1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Бензопила Stihl MS 180, карбюратор

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем muxa56, 20.04.08.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Андрик
    Регистрация:
    04.08.10
    Сообщения:
    768
    Благодарности:
    769

    Андрик

    Живу здесь

    Андрик

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.10
    Сообщения:
    768
    Благодарности:
    769
    Адрес:
    Омск
    Игла скорее всего не прижимается. Пружину не забыли?
     
  2. Евгений Руденко
    Регистрация:
    22.10.11
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0

    Евгений Руденко

    Новичок

    Регистрация:
    22.10.11
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Павлоград
    Нет! Пружину на место поставил! Не забыл.
     
  3. ikamil
    Регистрация:
    23.10.11
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0

    ikamil

    Новичок

    ikamil

    Новичок

    Регистрация:
    23.10.11
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Наб. Челны
    Подумываю взять бензопилу Stihl 660 (отсюда читал описание benzopilz.ru), хотя русской инструкции пока не видно по ней. Стоит ли брать?
     
  4. vladislavg
    Регистрация:
    23.10.11
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0

    vladislavg

    Новичок

    vladislavg

    Новичок

    Регистрация:
    23.10.11
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Нижнекамск
    Хорошая пила, у самого такая. Только не нарвись на подделку, сейчас их много.
     
  5. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.586

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.586
    Адрес:
    Боровичи
    Вся продукция Штиль обязательно комплектуется инструкцией на языке страны, в которой продаётся. И второй вопрос - на кой, если не секрет, нужна такая громадина? Что ею делать? Уж если нужна более мощная пила, так лучше взять 440-ю или из новых 441-ю. По крайней мере, полегче, да и подешевле - 660-я ведь в районе тридцати стоит.
     
  6. Docmsk
    Регистрация:
    29.01.08
    Сообщения:
    200
    Благодарности:
    115

    Docmsk

    Живу здесь

    Docmsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.01.08
    Сообщения:
    200
    Благодарности:
    115
    Адрес:
    Москва
    Извините, что вклиниваюсь, но тоже появилась проблемма с 180-кой.
    Сначала она начала глохнуть на полном газу, при этом заводилась и держала холостые нормально. Отдал в мастерскую, они долго возились и предложили менять карбюратор, я отказался и забрал ее, решив посмотреть сам.
    Завел ее и обнаружил, что симптомы поменялись: Теперь она нормально работает на полном газу и с нагрузкой и без нее, но при сбросе газа на холостых глохнет но не сразу, а через некоторое время сек 5-15. Причем если пилу повернуть на бок (любой) то она не глохнет, а работает как положенно. Карбюратор разбирал, все чистил и продувал, все тоже самое. Подскажите пожалуста, что делать?
     
  7. Андрик
    Регистрация:
    04.08.10
    Сообщения:
    768
    Благодарности:
    769

    Андрик

    Живу здесь

    Андрик

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.10
    Сообщения:
    768
    Благодарности:
    769
    Адрес:
    Омск
    Промывка и чистка не всегда помогает. Штиль на MS180 под предлогом того, чтобы юзеры не ковыряли карбюратор и не настроили на неправильно смесь, сделали не регулируемые жиклеры (своё мнение по этому решению Штиля говорить не буду, потому что очень много матершинных слов). Похоже придется менять карбюратор... (Советую китайский на дубликат для MS250).
     
  8. Docmsk
    Регистрация:
    29.01.08
    Сообщения:
    200
    Благодарности:
    115

    Docmsk

    Живу здесь

    Docmsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.01.08
    Сообщения:
    200
    Благодарности:
    115
    Адрес:
    Москва
    В принципе пила то работает и пилит, достает то, что она глохнет, а что у 180 и 250 моделей одинаковые карбюраторы, какая цена вопроса, хотя бы ориентировочно.
     
  9. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.586

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.586
    Адрес:
    Боровичи
    Абсолютно не взаимозаменяемые.
     
  10. Docmsk
    Регистрация:
    29.01.08
    Сообщения:
    200
    Благодарности:
    115

    Docmsk

    Живу здесь

    Docmsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.01.08
    Сообщения:
    200
    Благодарности:
    115
    Адрес:
    Москва
    Так в результате приговор обжалованию не подлежит - замена карбюратора?
    Где его в Москве прикупить можно может подскажите!
     
  11. Андрик
    Регистрация:
    04.08.10
    Сообщения:
    768
    Благодарности:
    769

    Андрик

    Живу здесь

    Андрик

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.10
    Сообщения:
    768
    Благодарности:
    769
    Адрес:
    Омск
    Это почему?
     
  12. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.586

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.586
    Адрес:
    Боровичи
    Как - "почему"? Да по всем параметрам - двигатели по объёму почти в полтора раза отличаются, на 250-м нет компенсатора загрязнённости воздушного фильтра, привода дроссельной и воздушной заслонок совсем не такие...
     
  13. Андрик
    Регистрация:
    04.08.10
    Сообщения:
    768
    Благодарности:
    769

    Андрик

    Живу здесь

    Андрик

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.10
    Сообщения:
    768
    Благодарности:
    769
    Адрес:
    Омск
    Да ставится карбюратор от 250 на 180 и работает прекрасно. Надо просто подумать маленько. Вот от 180 на 250 уже сложнее.
     
  14. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.586

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.586
    Адрес:
    Боровичи
    Да если подумать и поколдовать, так ещё не то и не на это поставить можно. Я говорю о том, что без "колхоза" карбюраторы не взаимозаменяемые вообще.
     
  15. renat322
    Регистрация:
    06.11.11
    Сообщения:
    3.316
    Благодарности:
    1.853

    renat322

    Живу здесь

    renat322

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.11.11
    Сообщения:
    3.316
    Благодарности:
    1.853
    Адрес:
    Самара
    Добрый день.
    Есть проблема с пилой Штиль180.
    Начну с банального вопроса - вот здесь писали, что при продувке цилиндра стартером при вывернутой свече надо отключать зажигание.
    Как это делается?

    И такой момент - пила стояла в неотапливаемом гараже 2 года с момента последней эксплуатации (масло и бензин не сливались). Причина простоя - сломали (как тогда казалось рычажок пуска - ну который регулирует вкл, выкл, подсос) - он болтался.
    А вчера я снял крышку корпуса - что фильтр и свечу закрывает - и увидел что ось этого рычажка слева (если смотреть на пилу сзади) выпала из посадочного отверстия. Вставил ось - да вот только рычажок перестал фиксироваться в положении "подсос".
    Пытался его там принудительно зафикисровать, дергал стартер - ничего, ни чиха.
    Выворачиваю свечу - она мокрая, а по цвету - черная.
    Свечу высушил, прогрел - ничего не изменилось.
    Грешу на то, что может ось не так вставил.

    А может дело в том, что пила 2 года лежала и теперь там в карбюраторе всё закоксовалось?
     
Статус темы:
Закрыта.