1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Бензопила Stihl MS 180, карбюратор

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем muxa56, 20.04.08.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    @Сирожжа, вас поправить, или вы сами признаете что :close: написали:)], например:
    Штиль.
    Да ладно.
    Ага, получится "залитая" свеча которая искру давать не будет.
    Нафига такие сложности, можно залить бенза без выполнения акробатических упражнений, как лежала цилиндром вверх пусть так и лежит, 5 кубиков это много.
    После того как залили бенз пару раз тянем за стартер (при выкрученой свече) что бы образовалась бензино-воздушная смесь, если этого не сделать залив движка обеспечен, потом заворачиваем свечу и пытаемся завести.
    Не знаю что у вас за карб, в моём только один винт регулировки холостых оборотов.
    Правда:aga:, не может быть.
    Ага, особенно на вашем разбавленном украинском бензине, геморрой обеспечен вам весной при заводке пилы потому что бенз в карбе испарится а масло которое было в бензе может "заклеить" каналы карбюратора.
     
  2. Сирожжа
    Регистрация:
    06.01.14
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    5

    Сирожжа

    Новичок

    Сирожжа

    Новичок

    Регистрация:
    06.01.14
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Украина
    - Штиль по-немецки будет Stille, а это Штихль с лёгким "х".
    - Моей пиле лет десять и есть подозрение что она чисто немецкая. Вот потому чтоб лишнее не крутили винты качества и ликвидировали.
    _И вааще - пишу только то что сам делал. С двухтактными движками общаюсь с самого детства, лет 50. Вот так вот бывало вело-моторчик заглохнет, свечу выкрутил, в баке с бензином поболтал, и поехали дальше. А Вы - "заливать свечу...", теоретики
    .
     
  3. Сирожжа
    Регистрация:
    06.01.14
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    5

    Сирожжа

    Новичок

    Сирожжа

    Новичок

    Регистрация:
    06.01.14
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Украина
    Не, ну пару раз дунуть после промывки в межэлектродное пространство можно и так догадаться...
    О легенде "заливания свечей". В бензине и воздухе присутствует грязь(+сгоревшее масло в двухтактниках), которая осаждается в виде нагара на свечах. При запуске холодного движка образуется водоконденсат, который с грязью свечи образует электропроводящий слой. Вот свеча и не искрит. А масло и бензин ток не проводят... Ну если залить полный цилиндр, то точно не вспыхнет...
     
  4. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Да нет, не теоретики, скорее практики. Вы сколько бензопил в руках держали, а ремонтировали?, одну, как я понял, а я уже и не припомню сколько их через мои руки прошло, и не я один такой большинство таких здесь. Так что теоретик скорее вы.
     
  5. ampelmen
    Регистрация:
    24.06.11
    Сообщения:
    1.435
    Благодарности:
    968

    ampelmen

    Живу здесь

    ampelmen

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.06.11
    Сообщения:
    1.435
    Благодарности:
    968
    Адрес:
    Irk
    Садитесь, два... Stille это будет "штилле", если не сказать "стилле", а вот Stihl будет именно "штиль" с протяжной И в середине)...
     
  6. Сирожжа
    Регистрация:
    06.01.14
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    5

    Сирожжа

    Новичок

    Сирожжа

    Новичок

    Регистрация:
    06.01.14
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Украина
    Ну вот так сразу и два! У нас в школе в одной подгруппе немецкого училка налегала на "х", а в другой подгруппе говорила как в Вашем варианте, т. е. "и" переходящее в "е". Но обе признавали что варианты принципиально применимы.
     
  7. ampelmen
    Регистрация:
    24.06.11
    Сообщения:
    1.435
    Благодарности:
    968

    ampelmen

    Живу здесь

    ampelmen

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.06.11
    Сообщения:
    1.435
    Благодарности:
    968
    Адрес:
    Irk
    Ну уж извините, как переводчика меня научили именно так, как написал. Переводчик я не очень, но элементарные вещи еще помню...
     
  8. Bell Amore
    Регистрация:
    18.11.13
    Сообщения:
    105
    Благодарности:
    98

    Bell Amore

    Живу здесь

    Bell Amore

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.11.13
    Сообщения:
    105
    Благодарности:
    98
    Адрес:
    Киев
    Как все сложно...
     
  9. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Вообще при заливе есть быстрейший метод, ставим пилу на землю, поджимаем ногой газ (ногу внутрь ручки задней засовываем, типа как при заводке с земли) и дёргаем за стартер, дёргов через 10 (+ - 5, в зависимости от того насколько залита пила) цилиндр продувается и пила заводится.
    P. S. метод не мой, Олегыч подсказал.
    Тут правда про то что пила не заводится... да ладно.
     
  10. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Офигеть... без слов... хоть ты возьми да попробуй:)].
     
  11. Yurgum
    Регистрация:
    13.06.09
    Сообщения:
    469
    Благодарности:
    575

    Yurgum

    Живу здесь

    Yurgum

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.06.09
    Сообщения:
    469
    Благодарности:
    575
    Адрес:
    Химки
    Метод хорош, тока вот не всегда нога внутрь ручки лезет :(. От обуви зависит...
     
  12. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.312
    Благодарности:
    75.287

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.312
    Благодарности:
    75.287
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Так если обувь не позволяет совершить запуск на полном газу, то и не нужно доводить ситуацию до того, чтобы он стал необходим.
    Иначе придётся разуваться перед запуском:).
     
  13. Bell Amore
    Регистрация:
    18.11.13
    Сообщения:
    105
    Благодарности:
    98

    Bell Amore

    Живу здесь

    Bell Amore

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.11.13
    Сообщения:
    105
    Благодарности:
    98
    Адрес:
    Киев
    А просто бросить, чтоб полежала и высохла?
    На частичном или полном газу знаю как заводить, выделил то я другое. Честно говоря логика удивила. Но бывает... ладно.
     
  14. Bell Amore
    Регистрация:
    18.11.13
    Сообщения:
    105
    Благодарности:
    98

    Bell Amore

    Живу здесь

    Bell Amore

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.11.13
    Сообщения:
    105
    Благодарности:
    98
    Адрес:
    Киев
    А зачем? Ну не глохнет он просто так. Никогда. Это значит что либо куски герметика на свече догорают (лет 25 не помню такого) либо куски мотора. Судя по исходному описанию проблемы, это похоже на регулярное попадание кусков нагара и борьба именно с этим. А надо то поменять масло и забыть эти танцы с бубном как страшный сон.
     
  15. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    А если пилить надо.
    Ну почему, выключте эажигание, залейте пилу и попробуйте продуть выше описанным методом. Залитая пила заведётся.
    Дык и я про то же, коль заглохла то или бенз закончился, или карб засорился, либо более чего серьёзное, если же с движком всё в порядке не заглохнет он.
     
Статус темы:
Закрыта.