1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,69оценок: 13

Связка: Бензогенератор и сварочный инвертор

Тема в разделе "Сварочные аппараты", создана пользователем ТИН, 22.04.08.

  1. OlegN
    Регистрация:
    12.01.07
    Сообщения:
    25.721
    Благодарности:
    18.550

    OlegN

    Живу здесь

    OlegN

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.07
    Сообщения:
    25.721
    Благодарности:
    18.550
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Если вы уговорите Жигули отвезти сразу тонн пять щебёнки обязательно напишите. Это весьма интересно.
    В остальном генератор не аккумулятор сложить два и получить удвоенную мощность не получится.
    Эксперименты можно ставить сколько угодно, физику обмануть не удастся.
     
  2. YiGeli
    Регистрация:
    02.02.12
    Сообщения:
    263
    Благодарности:
    422

    YiGeli

    Живу здесь

    YiGeli

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.02.12
    Сообщения:
    263
    Благодарности:
    422
    Адрес:
    Приморский край, г. Уссурийск
    Я тоже так думал и в свое время купил генератор 2.8 кВт и сварочный инвертор очень хороший Фубаг. Варить можно, но только электродом двойкой, с плохим проваром и не очень долго - генератор быстро уходит в защиту даже с отключенным форсажем дуги и хотстартом. В итоге пришлось таки купить генератор на 6 кВт и инверторный полуавтомат для более комфортной работы. Если лишь бы кое-как приварить, то люди умудряются варить даже аккумулятором на 12 в в чистом поле, чтобы автомобиль доехал до дому. Вы все равно будете вынуждены купить нормальное оборудование, сами скоро это поймете.
     
  3. Манах
    Регистрация:
    13.04.13
    Сообщения:
    5.644
    Благодарности:
    5.362

    Манах

    Живу здесь

    Манах

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.04.13
    Сообщения:
    5.644
    Благодарности:
    5.362
    Адрес:
    Саратов
    Истина есть, сам прошёл всё это, от Ваз 01 1979 год до Паджеро Спорт 2 2013 год, но ... к продаваемой машине добавлялась сумма собранная за время передвижения на ней, косвенно она тоже зарабатывала хотя бы на себя, и приобреталась другая классом выше. Здесь же ситуация другая - не так много желающих приобрести б/у генератор и к тому же он в виду своей не способности заработать или эффективно работать будет просто простаивать, пусть и не требуя вложений на обслуживание. Где то слышал хорошее изречение - вам нужна дрель или дырка в стене ? Вот отталкиваясь от этого и нужно приобретать, и тогда будет и дырка и дрель. А акция ... мы же взрослые люди, это же не более чем маркетинговый ход .
     
  4. Тюменец2013
    Регистрация:
    20.07.13
    Сообщения:
    279
    Благодарности:
    188

    Тюменец2013

    Живу здесь

    Тюменец2013

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.07.13
    Сообщения:
    279
    Благодарности:
    188
    Адрес:
    Россия
    Сегодня купил бензогенератор, очень доволен. Еще не запускал.
    Хочу купить теплоизоляционные трубки - обмотать ими трубки каркаса бензогенератора, чтобы не поцарапать снизу и с боков (за исключением мест, которыми осуществляется переноска).
    Цифровое табло, показывающее напряжение и моточасы, тоже оклею прозрачной пленкой для экрана телефонов, чтобы не поцарапать. Вещь должна иметь товарный вид.

    Прочитал инструкцию. В этой теме пишут и те, кто задумывается о покупке бензогенератора. Из 25-страничной инструкции составил для себя краткие тезисы, может, кому тоже будет полезно:

    (Заметки для себя)
    Заземление (медный кабель + шампур в землю)

    Не запускать и не останавливать двигатель с подключенными потребителями

    Перед остановкой двигателя сначала отключить всех потребителей

    При перевозке, снять провод со свечи зажигания

    Наклеить пленку на табло

    Перед каждым запуском проверять уровень масла

    Закрыть топливный кран перед заправкой бензина

    Не заливать больше 80% бака, чтобы не было перелива

    При хранении бензогенератора более 30 ней топливо должно быть слито

    Правила подключения потребителей

    - перед запуском отключить все электроприборы

    - первым подключается потребитель, имеющий самый большой пусковой ток

    - далее подключаются в порядке убывания пусковых токов

    - отключение – в обратной последовательности

    - автомат защиты – в положение ВЫКЛ

    - подходит масло для автомобиля, с характеристиками SAE10W30

    ЗАПУСК

    - установить выключатель двигателя в положение ВКЛ

    - открыть топливный кран в положение ON

    - установить рычаг воздушной заслонки в положение OFF (только при холодном двигателе)

    - медленно потянуть ручку стартера, вернуть в начальное положение. Затем, резко потянуть ее

    - после запуска, плавно вернуть ручку заслонки в положение «открыто»

    - пару минут прогреть двигатель без нагрузки

    - сумма потребления потребителей не должна превышать номинальной мощности генератора

    - после подключения потребителей – автомат защиты в положение ВКЛ

    - если двигатель не завелся или запустился, но заглох, перевести рычаг оборотов в положение «открыто» и повторить запуск

    - не прикладывать много усилий к дерганию шнура. Может оборваться

    - если после 3 попыток двигатель не запустился, проверить горизонтальность установки и уровень моторного масла.

    - для долгой работы, на превышать нагрузку выше 75% от мощности генератора

    - не останавливать генератор с подключенными потребителями. После отключения потребителей, дать двигателю поработать 3 минуты, для стабилизации температурного режима и охладить его. Нажать кнопку «ВЫКЛ». Закрыть топливный кран.

    - температурный режим работы генератора - от -10 до +30 С

    Сервис: каждые 3 месяца или 50 часов работы:

    - очистить воздушный фильтр;

    - заменить моторное масло;

    - проверить свечу зажигания

    СЛИВ МАСЛА

    - заменить масло спустя 20 часов работы, затем – каждые 50 часов

    - наклеить бумажку и на ней отмечать моточасы и даты, когда менял масло

    - сливать масло с горячего двигателя, но дать ему немного остыть

    - отработанное масло канцерогенно, минимизировать его контакт с кожей

    - замену масла производить полностью, не допуская смешивания старого и нового масла

    Бензогенератор запускать не реже раза в неделю и работать с ним не менее 30 минут. В противном случае, произвести консервацию бензогенератора следующим образом:

    - слить бензин с топливного бака

    - запустить двигатель и дать ему полностью выработать старое топливо.

    - освободить дренажный болт внизу карбюратора и полностью слить топливо

    - заменить моторное масло

    - проверить и подтянуть все болты и шурупы

    - потянуть ручку стартера до точки сопротивления (в этом положении клапаны закрыты, что исключает попадание влаги внутрь цилиндра), и оставить ручку в этом положении (мой вопрос – а она обратно не смотается)?

    - хранить оборудование в хорошо проветриваемом помещении с низким уровнем влажности

    Кстати, по поводу использования сварочного аппарата с бензогенератором – в инструкции не сказано ничего. Написано только, что перегрузка – это не гарантийный случай».
     
  5. Svarnoi45
    Регистрация:
    27.04.21
    Сообщения:
    970
    Благодарности:
    615

    Svarnoi45

    Живу здесь

    Svarnoi45

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.04.21
    Сообщения:
    970
    Благодарности:
    615
    @Тюменец2013,
    Для чего нам эта простыня с инструкцией?
    Ей никто не пользуется.
     
  6. Манах
    Регистрация:
    13.04.13
    Сообщения:
    5.644
    Благодарности:
    5.362

    Манах

    Живу здесь

    Манах

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.04.13
    Сообщения:
    5.644
    Благодарности:
    5.362
    Адрес:
    Саратов
    В первом пункте, извините, тезисы писал кто ? При перевозке снять провод со свечи зажигания, я один торможу ? Зачем ?! Плёнка, не заливать больше 80% ... он что будет в работе перемещаться по пересечённой местности и кустам ? Инструкцию читайте всегда с последней страницы, по мере возникания интереса можно перелистывать вперёд .
     
  7. nvisota
    Регистрация:
    21.11.16
    Сообщения:
    172
    Благодарности:
    268

    nvisota

    Живу здесь

    nvisota

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.11.16
    Сообщения:
    172
    Благодарности:
    268
    Я - автор этого видео. tss sgg 2800EN - сам по себе живучий аппарат, при необходимости с натягом вытягивает и 3 кВт, но вот сварку я бы не рекомендовал к нему подключать. В далеком 2013 году, когда об экономии ещё мало кто думал, вся внутрянка была из меди, у нас брали 2 генератора tss sgg 5000 E мощностью 5 кВт и подключили к нему ресанту САИ-200.

    Итог: Первый генератор прожил 10 минут, второй - сутки. У одного - раскрошились в прямом смысле щетки, у второго - чуть ли не полыхнуло в сердцевине. На логичный вопрос, а как же автомат защиты, из сервиса последовал не менее логичный ответ: Когда электрод соприкасается со свариваемой поверхностью, происходит кратковременный скачок тока и автомат не успевает на него сработать, т. к по времени этот скачок очень мал. Рассыпавшиеся щетки - это самый лучший исход в такой ситуации. Мы для сварки рекомендуем либо сварочный генератор, либо от 8 кВт для аналогов САИ-200.
    Понятно, что варить скорее всего будут меньшими токами, но риск спалить генератор в разы выше.

    P. S. Цена - класс, скорее всего оборудование было закуплено по старому курсу доллара.
     
  8. Svarnoi45
    Регистрация:
    27.04.21
    Сообщения:
    970
    Благодарности:
    615

    Svarnoi45

    Живу здесь

    Svarnoi45

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.04.21
    Сообщения:
    970
    Благодарности:
    615
    @nvisota,
    И охото было бред писать?
    Кто будет варить таким генератором на мас токах, а?
    Какой 8 квт. вам чё 5мм электродом в быту шпарить на 200А?
    Зачем, для чего?
    В быту на маломощном 2.5 квт, генератором, можно 2мм электродом спокойно варить.
    Проблема только с поджигом может быть. при работе хостарта.
    Если аппарат с отключаемым, то вообще проблем никаких.
    Даже 2.5мм электрод потянет
    4.5 квт гена. спокойно тянет 3мм,на токах до 120А.а в быту большего и не треба.
     
  9. nvisota
    Регистрация:
    21.11.16
    Сообщения:
    172
    Благодарности:
    268

    nvisota

    Живу здесь

    nvisota

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.11.16
    Сообщения:
    172
    Благодарности:
    268
    Я написал случай, что был у нас.
    Хотите варить на 2.5 кВт генераторе - не вижу смысла переубеждать, но не думаю, что генератор прослужит долго. А если прослужит, то и замечательно. Поставляли генератор для постройки платформы РЖД, 1 модель с заявленными 8 кВт тянула сварку ~200А, а вторая - вышибала автомат.
    Если считаете, что я засланый казачок - пожалуйста, но послушайте человека выше про хотя бы 4-5 кВт.
     
  10. Тюменец2013
    Регистрация:
    20.07.13
    Сообщения:
    279
    Благодарности:
    188

    Тюменец2013

    Живу здесь

    Тюменец2013

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.07.13
    Сообщения:
    279
    Благодарности:
    188
    Адрес:
    Россия
    @nvisota, спасибо и за видео и за комментарий. Вы все верно и к корректно написали.

    Сделал вывод, что лучше именно для разовых сварочных работ запитаться от соседа и не искушать судьбу. У меня "тёрки" с местной энергоснабжающей организацией и подцепляться к ним не собираюсь.
    В любом случае, подвод электричества к участку + комплектующие + работа электрика - по цене сопоставимы со стоимостью генератора. Он мне нужен, в первую очередь, для полива огорода (насос - Дренажник на 1,1 или 1,5 кВт).

    Не вижу смысла покупать генератор на 5 кВт, ради работы, которая у меня будет, в лучшем случае, раз в несколько лет. Да и этот, на 2,8 кВт и весом в 43 кг (без учета бензина), особо не натаскаешься. Да и не Ротвейлер я, чтобы покупать генератор в разы дороже.

    И еще по поводу конкретно этой модели генератора: если не буду им варить и обслуживать по регламенту, насколько tss sgg 2800N качественный? У Вас, как я понимаю, уже не один десяток продан, какая статистика по ним?
     
  11. Svarnoi45
    Регистрация:
    27.04.21
    Сообщения:
    970
    Благодарности:
    615

    Svarnoi45

    Живу здесь

    Svarnoi45

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.04.21
    Сообщения:
    970
    Благодарности:
    615
    У меня советский аб 4т230м1,тянет и 200А
    Зачем мне китайское барахло? :)]
     
  12. Svarnoi45
    Регистрация:
    27.04.21
    Сообщения:
    970
    Благодарности:
    615

    Svarnoi45

    Живу здесь

    Svarnoi45

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.04.21
    Сообщения:
    970
    Благодарности:
    615
    Пусковые токи у электромоторов. довольно мощные, ровня сварочному аппарату при поджиге дуги.
    А если насос в колодце, или высота подъёма большая, будет тяжко при включении.
    Запас нужен двукратный.
    Если насос на уровне земли и забор воды с той же ёмкости.проблем не должно быть.
     
  13. Тюменец2013
    Регистрация:
    20.07.13
    Сообщения:
    279
    Благодарности:
    188

    Тюменец2013

    Живу здесь

    Тюменец2013

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.07.13
    Сообщения:
    279
    Благодарности:
    188
    Адрес:
    Россия
    Вот именно, что советский. Но Советского Союза уже 30 лет, как нет. Ваш генератор может прийти в негодность, его могут украсть, в конце концов. Тогда какой купите ему на замену - китайский или российский? И если российский, то какой именно?
     
  14. Svarnoi45
    Регистрация:
    27.04.21
    Сообщения:
    970
    Благодарности:
    615

    Svarnoi45

    Живу здесь

    Svarnoi45

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.04.21
    Сообщения:
    970
    Благодарности:
    615
    Вы не в курсе наверно что запчастей навалом?
    И стоят копейки.
    Он 4 китайских переживёт;)
    Украсть 200+ кило? :)]:)]:)]
    Шутку оценил:super:
    Есть хорошие бренды. но ценник будет увы и ах.
     
  15. Тюменец2013
    Регистрация:
    20.07.13
    Сообщения:
    279
    Благодарности:
    188

    Тюменец2013

    Живу здесь

    Тюменец2013

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.07.13
    Сообщения:
    279
    Благодарности:
    188
    Адрес:
    Россия
    Но на мой вопрос Вы не ответили.