1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Встроенные регуляторы оборотов двигателей МБ и МК

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Степновец1, 05.03.12.

  1. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.537
    Благодарности:
    1.379

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.537
    Благодарности:
    1.379
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    Спасибо!
    Не совсем- не хочу оказаться занудой-Если есть регулятор, то холостых в их обычном понимании нет-это минимальные обороты регулятора, это уже более 1000 об. Да разве это так важно?-
    Я Вам предлагал отсоединить тягу дросселя от регулятора и- веревочкой или проволочкой поуправлять как на мацацыкале? А то что грохотало но работало-это наверное начала разваливаться вот такая штука 2015-06-21_193607.png ,или вот такая DSCN0143.JPG
     
  2. Игорь 23
    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    14

    Игорь 23

    Участник

    Игорь 23

    Участник

    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    14
    Адрес:
    Россия
    Карбюратор без регулятора работает и исправно увеличивает обороты. Ранее я управлял тягой 03 от рычага регулятора, сегодня открутил гайку на оси и соединил проволокой рычаг регулятора с рычагом газа. И появилась возможность увеличивать обороты курком газа.
    Ось регулятора.jpg
    При этом выяснилось, что карбюратор живёт своей жизнью на холостых, обороты плавают. После сброса оборотов он секунд 20 не выходит на холостые, хотя зажимаю до упора рычаг карба.
    Заодно выявилась особенность кетайского тахометра: при касании проводов обороты снижаются почти на 1000 и я уже не знаю, правильно ли настроил холостые
    . Короткое.jpg
    Надо будет найти механический и оттарировать.
    Штука у мя видимо другая, т. к. движок с горизонтальным валом, а ось регулятора вертикальная. Вскрытие покажет)
     
  3. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.537
    Благодарности:
    1.379

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.537
    Благодарности:
    1.379
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    С малых (теперь без регулятора -холостых) без провалов и максимальные держит?

    - Здесь, скорее всего, дело в "упертости"(заедании) самой дроссельной заслонки, возвратной пружине (не" отбрасывает " заслонку - возможно я ошибаюсь не зная особенности управления курком) обратно при сбросе газа, ну и конечно, большой люфт хода тросика (или он элементарно заедает в оболочке) газа- отрегулируйте и смажьте его..И к превеликому нашему, это будет и "танцевать" регулятор...(дьявол,как правило, проявляется в мелочах).
     
  4. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.537
    Благодарности:
    1.379

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.537
    Благодарности:
    1.379
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    Он же у Вас индуктивный (на провод свечи одевается)? Если так, то касаясь Вы вносите допемкость, что естессно кажется на показаниях (он в режиме 4Т работает?)..Надеюсь, практики сейчас подтянутся...А оттарируйте на авто (тем более если с автономным питанием)..
     
  5. Игорь 23
    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    14

    Игорь 23

    Участник

    Игорь 23

    Участник

    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    14
    Адрес:
    Россия
    Возвращал рычаг карбюратора к холостым рукой при помощи тяги от рычага регулятора, т. е. люфты выбирал точно. Надо карбюратор ревизировать.
     
  6. Игорь 23
    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    14

    Игорь 23

    Участник

    Игорь 23

    Участник

    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    14
    Адрес:
    Россия
    Да, индуктивный, 5 оборотов вокруг ВВ провода. Он только для 4Т двигателей. Кнопок нет. Сомнение, что он правильно показывает, т. к. по очучениям завышает)
     
  7. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.537
    Благодарности:
    1.379

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.537
    Благодарности:
    1.379
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    После регулятора и управления-да..Возможно прийдется подрегулировать винтом"качества" систему ХХ и ее каналы прочистить (воздушный и топливный)..
     
  8. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184
    Адрес:
    Волхов
    Всё верно, за исключением последнего. Не пойму чем регулятор помешать может.
    :) К хорошему быстро привыкаешь.
     
  9. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.537
    Благодарности:
    1.379

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.537
    Благодарности:
    1.379
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    Валера, там шестерня при оборотах более 3000 может разрушиться со всеми вытекающими... По отзывам на мотофорумах (ссылку дать не могу, не сохранял).Усугубляется еще тем что когда вообще отсоединяют рычаг, ось шестерни начинает "разбивать" посадочное (мнение) ..Штамповка однако.
     
  10. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184
    Адрес:
    Волхов
    Ну работает же у меня восьмой год уже. Правда отключать я её и не пытался. Зачем?
     
  11. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.601
    Благодарности:
    18.607

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.601
    Благодарности:
    18.607
    Адрес:
    Боровичи
    Да, есть такое дело.

    Моё мнение - если отключать регулятор без разборки двигателя и выкорчёвывания шестерни, то нужно просто рычаг регулятора натянуть пружиной какой-нибудь, чтобы лапка в картере постоянно касалась штока центробежника. И пусть сам по себе дёргается и шток не вытолкнет грузиками (что часто бывает). А дроссельную заслонку связать самодельной тягой с тем рычагом, к которому тросик газа присоединён. Нужен небольшой "колхоз", конечно, но всё равно проще, чем картер вскрывать.
     
  12. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.537
    Благодарности:
    1.379

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.537
    Благодарности:
    1.379
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    Твой движок работает в зоне оптимального соотношения "крутящий момент-обороты", т. е. регулятор не дает движку развить большие обороты-чем и определяется долговечность мотодвигла. И отключать-себе во вред. Про грезы любителей режима "Феррари" уже сказали.
     

    Вложения:

    • characteristic.jpg
    Последнее редактирование: 15.02.16
  13. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.537
    Благодарности:
    1.379

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.537
    Благодарности:
    1.379
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    Наверное Игорь23 как раз и "кулибничает" над этим..если "бобик" еще жив и наводит" шороху" в картере.
     
  14. Игорь 23
    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    14

    Игорь 23

    Участник

    Игорь 23

    Участник

    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    14
    Адрес:
    Россия
    Бобик в конуре (гараже) из-за отсутствия снега. Отключение регулятора в процессе)
     
  15. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.537
    Благодарности:
    1.379

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.537
    Благодарности:
    1.379
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    Да "бобиком" я ту шестеренку назвал-а "Хаммер" он и в Африке "Хаммер"...А у нас вчера весь день шел снег-привалило маненько..Пожелаем Вам успехов-интересны будут скриншоты и комменты про "бобика" и двигатель..Теория без практики- дура набитая...