1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Не смог выехать...

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем LCD, 21.03.12.

  1. Забаненный
    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    10.085
    Благодарности:
    13.308

    Забаненный

    Живу здесь

    Забаненный

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    10.085
    Благодарности:
    13.308
    Адрес:
    Мытищи
    Это не лопата, снежнику мощному и гусеничному на максимальной скорости все равно что чистить 5 см что 20 см свежего снега. Времени уйдет ровно столько же, поверьте моему опыту. Чистке больше мешает сильный ветер- морда лица мерзнет!) Всерьез подумываю в таких случаях надевать горнолыжную маску.
     
  2. Андрей2
    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    6.955
    Благодарности:
    2.827

    Андрей2

    Живу здесь

    Андрей2

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    6.955
    Благодарности:
    2.827
    Адрес:
    Кемерово - СИБИРЬ
    Снегоходный "намордник" и маску... :super:
     
  3. Забаненный
    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    10.085
    Благодарности:
    13.308

    Забаненный

    Живу здесь

    Забаненный

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    10.085
    Благодарности:
    13.308
    Адрес:
    Мытищи
    В принципе как вариант, зимний подшлемник есть и маска тоже.)
     
  4. Samonedodelkin
    Регистрация:
    17.03.12
    Сообщения:
    257
    Благодарности:
    94

    Samonedodelkin

    Взял карты - играй!

    Samonedodelkin

    Взял карты - играй!

    Регистрация:
    17.03.12
    Сообщения:
    257
    Благодарности:
    94
    Адрес:
    Рига
    Кто вам сказал такую ересь?
    Вопервых МТД или Хрен ТД - не важно. Это марка, которую лепит производитель масла. Можете Melared со своей фоткой заказать, были бы деньги. 5W30 характеризует вязкозть масла. А такое сочетание вязкости даже у полусинтетики не встречается, не говоря уже о минералке.
    Минералка с синтетикой не совместима! Вы в автосервисе при смене масла попросите, что бы вам заменили минералку на синтетику без промывки. Могут и скорую вызвать специализированную. Это во вторых.
    http://ru.wikipedia.org/w/index.php?title=Моторные_масла&stable=0#.D0.92.D1.8F.D0.B7.D0.BA.D0.BE.D1.81.D1.82.D1.8C_.D0.BC.D0.BE.D1.82.D0.BE.D1.80.D0.BD.D0.BE.D0.B3.D0.BE_.D0.BC.D0.B0.D1.81.D0.BB.D0.B0_.D0.BF.D0.BE_SAE

    Вязкость моторного масла по SAE

    Одними из основных свойств моторного масла являются его вязкость и зависимость от температуры в широком диапазоне (от температуры окружающего воздуха в момент холодного пуска зимой до максимальной температуры масла в двигателе при максимальной нагрузке летом). Наиболее полное описание соответствия вязкостно-температурных свойств масел требованиям двигателей содержится в общепринятой на международном уровне классификации SAE J300. Эта классификация подразделяет моторные масла 12 классов от 0W до 60: 6 зимних (0W, 5W, 10W, 15W, 20W, 25W) и 6 летних (10, 20, 30, 40, 50, 60) классов вязкости. Буква W перед цифрой означает, что масло приспособлено к работе при низкой температуре (Winter — зима). Для этих масел кроме минимальной вязкости при 100 °C дополнительно дается температурный предел прокачиваемости масла в холодных условиях. Предельная температура прокачиваемости означает минимальную температуру, при которой насос двигателя в состоянии подавать масло в систему смазки. Это значение температуры можно рассматривать как минимальную температуру, при которой возможен безопасный пуск двигателя. Всесезонные масла обозначаются сдвоенным номером, первый из которых указывает максимальные значения динамической вязкости масла при отрицательных температурах и гарантирует пусковые свойства, а второй — определяет характерный для соответствующего класса вязкости летнего масла диапазон кинематической вязкости при 100°С и динамической вязкости при 150°С. Методы испытаний, заложенные в оценку свойств масел по SAE J300, дают потребителю информацию о предельной температуре масла, при которой возможно проворачивание двигателя стартером и масляный насос прокачивает масло под давлением в процессе холодного пуска в режиме, недопускающем сухого трения в узлах трения. Аббревиатура HTHS расшифровывается как High Temperature High Shear Rate, то есть «высокая температура — высокая прочность на сдвиг». С помощью данного испытания измеряется стабильность вязкостной характеристики масла в экстремальных условиях, при очень высокой температуре. Большинство присутствующих сегодня на рынке моторных масел являются всесезонными, то есть удовлетворяют требованиям по вязкости как при низких, так и при высоких температурах. Масла синтетичаские имеют класс вязкости 0W;5W. Класс вязкости 10W подскажет вам, что масло полусинтетическое.
    Так что, как говорил наш зампотех: "Учите матчасть, недоросли!"
     
  5. Sergiani07
    Регистрация:
    15.02.12
    Сообщения:
    110
    Благодарности:
    57

    Sergiani07

    Живу здесь

    Sergiani07

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.02.12
    Сообщения:
    110
    Благодарности:
    57
    Адрес:
    Уфа
  6. Sergiani07
    Регистрация:
    15.02.12
    Сообщения:
    110
    Благодарности:
    57

    Sergiani07

    Живу здесь

    Sergiani07

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.02.12
    Сообщения:
    110
    Благодарности:
    57
    Адрес:
    Уфа
    Где-то попадалось фото, на снегоуборщик сделана этакая "полукабина", т. е. как бы "передняя часть" с "лобовым" стеклом, боковушки и крыша... Из чего сделана не знаю. но на вид из чего-то легковесного...
     
  7. Samonedodelkin
    Регистрация:
    17.03.12
    Сообщения:
    257
    Благодарности:
    94

    Samonedodelkin

    Взял карты - играй!

    Samonedodelkin

    Взял карты - играй!

    Регистрация:
    17.03.12
    Сообщения:
    257
    Благодарности:
    94
    Адрес:
    Рига
  8. Samonedodelkin
    Регистрация:
    17.03.12
    Сообщения:
    257
    Благодарности:
    94

    Samonedodelkin

    Взял карты - играй!

    Samonedodelkin

    Взял карты - играй!

    Регистрация:
    17.03.12
    Сообщения:
    257
    Благодарности:
    94
    Адрес:
    Рига
    Изначальный вопрос...
    И ответ на него.

     
  9. Sergiani07
    Регистрация:
    15.02.12
    Сообщения:
    110
    Благодарности:
    57

    Sergiani07

    Живу здесь

    Sergiani07

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.02.12
    Сообщения:
    110
    Благодарности:
    57
    Адрес:
    Уфа
    Тоже не факт...
    Хотя, если не путаю, у Мобила (не Мобил1!) была такая минералка для нефорсированных двиг-ей...
     
  10. Alexvrn
    Регистрация:
    09.04.12
    Сообщения:
    3.345
    Благодарности:
    2.110

    Alexvrn

    Живу здесь

    Alexvrn

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.04.12
    Сообщения:
    3.345
    Благодарности:
    2.110
    Адрес:
    Воронеж
  11. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.573

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.573
    Адрес:
    северо восток МО
    Может и не прав, спорить и доказывать ничего не собираюсь :no:. Но значит никому верить просто нельзя :|:. Масло B&S 5W30 русским языком написано "синтетическое". На масле Чемпион, МТД про это ни слова :close:. Получается оно по умолчанию синтетическое? Хотя в магазинах, сервисных центрах они позиционируются, как минеральные :faq:. Кстати на некоторых упаковках вообще отсутствует 5W. Пишется просто SAE 30 Winter и нарисован снегоуборщик :). Вот и додумайся, если ты обыкновенный пользователь, а не работник компании по производству масел, что это за масло. По крайней мере мне его продавали как минеральное. Ну да не в этом суть, хотя по опыту сервисменов эти ДВС лучше и дольше работают на минеральных маслах. В инструкции по эксплуатации снегоуборщика тоже упоминается не синтетическое масло 5W30 :faq:. Вообще-то эти маслА не автомобильные, а разработаны как раз для 4-х тактных ДВС с воздушным охлаждением, причем обязательно указано "Winter". Не может ли быть такого, что в них присутствует комплекс специальных присадок для работы зимой, поэтому такая вязкость? Тоже вопрос интересный. Ну а по поводу разницы синтетики и минералки для этих ДВС, ее нет. Промывать двигатель после смены синтетики на минералку не надо, да там и промывать нечего :). Смазка банальным разбрызгиванием, а не посредством масляного насоса по каналам. Конечно можете и промыть ДВС, только чем и как? Залить бензина и болтать его на руках?
    P. S. Тут я привел примеры именно специальных масел для садовых ДВС. Автомобильные маслА я не обсуждаю, и не сравниваю. Мне это не нужно :no:.
     
  12. Sergiani07
    Регистрация:
    15.02.12
    Сообщения:
    110
    Благодарности:
    57

    Sergiani07

    Живу здесь

    Sergiani07

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.02.12
    Сообщения:
    110
    Благодарности:
    57
    Адрес:
    Уфа
    Про масла уже столько копий сломано! :)
    "Ребята, давайте жить дружно!" (с)
    :hndshk:
     
  13. Samonedodelkin
    Регистрация:
    17.03.12
    Сообщения:
    257
    Благодарности:
    94

    Samonedodelkin

    Взял карты - играй!

    Samonedodelkin

    Взял карты - играй!

    Регистрация:
    17.03.12
    Сообщения:
    257
    Благодарности:
    94
    Адрес:
    Рига
    Тоже не спорю. Я в вики набрал "моторные масла". Что выдала, то выдала. И имеется отрицательный опыт замены без промывки. Исходя из этого и "выступил". Выходит, попал пальцем в небо. Звиняйте, хлопцы!
     
  14. Avkolb
    Регистрация:
    26.11.12
    Сообщения:
    341
    Благодарности:
    125

    Avkolb

    Живу здесь

    Avkolb

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.11.12
    Сообщения:
    341
    Благодарности:
    125
    Адрес:
    Подольск
    В субботу чистил каток 40х20 метров-около 40 см-1,5 часа.
     
  15. Alexvrn
    Регистрация:
    09.04.12
    Сообщения:
    3.345
    Благодарности:
    2.110

    Alexvrn

    Живу здесь

    Alexvrn

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.04.12
    Сообщения:
    3.345
    Благодарности:
    2.110
    Адрес:
    Воронеж
    А представьте 500х3 метра, жесть. Лучше ниву на цепях с грейдером.