РЕКЛАМА НА ФОРУМХАУС Не. я все выкинул, как на цифру перешел. Только кинокамера осталась и кинопроектор. Да несколько кинофильмов 1х8 S. Надо бы в цифру перевести, но дорого. А по моему и никто не особо рвется. Но из СССР хотелось бы очень многое перетащить в сегодня.
Ничего удивительного. Вступил в действие принцип карате. А вот с этого места поподробней. Вы не пробовали поступить скажем в МГИМО? Сразу отвечаю, без поддержки со стороны поступали единицы. Это был институт детей элиты. И он не единственный. Дальше пойдем. Распределение. И тут не все слава богу. Имея влиятельных родственников молодой специалист оставался там где хотел, скажем в родном городе, а не имеющий волосатой лапы ехал в тьмутаракань. Ну и еще об уравниловке. Почему рабочий получал столько же, а то и больше скажем технолога? На хрена высшее образование. Ежели таксер или мясник, да и вся сфера услуг имели в разы больше остальных?
А мы только на третьем курсе узнали, что отец нашего однокурсника министр. Хоть и местный, но министр.
А у нас в группе учился сын одного из помошников 1 секретаря ЦК КПЛ. Тоже не афишировал. но заносчивый и высокомерный (не в отца явно) был маманегорюй.
Не, у нас парень нормальный. Мы два года с ним в стройотряд ездили. Вкалывал дай бог каждому. Не вижу связи. Вроде ВВП служил в КГБ, не в ВДВ?
Для ВДВ тоже была определённая спецыфика (сам прошёл эту школу): или это при налёте на объект, тогда принцып "вырубил - улетучился" или при захвате объекта на удержание. Тогда чем больше добьёшь - тем лучше.
В Советское время в командировке ночами сидели за пулькой, но не на деньги - просто на интерес. Ездил по военным аэродромам - гарантийное и посгарантийное обслуживание РЛС и поверочной аппаратуры МИГ 31. На всех аэродромах бывал, где эти машины базировались. Военные обзывали - представитель промышленности. За полярным кругом в белые ночи играть в преф интересно. Рядышком спирт авиационный, в зубах сигарета (тогда ешё курил). Спиртом ночами не увлекались, так немного, а то утром на аэродром идти. Белые ночи в Мончегорске, Амдерме, под Советском в заполярном Урале. Тогда в этих краях было только сухое молоко. Неделю посидишь, как только выбираешься оттуда, так сразу молока покупаешь. Слабоват тогда я был на молоко. А в Мончегорске запомнился пивбар на берегу озера, это прямо в городе. Противоположный берег высокий, крутой. Пивко потягиваешь с рыбкой, любуешься озером. Товарищу говорю - век бы отсюда не уезжал. Но комары там огромные. Один укусить меня умудрился - полгода чесался, место воспалилось. А в Петропавлоск-Камчатском, мне в 10 вечера улетать в Хабаровск, а мы в 6 часов сидим ещё за префом, а у меня поклажи килограмм 40. Ребята в обрез проводили меня до остановки на автобус. А в Хабаровск ночью прилетел, - 30 на улице. Камера хранения в стороне, я перебежками, скорее передвижками. Благо гостиница была забронирована. Да какая гостиница? Барак по образу 30-х годов построенный. Блано хоть тепло топили. Вот в это время я срочную проходил под Уссурийском, Аэродром Воздвиженка. Летал два раза каждую неделю командиром огневых установок или стрелком-радистом, когда так, когда эдок, на ТУ16. После обстрела градами Даманского наша эскадрилья разведчиков летала проводить аэросьёмку. После этого Даманского служба моя стала такая беспокойная. Выдали нам, солдатам-летунам наше орежие - макаровы с двумя обоймами на постоянное ношение. Так ляшку за день отобъёт. А на ночь сдавали. И в одно прекрасное утро не стали мы ентот пистолет получать, совершенно без команды на это. Такая балдёж была. Случай интересный был - в парка рядом с домом офицеров познакомились с девочками. Как же, надо похвалиться. Говорю - вона чего у меня есть. Она говорит - да игрушка у тебя какая то. Я обойму из него вынимаю, тогда поверила. Дал её подержать, без обоймы конечно. Лучше бы другое подержала.
Авиазавод именно горьковский. Сержант сержанту рознь. Слезливая или нет, но вот своего ком. ода я добрым словом не вспоминаю. Ни в учебке ни в войсках. Идёт генерал по улице. Навстречу прапор. У генерала рука к козырьку уже тянется, а прапор, продолжая игру в карманный бильярд, только кивнул. Генерал в гневе! - ТАААВАРИЩ ПРАПОРЩИК! Почему честь не отдаёте? -Ну тварищ генерал, между своими ту уж чё...
На нашем заводе солдатики не работали, тока военпреды были, да и то в штатском ходили. Я там считался в командировке. Это было в 80-х годах. В лётной столовой мы питались за столиком на четверых, а генерал со своим приближением обедал за сдвинутыми тремя столами. Зачастую кушали в одно время.
Чтой то тема закисла. Зачинатель темы молчит, хотя и имеет быть здесь. Проявлю ка я инициативу в столь интересном деле. Ностальгия по детству. Наверное лет с чытырёх я началь работать с лобзиком. Не с электро, который сейчас пользуют, а с обычным U-образным ручным, в который зажимается пилочка. Отец работал старшим прорабом в ЖКО крупного оборонного завода, а попросту, в котором был цех по выпуску телевизоров Радий, затем Чайка. Поэтому фанера была в изобилии разной толщины. Отец отрезал куски фанеры необходимого размера, мать через капировку наносила рисунок на этот кусок фанеры. Были тогда альбомы со всевозможными полочками, шкатулочками, сейчас и не знаю, есть ли такие? Затем в каждом замкнутом контуре отец ручной дрелью просверливал отверстия, что бы в него можно было вставить пилочку лобзика. А далее моя работа. Я так был увлечён этим, что днями пилил. С возрастом, постепенно я всю работу взял на себя. К поступлению в школу весь дом был завешан и уставлен такими полочками и шкатулочками. Мало того, у всей родни были мои поделки.
Знакомая машинка! Тоже "попиливал". Не так усердно как вы, но до окончания 8 класса к праздникам то - сё обязательно, ДР родственников не пропускал. На первых порах от чрезмерного рвения одной пилки хватало на 20 - 30 см реза.