1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,54оценок: 95

Дом-мечта. 250 кв. м, ГСБ, Шведская плита. Фотоотчет

Тема в разделе "Каменные дома", создана пользователем Allmas, 17.03.12.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Allmas
    Регистрация:
    03.03.11
    Сообщения:
    8.171
    Благодарности:
    24.272

    Allmas

    Живу здесь

    Allmas

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.03.11
    Сообщения:
    8.171
    Благодарности:
    24.272
    Адрес:
    Москва
    Сейчас над другим голову ломаю - подскажите как быть в гараже со снегом/грязью из под машины?
    В свое время не сообразил сделать там к-л канализационный лоток или хотя-бы пол пониже основной плиты залить (что бы после заложить там лотки и пр), а после еще и 100% теплым полом оборудовал.
    Гараж.png
    Правда в дальнем конце гаража 1 стояк есть канализации для раковины и конденсата из котла...
    но сильно пол поднимать с уклоном туда не хочется - пандус заезда придется делать круче...
    Какие варианты кто подскажет?
     
  2. Allmas
    Регистрация:
    03.03.11
    Сообщения:
    8.171
    Благодарности:
    24.272

    Allmas

    Живу здесь

    Allmas

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.03.11
    Сообщения:
    8.171
    Благодарности:
    24.272
    Адрес:
    Москва
    Вариант простой - вмуровать перед пандусом лоток с решетками водоприемный, и просто туда грязь сбивать керхером... но в мороз это сложно осуществимо.
    Можно центр гаража (площадка под машиной) сделать с уклоном к канализации и к-л низкие лотки там поставить. Но всё равно уровень пол поднимать а это крутизна пандуса + как то от засора мусором/песком уловители ставить перед канализацией...
    :faq:
     
  3. Gaser
    Регистрация:
    19.01.11
    Сообщения:
    14.853
    Благодарности:
    13.957

    Gaser

    Консультант про вентиляцию

    Gaser

    Консультант про вентиляцию

    Регистрация:
    19.01.11
    Сообщения:
    14.853
    Благодарности:
    13.957
    Адрес:
    Москва
    Имхо:
    1. Пол в гараже должен быть горизонтальным (пусть машина ровно стоит, носом не клюёт -а то ж и поехать куданить может захотеть).
    2. Между колесами сформировать лоток и к нему небольшой уклон от колёс - и проще и понятнее.
    3. Этот лоток уже гнать куда угодно - хоть на улицу, хоть в каналью.
    4. Перед воротами гаража лоток городить надо - уличная жижа чтобы в гараж не лезла.
    5. Часто сбиваю снег из под колёсных арок - но весь невозможно, так что грязи в гараже бывает...
    Вам то хорошо, у Вас всё впереди...
    а у меня, похоже протечка крыши обнаружилась на пятом году - ГКЛ на мансарде после дождя похож на влажный стал...
     
  4. Allmas
    Регистрация:
    03.03.11
    Сообщения:
    8.171
    Благодарности:
    24.272

    Allmas

    Живу здесь

    Allmas

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.03.11
    Сообщения:
    8.171
    Благодарности:
    24.272
    Адрес:
    Москва
    Про горизонтальный пол согласен... эх, если бы помост а под ним уже с уклоном стяжка...

    Этого и не получится, в гараж будет пандус, с уклоном не менее 10см... а то и поболе выйдет.
    Как от лотка (что между колес) гнать лоток на улицу - под подъемными воротами?
    А тепло там и всё такое? :faq:
     
  5. Евгений Ш
    Регистрация:
    23.12.11
    Сообщения:
    2.698
    Благодарности:
    5.011

    Евгений Ш

    Живу здесь

    Евгений Ш

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.12.11
    Сообщения:
    2.698
    Благодарности:
    5.011
    Адрес:
    Петрозаводск
    Лоток из под авто не на улицу гнать надо, а в каналью... иначе замерзнет все нафиг!
    И вообще, с чего ты решил, что ты авто в гараже держать будешь? :) попользуешбся и на улице оставлять начнешь...
    Не вижу особого смысла, держать лучше под навесом. Для авто только лучше будет. Если переживаешь, что мерзнуть авто будет - поставь кипятильник... вся скандинавия так живет и радуется...
    а в гараж колеса с барохлом всяким положишь, снегоход с прицепом поставишь...
     
  6. Allmas
    Регистрация:
    03.03.11
    Сообщения:
    8.171
    Благодарности:
    24.272

    Allmas

    Живу здесь

    Allmas

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.03.11
    Сообщения:
    8.171
    Благодарности:
    24.272
    Адрес:
    Москва
    Ну я апологет теплого гаража, авто меньше гниет, теплая вся опять таки... То что ты говоришь имеет свой смысл, но хочется придти к этому самому...
    Если в каналью гнать лоток - как делать пескоприемник неглубокий у входа? Вглубь УШП особо не продолбишь - трубы...
     
  7. Gaser
    Регистрация:
    19.01.11
    Сообщения:
    14.853
    Благодарности:
    13.957

    Gaser

    Консультант про вентиляцию

    Gaser

    Консультант про вентиляцию

    Регистрация:
    19.01.11
    Сообщения:
    14.853
    Благодарности:
    13.957
    Адрес:
    Москва
    именно так.
    а вот авто (как и любое что-нибудь) не сильно любит многочисленные переходы через ноль. Мой старичок (форд) не любит заводиться именно в сырость/мокрость около нуля, а в минус 35-38 легко "просыпается". Мне кажется общепринятая частозвучащая точка зрения "В теплом гараже машина ржавеет быстрее" как раз верной.
     
  8. Allmas
    Регистрация:
    03.03.11
    Сообщения:
    8.171
    Благодарности:
    24.272

    Allmas

    Живу здесь

    Allmas

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.03.11
    Сообщения:
    8.171
    Благодарности:
    24.272
    Адрес:
    Москва
    Таак... что же я гараж - под склад и мастерскую делал? Теплые полы 100%, 3 окна полноценные...
    :|::)]
     
  9. Gaser
    Регистрация:
    19.01.11
    Сообщения:
    14.853
    Благодарности:
    13.957

    Gaser

    Консультант про вентиляцию

    Gaser

    Консультант про вентиляцию

    Регистрация:
    19.01.11
    Сообщения:
    14.853
    Благодарности:
    13.957
    Адрес:
    Москва
    "и ето правильно" (с).
    Захотите - и машину в тепло ставить будете - хозяин же ж барин, и не меньше... НО - она (автомашина) этого не полюбит... Навес рулит.
    Ну а теплое светлое пространство применение себе найдет - другой вопрос - адекватно ли будет это применение затратам на него...
    Так что пока не поздно - сильно думаем про лоток и слив в каналью "из гаража". Раз семь думаем, гараж ли...
     
  10. Евгений Ш
    Регистрация:
    23.12.11
    Сообщения:
    2.698
    Благодарности:
    5.011

    Евгений Ш

    Живу здесь

    Евгений Ш

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.12.11
    Сообщения:
    2.698
    Благодарности:
    5.011
    Адрес:
    Петрозаводск
    Машина там будет жить только тогда, когда её надолго убрать надо, на время отпуска, например, в остальное время - нечего ей там делать! и гнить она быстрее будет в гараже...
     
  11. Вячеслав0203
    Регистрация:
    09.03.13
    Сообщения:
    217
    Благодарности:
    365

    Вячеслав0203

    Регистрировался супруг, а я - Елена

    Вячеслав0203

    Регистрировался супруг, а я - Елена

    Регистрация:
    09.03.13
    Сообщения:
    217
    Благодарности:
    365
    Адрес:
    Ульяновск
    У меня ночью всегда (много лет) в гараже, днем - да, на улице, и говорить нечего.
     
  12. Polinom78
    Регистрация:
    14.02.13
    Сообщения:
    584
    Благодарности:
    321

    Polinom78

    Живу здесь

    Polinom78

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.02.13
    Сообщения:
    584
    Благодарности:
    321
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Добрый день!
    Понравился проект! Видно, что обдуман и лишние финтифлюшки выкинуты (типа второго света, мансард и ломаных крыш) в общем - с умом!
    Прочел-перепрочел, но про конструктив и особенности внешних и внутренних стен ничего не увидел. Хотелось бы подробностей. Толщина, тип блоков, клей и т. д. ну и скока на стены $$ примерно вышло.
     
  13. Allmas
    Регистрация:
    03.03.11
    Сообщения:
    8.171
    Благодарности:
    24.272

    Allmas

    Живу здесь

    Allmas

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.03.11
    Сообщения:
    8.171
    Благодарности:
    24.272
    Адрес:
    Москва
    Polinom78, ну невнимательно, бегом читали. :|:
    Есть и про выбор материала на первых страницах (ГСБ), и далее по толщине стен (думал о 500мм, далее выбрал 400, но двумя блоками 250+150 чередуя с перевязкой рядов и блоков). Внутренние несущие - одним блоком 375мм, перегородки - 150мм.
    Армирование первых трех рядов 2х8, далее каждый третий ряд + под окнами и углы. Блоки - ИТОНГ d500 b3,5, клей их же. Коробка (фундамент теплая плита + стены и перекрытия+ кровля ГЧ) выходит чуть меньше 20 тр/м2 по наружным конструктивам.
    Далее окна (22 шт + витраж, Рехау сибдизайн 70мм профиль, пакет 4x14x4x14x4, ламинация коричневым снаружи + раскладки), штукатурка снаружи светлая... это планы на след. год :|:
     
  14. Cepezko
    Регистрация:
    19.08.12
    Сообщения:
    109
    Благодарности:
    116

    Cepezko

    Живу здесь

    Cepezko

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.08.12
    Сообщения:
    109
    Благодарности:
    116
    Адрес:
    Омск
    :hello: ИМХО, Если в гараже соблюдать нужную температуру (5ºС) и соответствующую вентиляцию - ничего с машиной плохого не будет. (почитать, например, СП 113.13330.2012).
    На автозапуске держать в мороз тоже ничего хорошего - машинка погрелась, остыла, опять погрелась... еще больше переходов за ночь будет.
     
  15. Вячеслав0203
    Регистрация:
    09.03.13
    Сообщения:
    217
    Благодарности:
    365

    Вячеслав0203

    Регистрировался супруг, а я - Елена

    Вячеслав0203

    Регистрировался супруг, а я - Елена

    Регистрация:
    09.03.13
    Сообщения:
    217
    Благодарности:
    365
    Адрес:
    Ульяновск
    Пусть у всех нас всегда будет возможность сменить машину до того, как начинаются проблемы. И, желательно, на лучшую:)]
     
Статус темы:
Закрыта.