1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Бензопила Stihl MS 180, карбюратор

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем muxa56, 20.04.08.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Qwertykit
    Регистрация:
    29.12.12
    Сообщения:
    586
    Благодарности:
    620

    Qwertykit

    Живу здесь

    Qwertykit

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.12.12
    Сообщения:
    586
    Благодарности:
    620
    Адрес:
    Море
    И проехал дальше крутя придали, экономя и разминка для ног.)
     
  2. Bell Amore
    Регистрация:
    18.11.13
    Сообщения:
    105
    Благодарности:
    98

    Bell Amore

    Живу здесь

    Bell Amore

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.11.13
    Сообщения:
    105
    Благодарности:
    98
    Адрес:
    Киев
    Давно не приходилось заливать до такой степени. Один раз только и был. Выключать зажигание не надо, она и так пойдет на полном или частичном дросселе. Можно (но дольше) выкрутить свечу и подсушить ее, за это время и переевшая топлива пилка успокоится. Вообще "по месту" стоит действовать, а Хуска достанет еще и тем, что там пока до свечи доберешься еще и "десять шурупов отшурупить надо".

    ЗЫ. Меня больше заинтересовал тот факт, что на древнем 180-м стоит карб еще не убитый швабами в плане регулировок.
     
  3. Qwertykit
    Регистрация:
    29.12.12
    Сообщения:
    586
    Благодарности:
    620

    Qwertykit

    Живу здесь

    Qwertykit

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.12.12
    Сообщения:
    586
    Благодарности:
    620
    Адрес:
    Море
    Во многих моделях хускварна все на защелках. Так в 180 штиль регулировать почти нечего, только холостой ход.
    Как правило в этих пилах карбюраторы не умирают своей смертью.
     
  4. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Хвастатся не буду, но свою 142ю не "залил" ни разу (даже специально пробовал), не знаю как её при заводке можно залить. (по крайней мере именно эту модель, 137-142). При заводке с закрытой воздушной заслонкой после того как движок схватил он не глохнет а продолжает работать на обогащённой смеси, на газ нажимаешь, воздушная заслонка открывается и всё, пила готова к работе.
     
    Последнее редактирование: 08.01.14
  5. Bell Amore
    Регистрация:
    18.11.13
    Сообщения:
    105
    Благодарности:
    98

    Bell Amore

    Живу здесь

    Bell Amore

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.11.13
    Сообщения:
    105
    Благодарности:
    98
    Адрес:
    Киев
    Несколько секунд точно. За это время обычно успеваю прикрыть заслонку. Когда заводская регулировка была (на бедную смесь естественно) работал и не глох, но... надо долго греть, нет нормального приема, да и сам запуск не алле.

    Речь шла именно о 142.

    При заправке к примеру 95-м требуется регулировка, а ее швабы скоммуниздили. Поэтому типа "пила ацтой пока с Газели бензин не сольешь" (слова не мои).
     
  6. Qwertykit
    Регистрация:
    29.12.12
    Сообщения:
    586
    Благодарности:
    620

    Qwertykit

    Живу здесь

    Qwertykit

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.12.12
    Сообщения:
    586
    Благодарности:
    620
    Адрес:
    Море
    Раньше о ней речи не шло.
    В каком году на эти пилы начали ставить нерегулируемые карбюраторы ?
     
  7. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Ну не знаю, у меня не заводская регулировка тоже стоит (по крайней мере винт L), но пила же не глохнет сразу как штиль, ну а если заглохла то открываешь заслонку и заводится с одного дёрга. Не знаю:faq:, мне эапуск хуски больше нравится чем какой другой. А чего там успевать прикрывать, на газ нажал да и всё, автоматом перескакивает.
     
  8. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Ни разу не делал, и 92й заливал и 95й, и на том и на этом нормально работают.
     
  9. Yurgum
    Регистрация:
    13.06.09
    Сообщения:
    469
    Благодарности:
    575

    Yurgum

    Живу здесь

    Yurgum

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.06.09
    Сообщения:
    469
    Благодарности:
    575
    Адрес:
    Химки
    У меня на трёх пилах так. Не помню, как на 180-м. Давно пилил крайний раз. Лет десять назад...
     
  10. Bell Amore
    Регистрация:
    18.11.13
    Сообщения:
    105
    Благодарности:
    98

    Bell Amore

    Живу здесь

    Bell Amore

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.11.13
    Сообщения:
    105
    Благодарности:
    98
    Адрес:
    Киев
    А Вы вообще читаете сообщения? Или просто есть желание к словам прикопаться? :)

    Штиль 180, ввиду своей слабонервности, чувствует разницу очень хорошо. Даже "сосед" типа жаловался, что натр... пока с Газели случайно бензин не слил (выше его слова были). Совсем мол другая пила.
    Я разницу четко отмечаю, но на 142 она не столь критична. В принципе регулировать надо зажигание, а его застолбили наглухо. Вот приходится смесью и компенсировать. Надо будет как нибудь логгер прикрутить и спалить пару баков под нагрузкой. Интересно как там температура вырастет на 95-ом.
     
  11. Mитрий
    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993

    Mитрий

    Живу здесь

    Mитрий

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993
    Адрес:
    Россия
     
  12. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Правильно, когда ремонтирую Штиль 180 (да и любую другую пилу), не имеет значения какой ремонт - с заменой деталей поршневой или без, потом запускаю, то всегда только на своем бензине - только 95 европейского происхождения, другого не признаю. И не приходится специально регулировать именно под данный бензин, просто лучше техника работает.
     
    Последнее редактирование: 09.01.14
  13. tobuta
    Регистрация:
    17.08.11
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    26

    tobuta

    Участник

    tobuta

    Участник

    Регистрация:
    17.08.11
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    26
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Сегодня свою пилку (Штиль 180) пришлось раскидать, первый раз 3 года - глохнуть на ХХ стала после 10-20 минут пиления.
    Карбюратор до винтика - там всё в маслоопилочном г*вне ,всё промыл продул, собрал, завёл ...раза с 5го. Нормально, но оборотов дохрена - винт регулировочный не запомнил КАК он стоял, вкрутил отбалды што называется ...
    Вопрос - Покрутить на СЛУХ ? и ЧТО он регулирует вообще, ХХ или качество смеси ?..
     
  14. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Это винт регулировки оборотов холостого хода, выворачивайте его при работающем двигателе до тех пор пока цепь не перестанет вращатся. В 180м штиле нерегулируемый карбюратор, регулируются только холостые обороты.
     
  15. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.587

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.587
    Адрес:
    Боровичи
    Я обычно после переборки карбюратора этот винт вкручиваю так, чтобы зазор между головкой винта и корпусом карбюратора был чуть больше 1 мм. А потом уже докручиваю немного холостой ход. Положено по тахометру. но можно и так - чтобы нормально натянутая цепь не двигалась на прогретом двигателе.
     
Статус темы:
Закрыта.