимание. Ручку газа смещал максимально - рычаг отслеживал адекватно, обороты не менялись.
     
  5. Игорь 23
    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    14

    Игорь 23

    Участник

    Игорь 23

    Участник

    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    14
    Адрес:
    Россия
    Работу регулятора заценить не успел)
    Проверял работу двигателя "подгазовкой" тягой 03 - ОК. Т. е. пальцем можно достаточно легко перемещать рычаг 04.
    В двигателе что-то начало греметь, возможно это разрушенные детали регулятора.
    Мне регулятор оборотов для буксировщика не нужен, буду исключать.
     
  6. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.601
    Благодарности:
    18.607

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.601
    Благодарности:
    18.607
    Адрес:
    Боровичи
    Блин...
    Внешне, действительно, всё O'K...
    Для проверки-то расцепите цепь, чтобы он не бегал, а вариатор пускай крутится. Так удобней. Только на Сафари на любом холостом ходу небольшая подкрутка ведомого будет - ремень-то грубенный.

    Что-то я совсем застопорился. Так бы и потрогал руками...

    Что бы сам сделал:
    1. Ставим газ в положение ХХ, проверяем, в каком положении дроссельная заслонка. (Должна быть закрыта, рабочая пружина ослаблена)
    2. Начинаем прибавлять газ. Рычаг регулятора (под баком) должен шустренько дёрнуться и через тягу открыть ДЗ на полную.

    Работы там на час, я бы открыл переднюю крышку картера. Только по возможности аккуратно, чтобы распред и балансирный на местах остались. Там и глянуть, что с шестерней регулятора.
     
  7. Игорь 23
    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    14

    Игорь 23

    Участник

    Игорь 23

    Участник

    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    14
    Адрес:
    Россия
    Рубену заменил на ярославский для снижения жёсткости - по началу помогло.
    1. Если пружина 03 в исходном положении, то заслонка приоткрыта. Перевёл пружину в состояние поджатия рычага карба - закрыта. При прогреве не смог увеличить обороты рукояткой газа.
    2. Рычаг регулятора не движется при увеличении газа до полного!
    Прокладку крышки при вскрытии на замену? Не нашёл в инете инструкции по разборке. Льда скоро вообще не будет, буксировщик не нужен, буду разбирать)
     
  8. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.601
    Благодарности:
    18.607

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.601
    Благодарности:
    18.607
    Адрес:
    Боровичи
    Вот это и не понятно.
    Тут схема, если что. Как раз соответствует.
    Тут описание. + следующий пост по регуляторам с изменением оборотов.

    Блин... С холостого хода началось, сейчас весь движок разберём:)]
     
  9. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.537
    Благодарности:
    1.379

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.537
    Благодарности:
    1.379
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    Разберитесь с физикой процесса- подобные регуляторы ДОБАВЛЯЮТ, а не УМЕНЬШАЮТ обороты! Регулятор настроен на обороты чуть выше средних (или больше-как заложено конструкцией)..Причем фишка регулятора в том что оператор даже не заметит этого повышения (ну разве кратковременно дымный выхлоп из-за опережения обогащения смеси падения оборотов под нагрузкой)..т.е. нагрузка увеличиться, а обороты останутся прежними..Движки подобного класса с регуляторами, ну не подходят на мотособаки, сани, буксировщики (мнение)..Снимайте регулятор, пока он не развалил все внутренности двигателя (но будьте готовы иметь "прозапас" еще двигун), или покупайте 2-цилиндровый,мощный..к слову- как раз Лифан начал линейку одноцилиндровых до 20 л. с.(мы как раз в одной из тем разбирались)
     
  10. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.601
    Благодарности:
    18.607

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.601
    Благодарности:
    18.607
    Адрес:
    Боровичи
    Не поддержу. Вполне комфортно получается движение с регулятором. Газ даём такой, какой нужно и держим на этом уровне, а регулятор уж сам старается держать обороты. Плюс вариатор отрабатывает изменяющуюся нагрузку переходом на другие передаточные числа. Вполне комфортно.
    Может, дело в привычке, но прошлой зимой довелось поездить на буксе с отключенным регулятором... Нну... напрягает постоянная работа клавишей газа, плюс на малых нагрузках приходится следить. чтобы не перекрутить двигатель, да плюс вариатор живёт своей жизнью... В общем, не понравилось.
    Но, повторюсь, это дело привычки. Хозяин того буксировщика-то ездит и доволен.

    А вот бы придумать такой регулятор, чтобы только максимальные обороты "резал" вне зависимости от нагрузки... Но даже не представляю, как это может работать без электроники.
     
  11. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.537
    Благодарности:
    1.379

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.537
    Благодарности:
    1.379
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    Да почему же. были (а может и есть еще) ..Для двигателей, не прошедших обкатку (особливо форсированных) ,ставились ограничители хода дроссельной заслонки на верхнем пределе.
    Я лично не ездил, но такое мнение создалось после общения с владельцами..Но действительно, все субьективно:-кто-то любитель аккуратной езды и "чувствует" свой движок буквально, кому-то не дают спокойно жить грезы лидера ралли"Париж-Даккар",или лавры"голубой стрелы"..А если по уму-лучше ,конечно, здесь подошел бы электронный регулятор на базе процессора (но где мани, Зин?)
     
  12. Игорь 23
    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    14

    Игорь 23

    Участник

    Игорь 23

    Участник

    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    14
    Адрес:
    Россия
    Забудьте дедукцию, давайте продукцию) Я тронуться с холостых не смог!
     
  13. Игорь 23
    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    14

    Игорь 23

    Участник

    Игорь 23

    Участник

    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    14
    Адрес:
    Россия
    Упс. Полагал, что конструктивно заложена невозможность перекрутки двигателя при соблюдении проектной скорости 30км/час.
     
  14. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.537
    Благодарности:
    1.379

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.537
    Благодарности:
    1.379
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    Опасно! Дежавю...
    Наверное"холостых" в кавычки, а то я представил-и получился магистральный тепловоз..Дык как можно стронуть машинку, если все на регулятор завязано? Вы писали про что-то громыхащее внутри двигателя..еще не разобрались или я неправильно понял.
     
  15. Игорь 23
    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    14

    Игорь 23

    Участник

    Игорь 23

    Участник

    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    14
    Адрес:
    Россия
    Ну у Вас и воображение)
    Всё гораздо проще: двигатель устойчиво работает на холостых, при попытки увеличить обороты курком газа нет реакции регулятора. Возможность движения действительно "завязана" на регуляторе. С "грохотом" буду разбираться, но он был ранее и при работающем регуляторе.