1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Бензопила Stihl MS 180, карбюратор

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем muxa56, 20.04.08.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Вот по этому и не заводите, а то опять менять придётся.
     
  2. warrcraft
    Регистрация:
    25.01.14
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    43

    warrcraft

    Участник

    warrcraft

    Участник

    Регистрация:
    25.01.14
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    43
    Адрес:
    Украина
    Надо цифровик у кого нить одолжить, качества нет
     

    Вложения:

    • 25012014034.jpg
    • 25012014041.jpg
    • 25012014042.jpg
    • 25012014047.jpg
    • 25012014048.jpg
    • 25012014049.jpg
    • 25012014050.jpg
  3. warrcraft
    Регистрация:
    25.01.14
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    43

    warrcraft

    Участник

    warrcraft

    Участник

    Регистрация:
    25.01.14
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    43
    Адрес:
    Украина
  4. warrcraft
    Регистрация:
    25.01.14
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    43

    warrcraft

    Участник

    warrcraft

    Участник

    Регистрация:
    25.01.14
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    43
    Адрес:
    Украина
    А вариант что карбюратор все таки забит? я открыл все было чисто, собрал обратно
     
  5. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    @warrcraft, как я понял пила не хочет нормально работать на родном карбюраторе (тот который на фото), вы поставили другой, на нём пила работает нормально (я правильно понимаю?, проблема в карбюраторе?). Если честно я первый раз вижу штиль 180 с регулируемым карбюратором (если только это не очень хорошая копия). Мысли такие, разберите карбюратор, (полностью, со всеми винтами, положение и то на сколько были закручены регулировочные винты желательно запомнить), промойте в бензине, соберите как было, ставьте на пилу и пробуйте. Дальнейшие рекомендации по результатам ваших проб, удачи.
    Что именно открыли, весь разбирали или как.
     
  6. warrcraft
    Регистрация:
    25.01.14
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    43

    warrcraft

    Участник

    warrcraft

    Участник

    Регистрация:
    25.01.14
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    43
    Адрес:
    Украина
    Да, на родном не работает, карб разбирал-открыл верхнюю и нижнюю крышки и иглу снимал, диафрагму промыл. винты не выкручивал. карб наверное китай, там zama пишет и штиль неправильно sthil вместо stihl
     
  7. warrcraft
    Регистрация:
    25.01.14
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    43

    warrcraft

    Участник

    warrcraft

    Участник

    Регистрация:
    25.01.14
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    43
    Адрес:
    Украина
    На другом карбе пила работала хорошо, только холостой был завышен, но я точно знаю что тот кто мне его дал крутил винт, карб был забит какой-то вязкой кашицей, типа соплей, я почистил. попробовать этот карб на родной пиле пока не могу, там поршневу убили, компресии нет совсем, надо разбирать
     
  8. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.586

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.586
    Адрес:
    Боровичи
    Я бы поискал всё-таки другой карбюратор.
    По этим китайцам не скажу, а "родной" карбюратор если заглючил на максимальные обороты и разгон, то прекрасно чистится. Бывает, не с первого раза, но чистится.
    А вот если проблемы с холостым ходом, то проще выбросить.

    А эти китайцы... Ну, можно попробовать ещё пару раз разобрать и продуть... Может, и получится что.
     
  9. warrcraft
    Регистрация:
    25.01.14
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    43

    warrcraft

    Участник

    warrcraft

    Участник

    Регистрация:
    25.01.14
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    43
    Адрес:
    Украина
    Пила тестя, он покупал ее по цене оригинала, как там оказался такой карб не пойму. наверное продавец поставил китай, а оригинальный карб продал кому нить, редиска
     
  10. warrcraft
    Регистрация:
    25.01.14
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    43

    warrcraft

    Участник

    warrcraft

    Участник

    Регистрация:
    25.01.14
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    43
    Адрес:
    Украина
    Напишите что конкретно чистить, сеточка чиста, под иглой чисто, винты регулировки я не выкручивал, боюсь если к этим симптомам добавлю разрегулировку карба- точно можно будет крест ставить. может его в ацетоне замочить?
     
  11. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Всё может быть, вообче то подобныё штуки желательно у дилера приобретать.
     
  12. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    А запомнить что на сколько закручено было, прорезь же для отвёртки есть.
    Можно, только без мембран.
     
  13. warrcraft
    Регистрация:
    25.01.14
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    43

    warrcraft

    Участник

    warrcraft

    Участник

    Регистрация:
    25.01.14
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    43
    Адрес:
    Украина
    Там если пила собрана, то практически невозможно определить визуально какой карб стоит, оригинал или китай, не видно ничего
     
  14. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.586

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.586
    Адрес:
    Боровичи
    Мне ещё на самом первом фото не понравился винт крепления модуля зажигания. Какой-то не такой.
    Фото бы побольше.
    Ну, да ладно, может, при замене поршневой поставили.
    По карбюратору: Выверните всё, что можно выкрутить - снимите крышки, запорную иглу, регулировочные винты, жиклёр...
    Маленькие крышечки внутри не выковыриваем, а наоборот, проверяем, не отклеились ли.
    И продуваем из тонкого сопла под большим давлением во все отверстия, начиная с тех, куда были вкручены регулировочные болты.
    Потом при сборке карбюратора вкрутить регулировочные на 1 1/4 оборота и начинать регулировку по тахометру.
     
  15. warrcraft
    Регистрация:
    25.01.14
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    43

    warrcraft

    Участник

    warrcraft

    Участник

    Регистрация:
    25.01.14
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    43
    Адрес:
    Украина
    Тахометра, как и навыков работы с ним нет. попробую запомнить положение винтов, но сночала в ацетоне положу. завтра буду делать это, результат напишу
     
Статус темы:
Закрыта.