1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Бензопила Stihl MS 180, карбюратор

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем muxa56, 20.04.08.

Статус темы:
Закрыта.
  1. den150367
    Регистрация:
    10.02.09
    Сообщения:
    1.924
    Благодарности:
    1.388

    den150367

    Живу здесь

    den150367

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.02.09
    Сообщения:
    1.924
    Благодарности:
    1.388
    Адрес:
    Архангельская область
    Бензин то хоть новый залили?
     
  2. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.587

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.587
    Адрес:
    Боровичи
    Рычаг вверх, и всё.
     
  3. renat322
    Регистрация:
    06.11.11
    Сообщения:
    3.316
    Благодарности:
    1.853

    renat322

    Живу здесь

    renat322

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.11.11
    Сообщения:
    3.316
    Благодарности:
    1.853
    Адрес:
    Самара
    Пошутили?
     
  4. den150367
    Регистрация:
    10.02.09
    Сообщения:
    1.924
    Благодарности:
    1.388

    den150367

    Живу здесь

    den150367

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.02.09
    Сообщения:
    1.924
    Благодарности:
    1.388
    Адрес:
    Архангельская область
    Да нет,иногда такое прочтешь...
     
  5. renat322
    Регистрация:
    06.11.11
    Сообщения:
    3.316
    Благодарности:
    1.853

    renat322

    Живу здесь

    renat322

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.11.11
    Сообщения:
    3.316
    Благодарности:
    1.853
    Адрес:
    Самара
    Вести с полей.
    Благодоря Olegych :hello: разобрался с правильным положением оси рычажка выбора положений.
    Пластинка металлическая с полукольцом (подпружинивает ось) должна быть сверху оси, а у меня оказалась снизу. Я её перекинул наверх, чутка поджал посильнее - появилось положение 0, до этого не было. Сразу стало понятно назнчение провода с обжимом на конце - они в положении 0 замыкаются с пластиной и я так понимаю иска пропадает и пила должна заглохнуть.
    Тепрь четко прослеживаются все 4 положения - 0, I, полуподсос (назовем его так) и подсос.

    Купил сегодня новый воздушный фильтр и свечу.
    Заменил фильтр, вкрутил свечу - эффект ноль.
    Дергал, дергал - ничего.
    Решил проверить наличие искры - есть (видно как на корпус пробивается).
    Свеча, когда выкручиваешь после неудачной попытки запуск) - мокрая.
    Получается карбюратор у меня не закоксовался, раз смесь поступает? или это не показатель и он банально может "богатить" смесь?

    Завтра попробую в теплом помещении попытаться завезти - в гараже сегодня минус 7 градусов было.
    Может это как-то поможет.

    Топливный фильтр находится в баке? Как его (топливный фильтр) достать и проверить?

    Если потребуется снимать и чистить карбюратор - можете скинуть ссылку на то как это делается (как снять копус воздушного фильтра и т. д.)

    Как раз к вопросу об отсутствовавшем положении 0 - интуитивно понимал, что должен замыкаиться контакт - а у меня не выходило.
    Спасибо за подробный ответ в личку.

    Раньше когда заводил, то пила в положении "подсос" (нижнее самое) прям рявкала-рыкала - было понятно, что всё, пора во второе снизу положение переводить - а тут дергаешь вроде вообще ничего не происходит.

    Кстати, писали тут выше о том, что состояние ЦПГ можно проверить подняв пилу за ручку стартера - я сегодня соучайно приподнял (так получилось), тросик прилично вытянулся сразу.
    Хана ЦПГ?

    Просто по логике - что ЦПГ могло статься? - воды не было, замерзать нечему - рядом смесь в бутылке не замерзла.
     
  6. den150367
    Регистрация:
    10.02.09
    Сообщения:
    1.924
    Благодарности:
    1.388

    den150367

    Живу здесь

    den150367

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.02.09
    Сообщения:
    1.924
    Благодарности:
    1.388
    Адрес:
    Архангельская область
    Топливный фильтр можно достать сделав из проволоки крючек и, зацепив за топливный шланг, аккуратно вытащить из бака.
    Пилу Вы,скорей всего,залили бензином. Попробуйте ,выкрутив свечу,раз 10-15 подергать за стартер. Можнло даже это проделать перевернув пилу свечным отверстием вниз. При минус семи градусах завестись она должна без проблем.
    Насчет проверки таким образом состояния ЦПГ-впервые слышу.
    Удачи.
     
  7. renat322
    Регистрация:
    06.11.11
    Сообщения:
    3.316
    Благодарности:
    1.853

    renat322

    Живу здесь

    renat322

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.11.11
    Сообщения:
    3.316
    Благодарности:
    1.853
    Адрес:
    Самара
    Спасибо. Попробую.

    Так делал. Выкручивал свечу, выключал зажигание, дергал раз 10. Потом заворачивал свечу и опятьв положение подсос. Может надо было во второе положение снизу ставить рычаг после продувки?
     
  8. den150367
    Регистрация:
    10.02.09
    Сообщения:
    1.924
    Благодарности:
    1.388

    den150367

    Живу здесь

    den150367

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.02.09
    Сообщения:
    1.924
    Благодарности:
    1.388
    Адрес:
    Архангельская область
    Попробуйте. Если топливо поступает,искра на свече есть завестись пила должна.
     
  9. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.587

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.587
    Адрес:
    Боровичи
    Можно было. Там обычно даже после продувки всё равно многовато бензина остаётся. Со второго снизу лучше должен запускаться.
    А я ещё иногда просто нажимаю газ, ставлю пилу на землю и ботинком полный газ держу - ещё лучше заводится.
    А, ещё... Снимите-ка на всякий случай глушитель - посмотрите в выпускное окно - в каком состоянии сама поршневая, нет ли продольных задиров. На всякий случай. Мало ли, вдруг не просто так её поставили.
    А на верёвке стартёра висеть она не обязательно должна - это бывает на свежем, только приработавшемся двигателе.
     
  10. renat322
    Регистрация:
    06.11.11
    Сообщения:
    3.316
    Благодарности:
    1.853

    renat322

    Живу здесь

    renat322

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.11.11
    Сообщения:
    3.316
    Благодарности:
    1.853
    Адрес:
    Самара
    Попробую. Как глушитель сниму там отверстие будет большое? Просто зрение не ахти. Туда фонариком посветить?
    Только пила рельно моя. 2 года назад оставил на объекте - утром приезжаю, а у неё рычажок болтается. Начал киргизов пытать-допрашивать - клялись-божились, что не трогали. Врали гады, это точно.
    Думаю пытались без меня завезти - да не получалось (без привычки эту пилу так просто не заведешь). Вот ручку режимов и сломали. Это я тогда так подумал.

    Если завтра в тепле не смогу завезти - то буду думать так: они тогда смогли завести, запороли движок и что бы я не смог сходу сообразить что да как - скинули вал ручки из гнезда.
     
  11. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.587

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.587
    Адрес:
    Боровичи
    Увидеть там всё получится, если снимете глушитель. Только гайки аккуратнее откручивайте - они иногда пригорают, срывает резьбу.

    Ну, посмотрите. на всякий случай. Это пять минут занимает, а информации даст много. И будем дальше думать.
     
  12. renat322
    Регистрация:
    06.11.11
    Сообщения:
    3.316
    Благодарности:
    1.853

    renat322

    Живу здесь

    renat322

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.11.11
    Сообщения:
    3.316
    Благодарности:
    1.853
    Адрес:
    Самара
    Вести с полей-2:
    Сегодня взял пилу с собой на дачу (конопачу баню). По дороге купил наисвежайший бензин на "правильной" заправке. Купил 5л 92-го и 5л 95-го - за два года забыл какой надо бензин)
    Приехал. Приготовил топливо по 1л каждого.
    Первая попытка - на "подсосе", результат - ноль.
    Врубаю "полуподсос" - такая же фигня.
    Выкручиваю свечу, матерюсь, протираю, продуваю цилиндр (раз 15 подергал стартер). Всё собираю, матерюсь (почему-то по-татарски). Мысли - хана пиле.
    Ставлю рычажок в положение I, зажимаю курок газа ногой (как учил Olegych :hello:) и со второго рывка пила заводится.
    Дым как при заводке камаза, чутка газанул и держу на холостых-прогреваю. Дергается, явно пропуски есть. Погазовал с минуту - обороты душевно набирает, не затыкается. Отпускаю на ХХ - дергается. Ну думаю всё - хана карбюратору, привет 2,5т.р. затрат.
    Погазовал от души еще, сизость дыма снижается прям на глазах и вроде ХХ не такой уж конвульсинвый.
    Выключил, вывернул свечу - вся черная. Закрутил новую (она же старая - та которая шла с завода) - завел. ХХ явно лучше. Черную протер - стала чистой.
    На радостях распилил брусочек из кучи дров.

    Часа через 1,5 попытался завезсти - на подсосе и полуподсосе не завелась, в положении I - завелась. Думаю ну хоть так пока.

    еще через 1 час (пила всё это время лежала на улице) - решил еще разок попробывать. На удивление с 4-го рыка на "подсосе" подала признаки жизни, быстро перевел в "полуподсос" и завелась. Далее заводил в положении I - просто дергал стартер - пила была теплой.

    есть ряд вопросов:

    1. ХХ должен быть немного дерганным? Это же двухтакнтник. Или должен быть ровненьким?
    2. Какой бензин лучше использовать?
    3. Чернеет свеча (но пила нормально работает) - это норма для двухтактника? или у меня богатит по страшному карбюратор?
    4. Параметры цепи какие? - хочу новую купить
    5. Масло для цепи какое лучше брать? Я раньше лил саму простую миниралку автомобильную.
    6. Шину обязательно брать Штиль или есть более бюджетные (если оригинал дорогой - я пока не знаю цены) варинаты?

    Спасибо заранее.

    P. S. Глушитель так и не снял - в след. выходной попробую.
     
  13. den150367
    Регистрация:
    10.02.09
    Сообщения:
    1.924
    Благодарности:
    1.388

    den150367

    Живу здесь

    den150367

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.02.09
    Сообщения:
    1.924
    Благодарности:
    1.388
    Адрес:
    Архангельская область
    Холостой ход должен быть равномерным.
    Бензин лучше 92-й.
    Про состояние свечи говорить еще рано-пусть пила поработает. Потом посмотрите,сейчас после "пересоса" в цилиндре было много горючей смеси.
    Цепь и шину лучше брать оригинальные.
    Масло для смазки цепи можно использовать самое дешевое. Зимой моторное,летом можно трансмиссионку.
    Удачи.
     
  14. renat322
    Регистрация:
    06.11.11
    Сообщения:
    3.316
    Благодарности:
    1.853

    renat322

    Живу здесь

    renat322

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.11.11
    Сообщения:
    3.316
    Благодарности:
    1.853
    Адрес:
    Самара
    Спасибо. Учту.
    Хар-ки цепи можете подсказать (кол-во зубьев, шаг, посадку на шину - по-моему 1,3мм что такое было)

    Касаемо ХХ - не очень-то рановмерный на мой взгляд. Хотя может для 2-х тактника -нормальный. Походу так и придется снимать и чистить карбюратор. Хотя честно скажу - не горю желанием. Как бы не навредить.
    Показалось немного звонковато на ХХ работатет - детонация? Хотя газ добавляешь и после огпределнного кол-ва оборотов вибраций на ручке вообще не очущается.
     
  15. alex 2
    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.560
    Благодарности:
    20.118

    alex 2

    Живу здесь

    alex 2

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.560
    Благодарности:
    20.118
    Адрес:
    Кировская обл.
    Шаг цепи 3/8, толщина ведущего звена 1.3мм, на шину 35см. 50 звеньев (25 зубьев). На шине все данные написаны.
     
Статус темы:
Закрыта.