1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 6

Проблемы запуска тепловых насосов Nibe

Тема в разделе "Геотермальные тепловые насосы", создана пользователем Sergeba, 21.03.12.

  1. IvIaCTeP
    Регистрация:
    04.04.18
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    12

    IvIaCTeP

    Участник

    IvIaCTeP

    Участник

    Регистрация:
    04.04.18
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    12
    Буду на месте, сделаю.
     
  2. подрядчик
    Регистрация:
    22.01.10
    Сообщения:
    3.345
    Благодарности:
    3.326

    подрядчик

    Живу здесь

    подрядчик

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.01.10
    Сообщения:
    3.345
    Благодарности:
    3.326
    Адрес:
    Новочеркасск
    Андрей, ты решил перчику подсыпать "Знатному Огурцу"? Ох чую подгорать там будет жёстко! ;) :) ;)
     
  3. Sergeba
    Регистрация:
    18.01.09
    Сообщения:
    928
    Благодарности:
    547

    Sergeba

    Живу здесь

    Sergeba

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.01.09
    Сообщения:
    928
    Благодарности:
    547
    Адрес:
    Москва, Зеленоград
    Да
     
  4. Sergeba
    Регистрация:
    18.01.09
    Сообщения:
    928
    Благодарности:
    547

    Sergeba

    Живу здесь

    Sergeba

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.01.09
    Сообщения:
    928
    Благодарности:
    547
    Адрес:
    Москва, Зеленоград
    Ну как бы... Я не сказал бы... У меня отапливаемая площадь 200кв.м., а насос 2квт по электричеству - 10квт по теплу
     
  5. Sergeba
    Регистрация:
    18.01.09
    Сообщения:
    928
    Благодарности:
    547

    Sergeba

    Живу здесь

    Sergeba

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.01.09
    Сообщения:
    928
    Благодарности:
    547
    Адрес:
    Москва, Зеленоград
    Да... Мне мой "под ключ" с контуром и обвязкой в котельной, в 2011 году в 550 встал... Тогда газ предлагали за 900 - меня жаба задушила... Сейчас уже говорят, в этом году, готовы газ подвести за 175 под ключ, включая котёл...
     
  6. Альтермолог
    Регистрация:
    29.03.11
    Сообщения:
    8.499
    Благодарности:
    6.234

    Альтермолог

    Живу здесь

    Альтермолог

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.03.11
    Сообщения:
    8.499
    Благодарности:
    6.234
    Адрес:
    Москва
    А правда что у Нибэ теплообменник если потёк, то всё, ТН не починить в сегодняшних реалиях.
    А то тут мне сегодня счастливый владелец европейского сундука столько понарассказывал.
    Говорит 6 человек приезжало, все разводят руками типа нет запчастей.
    И типа форумчане были, то же самое.
     
  7. Sergeba
    Регистрация:
    18.01.09
    Сообщения:
    928
    Благодарности:
    547

    Sergeba

    Живу здесь

    Sergeba

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.01.09
    Сообщения:
    928
    Благодарности:
    547
    Адрес:
    Москва, Зеленоград
    Тут вопрос причины, почему потёк теплообменник. Заводской брак? У меня была проблема - для горячей воды стоит теплообменник чешский, фирмы Дражице. Достаточно уважаемый бренд. Так вот, через 8 лет работы потёк один теплообменник - оказалась микротрещина. Купил в результате второй такой же. А старый выставил на Авито, забрали его за 10 тыс руб на следующий день...
    ТН Нибэ работает 24/7 уже 11 лет. Полёт нормальный.
     
  8. RVVFaza
    Регистрация:
    28.12.17
    Сообщения:
    3.086
    Благодарности:
    2.900

    RVVFaza

    Абориген

    RVVFaza

    Абориген

    Регистрация:
    28.12.17
    Сообщения:
    3.086
    Благодарности:
    2.900
    Адрес:
    Одинцово
    Все можно починить, под заказ ПТО, ценник будет не гуманный.
     
  9. Sergeba
    Регистрация:
    18.01.09
    Сообщения:
    928
    Благодарности:
    547

    Sergeba

    Живу здесь

    Sergeba

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.01.09
    Сообщения:
    928
    Благодарности:
    547
    Адрес:
    Москва, Зеленоград
    Привет всем. Первая поломка "прилетела"... Для реализации отопления/ГВС, внутри ТН смонтирован трёхходовый кран с актуатором EMV110-M 89i0. Вчера заметили, что температура в доме понизилась. Сначала не придал этому значения, но за ночь температура ещё больше понизилась... Решил разобраться, в чём дело... Обнаружилось, что в режиме отопления насос качает через контур ГВС. Попробовал принудительно покрутить актуатор - раздаётся подозрительный скрежет, вобщем звук не такой, как обычно и, походу актуатор пытается повернуть кран, но стоит на месте, не поворачивается. Снял его, кран рукой поворачивается без проблем... Разобрал актуатор - внутри примерно 6 шестерёнок, причём половина пластик, остальные железные... Вобщем на одной пластиковой "сожрало" один зуб и чуть подпортило два соседних с ним. Сначала кинулся искать по модели такой актуатор... Пару сайтов выпало в России с нулевыми остатками, ещё несколько каких-то импортных сайтов... Понятно, что такого зверя быстро не раздобыть... Решил восстановить шестерёнку. Как-то читал, и сейчас частенько использую супер-клей вместе с пищевой содой. получается прочный материал м хорошей адгезией к любым твёрдым материалам. Хорошенько обезжирил, нарастил "шапку2 на выработке и инструментом типа дремеля с маленьким диском сформировал канавки, получилось восстановить зубья шестерёнки. Правда пришлось ещё час провозиться - размеры шестерёнок очень прецизионные, пришлось острым тонким ножом досконально проскрести канавки, чтобы при вращении не было сопротивления в момент прохождения восстановленных зубов по ответной шестерёнке. Ещё на ответной в канавках скопились ошмётки раздавленного зуба, и они тоже давали сопротивление при прокручивании. Собрал, работает. Не знаю насколько надёжно. посмотрю...
    Интересное наблюдение. Ранее актуатор когда работал слышны были отрывистые звуки, как будто кран поворачивается рывками, причём такой звук был изначально, я думал это нормально. Сейчас, когда всё почистил от ошмётков, нанёс немного свежей смазки, во время поворота актуатор равномерно жужжит, без рывков. Думаю именно изза этого и срезало зуб - проворачивался рывками и срезал. Так что обратите внимание на этот момент - если при повороте крана слышен звуки прерывистого поворота - имеет смысл разобрать и посмотреть механизм на наличие мусора на шестерёнках.
     
  10. Sergeba
    Регистрация:
    18.01.09
    Сообщения:
    928
    Благодарности:
    547

    Sergeba

    Живу здесь

    Sergeba

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.01.09
    Сообщения:
    928
    Благодарности:
    547
    Адрес:
    Москва, Зеленоград
    По истечении суток не всё оказалось просто... Привод, походу надо как-то позиционировать. За ночь, похоже набежала ошибка расположения шестерёнок при сборке с положением штока крана. И опять ТН остановился на открытом контуре ГВС, думая, что это отопление. Соответственно из этого положения не уходит и, получается работает только ГВС, ТВП 100 в результате и ТН считает, что ему не нужно отапливать... Ещё понаблюдаю, но склоняюсь с мыслью, что при сборке неверно выставил позицию относительно шестерёнок. Там хитрый привод EMV110-M 89i0, он за один управляющий сигнал поворачивает шток на 60 градусов. Параллельно, бегло, поискал какие-нибудь аналоги, что-то не находятся...
     
  11. Maikl8
    Регистрация:
    07.10.11
    Сообщения:
    3.103
    Благодарности:
    1.660

    Maikl8

    Живу здесь

    Maikl8

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.11
    Сообщения:
    3.103
    Благодарности:
    1.660
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ну так снимите привод, поверните кран вручную на ТП и оденьте привод обратно.
    Если он думает что сейчас кран включен на ТП, пусть так и будет.
     
  12. Sergeba
    Регистрация:
    18.01.09
    Сообщения:
    928
    Благодарности:
    547

    Sergeba

    Живу здесь

    Sergeba

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.01.09
    Сообщения:
    928
    Благодарности:
    547
    Адрес:
    Москва, Зеленоград
    Оказалось проблема была в другом. Опять сожрало зуб на шестерёнке... На том же месте. Проблема с самим трёхходовым краном. Его в определённых положениях стало подклинивать - пластиковая шестерёнка не выдерживает нагрузки, зуб съедает. Ещё раз восстановил зуб, налил проникающей смазки возле штока крана... Не знаю, поможет это или нет...
     
  13. Макартех
    Регистрация:
    02.04.13
    Сообщения:
    71
    Благодарности:
    91

    Макартех

    Живу здесь

    Макартех

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.04.13
    Сообщения:
    71
    Благодарности:
    91
    Адрес:
    Минск
    Как вариант, попробуйте сделать 3 д печать шестерни, полагаю, что продержится дольше "нарощенного " зуба. Я так делал на сервоприводе Barberi, и там шестерня была не самая простая, мне сделали чертеж с образца и напечатали.
     
  14. Sergeba
    Регистрация:
    18.01.09
    Сообщения:
    928
    Благодарности:
    547

    Sergeba

    Живу здесь

    Sergeba

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.01.09
    Сообщения:
    928
    Благодарности:
    547
    Адрес:
    Москва, Зеленоград
    Да, была мысль такая. Но нужно устранять причину этой проблемы. То, что подклинивает кран... Проникающая смазка не помогла, к обеду опять проблема повторилась. Смотрю краны... Но что-то тоже как-то не понятно. не попадается такой... Думал это стандартный.
    Вот засада... клапан FDV 533C - такой опять только на европейских сайтах... Вобщем нужно полностью менять клапан и привод. Только проблема найти теперь подходящий по размерам и функциям. Привод с двухточечным управлением. И клапан с резьбой, померял диаметр штангеном - 32мм.
     
    Последнее редактирование: 22.01.24
  15. Vrvkrd
    Регистрация:
    30.11.19
    Сообщения:
    446
    Благодарности:
    446

    Vrvkrd

    Живу здесь

    Vrvkrd

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.11.19
    Сообщения:
    446
    Благодарности:
    446
    Вероятно на внутренних узлах крана отложился налет или камень от того что вода имеет с своем составе соли.