Прицеп к легковому авто. Поделитесь опытом

Тема в разделе "Авто", создана пользователем Spidercorp, 22.03.12.

  1. Tolik956
    Регистрация:
    04.11.16
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    0

    Tolik956

    Участник

    Tolik956

    Участник

    Регистрация:
    04.11.16
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    0
    Да действительно изобретатель лоханулся по полной!..Да еще на таком видном заводе ЧМЗАП) Кто ему такую конструкцию пропустил?!..Да блатной наверное..сынок начальника!..Ну собственно при покупке моей целью было купить легонький прицепик..ну чтобы перевозить хотяб 4 улья...да и машинка у меня не совсем предназначена для энтих целей!..Шкода-Фабия-2..с малюсеньким трехцелиндровым движочком! Новая почти!..Жаль раньше времени убивать..А этот прицепик тянет ..как будто его нет!..даже расход бензина не превышает нормы Ну и конечно..я не миллионер! Новый прицеп стоит порядка 40тр..В принципе ..своих целей я достиг..но вот подвеска меня мутит! Пчел перевожу как на колу! Вот если бы решить данную проблему..помягче бы!..колеса и ступицы хочется оставить какие есть..потому как в запасе еще3 колеса аналогичных..а вот с амортизаторами что то надо делать.
     
  2. bikoonin
    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    7.990
    Благодарности:
    17.713

    bikoonin

    Бирянин

    bikoonin

    Бирянин

    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    7.990
    Благодарности:
    17.713
    Адрес:
    Бирск
    Знаете, на разборках этих колёс Жигулёвских с дисками вагоны. Уходите от этой подвески кардинально, скупой платит много раз, я конечно понимаю что писать и советовать легко и просто
     
  3. bikoonin
    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    7.990
    Благодарности:
    17.713

    bikoonin

    Бирянин

    bikoonin

    Бирянин

    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    7.990
    Благодарности:
    17.713
    Адрес:
    Бирск
    Ну да, балка ихняя в идеале подходит для постройки прицепа, но даже на разборка с металлоломами это редкость
     
  4. bikoonin
    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    7.990
    Благодарности:
    17.713

    bikoonin

    Бирянин

    bikoonin

    Бирянин

    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    7.990
    Благодарности:
    17.713
    Адрес:
    Бирск
    Я например, долго охотился за рессорами от москвича 412-го
     
  5. Мурт133
    Регистрация:
    11.08.13
    Сообщения:
    691
    Благодарности:
    209

    Мурт133

    Живу здесь

    Мурт133

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.08.13
    Сообщения:
    691
    Благодарности:
    209
    Да я бы не сказал, что редкость. Я на двух черметах москвичи нашел 241, может повезло, конечно.
     
    Последнее редактирование: 05.11.16
  6. Манах
    Регистрация:
    13.04.13
    Сообщения:
    5.660
    Благодарности:
    5.390

    Манах

    Живу здесь

    Манах

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.04.13
    Сообщения:
    5.660
    Благодарности:
    5.390
    Адрес:
    Саратов
    По разному бывает, но учитывая само по себе не большое количество " зубил " то проще всё таки от ВАЗ, они есть и на разборках и в приёмке металла. Хотя и не задавался мыслью, но на вскидку думаю и закрепить по штатному, как на ВАЗ можно. Со стойками конечно не прокатит, но вот рессоры с амортизаторами замутить не вопрос. В случае с ВАЗовской балкой, если закрепить по штатному, рессоры будут выполнять основную функцию амортизации.
    Короче это всё теория - делать надо .
     
  7. bikoonin
    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    7.990
    Благодарности:
    17.713

    bikoonin

    Бирянин

    bikoonin

    Бирянин

    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    7.990
    Благодарности:
    17.713
    Адрес:
    Бирск
    В ютубе ролики есть как сделать ось для прицепа, вполне повторяемые
     
  8. AVart
    Регистрация:
    30.11.11
    Сообщения:
    556
    Благодарности:
    329

    AVart

    Живу здесь

    AVart

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.11.11
    Сообщения:
    556
    Благодарности:
    329
    Адрес:
    Крымск
    У меня был 2141 и там были пружины. Но насколько помню - рессоры бывали на пикапах.
    https://www.drive2.ru/c/2597804/
    Балка кстати слабенькая. У меня гнулась.
    Я когда хотел делать прицеп самодельный - рассматривал балку от ВАЗ переднеприводный. Их полно на разборках. В сборе со ступицами, колёсами, тормозными барабанами и аммортизаторами. Была идея переварить точку крепления стойки для увеличения жёсткости с уменьшением хода подвески.
    Потом была идея использовать переднюю балку от Газели. Т 2112124777.jpg оже бывают недорого. На Авито в разделе запчасти. И тоже с тормозами, с колёсами.
     
  9. AVart
    Регистрация:
    30.11.11
    Сообщения:
    556
    Благодарности:
    329

    AVart

    Живу здесь

    AVart

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.11.11
    Сообщения:
    556
    Благодарности:
    329
    Адрес:
    Крымск
    А это 823565_83356.jpg фото из интернета ВАЗовской балки. С наваренной чашкой под пружину и перенесённой точкой крепления аммортизатора. Если в эту точку прикрепить аммотризаторную стойку - то ход подвески уменьшим а жёсткость увеличим. Прицепу не нужна особая мягкость. Если хрусталь или пчёл не возить. Меньше ходы - меньше изменение клиренса под загрузкой и без.
     
  10. DimonX
    Регистрация:
    09.07.12
    Сообщения:
    522
    Благодарности:
    407

    DimonX

    Живу здесь

    DimonX

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.07.12
    Сообщения:
    522
    Благодарности:
    407
    Адрес:
    Москва
    " Восьмую" балку вкрячить - что заново прицеп соорудить. 41 балка нормальная, если на пни не наезжать. Но даже ее приспособить, нужно не хило покорячиться.
     
  11. AVart
    Регистрация:
    30.11.11
    Сообщения:
    556
    Благодарности:
    329

    AVart

    Живу здесь

    AVart

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.11.11
    Сообщения:
    556
    Благодарности:
    329
    Адрес:
    Крымск
    Самое простое при малой загрузке прицепа - снизить давление в шинах. Вес автомобиля может конечно изменяться но не в таком широком диапазоне как на грузовиках или на прицепе. Поэтому рекомендованное давление в легковых шинах под загрузкой и без отличается незначительно. А в прицепе можно регулировать очень широко. Скажем с 1.0 до 3,5 атмосфер.
    Второе, что можно сделать - заменить набивку в трубах. Вставить туда пружины. Или заменить эти трубы на мотоциклетные амортизаторы.
     
  12. AVart
    Регистрация:
    30.11.11
    Сообщения:
    556
    Благодарности:
    329

    AVart

    Живу здесь

    AVart

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.11.11
    Сообщения:
    556
    Благодарности:
    329
    Адрес:
    Крымск
    https://www.avito.ru/tuapse/zapchasti_i_aksessuary/zadnyaya_balka_858534216
    https://www.avito.ru/krasnodar/zapchasti_i_aksessuary/balka_pered_zad_na_vaz_848630670
    Балка ВАЗ жёсткая сама по себе. Её часто продают вместе с креплениями. А вот на 2141 штатно ставится ещё тяга Панара. Потому, что сама по себе балка не имеет жёсткости. Панара у меня то и гнулась на 2141. Правда я её действительно цеплял и подгибал. С ручника разворачиваться любил.
     
    Последнее редактирование: 06.11.16
  13. витмар1
    Регистрация:
    15.07.14
    Сообщения:
    74
    Благодарности:
    16

    витмар1

    Живу здесь

    витмар1

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.07.14
    Сообщения:
    74
    Благодарности:
    16
    Адрес:
    Новосибирск
    @Tolik956, а этот прицеп точно автомобильный? Больше похож на прицеп для минитрактора или мотоблока.
     
  14. Tolik956
    Регистрация:
    04.11.16
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    0

    Tolik956

    Участник

    Tolik956

    Участник

    Регистрация:
    04.11.16
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    0
    Вот это уже не плохая идея! Мотоциклетные наверное лучше от Урала?..Только вот наверное не найти..Эти Уралы вымерли как мамонты! Хотя можно поискать..Да! Очень не плохая идея! А главное почти ничего разбирать не надо.
     
  15. Tolik956
    Регистрация:
    04.11.16
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    0

    Tolik956

    Участник

    Tolik956

    Участник

    Регистрация:
    04.11.16
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    0
    Прицеп точно автомобильный..только древний очень..в прошлые времена приобретение такого прицепа за роскошь считалось...Ну и по отзывам служит по многу лет..и ничего с ним не делается..да и сохранился не плохо..инструкцию смотрел в инете..грузоподьемность 280кг..а таскают в два раза больше!