1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Плита на сваях?

Тема в разделе "Плитные фундаменты", создана пользователем andrser, 18.03.12.

  1. costeapechnik
    Регистрация:
    13.12.09
    Сообщения:
    4.161
    Благодарности:
    1.880

    costeapechnik

    Живу в Молдавии. Нет, уже в Германии

    costeapechnik

    Живу в Молдавии. Нет, уже в Германии

    Регистрация:
    13.12.09
    Сообщения:
    4.161
    Благодарности:
    1.880
    Адрес:
    ffm
    Форум "глючит"...

    :):close:
     
  2. Вячеслав Т.
    Регистрация:
    08.07.09
    Сообщения:
    642
    Благодарности:
    510

    Вячеслав Т.

    Профи

    Регистрация:
    08.07.09
    Сообщения:
    642
    Благодарности:
    510
    Адрес:
    Санкт-Петербург
     

    Вложения:

    • 308.jpg
  3. Владимир Таллин
    Регистрация:
    22.02.09
    Сообщения:
    31.092
    Благодарности:
    40.755

    Владимир Таллин

    Живу здесь

    Владимир Таллин

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.02.09
    Сообщения:
    31.092
    Благодарности:
    40.755
    Адрес:
    Эстония
    ...Она не подходит по СНИП, ам для российских дорог. Слабая подвеска...Низкий клиренс...
    Министерство транспорта не акцептировало эту модель для России. Так что...пересаживайтесь
    на отечественную модель. :)] Хотя я не знаю ни одной модели разработанной в России. Может только
    ГАЗ-24...:faq:
     
  4. Вячеслав Т.
    Регистрация:
    08.07.09
    Сообщения:
    642
    Благодарности:
    510

    Вячеслав Т.

    Профи

    Регистрация:
    08.07.09
    Сообщения:
    642
    Благодарности:
    510
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ну не знаю... 120 000 км - с 2008г.- полет нормальный, по подвеске НИЧЕГО не делал...
    А вот ГАЗ 2975 "тигр"
     

    Вложения:

    • тигр.jpg
  5. Владимир Таллин
    Регистрация:
    22.02.09
    Сообщения:
    31.092
    Благодарности:
    40.755

    Владимир Таллин

    Живу здесь

    Владимир Таллин

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.02.09
    Сообщения:
    31.092
    Благодарности:
    40.755
    Адрес:
    Эстония
    Так и я говорю, что для России УШП подходит! :super::)]
     
  6. Вячеслав Т.
    Регистрация:
    08.07.09
    Сообщения:
    642
    Благодарности:
    510

    Вячеслав Т.

    Профи

    Регистрация:
    08.07.09
    Сообщения:
    642
    Благодарности:
    510
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Неа - не подходит... Минимум 160мм и 2-ное армирование :)
     
  7. Владимир Таллин
    Регистрация:
    22.02.09
    Сообщения:
    31.092
    Благодарности:
    40.755

    Владимир Таллин

    Живу здесь

    Владимир Таллин

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.02.09
    Сообщения:
    31.092
    Благодарности:
    40.755
    Адрес:
    Эстония
    Блин...вот шведы дураки...прям зло берет!
    Тупые...:close: Забыли у Вячеслава спросить...Наверное какой -то колхозник шведский придумал эту долбанную УШП...Надо позвонить им...указать...:flag: И сказать...гады ! Переделайте под Российские Снипы!
    Кстати...а почему российские автомобили подтягивают по ЕВРО...3,4...:faq:...а не наоборот?
    Может там все-таки умнее авто инженеры? Думаю, что и строители умнее...:(
     
  8. Почти профи
    Регистрация:
    26.07.08
    Сообщения:
    19.593
    Благодарности:
    6.299

    Почти профи

    Живу здесь

    Почти профи

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.07.08
    Сообщения:
    19.593
    Благодарности:
    6.299
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Так эти рёбра и будут ростверком- просто у нас обычно их заливают по отдельности, и потом сверху заливают монолитное перекрытие. У наших рабочих низкая квалификация в выполнении сложной опалубке.
    Вы бы видели лица людей :ogo: когда под дачный домик мы залили плиту с рёбрами вверх за 1 раз- подвесив 9 метровую опалубку в воздухе...без опоры снизу ;)
     
  9. Вячеслав Т.
    Регистрация:
    08.07.09
    Сообщения:
    642
    Благодарности:
    510

    Вячеслав Т.

    Профи

    Регистрация:
    08.07.09
    Сообщения:
    642
    Благодарности:
    510
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Нормальные пацаны в России после покупки машины снимают приблуды от евро3-4, типо катализаторов и сажевых фильтров. Потом меняют программу управления двигателем и чутка надувают турбинку...:super: Душит мощность машинок Ваш брат из Европы - а мы их обратно прокачиваем...
     
  10. Владимир Таллин
    Регистрация:
    22.02.09
    Сообщения:
    31.092
    Благодарности:
    40.755

    Владимир Таллин

    Живу здесь

    Владимир Таллин

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.02.09
    Сообщения:
    31.092
    Благодарности:
    40.755
    Адрес:
    Эстония
    Так я и вижу...:)] как НОРМАЛЬНЫЕ строители российские хотят УСИЛИТЬ УШП...:)]:)]:)]
    Понятно...когда плита 10 см и один слой арматуры...то там и украсть нечего...Все видно...будет!
     
  11. Вячеслав Т.
    Регистрация:
    08.07.09
    Сообщения:
    642
    Благодарности:
    510

    Вячеслав Т.

    Профи

    Регистрация:
    08.07.09
    Сообщения:
    642
    Благодарности:
    510
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Еще раз для особо одаренных: 10см с армированием в одной плоскости - стяжка, а не плита...:victory:
     
  12. Владимир Таллин
    Регистрация:
    22.02.09
    Сообщения:
    31.092
    Благодарности:
    40.755

    Владимир Таллин

    Живу здесь

    Владимир Таллин

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.02.09
    Сообщения:
    31.092
    Благодарности:
    40.755
    Адрес:
    Эстония
    Для не ОСОБО одаренных...на немецком ...и сразу переводим на русский...
    https://www.schwedenplatte.de/tech/index.ru.html что называется ШВЕДСКАЯ ПЛИТА...
    И ТАМ ОДИН СЛОЙ АРМАТУРЫ...и плита 10 см...ПЛИТА!...
     
  13. baus
    Регистрация:
    24.12.08
    Сообщения:
    3.731
    Благодарности:
    9.310

    baus

    Живу здесь

    baus

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.12.08
    Сообщения:
    3.731
    Благодарности:
    9.310
    Адрес:
    Россия, Москва, МКАД
    Вы бы съездили в Берлин какой нибудь и своими легкими сравнили воздух в этом городе с нашей гарью. Умники-рацыонализаторы... ...дибилы обыкновенные, а не нормальные пацаны так делают:mad:
     
  14. КОлеся
    Регистрация:
    11.08.11
    Сообщения:
    9.847
    Благодарности:
    35.800

    КОлеся

    Живу здесь

    КОлеся

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.08.11
    Сообщения:
    9.847
    Благодарности:
    35.800
    Адрес:
    Челябинск
    Гыыы...Наслаждаюсь!:hello:
    Все бы ничего, если бы нам, чайникам, не приходилось принимать решение:flag:.
    ОК, теорию читали, аналогии поняли. Вопрос Знатокам: а покажите плиз дома на УШП и просто на П, простоявшие на болоте Южного Урала более 10 лет:victory: - и спору конец, а кто строил - молодец.
     
  15. Владимир Таллин
    Регистрация:
    22.02.09
    Сообщения:
    31.092
    Благодарности:
    40.755

    Владимир Таллин

    Живу здесь

    Владимир Таллин

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.02.09
    Сообщения:
    31.092
    Благодарности:
    40.755
    Адрес:
    Эстония
    ...Скоро будет...Я только три года на форуме...:)]...Мой дом стоит с 2005...А в Швеции - 50 лет стоят.
    А на южном и северном Урале из-за Ваших умников типа Вячеслава и через 100 лет ни хрена не будет!
    А почему именно на болоте? :faq: Может в кратере вулкана? построить надо? Дом...:close: