1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

БГ DDE BG6000E 4,8/5,3кВт, прошу совета

Тема в разделе "Генераторы и автономное электроснабжение", создана пользователем Zakalov, 10.03.12.

  1. Zakalov
    Регистрация:
    13.02.09
    Сообщения:
    110
    Благодарности:
    33

    Zakalov

    Живу здесь

    Zakalov

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.02.09
    Сообщения:
    110
    Благодарности:
    33
    Адрес:
    Новороссийск
    Ну и последние... DSC02777 (855 x 641).jpg DSC02774 (855 x 641).jpg DSC02775 (855 x 641).jpg DSC02776 (855 x 641).jpg
     
  2. AlexDV
    Регистрация:
    14.10.11
    Сообщения:
    270
    Благодарности:
    125

    AlexDV

    Живу здесь

    AlexDV

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.10.11
    Сообщения:
    270
    Благодарности:
    125
    Адрес:
    Москва
    Спасибо огромное за фотоотчет. Движок, похоже, фирменный B&S. Даже паспорт на него есть отельный, что радует. Есть ли где-нибудь упоминание о фирме и стране происхождения всего гены или отдельных узлов? Альтернатор обычный китайский. Осталось дождаться мнений местных специалистов...
    В итоге, Вы довольны работой генератора? Как он по шуму? Пробовали давать ему максимальную нагрузку? Желательно прогнать хотя бы часок на нагрузке 4кВт. Как держит? Нет ли перегревов чего-либо. Есть ли возможность померить выходное напряжение?
     
  3. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.011

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.011
    Адрес:
    С-Пб.
    Ты бы купил и сам экспериментировал.) Необкатанному движку (10 м. ч.) нельзя давать максимальную нагрузку. Альтернатор - ЮнайтедПауэр. Обычный китай.
     
  4. AlexDV
    Регистрация:
    14.10.11
    Сообщения:
    270
    Благодарности:
    125

    AlexDV

    Живу здесь

    AlexDV

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.10.11
    Сообщения:
    270
    Благодарности:
    125
    Адрес:
    Москва
    Валакардин, я этого не учел. Хорошо, что предупредили. Значит, нужно сначала обкатать.
    А что скажете по поводу этого альтернатора? рассчитан он на заявленную мощность? Как с надежностью и стабильностью выходного напряжения?
     
  5. Zakalov
    Регистрация:
    13.02.09
    Сообщения:
    110
    Благодарности:
    33

    Zakalov

    Живу здесь

    Zakalov

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.02.09
    Сообщения:
    110
    Благодарности:
    33
    Адрес:
    Новороссийск
    Что то запутался, все в кучу, ..ну я думаю вы разберетесь)
     
  6. AlexDV
    Регистрация:
    14.10.11
    Сообщения:
    270
    Благодарности:
    125

    AlexDV

    Живу здесь

    AlexDV

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.10.11
    Сообщения:
    270
    Благодарности:
    125
    Адрес:
    Москва
    Zakalov, огромная к Вам просьба- поищите- хоть какие-нибудь цифры или буквы есть на самом альтернаторе? Спасибо!
     
  7. Zakalov
    Регистрация:
    13.02.09
    Сообщения:
    110
    Благодарности:
    33

    Zakalov

    Живу здесь

    Zakalov

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.02.09
    Сообщения:
    110
    Благодарности:
    33
    Адрес:
    Новороссийск
    AlexDV, хорошо, гляну.
     
  8. AlexDV
    Регистрация:
    14.10.11
    Сообщения:
    270
    Благодарности:
    125

    AlexDV

    Живу здесь

    AlexDV

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.10.11
    Сообщения:
    270
    Благодарности:
    125
    Адрес:
    Москва
    Я не просто так спрашиваю. Я, похоже, "раскопал" происхождение этого генератора... Но для подтверждения моих мыслей, мне нужен номер модели альтернатора, если такой есть вообще. Мыслями поделюсь чуть позже.
     
  9. Zakalov
    Регистрация:
    13.02.09
    Сообщения:
    110
    Благодарности:
    33

    Zakalov

    Живу здесь

    Zakalov

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.02.09
    Сообщения:
    110
    Благодарности:
    33
    Адрес:
    Новороссийск
    Интрига, интрига) Заинтересовали.
     
  10. AlexDV
    Регистрация:
    14.10.11
    Сообщения:
    270
    Благодарности:
    125

    AlexDV

    Живу здесь

    AlexDV

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.10.11
    Сообщения:
    270
    Благодарности:
    125
    Адрес:
    Москва
    Zakalov, здравствуйте.
    Удалось Вам еще погонять генератор? Серийник на альтернаторе нашли?
     
  11. AlexDV
    Регистрация:
    14.10.11
    Сообщения:
    270
    Благодарности:
    125

    AlexDV

    Живу здесь

    AlexDV

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.10.11
    Сообщения:
    270
    Благодарности:
    125
    Адрес:
    Москва
    Приветствую всех! После долгих раздумий, решил приобрести данный генератор. В Москве их нет, пришлось заказывать из Питера. Напишу небольшой отчёт в дополнение к фотографиям Zakalova, может, кому-то будет полезен при выборе гены.
    Генератор сделан добротно. Двигатель фирменный- Briggs&Stratton Vanguard Commercial Power 10HP. Серийный номер: 20H237-0127-B1, по нему можно найти данную модель на офф. сайте бригса.
    Альтернатор китайский, о нём- чуть позже.
    Крепеж и детали хорошего качества. Большой бак-25л. Электростартёр + аккумулятор 12В 12А*ч в комплекте.
    Никаких лишних дешевых наклеек и "соплей" из проводов. Стартер подключен к аккумулятору через реле-повторитель (пусковое), как и положено, толстыми, думаю квадратов 25, проводами. На все соединения надеты специальные наконечники и кембрики, провода стянуты жгутами. Рама сварена из толстых 32мм труб и очень прочная. Генератор тяжёлый- 82кг! Единственное, на что обратил внимание- были немного перекошены две подушки крепления силового агрегата к раме, решил проблему за 2 минуты- просто открутил винты крепления подушек и выровнял их.
    Двигатель заводится очень легко, как с помощью шнура, так и с помощью стартера. Машина достаточно прожорливая. За 4,5 часа работы под нагрузкой 1.5кВт съел 8 литров бензина.
    На коробке и в паспорте указан точный адрес производителя, это- United Power.
    Теперь о родословной этого гены: Судя по форме рамы и приборного щитка, точкам крепления силовых агрегатов, винтов заземления, защитных кожухов и их формам, и т. д. и т. п. это- просто старая модель генератора B&S ProMax 5800E (5500E), которая производилась и сейчас, вроде бы, производится для Китая и Ближнего Востока, подразделением Briggs & Stratton Power Products (Generac). Теперь про альтернатор. На защитном кожухе альтернатора выштампована эмблема Briggs&Stratton, сняв его, я увидел качественно выполненный монтаж- всё сделано качественными проводами необходимого для данной цепи сечения. AVR подключается к обмоткам с помощью силового разъема MOLEX. Сам AVR выполнен в качественном пыле-влагозащищенном кожухе и крепится к задней стенке винтами. Все провода аккуратно уложены и стянуты хомутами. Обмотки намотаны аккуратно и залиты лаком, в обмотки статора заложены пластиковые изоляторы, всё это свидетельствует о том, что изделие производится не в подвале, а на серьезном производстве. Скорее это OEM агрегат для нескольких типов моделей генератора, включая B&S ProMax 5800E.
    Прогнал агрегат в течение 5 часов под нагрузкой 1.5 кВт. При подключении нагрузки 3 кВт, звук работы практически не меняется, за исключением небольшого "хрю" при первом включении нагрузки. Выходное напряжение, заявленное в паспорте -230В, измеренное под нагрузкой- 232-234В. Частоту пока не измерял. Кстати, никаких 12В в генераторе нет, что обычно присуще "китайцам", зарядка аккумулятора производиться от 230В через цепи заряда.
    Пока покупкой доволен, с учетом, что такой двигатель стОит от 20000 руб., а сам генератор это-, фактически, B&S ProMax 5800E. В комплекте нет ручки и колес, хотя места крепления под них есть.
    Теперь несколько ссылок для особо интересующихся:
    http://en.briggsandstratton.com.cn/Product/Product.aspx?ProductId=UltUX1V+OT46OzI6QzFIPURWSyY6LQ==
    http://www.briggsandstratton.com.cn/Forms/Root/Blob/20106413485142719.pdf
    http://www.briggsandstratton.com/support/?NTT=20H237-0127-B1
    http://canada.partsnationwide.com/ARI-PartsSearch?arispart=103725#/Briggs_&_Stratton_Power_Products_(formerly_Generac)/030418B-0_-_ProMax_5800E_MEA/Alternator/9175/9183
     

    Вложения:

  12. -инженер-
    Регистрация:
    26.05.11
    Сообщения:
    194
    Благодарности:
    46

    -инженер-

    Живу здесь

    -инженер-

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.05.11
    Сообщения:
    194
    Благодарности:
    46
    Адрес:
    Москва
    Также приобрел этот бензогенератор. Согласен с предыдущим отзывом во всем, за исключением зарядки аккумулятора.
    Приобретя этот генератор, я его слегка разобрал и стал дорабатывать
    Установил на него вольтметр, амперметр, частотомер, счетчик моточасов и вольтметр постоянного напряжения. Цепь заряда аккумулятора у него сделана от отдельного зарядного генератора, он установлен на двигателе, под пусковым шнуром и маховиком. Представляет из себя обмотку, состоящую из нескольких секций, которая подключается к аккумулятору через один единственный диод. Т. е. получается однополупериодный выпрямитель без какого-либо регулирования напряжения. Это дело меня насторожило.
    При первом запуске все подтвердилось - напряжение зарядки нестабильное, находится в районе 17-18 Вольт.
    Видимо, генератор, установленный на моторе, предназначен для зарядки аккумулятора на какой-то другой технике, которая работает с меньшим числом оборотов двигателя, чем электростанция. Тогда, соответственно, напряжение зарядки будет меньше. Но это так, мои домыслы.
    Так как подобное напряжение зарядки неприемлемо, я стал думать, что делать.
    Наиболее простым решением оказалась установка внешнего зарядника, работающего от 220в. Купил за 700р блок питания Mean Well DR30-15. У него напряжение регулируется от 13 до 15в, а ток ограничен 2А. Выставил 14В и дело пошло на лад.
    Посмотрим, как аппарат будет вести себя дальше.
     
  13. -инженер-
    Регистрация:
    26.05.11
    Сообщения:
    194
    Благодарности:
    46

    -инженер-

    Живу здесь

    -инженер-

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.05.11
    Сообщения:
    194
    Благодарности:
    46
    Адрес:
    Москва
    В минувший выходной подключал к генератору сварочник, доделывал забор на участке.
    Сварочник Ресанта САИ-190. Электроды 2,5мм.
    При сварке генератор почти не напрягается, только хрюкает чуть, когда дугу зажигаешь.
    Запас еще очень большой.
     
  14. Zakalov
    Регистрация:
    13.02.09
    Сообщения:
    110
    Благодарности:
    33

    Zakalov

    Живу здесь

    Zakalov

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.02.09
    Сообщения:
    110
    Благодарности:
    33
    Адрес:
    Новороссийск
    Уважаемые, добрый день. Спасибо что так серьезно подошли к вопросу и поддерживаете тему. Я пока никак не могу протестировать Гену. Занят по основной работе. Успеваю только поглядывать на форум.
     
  15. Lora
    Регистрация:
    08.01.11
    Сообщения:
    130
    Благодарности:
    559

    Lora

    Учусь строить

    Lora

    Учусь строить

    Регистрация:
    08.01.11
    Сообщения:
    130
    Благодарности:
    559
    Адрес:
    Краснодарский край, Адлер
    Zakalov, спасибо за подробный рассказ и очень полезную информацию! Как работает Гена?