1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Встроенные регуляторы оборотов двигателей МБ и МК

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Степновец1, 05.03.12.

  1. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.355

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.355
    Адрес:
    Москва
    И что на этих движках с вариаторами обороты Х. Х. двигателя в пределах 500-600 об/мин как пишет @Степновец1?
     
  2. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.537
    Благодарности:
    1.379

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.537
    Благодарности:
    1.379
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    Тогда вопрос сам собой и отпадает-я подумал о форсаже..Игорю23 надо все-таки протестировать карб-ну простейший он (ни Эппх, ни экономайзеров, ни ускорительных тебе насосов-все

    на "дырках")..
    - разгон по минимуму Т и ровно работать под резко меняющейся нагрузкой ? Конечно, лучше нет проверки карба при отключенном регуляторе и в движении (осталось за малым-за снегом)(.А это уже звонок, как я понял, в небесную канцелярию.)
     
  3. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.601
    Благодарности:
    18.607

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.601
    Благодарности:
    18.607
    Адрес:
    Боровичи
    Нну... нет, вариатору столько мало не нужно, но 900 - 1000 желательно.
    Если батарейка в тахометре не села, попробую завтра замерить на своём ХХ и начало срабатывания ведущего диска.
    Но у меня Комет, там немножко другие параметры, хотя не сильно отличаются от Сафари.
     
  4. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.601
    Благодарности:
    18.607

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.601
    Благодарности:
    18.607
    Адрес:
    Боровичи
    Так-то да, но в том и проблема, что простейший. Чуть ошибка в изготовлении и пошёл глюк...
    Мне-то проще на сервисе было - содрал карбюратор с исправного мотора, поставил на глючный - всё. Если заработал, пишу рекламацию на карбюратор. Если не заработал - пишу на двигатель:)]
     
  5. Игорь 23
    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    14

    Игорь 23

    Участник

    Игорь 23

    Участник

    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    14
    Адрес:
    Россия
    Снег уже есть!
    Регулятор отключил согласно рекомендаций Олегуча.
    Ща подключаю управление карба по нештатной схеме.
    В ближайшее время проверю работу карба.
     
  6. Игорь 23
    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    14

    Игорь 23

    Участник

    Игорь 23

    Участник

    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    14
    Адрес:
    Россия
    Посмотрел апрельский 2013 года трек, когда успел единожды выехать на рыбалку на этом буксировщике - скорость была до 25км/час, вполне устраивает. Брату, сидящему на дне корыта (было ещё без накладок - мотало тока так!), скорость показалась под 60)
     
  7. Сансааныч
    Регистрация:
    30.07.13
    Сообщения:
    100
    Благодарности:
    19

    Сансааныч

    Живу здесь

    Сансааныч

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.07.13
    Сообщения:
    100
    Благодарности:
    19
    Адрес:
    Псков
    Мужики, помогите, кто знает. Начались проблемы с моим мотоблоком с того, что когда после запуска переводишь воздушную заслонку в открытое положение, он начинает чихать, даже не чихать, а с периодичностью в 2 сек. стрелять. Вот так и стоит и ритмично работает-стреляет,работает-стреляет. При переводе заслонки в среднее положение работа мотора стабилизируется, работает более менее ровно и под нагрузкой и на ХХ. Вчера всё разобрал, всё прочистил и промыл, продул хорошенько карбюратор, все тяги, приводящие в движение дросс. заслонку прочстил и завел. Всё заработало как надо, был стабильный ХХ. Я уж было обрадовался, стал регулировать тросик газа, дотронулся пальцем до флажка дросс. заслонки, потом поддал газку рукояткой и он начал орать во всю прыть. В итоге мне так и не удалось вернуть нормальный ХХ. Как только запускаю мотор, он сразу начинает работать в полный газ. Подскажите с чего можно начать что бы решить проблему?
     
  8. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.601
    Благодарности:
    18.607

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.601
    Благодарности:
    18.607
    Адрес:
    Боровичи
    @Сансааныч, на не заведённом двигателе тяга от рычага к дроссельной заслонке карбюратора ходит свободно?
    Газ поставьте на холостой ход, проверьте - главная пружина регулятора должна быть ослаблена. Переведите газ в сторону увеличения оборотов, пружина должна натянуться.
    Надо бы фото платы регулятора посмотреть. В положении ХХ и полный газ.
     
  9. Сансааныч
    Регистрация:
    30.07.13
    Сообщения:
    100
    Благодарности:
    19

    Сансааныч

    Живу здесь

    Сансааныч

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.07.13
    Сообщения:
    100
    Благодарности:
    19
    Адрес:
    Псков
    Хорошо, понял. Сфотаю всё и выложу. Спасибо!
     
  10. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    Не правильно собрал тяги на заслонку, вернее с тросика и рычага регулировки, а выстрелы могут быть из за пропуска зажигания т. е. из за свечи.
     
  11. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.537
    Благодарности:
    1.379

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.537
    Благодарности:
    1.379
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    Рычаг регулятора снимали? Похоже на "отрегулировали наоборот"..Основа- при падении оборотов рычаг должен переместиться в сторону открытия заслонки("подать газку") регулировка:-заслонку газа закрыть, ослабить крепление рычага, не трогая рычаг, переместить вал рычага влево (т.е в сторону закрытия дросселя, не отпуская вал, переместить рычаг туда же до упора и зажать. Все..Рабочие установите пружиной (больше-меньше) По ритмичности- это до или после профобслуж? Регулятор похоже исправен-просто он отслеживал падение (увеличение) оборотов-это следствие, причиной может быть неиправности в БЗ или засорилась система питания.
     
  12. Сансааныч
    Регистрация:
    30.07.13
    Сообщения:
    100
    Благодарности:
    19

    Сансааныч

    Живу здесь

    Сансааныч

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.07.13
    Сообщения:
    100
    Благодарности:
    19
    Адрес:
    Псков
    Извиняюсь, сфотать сегодня ничего не смог, но отвечу на комменты.
    Тяга ходит свободно.

    Ни одну тягу не снимал вообще! Промывал всё карбклинером и сдувал отъевшуюся грязь компрессором. А выстрелы прекратились после полной промывки карбюратора. Несколько минут мотор работал как часы, пока я устанавливая тросик че то где то не зацепил. Но тяга видимо на месте, сорвать ниче не сорвал, т. к. принудительно пальцем закрывая дроссель обороты стабилизируются, а убирая палец дроссель снова на всю открывается.

    Повторюсь, ниче не снимал и не крутил. Про неисправность БЗ ниче не скажу, а система питания в норме.
     
  13. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.537
    Благодарности:
    1.379

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.537
    Благодарности:
    1.379
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    Какой двигатель.
     
  14. Сансааныч
    Регистрация:
    30.07.13
    Сообщения:
    100
    Благодарности:
    19

    Сансааныч

    Живу здесь

    Сансааныч

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.07.13
    Сообщения:
    100
    Благодарности:
    19
    Адрес:
    Псков
    Пиндосовский. B&S
     
  15. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.537
    Благодарности:
    1.379

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.537
    Благодарности:
    1.379
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    У меня более про хондовское-по бриггсам немного (посмотрите возвратную пружинку карба), ну а для наглядности видео (Ваш-механический)