РЕКЛАМА НА ФОРУМХАУС Что то не вижу я на форуме скулящих. Очень даже форумчане объективно оценивают ситуацию. А притуливаются нынешние хорошо живущие непосредственно к госслужащим. Утопло наше государство в коррупции. Интересно, насколько по сравнению с Украиной.
Тока не надо про гаишников. Не на ком им было зарабатывать. Дороги были пустые - так, грузовичёк изредко проезжал, да общественный транспорт. Да и с остальными не всё так однозначно. Ни сейчас, ни тогда не надо завидовать. Шмотками и жратвой я не увлекался. Автомобилями тоже, хотя и учавствовал раз пять в угоне. Но это не конкретно ради автомобиля - ради интереса так сказать. Ради этого и по садам лазил, хотя у самого огород под боком. За что мне хвалить нонешнее будущее по сравнением с прошлым? Тока за достижения цивилизации, которые и так бы достиглись. Просто не надо было насаждать повсюду гегемонию пролетариата, тем более это не правда.
Так вот вы о чем! Ну, во первых, к самолетам не имею никакого отношения. Да будет вам известно, что в советские времена в авиационных вузах учили не только самолеты делать. Во вторых, я очень много летал и летаю самолетами в командировки и должен вам сказать, что хлопать в ладоши начали почему-то при посадке, именно, на Боингах и Аэрбасах. А вообще, я в своем сообщении вел речь по теме ностальгия, а именно о студенческой жизни. Для меня это начало семидесятых. А вы не были в стойотрядах? Не работали в колхозах на уборке урожая? Вы считаете, что из-за этого из наших вузов тогда выходили ущербные специалисты? Не то что сейчас. Да? Позвольте поинтересоваться областью ваших занятий, так сказать специализацию записанную и по предъяве (хотя последнее слово наводит на определенную мысль) .
Ну вот опять воспоминания... Работала на заводе им. Ильюшина, в то время когда Ил-86 аэробус испытывали. Правда я не технарь, секретарем у начальника лаборатории работала.
"Так вот вы о чем! Ну, во первых, к самолетам не имею никакого отношения. Да будет вам известно, что в советские времена в авиационных вузах учили не только самолеты делать. Во вторых, я очень много летал и летаю самолетами в командировки и должен вам сказать, что хлопать в ладоши начали почему-то при посадке, именно, на Боингах и Аэрбасах." ПРО ДОБРОЛЕТ читали?@КАН24, РЕЗЮМЕ? При переходе на Российские каков будет эффект? И почему? За час не имеем ответа!
Понесло. Я тёрса о самолёты с конца 60-х и до начала 90-х. Занимался не разработкой. Сначало прыжки, затем служба в армии командиром огневыцх установок на ТУ16. А после армии гарантийное и посгарантийное обслуживание РЛС МИГ 31. В армии заведено было так - как тока где ЧП в СССР, сразу разбор полётов и назначались регламентные работы - проверки авиотехники по обнаруженному дефекту. Таким образом я был в курсе всех косяков за службу в армии. Конечно были ЧП, но не так массово. Попа не делала жим-жим, когда садился в самолёт. Сам однажды попал в неприятную ситуацию. Заглючил автомат регулировки давления в кабине. Высота 10000, а в кабине поддерживается давление 3000. Вдруг стали происходить резкие скачки давления. Из глаз натурально искры. С ушами сами знаете, кто летал. С земли получили указание перейти на эшелон 3000, но восстановилось давление, не стали изменять эшелон. После посадки техники обнаружили - обрывок газеты между половинками клапана автомата, типа резиновых - сообщение с атмосферой. Какой то мудак видно бортпаёк завёртывал в газету, а чистоту в кабине не соблюл. Был на нашем аэродроме смертельный случай с моим земляком. Ежели память не изменяет, летал он на Л29. Самолёт таскал мишень на тросе метров 800. Так этот тоаварищь управлял тросом с помощью лебёдки. Атакующий МИГ при выходе из атаки задел этот самолёт. Передняя кабина катапультировалась, а он без катапельты. В таком случае гидравлика должна была откинуть люк снизу, а он должен был по этому люку выброситься наружу. Заело от удара люк. Так вместе с самолётом и упал. Наше лётное отделение поминки по нему справило, но останки его не видели. А при посадке после полёта да, радостно хлопал в ладоши, курить очень хоца. Посиди 4-6 часов с маской на харе - не покуришь. Кислород хлещет.
Самое лучшее воспоминание о тех временах -молодость и здоровье. И бесконечно жаль потерянного времени, на субботники, воскресники, базы и колхозы. У подобного строя нет и не было будущего, как ни горько это понимать. Вон хохляндия пример под боком. Вот к чему ведёт ожидание халявы и отсутствие мотивации трудится. Без обид, но зависть плохое чувство .