Больше всего в лесах области насчитывается птиц из отряда воробьиных (зяблики, скворцы, синицы, ласточки, мухоловки, пеночки, ворянки, горихвостки, жаворонки, юрки, славки); из отряда вороновых (ворона, ворон, галка, сорока, грач). Помимо воробьиных в лесу обитают дятлы, клесты, различные голуби, такие крупные птицы, как рябчик и тетерев. Имеются и хищные птицы — ястреб, лунь, совы, сычи, филины. Источник: https://geographyofrussia.com/rastitelnyj-i-zhivotnyj-mir-kaliningradskoj-oblasti/ Тетерев судя по всему в 90тые в Германию подался. С остальными здороваемся периодически.
Не отходя от темы вспоминаю как покупали билеты в автобусах через ручной аппарат. А ещё после бани пили Дюймовочку, Колокольчик, Саяны, Буратино и Байкал с Тархуном. Народ ходил частично со своими тазами.
А мы с пацанами с удовольствием ходили. Старая баня в начале 70-х сгорела, построили новую и большущую и народу совсем мало летом, у многих свои баньки.
Именно. А ещё помните жевательная резинка Три поросёнка,жесть! 15 коп. по-моему. А когда был совсем маленький, то в женское отделение водили, но я к величайшему сожалению ничего не помню.
Катались на хряках в сарае, доили коров, пасли их, на рыбалку с удилищем из орешника ходили, вскрывали строительные бытовки и курили сигареты, а так же баловались водочкой на речке. Курили ещё табак по-моему Нептун назывался, тяжко. Сначала не хотелось из города на каникулы в деревню, а потом обратно хрен загонишь. Спали на сеновале, иногда на реальной печке как у Емели, а молоко парное с тёплым батоном и малиновым вареньем. Как-то грустно стало.
В 70-е был на шабашке в области - строили очистные сооружения. В один прекрасный день пошли в баню. Городок районный, общественная баня деревянная. За стенкой женское отделение и дверь в стене, с той стороны запертая. Вдруг неожиданно напор воды упал. Из женского отделения кричат - у вас вода ещё есть? Да - отвечаем. Налейте пару тазиков мыло смыть. Дверь приоткрывается и в щель тазы просовываются. Мы налили тазы, а в щель то их полные не просунещь. Дверь полностью открывается, а перед ней ширенга обнажённых женщин постарше. А из за этой ширенги головы молодых девушек на нас смотрят. Вот ведь как не порядочно - сами смотрят, а от нас спрятались.