1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Правильная смета в СНТ - 2

Тема в разделе "Финансовая и хозяйственная деятельность", создана пользователем Афина, 11.03.12.

  1. Афина
    Регистрация:
    24.10.07
    Сообщения:
    7.244
    Благодарности:
    7.908

    Афина

    Шла мимо... по желанию...

    Афина

    Шла мимо... по желанию...

    Регистрация:
    24.10.07
    Сообщения:
    7.244
    Благодарности:
    7.908
    Адрес:
    Москва
    @Skiser1, вы выделите в своём комменте прямые и накладные расходы - что есть что - для наглядности
     
  2. Ciola
    Регистрация:
    07.06.13
    Сообщения:
    1.324
    Благодарности:
    4.700

    Ciola

    Живу здесь

    Ciola

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.06.13
    Сообщения:
    1.324
    Благодарности:
    4.700
    Адрес:
    Сибирь
    За текущий ремонт водопровода. Т. е. несколько раз за сезон подлатать трубу.
     
  3. Skiser1
    Регистрация:
    08.01.13
    Сообщения:
    2.420
    Благодарности:
    4.881

    Skiser1

    С мая на даче с октября на форуме

    Skiser1

    С мая на даче с октября на форуме

    Регистрация:
    08.01.13
    Сообщения:
    2.420
    Благодарности:
    4.881
    Адрес:
    Москва-Петушки

    Вложения:

    • Прямые расходы.GIF
    • Накладные.GIF
  4. Самшит
    Регистрация:
    28.01.09
    Сообщения:
    3.542
    Благодарности:
    3.675

    Самшит

    Живу здесь

    Самшит

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.01.09
    Сообщения:
    3.542
    Благодарности:
    3.675
    Адрес:
    Москва
    А почему налог на ЗОП и платеж за негативное воздействие отнесли в накладные расходы?
     
  5. Самшит
    Регистрация:
    28.01.09
    Сообщения:
    3.542
    Благодарности:
    3.675

    Самшит

    Живу здесь

    Самшит

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.01.09
    Сообщения:
    3.542
    Благодарности:
    3.675
    Адрес:
    Москва
    Допустим показали, что дальше? Платить то ему сколько? Смета там дефицитная... не думаю, что выплаты себе уменьшат, а вот что-то на 42780 точно не сделают или не купят.
     
  6. Ciola
    Регистрация:
    07.06.13
    Сообщения:
    1.324
    Благодарности:
    4.700

    Ciola

    Живу здесь

    Ciola

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.06.13
    Сообщения:
    1.324
    Благодарности:
    4.700
    Адрес:
    Сибирь
    И сделают и купят:aga: У них-же ещё вступительные есть (неучтенные), т. к. не знают, сколько участков продастся. И за э-энергию платежи завышают на 35%. Так что им хватает:)]
     
  7. Skiser1
    Регистрация:
    08.01.13
    Сообщения:
    2.420
    Благодарности:
    4.881

    Skiser1

    С мая на даче с октября на форуме

    Skiser1

    С мая на даче с октября на форуме

    Регистрация:
    08.01.13
    Сообщения:
    2.420
    Благодарности:
    4.881
    Адрес:
    Москва-Петушки
    Налог на ЗОП платит собственник. Индивидуал к собственности СНТ никакого отношения не имеет.
    Если обязан платить Индивидуал, это значит он может напрямую заплатить налоговой? Да или нет? А если не будет платить, то его, согласно ФЗ-66, лишат пользование налогом
    Прямые расходы 257500 руб Делить хоть на членов, хоть на сотки и от полученной суммы 25% накладных расходов. Пусть СНТ учится работать.
     
  8. Самшит
    Регистрация:
    28.01.09
    Сообщения:
    3.542
    Благодарности:
    3.675

    Самшит

    Живу здесь

    Самшит

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.01.09
    Сообщения:
    3.542
    Благодарности:
    3.675
    Адрес:
    Москва
    Только на членов и сотки членов предлагаете поделить?
    Простата расчета мне нравится, а как быть с процентом накладных расходов? На сколько обоснованно именно 25%, а почему не 20-ть или 50 или 75?
     
  9. Skiser1
    Регистрация:
    08.01.13
    Сообщения:
    2.420
    Благодарности:
    4.881

    Skiser1

    С мая на даче с октября на форуме

    Skiser1

    С мая на даче с октября на форуме

    Регистрация:
    08.01.13
    Сообщения:
    2.420
    Благодарности:
    4.881
    Адрес:
    Москва-Петушки
    ЖКХ - 20% — накладные и прочие расходы учтены в размере 20,0% от прямых затрат (прямые затраты включают заработную плату рабочих с начислениями на заработную плату, затраты на материалы), установленных в соответствии с письмом Департамента экономической политики и развития города Москвы от 25.12.2008 N ДПР/8-2/1-879 и письмом Департамента жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы от 20.06.2011 N 05-04-5410/1. http://izhcommunal.ru/dir/moskva_edinichnye_rascenki_na_raboty_i_uslugi_po_soderzhaniju_i_tekushhemu_remontu_obshhego_imushhestva_v_mkd_rasporjazhenie_dzhkkh_na_2012_god/6-1-0-605
     
  10. Афина
    Регистрация:
    24.10.07
    Сообщения:
    7.244
    Благодарности:
    7.908

    Афина

    Шла мимо... по желанию...

    Афина

    Шла мимо... по желанию...

    Регистрация:
    24.10.07
    Сообщения:
    7.244
    Благодарности:
    7.908
    Адрес:
    Москва
    Аналогия зачётна. Я согласилась бы.
     
  11. Самшит
    Регистрация:
    28.01.09
    Сообщения:
    3.542
    Благодарности:
    3.675

    Самшит

    Живу здесь

    Самшит

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.01.09
    Сообщения:
    3.542
    Благодарности:
    3.675
    Адрес:
    Москва
    Я бы тоже согласилась, НО видимо до определенной поры, ведь зарплату могут написать -100 тыс и выше, в месяц для одной управленческой единицы, а месяцев в году указать 36.
    Относительно сметы мне не понятно как можно трудиться 13 месяцев в году ? И какой объем выполняется?
    Трудозатраты бухгалтера и кассира легко нормируются- по кол-ву обработанных документов.
     
  12. Ciola
    Регистрация:
    07.06.13
    Сообщения:
    1.324
    Благодарности:
    4.700

    Ciola

    Живу здесь

    Ciola

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.06.13
    Сообщения:
    1.324
    Благодарности:
    4.700
    Адрес:
    Сибирь
    Ну так отпуск-же у них! Устают! ;)
     
  13. Афина
    Регистрация:
    24.10.07
    Сообщения:
    7.244
    Благодарности:
    7.908

    Афина

    Шла мимо... по желанию...

    Афина

    Шла мимо... по желанию...

    Регистрация:
    24.10.07
    Сообщения:
    7.244
    Благодарности:
    7.908
    Адрес:
    Москва
    Когда накладные расходы превышают 25% в 10 раз, то именно высокая зарплата и есть главная причина завышения сметы.

    То есть объем конкретно проведённой работы низок относительно конкретной оплаты за неё..
     
  14. OdinVpoleVoin
    Регистрация:
    03.08.11
    Сообщения:
    561
    Благодарности:
    117

    OdinVpoleVoin

    Живу здесь

    OdinVpoleVoin

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.08.11
    Сообщения:
    561
    Благодарности:
    117
    Адрес:
    Москва
    Действительно, СП 53.13330.2011 предписывант:
    У кого-то это есть? У всех соблюдаются противопожарные расстояния между жилыми строениями?

    В моей джамахирии система водоснабжения функционирует с мая по сентябрь - 5 месяцев.
    Я проживаю круглогодично. Мой участок, имеющий круглогодичное водоснабжение в противопожарном отношении относительно защищён.
    Зимой в СНТ члены приезжают по выходным, поесть шашлыков и попить водки сидя у камина в своих деревянных домиках.
    Таким образом, как минимум, 7 месяцев в году, в СНТ нарушаются нормы противопожарной безопасности.

    Тоже самое можно сказать про обязательный вывоз ТБО.
    7 месяцев в году я вместе с членами вывожу мусор в собственном автомобиле к месту утилизации.
    Следует учесть, что сжигание мусора на "территории СНТ" и участках с этого года полностью запретили.
     
  15. Самшит
    Регистрация:
    28.01.09
    Сообщения:
    3.542
    Благодарности:
    3.675

    Самшит

    Живу здесь

    Самшит

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.01.09
    Сообщения:
    3.542
    Благодарности:
    3.675
    Адрес:
    Москва
    Есть купили специально, чтобы из индивидуальных колодцев качать, если в летнем водопроводе не будет воды. И пруд есть.
    ТБО вывозится, а с этого года круглогодично по звонку.
    А соседний? Там пусть факел разгорается?