Прицеп к легковому авто. Поделитесь опытом

Тема в разделе "Авто", создана пользователем Spidercorp, 22.03.12.

  1. hank190
    Регистрация:
    17.01.16
    Сообщения:
    2.640
    Благодарности:
    2.325

    hank190

    Живу здесь

    hank190

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.01.16
    Сообщения:
    2.640
    Благодарности:
    2.325
    Адрес:
    Москва
    Это только для тех кто без тента ездит (в моем случаи),в задние отверстия (под дуги) вставляется кусок
    проф. трубу чуть меньшего размера к которому крепятся цепи, второй конец цепи за ухо борта.
    Монтируется за секунды, не надо -снял.Можно и с тентом доработать, и лишних дыр не надо делать.
    Времени пока нет на прицеп, но переделка будет, простаки уже под раму сделал и колеса перевел с 13ого на 14 размер.
     
    Последнее редактирование: 18.12.16
  2. doxtor02
    Регистрация:
    13.10.07
    Сообщения:
    6.551
    Благодарности:
    14.326

    doxtor02

    любознательный

    doxtor02

    любознательный

    Регистрация:
    13.10.07
    Сообщения:
    6.551
    Благодарности:
    14.326
    Адрес:
    Кубинка
    Спасибо, в принципе понятно. Но как сделаете поделитесь фотками.
     
  3. doxtor02
    Регистрация:
    13.10.07
    Сообщения:
    6.551
    Благодарности:
    14.326

    doxtor02

    любознательный

    doxtor02

    любознательный

    Регистрация:
    13.10.07
    Сообщения:
    6.551
    Благодарности:
    14.326
    Адрес:
    Кубинка
    Я постоянно с тентом езжу. Какие есть мысли по доработке с тентом?
     
  4. Andrey_XRF
    Регистрация:
    14.10.15
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    9

    Andrey_XRF

    Участник

    Andrey_XRF

    Участник

    Регистрация:
    14.10.15
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    9
    Доброго всем времени суток!
    Разрешите выложить свой вариант фиксации заднего борта. Марка прицепа ООО "Трейлер" модель "Прораб". Кстати, doxtor02, спасибо Вам за описание своего прицепа! :) Ваш рассказ послужил весомым аргументом при выборе!
    После покупки прицепа, возникла необходимость фиксации заднего борта, доктор еще раз спасибо, видео было как нельзя кстати!
    Однако, схему крепежа было решено немного изменить - использовал рым-болты вместо стяжки троса и тальреп вместо собственно троса.
    Плюсы данной схемы:
    возможность регулировки;
    общая жесткость конструкции.
    Минусы (куда же без них):
    на монтаж/демонтаж требуется время (около 10 мин) и инструмент (2 гаечных ключа).
    верхние рым-болты могут мешать грузу (дальше не установить, не хватает длины тальрепа).

    Пока, правда, еще с реальным грузом не проверял.
    Ну, собственно, фото (за качество извиняюсь :(, полутемный гараж не лучшее место для фотосессий.) DSCN0625.JPG DSCN0627.JPG
     
  5. doxtor02
    Регистрация:
    13.10.07
    Сообщения:
    6.551
    Благодарности:
    14.326

    doxtor02

    любознательный

    doxtor02

    любознательный

    Регистрация:
    13.10.07
    Сообщения:
    6.551
    Благодарности:
    14.326
    Адрес:
    Кубинка
    Попозже сможешь выложить по чётче фотки. А то в медицине ни рым-болты, ни тальрепы не встречаются:aga:. И размеры изделия. :hello:Я думаю что можно ездить без этого тальрепа, а когда собираешься за длинномером, устанавливать его. Садится не пробовал на откинутый борт?
     
  6. bikoonin
    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    7.873
    Благодарности:
    17.529

    bikoonin

    Бирянин

    bikoonin

    Бирянин

    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    7.873
    Благодарности:
    17.529
    Адрес:
    Бирск
    Гораздо все проще у меня с завода сделано. Ни чего не мешается
     

    Вложения:

    • IMG_20161223_075530.jpg
    • IMG_20161223_075605.jpg
    • IMG_20161223_075614.jpg
  7. hank190
    Регистрация:
    17.01.16
    Сообщения:
    2.640
    Благодарности:
    2.325

    hank190

    Живу здесь

    hank190

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.01.16
    Сообщения:
    2.640
    Благодарности:
    2.325
    Адрес:
    Москва
    Наверно данный вариант не является лучшим решением, ввиду того что при езде задний борт будет
    "подпрыгивать" и крепление к кузову будет работать на вырывание.
     
  8. Andrey_XRF
    Регистрация:
    14.10.15
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    9

    Andrey_XRF

    Участник

    Andrey_XRF

    Участник

    Регистрация:
    14.10.15
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    9
    Не вопрос :) Раз заинтересовало, значит будет максимально полный отчет с номенклатурой применявшихся материалов:hello:.
    Конечно можно без тальрепов, даже наверно нужно:), с ними борт не закроется... Расплата за жесткость конструкции...
    Садится пробовал, прицеп поднимается :)]. Для надежности нужно немного менять конструкцию... Окантовка борта тоненькая... если приложить серьезную нагрузку, согнется...
     
  9. Andrey_XRF
    Регистрация:
    14.10.15
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    9

    Andrey_XRF

    Участник

    Andrey_XRF

    Участник

    Регистрация:
    14.10.15
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    9
    Ну, у Вас и окантовка борта серьезная - уголок миллиметра 2 (судя по фото). На моем прицепе оцинковка около 1 мм. Не пройдет такой вариант, чуть что серьезное положил, на кочке подпрыгнул, получай гнутый борт...
     
  10. Andrey_XRF
    Регистрация:
    14.10.15
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    9

    Andrey_XRF

    Участник

    Andrey_XRF

    Участник

    Регистрация:
    14.10.15
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    9
    Как и обещал, выкладываю подробное описание способа фиксации заднего борта (прицеп пр-ва Ступино, модель "прораб").
    Материалы:
    рым-болт, М8 (наверное, можно и М6)
    DSCN0641.JPG
    тальреп М8, вильчатый
    DSCN0642.JPG
    обычно тальрепы изготавливаются в виде крюка (на одном конце крюк, на другом кольцо). Мне повезло наткнуться на вильчатый :), ПМСМ, он удобнее.
    гайка-втулка М8 длиной 25 мм. Лучше 30 или 35 мм, но в магазине была только такая длина.
    гайки М8 с пластиковой вставкой (самоконтрящиеся).
    Подготовка прицепа.
    Сверлятся отверстия в боковых и задних бортах. Диаметр - под М8 - 9 мм (для М6 - 7 мм).
    Для заднего борта рассверливал заводские отверстия (были изначально). Сверлил насквозь, предварительно сняв один из двух болтов крепления фиксатора борта.
    DSCN0648.JPG
    на фото узел уже в сборе - сверху вниз:
    рым-болт, борт, шайба М8, гайка-втулка М8, шайба М8 5 шт (короткая гайка-втулка, ликвидировал зазор), борт, болт М8.
    Боковые борта.
    размечал отверстие таким образом, чтобы оно пришлось на середину стойки тента. в моем случае 3 см.
    по высоте - крепил тальреп к рым-болту заднего борта (задний борт предварительно фиксируется вровень с полом прицепа) и определял высоту. В моем случае оказалось 15 см.
    DSCN0650.JPG
    У такого расположения рым-болта есть огромный минус - задний борт с ним закрыть невозможно :(
    приходится снимать-крепить... Но длины тальрепа хватило только до этой точки...
    проблему может решить использование карабинов, что удлинит конструкцию примерно на 10 см.
    крепим тальреп - к рым-болтам (я заменил стандартные гайки на самоконтрящиеся).
    Вся конструкция в сборе
    DSCN0652.JPG
    Вот собственно и все :hello:
    резюмируя, достаточно жесткая конструкция с возможностью регулировки, но требующая времени (около 10 мин) на монтаж-демонтаж.
    Рым-болты на заднем борту снимать не планирую, помехи грузу минимальны.
    фото при закрытом заднем борте
    DSCN0654.JPG
     
  11. Мурт133
    Регистрация:
    11.08.13
    Сообщения:
    691
    Благодарности:
    209

    Мурт133

    Живу здесь

    Мурт133

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.08.13
    Сообщения:
    691
    Благодарности:
    209
    Камрады, вольер надо перевести.
    Длина и ширина не смущают - можно поставить прямо на борта и притянуть ремнями.
    Но вот его высота - 2 метра. И что это получится? Прицеп не перевернется? Может раскачка будет сильная?
    А вести не близко - 215 км.
     
  12. bikoonin
    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    7.873
    Благодарности:
    17.529

    bikoonin

    Бирянин

    bikoonin

    Бирянин

    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    7.873
    Благодарности:
    17.529
    Адрес:
    Бирск
    Ну вы же не Шумахер, нормально все будет
     
  13. vit54
    Регистрация:
    14.07.09
    Сообщения:
    408
    Благодарности:
    306

    vit54

    Живу здесь

    vit54

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.07.09
    Сообщения:
    408
    Благодарности:
    306
    Адрес:
    Домодедово, Востряково
    Бояться надо будет бокового ветра.
    Ну и на дно прицепа положите весомый баласт.
     
  14. Мурт133
    Регистрация:
    11.08.13
    Сообщения:
    691
    Благодарности:
    209

    Мурт133

    Живу здесь

    Мурт133

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.08.13
    Сообщения:
    691
    Благодарности:
    209
    Может снять боковые обшивки тогда? А ограничения габаритов по высоте есть? Ничего не нарушается?
     
  15. vit54
    Регистрация:
    14.07.09
    Сообщения:
    408
    Благодарности:
    306

    vit54

    Живу здесь

    vit54

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.07.09
    Сообщения:
    408
    Благодарности:
    306
    Адрес:
    Домодедово, Востряково
    https://auto.mail.ru/info/pdd/23/
    Ну и смотрите, чтоб под мостами и арками проходил.