Я бы в " великолепие" заключил! 72й, А вот после занятий в ... даже " отдельную" не найти, а есть ОЙ как хотелось! Ночью делали набеги на поля "картофельные" и руками как землеройки, а год был- Сушняк, если кто помнит.
Школа школе рознь, и учителя там преподавали разные. Я училась в 57-ой школе – это сейчас она крутая спецшкола, а тогда была самой обычной районной школой, и учеников в классе было почти 40. Но вот, например, наш учитель литературы – настоящий русский интеллигент, у которого я могла написать сочинение про то, что не люблю Некрасова, не считаю его народным поэтом, и получить за это сочинение пятёрку. Или учительница истории, на уроке которой я долго выясняла зачем было убивать малолетних детей Николая. И даже родителей в школу не вызвали, правда, папа мне потом кое-что объяснил. Причём, не забывайте, какие это были времена: я пошла в первый класс в 1951-м году.
А такое пиво кто помнит? Я покупал несколько раз на ВДНХ (больше нигде не попадалось). Осталась в памяти банка сделанная на века.
Да, была – всегда, и в банках (баночках) и развесная. Открывали огромную жестяную банку икры и продавали. Достаточно дорогая, но, тем не менее, на праздник всегда могли купить даже не в очень обеспеченных семьях, таких, как наша. Мне мама всегда делала бутерброды с чёрной икрой на завтрак перед экзаменами в школе – это было единственное, что я могла съесть (экзаменов боялась жутко, хотя сдавала почти на одни пятёрки). А вот сейчас я себе не могу позволить купить чёрной икры – баснословно дорого. [В школе училась в 1951-1961 гг.]
В кооперативных магазинах было... И на рынке тоже... Дороже заметно... (точных цен не вспомню, но где-то примерно вдвое...)
Часто повторяю всем что я пятый ребенок в семье и не помню себя голодным. Мясо ели каждый день, и много разных фруктов. Может конечно повезло юг Казахстана. Но кошмарные воспоминания о том что такое дефицит у меня все же остались. Родители отправили меня в пионер лагерь, а перед этим купили сандалии (коричневые),через три дня один сандалий облез и стал желтый, а другой так и остался коричневый. Представьте какой удар по моей детской психике. А родители больше недели искали мне обувь по всему городу. Я же будете смеяться. был на грани нервного срыва и даже пробовал сбежать из лагеря