1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,69оценок: 13

Связка: Бензогенератор и сварочный инвертор

Тема в разделе "Сварочные аппараты", создана пользователем ТИН, 22.04.08.

  1. Uorvik
    Регистрация:
    24.01.16
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    2

    Uorvik

    Новичок

    Uorvik

    Новичок

    Регистрация:
    24.01.16
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    2
    Доброго времени суток, уважаемые господа. Загорелся заняться сваркой:|: на дачном участке, на котором нет электричества. В связи с этим возник вопрос, каким генератором обзавестись, чтобы постигать азы сварочной науки и использовать оный генератор для подключения электроинструментов - болгарка, циркулярка, бетономешалка, м. б. рейсмус, в общем, инструмент не более 2 кВт. В связи с этим, присматриваюсь к сварочным генераторам, например, рассматриваю FUBAG WS 230DC ES (или лучше FUBAG WS 190 DC ES, все таки, двигатель Honda...). В правильном ли я направлении иду? Или стоит купить бензогенератор по-мощнее и сварочник отдельно? Буду рад аргументированным мнениям. Спасибо!
     
  2. Klez
    Регистрация:
    13.06.13
    Сообщения:
    6.610
    Благодарности:
    5.068

    Klez

    Шайтанама сварко и болгарко)))

    Klez

    Заблокирован

    Шайтанама сварко и болгарко)))

    Регистрация:
    13.06.13
    Сообщения:
    6.610
    Благодарности:
    5.068
    Адрес:
    Подольск
    @Uorvik,
    При такой мощности гены, вы на одном бензине разоритесь.
    Брать генератор который будет долго работать, лучше взять инверторный, либо дизель.
    Если сварка электродом не более 3мм ,то рассматривайте 3.2-4Квт генераторы.
    Думаю по отдельности связка будет лучше (свет то планируется в будущем?)
     
  3. Uorvik
    Регистрация:
    24.01.16
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    2

    Uorvik

    Новичок

    Uorvik

    Новичок

    Регистрация:
    24.01.16
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    2
    Повесил ссылки...вместо названий. Прошу прощения, не могу понять, как отредактировать пост в этой части...
     
  4. Klez
    Регистрация:
    13.06.13
    Сообщения:
    6.610
    Благодарности:
    5.068

    Klez

    Шайтанама сварко и болгарко)))

    Klez

    Заблокирован

    Шайтанама сварко и болгарко)))

    Регистрация:
    13.06.13
    Сообщения:
    6.610
    Благодарности:
    5.068
    Адрес:
    Подольск
    Пока новичёк-нельзя.
    Но скоро можно будет;)
     
  5. Сергейб3
    Регистрация:
    14.09.11
    Сообщения:
    24.964
    Благодарности:
    30.430

    Сергейб3

    Наблюдатель

    Сергейб3

    Наблюдатель

    Регистрация:
    14.09.11
    Сообщения:
    24.964
    Благодарности:
    30.430
    Адрес:
    Россия, Белгород
    Согласно правил форума.
     
  6. Uorvik
    Регистрация:
    24.01.16
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    2

    Uorvik

    Новичок

    Uorvik

    Новичок

    Регистрация:
    24.01.16
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    2
    Спасибо за ответ. Света нет и в ближайшем будущем не предвидится. Смотрю в сторону мощных, так как "напугали" пусковыми токами инструментов. А как лучшесть дизеля себя проявит?
     
  7. Klez
    Регистрация:
    13.06.13
    Сообщения:
    6.610
    Благодарности:
    5.068

    Klez

    Шайтанама сварко и болгарко)))

    Klez

    Заблокирован

    Шайтанама сварко и болгарко)))

    Регистрация:
    13.06.13
    Сообщения:
    6.610
    Благодарности:
    5.068
    Адрес:
    Подольск
    Заключается в меньшем расходе топлива, и меньшей восприимчивостью при подключении мощных агрегатов.
    При сварке сильные стороны дизеля (крутящий момент) не даёт мотору "просаживаться,обеспечивая стабильность вращения генератора.
    Плюсы и минусы есть у обоих двигателей, расписывать их нет смысла.
    Но, если генератор будет использоваться в долгих повышенных нагрузках (сварка,двигатели и т. д) где нужны большие (и пусковые) токи, дизель будет всяко лучше бензина.
    За ссыль не ругать:)]
    http://kipor-power.ru/catalog/%D0%94%D0%B8%D0%B7%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B5_%D0%B3%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%D1%8B/
     
    Последнее редактирование: 24.01.16
  8. Манах
    Регистрация:
    13.04.13
    Сообщения:
    5.648
    Благодарности:
    5.373

    Манах

    Живу здесь

    Манах

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.04.13
    Сообщения:
    5.648
    Благодарности:
    5.373
    Адрес:
    Саратов
    Об этом генераторе уже говорил, используем на работе, бережным отношение назвать трудно - перемещение, тряска, обслуживание относительно регулярное. Сегодня поменял масло. До этого как то начал происходить отказ в работе автоматики которая (электроклапан) отключает подачу топлива при падении давления масла, всё происходило наоборот - при наборе оборотов и увеличении давления дизель глох. Нашли простой способ- всё напрямую. А когда искали причину то запустили слив масло :ogo::)], как результат клин. Но наш народ победить трудно, да и агрегат по всей видимости надёжный - провернули взад вперёд, залили синтетику и работает до сих пор на ура. В ОБЩЕМ ХОРОШИЙ агрегат :super: IMG01338.jpg IMG01339.jpg IMG01340.jpg IMG01341.jpg .
     
  9. dim70
    Регистрация:
    01.01.12
    Сообщения:
    3.199
    Благодарности:
    2.643

    dim70

    Часто захожу сюда

    dim70

    Часто захожу сюда

    Регистрация:
    01.01.12
    Сообщения:
    3.199
    Благодарности:
    2.643
    Адрес:
    Тверь
    Один в один:hndshk:.
     
  10. LeonidKam
    Регистрация:
    15.07.13
    Сообщения:
    4.746
    Благодарности:
    4.993

    LeonidKam

    Живу здесь

    LeonidKam

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.07.13
    Сообщения:
    4.746
    Благодарности:
    4.993
    Адрес:
    Пермский край г.Очёр
    Как в эксплуатации этот аппарат? Стоит брать?
     
  11. ААлексей
    Регистрация:
    30.08.11
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    8

    ААлексей

    Участник

    ААлексей

    Участник

    Регистрация:
    30.08.11
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Петрозаводск
    Подскажите пожалуйста, какой нужен бензогенератор для ИСА Интерскол 250/10.6.
     
  12. Павел332
    Регистрация:
    26.10.12
    Сообщения:
    2.837
    Благодарности:
    3.297

    Павел332

    Живу здесь

    Павел332

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.10.12
    Сообщения:
    2.837
    Благодарности:
    3.297
    Адрес:
    Челябинск
    @ААлексей,
    Это зависит от того каким электродом и на каких токах Вы собираетесь варить.
     
  13. ААлексей
    Регистрация:
    30.08.11
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    8

    ААлексей

    Участник

    ААлексей

    Участник

    Регистрация:
    30.08.11
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Петрозаводск
    Электрод 3, 4. Ток от140 до 180.
     
  14. Павел332
    Регистрация:
    26.10.12
    Сообщения:
    2.837
    Благодарности:
    3.297

    Павел332

    Живу здесь

    Павел332

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.10.12
    Сообщения:
    2.837
    Благодарности:
    3.297
    Адрес:
    Челябинск
    @ААлексей,
    Для тройки народ генераторы на 5 - 6кВА берет. Для токов в 180А видимо понадобится более мощный.

    ПС. При токе в 180А только в дуге будет выделяться под 5кВт. Это без учета коэффициента мощности и КПД сварочного инвертора. Плюс к ним еще запас нужен - чтобы генератор не работал на пределе.
     
    Последнее редактирование: 04.03.16
  15. Calibrik1
    Регистрация:
    07.04.12
    Сообщения:
    69
    Благодарности:
    91

    Calibrik1

    Живу здесь

    Calibrik1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.04.12
    Сообщения:
    69
    Благодарности:
    91
    Адрес:
    Анапа
    Здравствуйте форумчане!
    Подвернулся недорого генератор etalon-firman fpg 7800 5 кВт с тремя розетками 16 А. Вопрос: Чтобы работать инверторным сварочным аппаратом 140-160 А нужно ли эти три розетки "свести" в одну силовую? И как это сделать?
    Заранее благодарен.
    P. S. Работать планируется на даче - забор, навес...
     

    Вложения:

    • source_2769-800x800.jpg
    Последнее редактирование: 21.03.16