1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 9,91оценок: 11

ВГ: Exmork vs Мельников

Тема в разделе "Возобновляемые источники электроэнергии", создана пользователем Sa., 13.03.12.

  1. RVorovitskiy
    Регистрация:
    30.04.09
    Сообщения:
    567
    Благодарности:
    140

    RVorovitskiy

    Роман

    RVorovitskiy

    Роман

    Регистрация:
    30.04.09
    Сообщения:
    567
    Благодарности:
    140
    Адрес:
    Москва
    тут вы ругаете Китай:
    https://www.forumhouse.ru/threads/154044/

    а тут рассказываете всему миру как купили китайские ветряки, правда не очень удачно:
    http://readychina.ru/00126/uscomments

    кажется это двуличность называется
     
  2. Solarkray
    Регистрация:
    21.04.12
    Сообщения:
    574
    Благодарности:
    90

    Solarkray

    Живу здесь

    Solarkray

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.04.12
    Сообщения:
    574
    Благодарности:
    90
    Вы уважаемый на личности не переходите, не Ваше дело!, продаете китай вот и продавай кому он интересен. Этим Степановым уже заинтересовались некие службы, но это не в рамках этого форума и бизнеса у его точно не будет уже...
     
  3. Leo2
    Регистрация:
    02.06.08
    Сообщения:
    5.937
    Благодарности:
    3.461

    Leo2

    солнечный энергетик

    Leo2

    солнечный энергетик

    Регистрация:
    02.06.08
    Сообщения:
    5.937
    Благодарности:
    3.461
    Адрес:
    Москва
    Да полно примеров, когда запчасти кончаются гораздо раньше срока службы оборудования. Хотя бы память или процессоры для компьютеров - попробуйте купить память 5-7 летней давности. У автомобилей просто бизнесс на запчастях - это отдельный бизнес, а спрос рождает предложение. Вы же не будете сравнивать спрос на 10 кВт ветрогенераторы со спросом на тойоты. Поэтому автомобили скорее исключение, чем правило.
     
  4. vova_nik75
    Регистрация:
    04.11.09
    Сообщения:
    1.504
    Благодарности:
    137

    vova_nik75

    Живу здесь

    vova_nik75

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.11.09
    Сообщения:
    1.504
    Благодарности:
    137
    Адрес:
    Курская область
    С процессорами или с памятью особых проблем нет. Барахло на редкость надежное и б/у достать без проблем. Вот материнки, это да...
    Правда есть момент, ценность компьютера такой давности очень сильно под вопросом. Чего нельзя сказать о ветряке. ИМХО бросить покупателей пятилетней давности - это свинство (если конечно там действительно 5 лет). Не копейки люди тратили.
     
  5. Liberdey
    Регистрация:
    11.03.12
    Сообщения:
    55
    Благодарности:
    24

    Liberdey

    Живу здесь

    Liberdey

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.03.12
    Сообщения:
    55
    Благодарности:
    24
    Leo.
    Немного не понимаю вашего посыла в текстах.
    Давайте проще: случай с "моим" ВГ 10кВт вы как оцениваете лично? :)
    Всё в порядке? :)
     
  6. Leo2
    Регистрация:
    02.06.08
    Сообщения:
    5.937
    Благодарности:
    3.461

    Leo2

    солнечный энергетик

    Leo2

    солнечный энергетик

    Регистрация:
    02.06.08
    Сообщения:
    5.937
    Благодарности:
    3.461
    Адрес:
    Москва
    Я не говорю, что это хорошо. Более того, даже привел пример, что и мы пострадали в аналогичной ситуации. Ниже еще один пример :(.

    Я указываю на то, что это встречается повсеместно, а не только у SWG. Более того, отремонтировать контроллер или найти такой же они может и не могут, но вы спрашивали про возможность модификации вашего ветрогенератора с целью адаптации его к новому контроллеру?

    Есть такая фирма - Электросфера в Питере. Делает ветрогенераторы 5 кВт "Бриз". Так вот, поставили они нам в 2009 году систему, через пару лет у заказчика нашлись деньги ее установить. Оказалось, что один из инверторов - причем ведущий в трехфазной системе - не работает. На наш вопрос о ремонте нам ответили отказом. О гарантии речь вообще не идет - формально год со дня продажи прошел, несмотря на то, что оборудование не работало. Ремонтировать они не могут, т. к. разругались с электронщиком, который делал им эти инверторы. Да так, видимо, разругались, что даже не дают его имени и номера, чтобы попробовать договориться с ним о ремонте напрямую и за деньги. Схем нет. Вот и стоят теперь 3 инвертора стоимостью около 400 тысяч бесполезным грузом. И решения никакого производитель не дает, и даже не пытается. Вот вам и поддержка российского производителя.

    Кстати, если вдруг кто из читателей форума знает, кто делал 96В 5кВт инверторы для ветрогенераторов Бриз - сообщите мне пожалуйста в личку, буду очень благодарен. Говорят, вроде человек теперь в Москве этот.
     
  7. Sa.
    Регистрация:
    11.04.11
    Сообщения:
    951
    Благодарности:
    1.137

    Sa.

    писатель

    Sa.

    писатель

    Регистрация:
    11.04.11
    Сообщения:
    951
    Благодарности:
    1.137
    Адрес:
    Обнинск
    По хорошему, если не поддерживаешь старье - покупай его обратно. Я бы видел поддержку клиентов как-то так.

    Не мозгов для ВГ без хвоста. Обменяй его на новый, для которого есть мозги, с доплатой.

    Разругался с электронщиком - покупаешь обратно дорогучие инверторы или обмениваешь на какие-то новые. Это будет честно.
     
  8. chen1
    Регистрация:
    01.03.11
    Сообщения:
    434
    Благодарности:
    72

    chen1

    Живу здесь

    chen1

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.03.11
    Сообщения:
    434
    Благодарности:
    72
    Адрес:
    Новосибирск
    вы где-то видели практическую реализацию такой модели сервиса?
     
  9. Alex МАП
    Регистрация:
    14.04.10
    Сообщения:
    1.271
    Благодарности:
    656

    Alex МАП

    Живу здесь

    Alex МАП

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.04.10
    Сообщения:
    1.271
    Благодарности:
    656
    Адрес:
    Москва
    Вот тут можно действовать по закону. Кроме гарантии, закон предписывает обозначать срок службы и минимальный срок службы электроники который может указать производитель, если не ошибаюсь 6 лет.
    А если срок службы не указан, то по умолчанию, по закону - срок службы 10 лет. Так что можно смело подавать в суд. А вот по истечении срока службы, производитель не обязан осуществлять ремонтную поддержку. Хотя может поддерживать добровольно.
    Наша компания (МикроАРТ) ремонтирует и МАП1, например, 12-и летней давности. Хотя конечно, на сегодня они уже морально устарели (на выходе модифицированный синус, не регулируется ток заряда (он идёт методом постоянное напряжение).
     
  10. RVorovitskiy
    Регистрация:
    30.04.09
    Сообщения:
    567
    Благодарности:
    140

    RVorovitskiy

    Роман

    RVorovitskiy

    Роман

    Регистрация:
    30.04.09
    Сообщения:
    567
    Благодарности:
    140
    Адрес:
    Москва
    Если начали выставлять "разоблачительные" материалы, от клонов на форуме, то и отвечайте за свои поступки.
    По эксморку - мне вполне понятна такая реакция. В России есть производитель который продаётся уже несколько лет, и зарекомендовал себя положительно. "Предприниматели" из Красноярска не долго думая - обращаются на фабрику за проверенными ветряками, их посылают в Инверторы Ру. Тогда ищется первый попавшийся пройдоха в Шанхае - и засылается на фабрику, уж он точно купит напрямую. И тут облом, хочешь отгружать в Россию - обращайся в Инверторы Ру, тут конечно ребята не выдержали и купили у "хорошего" призводителя, результат известен - ни денег, ни нормальных ветряков.
    Что мешало обратиться к официальному представителю в России?
    Я перелапатил 5 лет назад не меньше 10 заводов из китая по ветрякам, каждый экземпляр изучал в России, потерял денег вагон, потом увидел у Микроарта на сайте ветряки Эксморк, купил несколько штук, сразу понял что Микроарт явно не понимает что продаёт весьма качественный товар по хорошим ценам, и договорился об эксклюзивной дистрибьюции в России.
    Теперь у нас в ассортименте продукция хорошего производителя.
    Кому не нужны эксперименты с неизвестными производителями обращаются к нам, кто хочет сэкономить получает результаты как выше приведённый случай.


    Немецкая компания kuppersbusch декларировала такую модель бизнеса, выкупала свою технику любого года выпуска. Ну там реально классное качество, за 8 лет стиральная машина и электроплита ни разу не ломались, остальные производители бытовой техники уже менялись как минимум 1 раз за это время.
     
  11. Dipol68
    Регистрация:
    24.09.12
    Сообщения:
    77
    Благодарности:
    13

    Dipol68

    Живу здесь

    Dipol68

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.09.12
    Сообщения:
    77
    Благодарности:
    13
    Адрес:
    Родоманово, Смоленская область
    Да-а-а, офигеть сервис. Я могу ещё понять любого дилера - может случиться облом. Но производитель!
    Да ещё оборудования ни с чем не совместимого! Литературного русского здесь не хватает :mad:
    Согласен.
     
  12. Liberdey
    Регистрация:
    11.03.12
    Сообщения:
    55
    Благодарности:
    24

    Liberdey

    Живу здесь

    Liberdey

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.03.12
    Сообщения:
    55
    Благодарности:
    24
    Конечно, спрашивал.
    Я вёл длительную переписку предлагая разные варианты, просил так же, чтобы они "пробили" всех своих дилеров. Даже пытался спросить кто им делал этот контроллер.
    Ответ один: "сожалеем, но вариантов помочь нет". :)
    К слову, модификация "моего" ветрогенератора к новому их контроллеру действительно невозможна - тут они не лукавили. Компоновка, конструкция и метод управления ветряком - всё китайцы поменяли кардинально значительно усложнив конструкцию.

    Но всё-таки.
    На абсолютно недавно выпускавшуюся продукцию должна была сохраниться документация, наработки и т. д.
    Мало того, даже если вдруг ничего не сохранилось (что уже жуть для солидной фирмы), всё равно могли предложить мне варианты выхода из ситуации типа изготовления контроллера "под меня".
    Ведь если точно известен (а он им известен) алгоритм работы контроллера, то собрать электронную плату и "зашить" ПО в условиях производства - это как два пальца об асфальт.
    Тем не менее, никто мне не сказал: "Друг, давай "ХХХХ" у. е. и мы сделаем контроллер дабы поддержать свой продукт."
     
  13. aostspb
    Регистрация:
    31.08.11
    Сообщения:
    7.747
    Благодарности:
    6.085

    aostspb

    Живу здесь

    aostspb

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.08.11
    Сообщения:
    7.747
    Благодарности:
    6.085
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Несколько лет назад столкнулся с такой же ситуацией со стареньким, купленным еще в начале перестройки, электролизером. Поехал к производителям электролизеров "Лига" - там вышел инженер, посмотрел на мою железку и сказал:"Я знаю - кто это делал, но Вам ничем помочь не могу". В результате - пришлось чинить самому, но электролизеры "Лига" я теперь ни сам не куплю, ни друзьям не посоветую.
     
  14. user343
    Регистрация:
    14.11.10
    Сообщения:
    4.680
    Благодарности:
    1.916

    user343

    Кедросажатель

    user343

    Кедросажатель

    Регистрация:
    14.11.10
    Сообщения:
    4.680
    Благодарности:
    1.916
    Адрес:
    Мензелинск
    Может бойкот устроить - устройства без схем и прошивок не покупать? :)
    И ещё производства с сертификацией по ISO9001 кажется должны 10 лет поддерживать свою продукцию запчастями и отслеживать удовлетворенность покупателей. Кто в курсе подробностей, расскажите.
     
  15. Dipol68
    Регистрация:
    24.09.12
    Сообщения:
    77
    Благодарности:
    13

    Dipol68

    Живу здесь

    Dipol68

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.09.12
    Сообщения:
    77
    Благодарности:
    13
    Адрес:
    Родоманово, Смоленская область
    В ноябре на сайте invertory. ru зарегистрировался, чтобы поставили в известность, что появился ветряк Exmork. Позавчера звоню - говорят, что ближайшая поставка будет 20 января! И, при этом, они не знают, что там будет (продавцы :son:).
    Да... И зарезервировать нельзя. Можно делать ставки, что будет 20 января
    1/ ещё не пришли
    2/ такой модели в поставке нет
    3/ покупатель пошёл по рынку
    А через два месяца зима закончится и можно на солнечных батареях прожить :pioner:

    Такой подход точно позволяет избежать потерь. Правда заработать тоже не получится. :|: