1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,17оценок: 12

Пеллетные котлы, поделитесь опытом - 5

Тема в разделе "Пеллетные котлы и горелки", создана пользователем Solto, 20.03.12.

Статус темы:
Закрыта.
  1. leo270474
    Регистрация:
    14.11.11
    Сообщения:
    7.683
    Благодарности:
    3.513

    leo270474

    Модератор

    leo270474

    Модератор

    Регистрация:
    14.11.11
    Сообщения:
    7.683
    Благодарности:
    3.513
    Адрес:
    Екатеринбург
    Кромоль напишу, но может в сторону отработки посмотреть. У меня пелетник только на админ корпус, да на развлечения. А на технологии и на лаб корпус на отработку и ТДК9.:)]:hndshk: В этом году срочно на автономку переходим. :aga:
     
  2. Crispus
    Регистрация:
    20.09.12
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    7

    Crispus

    Участник

    Crispus

    Участник

    Регистрация:
    20.09.12
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Москва, КЧР, Чухлома, Сахалин
    Конечно КРОМОЛЬ, какая отработка в лесах севера костромской области? У меня ближайшая деревня в 10км, а до асфальта 30км грейдера средней ямистости, на асфальте город с населением несколько тысяч, а до более менее нормальных строительных магазинов ехать 200км. где я там столько отработки найду? А как хранить буду?
    Зато лес рубят вокруг и небаланса мне отгрузят столько что девать некуда будет.
    А потом запах дыма на отработке или угле очень не хочется приносить в нашу глушь) И так уже медведи ближе 500м не подходят к дому)

    В общем хочется снизить затраты на отопление, по максимуму упростить логистику и максимально автономно что бы все работало (не надо было волноваться о готовности выйти на вахту истопника).
    Пока никаких толковых вариантов я не нашел кроме пеллетника (или пеллетника + дровяного)

    помимо пеллет мне несколько ТТ вариантов посоветовали, буду еще изучать, но сразу бросилось в глаза что некоторые производители не готовы на своих сайтах презентовать продукт, так что бы его хотелось купить (нет толкового портфолио, о сделанных проектах, или указано про отопление дома/цеха более 1000м2, а в линейке нет ничего мощнее 30кВт и деталей как отапливается тот объект). Очень все неоднозначно.

    "Будем искать"...
     
  3. leo270474
    Регистрация:
    14.11.11
    Сообщения:
    7.683
    Благодарности:
    3.513

    leo270474

    Модератор

    leo270474

    Модератор

    Регистрация:
    14.11.11
    Сообщения:
    7.683
    Благодарности:
    3.513
    Адрес:
    Екатеринбург
    У меня только опыт фачи 200квт и Д алесандр 150 квт, если брать Пеллетник от 100квт только с ретортной горелкой и подвижной чашкой жаровни.
     
  4. Павел К.
    Регистрация:
    19.08.07
    Сообщения:
    12.130
    Благодарности:
    12.973

    Павел К.

    Живу здесь

    Павел К.

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.08.07
    Сообщения:
    12.130
    Благодарности:
    12.973
    Адрес:
    МО
    Почему, ведь много факельных. Чем они хуже?
     
  5. Lab900
    Регистрация:
    11.06.15
    Сообщения:
    2.015
    Благодарности:
    3.750

    Lab900

    Лаборант

    Lab900

    Лаборант

    Регистрация:
    11.06.15
    Сообщения:
    2.015
    Благодарности:
    3.750
    Адрес:
    Россия
    Не знаю, какие там немцы насмешливо отреагировали на гравитационную горелку (это если, конечно, верить на слово всем форумным байкам), но может это были просто обычные продавцы. Большинство же уважающих себя производителей также с уважением относятся и к труду своих коллег.
     
  6. Jurij177eu
    Регистрация:
    31.08.16
    Сообщения:
    297
    Благодарности:
    366

    Jurij177eu

    Живу здесь

    Jurij177eu

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.08.16
    Сообщения:
    297
    Благодарности:
    366
    Адрес:
    г. Рига
    Заехал сегодня к представителям MF, по работе и так сказать что нового узнать. Рассказали мне короче говоря такую историю. В ЕС с января 2018 года, запрещено будет продовать котлы ниже 5 класса. Там как я понял и эмиссионные показания в жестких рамках и безопасность, может ещё чего. Попросил показать чем будут отличатся продаваемые котлы. Оказалось в стоковой комлектации уже идет противопожарный термовентиль на подавателе (который мне пришлось докупать чтоб спалось лучше), датчики на открытие всех дверок и крышки бункера (как я понял если не закроешь, будет орать), керамический камень на горелке, турбуляторы, а также почемуто теперь верхняя дверка стала глухая, без ручьки открывания. В контроллере возможно тоже будут изменения. И самое интересное то что теперь все эти прелести только на гранулах. Из комплектации убрали решетку для дров, судя по всему с меню тоже подотрут лишнее, про уголь тоже упоменаний нет, не будет его что ли? Горелки есть с самоочисткой, но их как правило покупают промышленики, с мощностями от 50кв. Окозалось что мой котел был один из первых в Латвии, он формально не 5 класс, потому что нет к примеру датчиков на открытие дверей) но гореть должен в соответствии с новыми нормами (это я и сам знаю, настраивал его уже не раз) вот ссылка, для тех кто не видел ещё

    Вот такие вообщем новости. С этими евро нормами замучили если честно, то на машины налоги какие-то впаять умудряются, то пылисосы больше 1800W нельзя больше продовать, теперь и до котлов дошли. IMG_0860.JPG IMG_0861.JPG IMG_0862.JPG
     
  7. avia
    Регистрация:
    09.06.11
    Сообщения:
    3.073
    Благодарности:
    3.259

    avia

    Живу здесь

    avia

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.06.11
    Сообщения:
    3.073
    Благодарности:
    3.259
    Адрес:
    деревня Коврово
    Уважаемый @Jurij177eu, то, что происходит с пеллетными котлами в ЕС я иначе как ханжество назвать не могу. Есть в русском языке такое точное определение некоторых поступков - ханжество. Это когда утверждаешь, что секс - это стыд, а сам без устали им занимаешься.
    Применительно к обсуждаемой нами теме: вся Европа имеет в семье минимум полтора автомобиля, которые выбрасывают порядка 30000ррм СО и немерянное количество сажи, но от пеллетного котла требуют уровней СО порядка 100...300 ррм и сажи совсем немного. При этом средняя мощность автомобилей - 150кВт, а средняя мощность пеллетных котлов (по моим оценкам) - 30кВт. Это значит, что автомобиль выбрасывает не в 100...300 раз боьше СО, а в 500...1500 раз.
     
  8. slava137
    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    17.952
    Благодарности:
    6.908

    slava137

    Живу здесь

    slava137

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    17.952
    Благодарности:
    6.908
    Адрес:
    Минск
    А сажевые фильтры на дизельные авто? Не слышали? Не прошел тех. осмотр - до свидания.
    Да, замена сф дорогая. Вот и продают сюда подешевле...
    А тут и сф обходят и контроль выбросов. Даже на БМВ Х*, чтобы тянула мощнее... ;)
    А скандал с VW? В курсе ? :)
    Кстати, автомобиль не работает круглые сутки подряд. Так что цифры неточные и сравнение ...
    А СО при каждом ТО проверяется.
    Отсутствие ЛЗ в авто - нонсенс. Наверно, даже не в ЕС.
    Нехорошо распространять слухи, но в виде исключения ;), слышал от одного товарища из ЕС, что с какого-то года наличие ЛЗ на котле станет обязательным. Может и точно с 18го...
    На новых так точно могут так потребовать. А со старыми - в бюджете нет денег, штрафы, как на частников-пользователей, так и на производителей.
    Жуткую картину нарисовал...Да? ;)
     
    Последнее редактирование: 12.09.17
  9. Lab900
    Регистрация:
    11.06.15
    Сообщения:
    2.015
    Благодарности:
    3.750

    Lab900

    Лаборант

    Lab900

    Лаборант

    Регистрация:
    11.06.15
    Сообщения:
    2.015
    Благодарности:
    3.750
    Адрес:
    Россия
    По стандарту EN 303-5:2012 сертифицируются твердотопливные котлы с автоматической загрузкой и с ручной загрузкой, и испытательное топливо применяется соответствующее, сертификация же котла именно как универсального не предусмотрена. Да и выполнить нормы 5 класса на одном котле одновременно и на пеллетах с автоматической загрузкой, и на дровах или угле с ручной загрузкой - задача нетривиальная, если учесть, что у котлов с ручной загрузкой содержание СО по 5-му классу должно быть менее 700 ppm. Об этом уже упоминалось на форуме. Поэтому и убирают из пеллетных котлов 5-го класса колосники. Как в старой пословице: "Что русскому хорошо, то немцу смерть". А обязательные кнопочки на дверцах? Это как же русскому человеку, да и не посмотреть, как оно там горит? Не, нам такой пятый класс не нужен.
     
  10. senelis
    Регистрация:
    05.10.11
    Сообщения:
    586
    Благодарности:
    630

    senelis

    Живу здесь

    senelis

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.11
    Сообщения:
    586
    Благодарности:
    630
    Адрес:
    Vilnius
    Мне кажеться это только в Польше, не во всей ЕС
    Запрещают колосники, чтобы не жгли разную гадость на них.
     
  11. Jurij177eu
    Регистрация:
    31.08.16
    Сообщения:
    297
    Благодарности:
    366

    Jurij177eu

    Живу здесь

    Jurij177eu

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.08.16
    Сообщения:
    297
    Благодарности:
    366
    Адрес:
    г. Рига
    @slava137, ну не перебарщивайте), штрафовать тех кто уже год или 2 в зад купил котел 3-ого класса не кто не будет. Тут речь конкретно про то, что завоз и продажа таких котлов прекратится. Вот только опять не понятно что местные производители делать будут... Но в копеечку этот пируэт влитит как и простому обывателю так и предприятиям.
    @Lab900, а насчет одного вида топлива не могу не согласиться. Хотя как первый раз увидел, показалось странным. Раньше то этим многих заманивали.
     
  12. slava137
    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    17.952
    Благодарности:
    6.908

    slava137

    Живу здесь

    slava137

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    17.952
    Благодарности:
    6.908
    Адрес:
    Минск
    Наверно, пока только производителям...
    А Kalvis тоже уже "без возможности сжигания дров"? :)
    ЛЗ - пока пишет опционально. Но можно установить...
     
  13. slava137
    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    17.952
    Благодарности:
    6.908

    slava137

    Живу здесь

    slava137

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    17.952
    Благодарности:
    6.908
    Адрес:
    Минск
    @Jurij177eu, это у вас невозможно.
    А у нас очень даже... :(
     
  14. avia
    Регистрация:
    09.06.11
    Сообщения:
    3.073
    Благодарности:
    3.259

    avia

    Живу здесь

    avia

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.06.11
    Сообщения:
    3.073
    Благодарности:
    3.259
    Адрес:
    деревня Коврово
    Согласен, в чем-то я сгустил краски. Но в целом от своих слов не отступаю: автомобиль выбрасывает столько, что всем пеллетникам не снилось. Сколько у человечества эксплуатируется штук автомобилей?
    А сколько штук котлов? Либо давайте по установленной мощности.
    В качестве доказательства: если взять автомобильный газоанализатор, регистрирующий окись углерода и установить его в выхлопное сопло газотурбинного двигателя - то автомобильный газоанализатор ничего не зарегистрирует: столь низки уровни выбросов СО в ГТД. Да и с NOX в ГТД научились бороться и с сажей также.
     
  15. Молдован78
    Регистрация:
    07.11.16
    Сообщения:
    281
    Благодарности:
    111

    Молдован78

    Живу здесь

    Молдован78

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.11.16
    Сообщения:
    281
    Благодарности:
    111
    Добрый день лично сам котел долго искал. все от того что производителей много и моделей множество. выбрал по факту defro так как на рынке много польских производителей лично покупкой доволен.
     
Статус темы:
Закрыта.