РЕКЛАМА НА ФОРУМХАУС За то у людей мозги работали. А сейчас думать не надо всё покупают или в итернете смотрят и делают. ИМХО
Могу смело ответить- нет! С какой стати мы ущербные? Компьютеров с рождения у нас не было, так это плюс. Зато мы гуляли во дворе и на площадках. Одних отпускали. С 10 лет я ездила с подружкой заниматься историей в центр города. В ДПШ все дети ходили в кружки. Пусть, не было столько программ по ТВ и не было интернета, но интеллектуально мы не хуже развиты, чем нынешние дети. Книги читали, журналы выписывали, газеты. Вспомните, как трудно было выписать хорошие журналы.
Да! Я семилетней девочке два дня назад рассказывал что у нас не было компьютеров, что я делал программы для программируемого калькулятора, как это было, какие были игрушки для калькуляторов (я "летал на Боинге" по программе из "Науки и жизни" на МК-54). Ребёнок слушал затая дыхание, как детектив. И рассказывал про первые персональные ЭВМ размером "с два больших чемодана". Это вам не айфон!
Просто сравните два самых популярных наказания для ребёнка. В СССР и сейчас... В СССР- никакой улицы, сиди дома. Сейчас-лишение компьютера.
Потому что улица это всё. И подышать и побегать и подружить и на речку смотаться ... всё. А компютер это... несколько сотен игр. Да некоторые игры развивают. Да, некоторые дозы вероятно полезны. Но куда лучше было читать книжки, носится на велике, играть в футбол, кататься с горки, лазить по заборам чем... тупо уставиться в планшет.
Именно...Ужас в том, что ребёнок превращается в "Голову профессора Доуэля"...Никто не задумывается, почему наш соотечественник согласен рисковать жизнью (речь идёт о попытке пересадки головы) только ради шанса получить здоровое тело? Потому, что жизнь без движения неполноценна по определению. Движение-это жизнь. А существование только в виртуальном пространстве лишь иллюзия и вегетативное существование.
Каждому времени свои игрушки. Если раньше со старой машиной проводили времени больше, чем с семьёй -то сейчас просто ездим куда надо не сильно задумываясь, что там и как работает. С одной стороны -плохо ,а с другой -не надо морочить голову всякой ерундой. Ну были мы прям вундеркинды, начитанные и нагуляные -толку то что? Более образованная молодёжь играючи решает проблемы, над которыми мы бились годами. Для них -квартира ,дом ,машина и прочие плюшки -полная реальность, а мы продолжаем ремонтировать, прилаживать, присобачивать и как то даже начинаем гордиться этим .
Я сдавал бутылки и оформлял годовую подписку на 70-80 рублей. Это цена велика (середина 1980-х). Выписывал Комсомолку (тогда это была интересная газета, но не жёлтая пресса), ещё несколько газет и все мальчишеские журналы.
Сегодня исполняется 70 лет легендарной машине "Победа" Сегодня 70 лет легендарной машине "Победа". 28 июня 1946 году с конвейера Горьковского автозавода сошел первый серийный автомобиль "ГАЗ М-20" "Победа". Ему суждено будет стать первым массовым легковым автомобилем горьковского производства.
@Datschnik, скоро будет 50 лет, как ВАЗ начал и продолжает клепать копейку в разных вариантах. УАЗ поддерживает эту традицию -козлик на конвеере уже подольше стоит .
Сейчас пишут, что первоначально её хотели назвать "Родина". Из детства помню, отец одно время работал на Победе, я просто балдел, когда он катал меня. А наличие приёмника в те времена (конец 50-х) это вообще - фантастика. Потом, когда появилась ГАЗ-21, её то ли продали, то ли передали Польше, где после незначительной доработки её стали выпускать по ником "Варшава".
Не желаю искать какие-то батарейки или что-то под что-то переделывать, не имею к этому ни таланта, ни способностей, а главное, господа, на это нужно время, которое нужно тратить только на работу и после на семью отдых, кому в кайф покопаться в электронике или машине (благо иномарки, по крайней мере, японки, почти спасли нас от такого "кайфа"), а кто и тупо поваляться после работы и отдохнуть активно на уикэнде желает. И еще раз, погоню за дефицитом самого необходимого в ранг "кайфа" тоже не возвожу. и как вообще можно не считать ущербной правительство страны (не Бога на острове Робинзона), заставляющего жить в ущербных условиях собственных граждан? И хватит про духовность и правило "всегда оставаться Человеком", не о том речь, а о нормальном быту, который был недостижимым "Эльдорадо". Про ущербный, вторичный, дефективный и некачественный автопром о 4 (в лучшем случае) цилиндрах в том числе в больших, типа престижных, машинах, вообще отдельная бесперспективная тема.