1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,17оценок: 12

Пеллетные котлы, поделитесь опытом - 5

Тема в разделе "Пеллетные котлы и горелки", создана пользователем Solto, 20.03.12.

Статус темы:
Закрыта.
  1. slava137
    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    18.391
    Благодарности:
    6.991

    slava137

    Живу здесь

    slava137

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    18.391
    Благодарности:
    6.991
    Адрес:
    Минск
    Ключевые слова...
     
  2. Комплекс
    Регистрация:
    28.02.12
    Сообщения:
    3.345
    Благодарности:
    1.648

    Комплекс

    Живу здесь

    Комплекс

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.02.12
    Сообщения:
    3.345
    Благодарности:
    1.648
    Адрес:
    Волгоград
    При увеличении температуры на 1 градус, расход вырастит в пределах 5-7%, топили 22 установили 23 значит будьте добры, заплатите больше! Хотите 24 градуса, еще плюсом! :)
     
  3. senelis
    Регистрация:
    05.10.11
    Сообщения:
    588
    Благодарности:
    631

    senelis

    Живу здесь

    senelis

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.11
    Сообщения:
    588
    Благодарности:
    631
    Адрес:
    Vilnius
    Регулятор работает по температуре воздуха а не топлоносителя
    Котельня в доме. ГВС использовал так же.
    Я описал свой опыт, а вы уж тут упражняйтесь в теории :)
     
  4. Комплекс
    Регистрация:
    28.02.12
    Сообщения:
    3.345
    Благодарности:
    1.648

    Комплекс

    Живу здесь

    Комплекс

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.02.12
    Сообщения:
    3.345
    Благодарности:
    1.648
    Адрес:
    Волгоград
    Сбросьте градусов 10, еще сэкономите.
     
  5. senelis
    Регистрация:
    05.10.11
    Сообщения:
    588
    Благодарности:
    631

    senelis

    Живу здесь

    senelis

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.11
    Сообщения:
    588
    Благодарности:
    631
    Адрес:
    Vilnius
    Котел отключает комнатный термостат, который ничего общего с Т теплоносителя не имеет
     
  6. senelis
    Регистрация:
    05.10.11
    Сообщения:
    588
    Благодарности:
    631

    senelis

    Живу здесь

    senelis

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.11
    Сообщения:
    588
    Благодарности:
    631
    Адрес:
    Vilnius
    Зачем? Меня все устраивает. Эксперимент с большей Т котла я для себя сделал. Как и выводы :)
     
  7. Комплекс
    Регистрация:
    28.02.12
    Сообщения:
    3.345
    Благодарности:
    1.648

    Комплекс

    Живу здесь

    Комплекс

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.02.12
    Сообщения:
    3.345
    Благодарности:
    1.648
    Адрес:
    Волгоград
    Сэкономите! Ведь чем меньше температура теплоносителя, тем меньше расход, был 17 кг. станет 15 кг. Ребята я недавно задал вопрос при какой температуре открывается термостат на двигателе внутреннего сгорания с (водяным) охлаждением? Что то никто не ответил!
     
  8. senelis
    Регистрация:
    05.10.11
    Сообщения:
    588
    Благодарности:
    631

    senelis

    Живу здесь

    senelis

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.11
    Сообщения:
    588
    Благодарности:
    631
    Адрес:
    Vilnius
    А вы посмотрите на величину камеры сгорания и ответ станет ясным
     
  9. slava137
    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    18.391
    Благодарности:
    6.991

    slava137

    Живу здесь

    slava137

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    18.391
    Благодарности:
    6.991
    Адрес:
    Минск
  10. Комплекс
    Регистрация:
    28.02.12
    Сообщения:
    3.345
    Благодарности:
    1.648

    Комплекс

    Живу здесь

    Комплекс

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.02.12
    Сообщения:
    3.345
    Благодарности:
    1.648
    Адрес:
    Волгоград
    Давайте так, не надо 70 гр. 60 будет нормально.
     
  11. senelis
    Регистрация:
    05.10.11
    Сообщения:
    588
    Благодарности:
    631

    senelis

    Живу здесь

    senelis

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.11
    Сообщения:
    588
    Благодарности:
    631
    Адрес:
    Vilnius
    Ну так я ведь согласен :)
     
  12. slava137
    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    18.391
    Благодарности:
    6.991

    slava137

    Живу здесь

    slava137

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    18.391
    Благодарности:
    6.991
    Адрес:
    Минск
    Няхай жыве хто з кiм хоча ©
    (Белорусская поговорка. Я сам мовы не ведаю (языка не знаю) ;))
     

    Вложения:

    • Screenshot_2018-07-11-12-33-30-259_com.miui.gallery.png
    Последнее редактирование: 11.07.18
  13. Voloday
    Регистрация:
    11.02.12
    Сообщения:
    1.669
    Благодарности:
    1.409

    Voloday

    Живу здесь

    Voloday

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.12
    Сообщения:
    1.669
    Благодарности:
    1.409
    Адрес:
    Москва
    От машины зависит, где-то от 80 до 100, и верхняя граница, в разумных пределах, обусловлена температурой кипения тосола. К котлам это никоим образом не имеет отношения и обусловлено КПД двигателя, чем выше температура, тем выше КПД.

    Понижение температуры теплоносителя в котле до разумных пределов повысит КПД котла, тк дельта температур дымогазов и теплоносителя повысится, если из-за понижения температуры начнет образовываться шуба и другие отложения на теплообменнике, то, в следствии понижения коэффициента теплопередачи, КПД упадет.
     
    Последнее редактирование: 11.07.18
  14. Комплекс
    Регистрация:
    28.02.12
    Сообщения:
    3.345
    Благодарности:
    1.648

    Комплекс

    Живу здесь

    Комплекс

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.02.12
    Сообщения:
    3.345
    Благодарности:
    1.648
    Адрес:
    Волгоград
    Так а я про что? Про КПД!
     
  15. Voloday
    Регистрация:
    11.02.12
    Сообщения:
    1.669
    Благодарности:
    1.409

    Voloday

    Живу здесь

    Voloday

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.12
    Сообщения:
    1.669
    Благодарности:
    1.409
    Адрес:
    Москва
    Некорректно сравнивать КПД котла и КПД двигателя внутреннего сгорания. В котле КПД определяется количеством отданного тепла теплоносителю, а в двигателе количеством отданной энергии в коробку передач, а тепло отданное тосолу - это потерянная энергия, которую надо сократить, в том числе за счет повышения температуры тосола.
     
Статус темы:
Закрыта.