1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Бензопила Stihl MS 180, карбюратор

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем muxa56, 20.04.08.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.586

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.586
    Адрес:
    Боровичи
    А! Ну, у нас, пока не навели какую-то видимость порядка в лесах, тоже в почёте были 137-я, Партнёр 350-какой-нибудь и т. п. - И пилит вроде, и отберут - не дорого. :)
     
  2. Stro999
    Регистрация:
    16.01.12
    Сообщения:
    143
    Благодарности:
    37

    Stro999

    Живу здесь

    Stro999

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.01.12
    Сообщения:
    143
    Благодарности:
    37
    Адрес:
    Приморский край
    Порядок не навели:), просто рубить уже практически нечего, даже в приморье.
    Я не сколько не умаляю Штиль, просто начитавшись задумался, за 180 го отдал 9.300. За эти деньги 5 Уралов рабочих можно взять, а вдруг бах и карбюратору каюк, где сервис центр искать, за 500 км. В принципе дома Урал 83 года и Дружба 79 на ходу. но всё ж жаль было б. А так Штиль работает 1.5 месяца, 12 кубов дров свалил и разрезал, самый толстый 70 см ясень, остальные 50 см, пока тьфу-тьфу через левое плечо:), без нареканий.
     
  3. kolega12
    Регистрация:
    28.03.11
    Сообщения:
    75
    Благодарности:
    29

    kolega12

    Живу здесь

    kolega12

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.03.11
    Сообщения:
    75
    Благодарности:
    29
    Адрес:
    Мегион
    Не, я в чудо не верю, но всё же, как я писал ранее глохла на холостых, съездил я на лукойловскую заправку взял 92, купил новую банку штилевского масла. Так вот, завёл, она завелась и в общем мне пришлось наоборот обороты убавлять на один оборот винт на ручке прижать (до этого ни чего не менял) ничего не понимаю, теперь вот думай, масло вроде добавил по норме 10 г на 0.5 литра, может ещё докапать. :faq:
     
  4. Валеол
    Регистрация:
    02.10.12
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    3

    Валеол

    Участник

    Валеол

    Участник

    Регистрация:
    02.10.12
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Минск
    Возникла проблема, не поступает масло на шину. Всё остается в бачке, нигде не протекает. Пытался найти причину сам, но не нашёл. Что сделал: прочистил канал возле шины, промыл бензином бачёк (думал может фильтр забит), проверил шланг (на месте, не сорван). Собрал обратно, но масло так и не идёт. Я уже и масло сделал не густое. Наверное что то забито. Где искать.
     
  5. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.586

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.586
    Адрес:
    Боровичи
    Ищите в другой теме про 180-й Штиль:), там про масло много написано.
    Скорее всего, всё таки шланг.
     
  6. Ильдар 76
    Регистрация:
    23.06.11
    Сообщения:
    400
    Благодарности:
    119

    Ильдар 76

    Живу здесь

    Ильдар 76

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.06.11
    Сообщения:
    400
    Благодарности:
    119
    Адрес:
    Бугульма
    Ребята, кто нибудь знает про карбюратор который может работать в любом положении? как карб бенза пилы. Нужна для другого мотора, лошадок на 10-15.
    Тип карбюратора нужен.
     
  7. LSERG
    Регистрация:
    20.03.10
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0

    LSERG

    Участник

    LSERG

    Участник

    Регистрация:
    20.03.10
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Украина
    Здравствуйте. Огромное спасибо за тему, прочитал всё внимательно. Сделал в своем штиле всё что рекомендовали, но он по прежнему не работал (заводился с трудом, а когда нажимал на газ штиль сразу глох). Когда снял кикстартер проверить зазор зажигания обнаружил что маховик трет об катушку зажигания, зазор выставить не удалось. Т. е. коленвал имел шат на подшипниках. Заменил подшипники и сальники коленвала, поставил трижды продутый карбюратор :) на место, помытый воздушный фильтр и штиль заработал.
    Смущает меня то что так быстро вышли из строя подшипники. Пилу я купил в прошлом году, масло взял в фирменном штилевском центре (литровая упаковка с дозатором, масло зелёного цвета). Масла лил 100 гр на 4 литры, т. е. 1:40, а не 1:50 как рекомендовано на упаковке. Сейчас даю масла 1:30. Не могу понять почему так быстро вышли из строя подшипники, или они плохого качества или масло которое я лил. Хотя кольца, игольчатые подшипники коленвала, поршень вроде бы в хорошем состоянии. Когда я снял подшипники коленвала на них не нашел даже маркировки и они были открытого типа. Купил подшипники крытые, однако товарищ имеющий больший опыт чем я по ремонту моторов, посоветовал со стороны коленвала снять защиту с подшипника мотивируя тем что он должен смазываться от масла которое добавляется до бензина. Я так и сделал. Может подскажите правильно ли я сделал что снял с одной стороны защиту подшипников.
    Пожалуйста ответьте на мои вопросы, я понимаю что подшипники не в этой теме, но я же продул три раза карбюратор [​IMG]
    С уважением Сергей.
     
  8. alex 2
    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.560
    Благодарности:
    20.118

    alex 2

    Живу здесь

    alex 2

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.560
    Благодарности:
    20.118
    Адрес:
    Кировская обл.
    Правильно. Подшипники коленвала на 2-ух тактных двигателях смазываются маслом в топливной смеси.
    Вот это зря.
     
  9. LSERG
    Регистрация:
    20.03.10
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0

    LSERG

    Участник

    LSERG

    Участник

    Регистрация:
    20.03.10
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Украина
    Здравствуйте. И тем не менее с работой пилы я так и не разобрался. На моей пиле карбюратор с тремя регулировочными винтами, один холостого хода, и ещё два непонятного для меня назначения. Когда я продувал карбюратор я их крутил и хоть отсчитал количество оборотов от полностью закрученного состояния пила работает плохо. Т. е. холостые обороты то высокие, то нормальные, иногда глохнет во время работы, а потом очень плохо заводится, необходимо что бы помощник дергал кикстартер, а я в это время нажимал на газ. Может кто с подобным сталкивался, подскажите в чём проблема.
    С уважением Сергей.
     
  10. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.305
    Благодарности:
    75.283

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.305
    Благодарности:
    75.283
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Так ведь у 180-го Штиля регулируется только холостой ход. Уж не подделка ли у Вас?
     
  11. alex 2
    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.560
    Благодарности:
    20.118

    alex 2

    Живу здесь

    alex 2

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.560
    Благодарности:
    20.118
    Адрес:
    Кировская обл.
    Т - холостой ход. L - жиклёр низких оборотов. Н - жиклер высоких оборотов. Не правильной регулировкой винтов Т и L особого вреда пиле не нанесёте, а вот винтом Н убить пилу очень реально. Свозите лучше пилу в СЦ, отрегулируют по тахометру.
     
  12. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.

    Во во
    LSERG, а у вас точно 180й штиль.
     
  13. LSERG
    Регистрация:
    20.03.10
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0

    LSERG

    Участник

    LSERG

    Участник

    Регистрация:
    20.03.10
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Украина
    Здравствуйте. После того как мне по ремонтировали 25 лет назад авто в СЦ, мне пришлось технику изучить самому. Тем более у меня есть тахометр для авто. Кстати подскажите какие обороты должны быть на холостом ходу. Читал что подымать обороты пока цепь не начнет двигаться, а потом уменьшить до её остановки.
    У меня действительно 180 штиль. Завтра сделаю фото штиля и карбюратора, а затем выложу фото.

    Спасибо за ответы.
    С уважением Сергей.
     
  14. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.586

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.586
    Адрес:
    Боровичи
    Для 180-го идут очень специфические подшипники и, честно говоря, за всю жизнь не видел закрытых подшипников такого размера. Это первое сомнение.
    А это - второе сомнение. Не может быть на 180-й пиле карбюратора с тремя винтами.
    Если не затруднит, снимите так:
    Со стороны глушителя, так, чтобы был виден номер под ним и на шильдике на передней стенке маслобака.
    Со стороны стартёра - красную вставку с надписью STIHL
    Со стороны карбюратора - со снятой крышкой, так, чтобы были видны провода глушилки.
    Со снятой крышкой цепного колеса - так, чтобы были видны чернильные штампы около чашки сцепления
    Саму крышку цепного колеса - её нижнюю часть. выступ, который выполняет функцию улавливателя цепи.
    Ну, и шину - наконечник в зоне заклёпок звёздочки и штамп прямоугольный, что ближе к площадке крепления.
    И не плохо бы ещё инструкцию по эксплуатации - обложку.
     
  15. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    LSERG
    , это так, на 180м штиле только один винт для регулировки холостых оборотов.
     
Статус темы:
Закрыта.