Прицеп к легковому авто. Поделитесь опытом

Тема в разделе "Авто", создана пользователем Spidercorp, 22.03.12.

  1. Victor-
    Регистрация:
    10.07.07
    Сообщения:
    1.651
    Благодарности:
    3.653

    Victor-

    Живу здесь

    Victor-

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.07.07
    Сообщения:
    1.651
    Благодарности:
    3.653
    Адрес:
    Москва
    Не нарушать ПДД. Почитайте тему сначала. Я вкраце рассказывал про свой прицеп.

    На фото - перевозка 6 метровых труб квадратного сечения с металлобазы на участок. Все согласно ПДД. (вылет груза сзади - чуть менее 2 м., центр груза расположен над осью прицепа, имеется знак негабарита).

    Конструкция сертифицирована в соответствующем органе и одобрена ГИБДД с занесением отметок в документы на прицеп, позволяющим его эксплуатировать. А так, с грубейшими нарушениями конструкции ТС - доедете только до первого ГИБДД-шника...
     

    Вложения:

    • P6120011.JPG
    • P6120005.JPG
    • P6120010.JPG
    • P6120007.JPG
    Последнее редактирование: 07.07.14
  2. Movik
    Регистрация:
    25.09.07
    Сообщения:
    1.440
    Благодарности:
    2.018

    Movik

    строитель-непрофессионал

    Movik

    строитель-непрофессионал

    Регистрация:
    25.09.07
    Сообщения:
    1.440
    Благодарности:
    2.018
    Адрес:
    Москва
    Мне не нужна регистрация. Я выполнил локальную задачу по перевозке недостающих для стройки длинномеров на расстояние 5 км от склада до стройки. На "дороги общего пользования" выезжать не собираюсь, понимая ответственность и отсутствие регистрации ТС
     
  3. Victor-
    Регистрация:
    10.07.07
    Сообщения:
    1.651
    Благодарности:
    3.653

    Victor-

    Живу здесь

    Victor-

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.07.07
    Сообщения:
    1.651
    Благодарности:
    3.653
    Адрес:
    Москва
    А мне нужна. Я прицеп и сам пользую (до участка 50 км.) и нуждающимся даю. Сомневаюсь, что все ваши 5 км. были "целиной".
     
    Последнее редактирование: 07.07.14
  4. Sorfed
    Регистрация:
    24.12.13
    Сообщения:
    433
    Благодарности:
    887

    Sorfed

    Меня звать Сергей. Ко мне на ТЫ.

    Sorfed

    Меня звать Сергей. Ко мне на ТЫ.

    Регистрация:
    24.12.13
    Сообщения:
    433
    Благодарности:
    887
    Адрес:
    Город-Герой Ленинград
    @Spidercorp, Вы прицеп то купили или как?
     
  5. Domostroi
    Регистрация:
    30.04.12
    Сообщения:
    143
    Благодарности:
    19

    Domostroi

    Живу здесь

    Domostroi

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.04.12
    Сообщения:
    143
    Благодарности:
    19
    Еще вопрос как называется этот прицеп или завод изготовитель.
     
  6. Кирилл 1974
    Регистрация:
    23.03.10
    Сообщения:
    2.935
    Благодарности:
    3.860

    Кирилл 1974

    Печи, печки, печинюшки

    Кирилл 1974

    Печи, печки, печинюшки

    Регистрация:
    23.03.10
    Сообщения:
    2.935
    Благодарности:
    3.860
    Адрес:
    Челябинск
    Порисуюсь и я немного.
    МЗСА 2,5м платформа, 6-и метровые профтрубы завёз к себе в дом, навес для авто делаю:
     

    Вложения:

    • DSCN0757 (Копировать).JPG
    • DSCN0766 (Копировать).JPG
  7. Victor-
    Регистрация:
    10.07.07
    Сообщения:
    1.651
    Благодарности:
    3.653

    Victor-

    Живу здесь

    Victor-

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.07.07
    Сообщения:
    1.651
    Благодарности:
    3.653
    Адрес:
    Москва
    Многие советские производители легковых прицепов (а этот, очевидно, сделан в эпоху СССР) прекратили существование. Вообще, я бы не стал покупать - даже дешево - старые прицепы. Они во многом неудобны, плохо выглядят да и морально устарели. Приколько в Москве наблюдать дорогие машины с "помойками" на фаркопе...
     
  8. Sorfed
    Регистрация:
    24.12.13
    Сообщения:
    433
    Благодарности:
    887

    Sorfed

    Меня звать Сергей. Ко мне на ТЫ.

    Sorfed

    Меня звать Сергей. Ко мне на ТЫ.

    Регистрация:
    24.12.13
    Сообщения:
    433
    Благодарности:
    887
    Адрес:
    Город-Герой Ленинград
    Главное, они свою функцию выполняют. А в прицепе главное не красота, а функциональность. Он выполняет свою задачу и хорошо.
     
  9. Васара
    Регистрация:
    24.08.10
    Сообщения:
    2.024
    Благодарности:
    974

    Васара

    дачник-удачник

    Васара

    дачник-удачник

    Регистрация:
    24.08.10
    Сообщения:
    2.024
    Благодарности:
    974
    Адрес:
    Москва
    Посоветуйте в Москве фирму или специалистов, которые могут изготавливать нестандартные фаркопы для легкового автомобиля (Шевроле-Нива). Стандартный (родной) фаркоп для Шевроле-Нива под мою машину не встанет, так как снизу установлен баллон ГБО. Поэтому - придётся фаркоп модифицировать.
     
  10. Victor-
    Регистрация:
    10.07.07
    Сообщения:
    1.651
    Благодарности:
    3.653

    Victor-

    Живу здесь

    Victor-

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.07.07
    Сообщения:
    1.651
    Благодарности:
    3.653
    Адрес:
    Москва
    Я тоже считаю, что машины, ради экономии, надо красить только в один цвет. Главное, чтобы он всем понравился...

    Я в свое время делал заказной фаркоп на заводе Трейлер в Ступино (нужна была определеная высота крюка). Сделали и установили прямо при мне.
     
  11. Movik
    Регистрация:
    25.09.07
    Сообщения:
    1.440
    Благодарности:
    2.018

    Movik

    строитель-непрофессионал

    Movik

    строитель-непрофессионал

    Регистрация:
    25.09.07
    Сообщения:
    1.440
    Благодарности:
    2.018
    Адрес:
    Москва
    Виктор!
    По-Вашему меняя авто надо менять и прицеп?
     
  12. Victor-
    Регистрация:
    10.07.07
    Сообщения:
    1.651
    Благодарности:
    3.653

    Victor-

    Живу здесь

    Victor-

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.07.07
    Сообщения:
    1.651
    Благодарности:
    3.653
    Адрес:
    Москва
    По моему, приведенный пример говорит об отсутствии культуры у такого автовладельца. Купил "европейца", но остался "совком".
     
  13. Movik
    Регистрация:
    25.09.07
    Сообщения:
    1.440
    Благодарности:
    2.018

    Movik

    строитель-непрофессионал

    Movik

    строитель-непрофессионал

    Регистрация:
    25.09.07
    Сообщения:
    1.440
    Благодарности:
    2.018
    Адрес:
    Москва
    Виктор!
    Если это Вы обо мне, то я покупаю вещи исходя из разумной достаточности. Для использования прицепа 5-6 раз в году мне достаточно того, что есть. Технически исправного и опрятно выглядящего.
     
  14. Sorfed
    Регистрация:
    24.12.13
    Сообщения:
    433
    Благодарности:
    887

    Sorfed

    Меня звать Сергей. Ко мне на ТЫ.

    Sorfed

    Меня звать Сергей. Ко мне на ТЫ.

    Регистрация:
    24.12.13
    Сообщения:
    433
    Благодарности:
    887
    Адрес:
    Город-Герой Ленинград
    Согласен с Вами.
     
  15. Victor-
    Регистрация:
    10.07.07
    Сообщения:
    1.651
    Благодарности:
    3.653

    Victor-

    Живу здесь

    Victor-

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.07.07
    Сообщения:
    1.651
    Благодарности:
    3.653
    Адрес:
    Москва
    Третьего дня купил новый (пятый по счету) прицеп. На этот раз снова МЗСА. Модель 817717.001-05.
    Предназначен для перевозки квадроциклов, снегоходов, ну, и просто сборных грузов. (Хм. Ссылка, которую предлагает завод, ведет не на ту модель)
    Кузов самый широкий, из тех, которые у меня были - 1,5 м. и самый длинный (по длине кузова) из тех, чем я распологал - 3. 44. В высоту с тентом он также перекрывает все самые высокие джипы, что стоят окрест. Цена прицепа 51 тыс. + каркасный тент, плюс дополнительные "взрослые" фиксаторы в пол (штатные вырывает) + кронштейн с лебедкой + запаска с ее креплением + дополнительное оборудование для погрузки/выгрузки снегоходов + будущее освещение кузова прицепа + замена синтетичесского шнура обвязки тента на упругий резиновый... В общем только по материалам стоимость прицепа сейчас уверенно подобралась к 90 тыс...Ну а с зашивкой верха пластиком (чтобы там не скапливалась вода), можно сказать, "а стрелочка у соточки лежит!". :no:

    Общее впечатление от модели сугубо положительное. Очень легкий, легко ставить на руках на стоянку, фиксатор сцепной головки автоматический (очень верное решение). Правда, для удобной шнуровки тента приходится ставить дополнительные "грибочки" (под некоторые даже завод предусмотрительно оставил отверстия). За "грибками" поехал непосредственно на завод - благо он в Москве же (это один из главных критериев, почему выбран именно этот прицеп). Каркас и тент, правда, не заводской, а собирается и шьется силами...дилера завода. Заводской совсем не нравится. Схема шнуровки также принципиально будет изменена, как и заделка концов шнуров.
     

    Вложения:

    • 535243108.jpg
    • picture-186b.jpg
    • 2936f7d64e9ed83ff37e2184b2bafb2a.jpg
    • img.jpeg
    Последнее редактирование: 19.08.14