1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Бензопила Stihl MS 180, карбюратор

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем muxa56, 20.04.08.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Николай19880219
    Регистрация:
    28.05.12
    Сообщения:
    53
    Благодарности:
    61

    Николай19880219

    Участник

    Николай19880219

    Участник

    Регистрация:
    28.05.12
    Сообщения:
    53
    Благодарности:
    61
    Завтра буду чистить карбюратор. Вчера опять давилась на больших оборотах, сегодня идеально отработала. Сейчас разбираю её, глушитель вроде чистый, нагар на выходе с цилиндра был, немного счистил (чем лучше его отодрать?). Поршень красивый, без царапин.
     
  2. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.586

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.586
    Адрес:
    Боровичи
    Похоже, какая-то мелкая гадость "гуляет" по карбюратору. Почистите, думаю, поможет. Но иногда с первого раза не получается, приходится повторно чистить.
     
  3. Николай19880219
    Регистрация:
    28.05.12
    Сообщения:
    53
    Благодарности:
    61

    Николай19880219

    Участник

    Николай19880219

    Участник

    Регистрация:
    28.05.12
    Сообщения:
    53
    Благодарности:
    61
    Ну вот всё промыл, прочистил. Поставил на место. Пока собирал обнаружил небольшую потёртость на проводе который идёт на переключатель (странно прямо в креплении потёрся). Перемотаю и попробую попилить.

    P. S. Завелась хорошо, 5 качков на нижнем положении, 1 в втором положении. Работает тоже хорошо. Газ даётся нормально, ни на оборотах не давится, ни глохнет на холостых. Сегодня пойду в лес немного деревьев повалю, посмотрим что будет.

    P. S. Ещё вопрос, кто то пробывал ставить шину на 30 см? Есть ощутимые плюсы? А то сейчас стоит на 14 шина, мне как бы не надо такая длинна, единственное что меньше наклонятся надо.
     
    Последнее редактирование: 09.12.13
  4. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    А смысл, разница в 5 см., только что с более короткой шиной пила будет пилить немного резвее (но не как 361 штиль:)]), ну коль деньги лишние можете поставить.
     
  5. Николай19880219
    Регистрация:
    28.05.12
    Сообщения:
    53
    Благодарности:
    61

    Николай19880219

    Участник

    Николай19880219

    Участник

    Регистрация:
    28.05.12
    Сообщения:
    53
    Благодарности:
    61
    Да просто пришло время менять, вот и задумался. Хоть немного резвости добавит и то хорошо. Как бы ни в деньгах вопрос, просто немного ошибся в выборе модели при покупке. Профессиональную не хотелось, так как для домашнего использования она не очень (вес большеватый, конечно привыкаешь к нему за денька 3-4, но я те же дрова пилю столько же дней, да и по дому мелкая удобнее). В магазине назло были только 171, 181, 211 и монстры для работы в лесу, а средненьких моделей не было. Вот и пришлось покупать 211, а хотелось что то вроде хусварки 240 или чуть мощней.

    P. S. Сегодня 3 бака в лесу выпилил, проблем не было, работает как с магазина:). Надеюсь всё таки я выдул эту маленькую гадость.
     
  6. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Попробуйте, не забудьте цепей штуки 3 и звёздочку новую.
    :hndshk:.
     
  7. Mитрий
    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993

    Mитрий

    Живу здесь

    Mитрий

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993
    Адрес:
    Россия
    Доброго времени!
    Извиняюсь за то что не в тему, но все же...
    Кто знает, хотя бы приблизительно, очень нужно - когда на импортных пилах стали ставить магнитные карбюраторы?
    На тех же Штилях итд...
     
    Последнее редактирование модератором: 05.01.14
  8. Qwertykit
    Регистрация:
    29.12.12
    Сообщения:
    586
    Благодарности:
    620

    Qwertykit

    Живу здесь

    Qwertykit

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.12.12
    Сообщения:
    586
    Благодарности:
    620
    Адрес:
    Море
    А на них что магнитные карбюраторы стоят ?
     
  9. Mитрий
    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993

    Mитрий

    Живу здесь

    Mитрий

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993
    Адрес:
    Россия
    к штиль 180 указано, что карб магнитный(?!),те происходит намагничивание частиц топлива и работает во всех положениях абсолютно без сбоев из-за усиленного притяжения потока к камере сгорания...
    не мало удивился и решил узнать - это одна такая модель или есть еще такие-же?
    ...не понятно, - почему именно мс 180?
     
  10. alex 2
    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.560
    Благодарности:
    20.118

    alex 2

    Живу здесь

    alex 2

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.560
    Благодарности:
    20.118
    Адрес:
    Кировская обл.
    Работает во всех положениях потому, кто карб. менбранный и топливный насос в нём есть. Так это у всех пил так. Кроме урала и Дружбы.
     
  11. Qwertykit
    Регистрация:
    29.12.12
    Сообщения:
    586
    Благодарности:
    620

    Qwertykit

    Живу здесь

    Qwertykit

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.12.12
    Сообщения:
    586
    Благодарности:
    620
    Адрес:
    Море
    Вас кто то жестко на… надул !

    На самом деле все гораздо проще
    Если проще то карбюратор может работать во всех положениях а топливо которое через него (топливо-воздушная смесь) то на него действие гравитации не действует во время работы двигателя.
     
  12. BKyler
    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151

    BKyler

    Живу здесь

    BKyler

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151
    Адрес:
    поселок Выселки
    Не всё так плохо, топливный насос есть и у них. А вверх тормашками они не работали из-за топливоприёмника в бензобаке.
     
  13. Сирожжа
    Регистрация:
    06.01.14
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    5

    Сирожжа

    Новичок

    Сирожжа

    Новичок

    Регистрация:
    06.01.14
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Украина
    Штихль не запускается!
    Можно, конечно сразу разбирать карбюратор, но если вы аккуратно заправляли её чистой отстоянной от воды и мусора топливной смесью, то можно попробовать следующее.
    -Выворачиваем свечу (можно её промыть бензином и волосяной кисточкой - только спасибо скажет. Сушить не обязательно, а прокаливать - упаси Господь!). Дёргая за верёвочку можно увидеть через свечное отверстие как внутри ходит прошень. Опускаем поршень в нижнее положение. Пилу слегка наклоняем карбюратором вниз, глушителем вверх. Через свечное отверстие заливаем шприцом 5 кубиков топлива, заворачиваем свечу, пуско-глушительный переключатель ставим в рабочее положение. Пытаемся завести.
    - Если после парочки таких операций вы не услишали ни единого рабочего выхлопа, то вам за бобиной, или за новой свечой. (Самая частая и подлая неисправность свечи - на воздухе искрит, а в цилиндре под давлением - нет. Хотя в двухтактных движках свечи от хорошего производителя если их не прокаливать и не песочить ходят вечно.)
    - Если же движок запускается, но работает недолго - ничё не поделаешь, надо мыть карбюратор. Отворачиваем винт нижней крышки с мембраной и при помощи шприца с бензином моем все отверстия и маленький фильтр. Можно предварительно определив положение отвернуть по очереди винты качества (сверху) и промыв их каналы установить как было (не приходилось ни разу). Мембрану вакуумного регулятора производительности (под четырьмя винтиками) рекомендую не трогать от греха подальше! Затем, налив немножко топлива в нижнюю крышку, укладываем мембрану и присоединям крышку снизу. Всё!
    - Кистати! Есть мнение - перед постановкой на хранение слить бензин из бачка, запустить движок и дать выработаться всему бензину из карбюратора. Не делайте так НИКОГДА - гиморрой при заводке через время обеспечен! Просто позаботьтесь, чтобы топливо которое останется в карбюраторе было без воды и мусора.
     
  14. alex 2
    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.560
    Благодарности:
    20.118

    alex 2

    Живу здесь

    alex 2

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.560
    Благодарности:
    20.118
    Адрес:
    Кировская обл.
    @BKyler, На Дружбах ручная подкачка. Топливного насоса как такового нет, бензин в карб. при работе идёт самотёком.
     
    Последнее редактирование: 06.01.14
  15. ampelmen
    Регистрация:
    24.06.11
    Сообщения:
    1.435
    Благодарности:
    968

    ampelmen

    Живу здесь

    ampelmen

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.06.11
    Сообщения:
    1.435
    Благодарности:
    968
    Адрес:
    Irk
    Особенно актуально при залитой свече)
     
Статус темы:
Закрыта.