Прицеп к легковому авто. Поделитесь опытом

Тема в разделе "Авто", создана пользователем Spidercorp, 22.03.12.

  1. portu
    Регистрация:
    22.08.14
    Сообщения:
    0
    Благодарности:
    6

    portu

    Новичок

    portu

    Заблокирован

    Новичок

    Регистрация:
    22.08.14
    Сообщения:
    0
    Благодарности:
    6
    Обдумываю покупку, понял, что для меня критично, чтобы полезная ширина была не меньше 1.2 метра, чтобы можно было возить ГКЛ, ГВЛ, ЦПС, фанеру и прочий листовой материал. Не очень тяжело, но габаритно, на Газелях можно разориться.
     
  2. Svvaku
    Регистрация:
    06.03.12
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    15

    Svvaku

    Участник

    Svvaku

    Участник

    Регистрация:
    06.03.12
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    15
    Адрес:
    Москва Зеленоград
    @Victor-, Вот Вы и купили прицеп с такими же характеристиками как у меня, хотя в предыдущей теме двухгодичной давности о перевозке длинномеров сомневались в практичности "девайса".
    Опыт - это время, купить нельзя. Можно только прожить... Рад за Вас. Удачи.
     
  3. kvn-b
    Регистрация:
    07.12.10
    Сообщения:
    2.295
    Благодарности:
    1.199

    kvn-b

    самстрой

    kvn-b

    самстрой

    Регистрация:
    07.12.10
    Сообщения:
    2.295
    Благодарности:
    1.199
    Адрес:
    Московская обл.
    У меня второй год такой, на заводе брал - нравится. Самое классное, что листы всякие положить можно. :)]
     
  4. Юрий VW
    Регистрация:
    31.12.13
    Сообщения:
    434
    Благодарности:
    935

    Юрий VW

    Живу здесь

    Юрий VW

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.12.13
    Сообщения:
    434
    Благодарности:
    935
    Адрес:
    Киев
    Покажу свой самодельный прицеп...
    машин с 90-го года уже поменялось много, а прицеп у меня так и остался, я им доволен, с своими задачами он справляется...

     
  5. kvn-b
    Регистрация:
    07.12.10
    Сообщения:
    2.295
    Благодарности:
    1.199

    kvn-b

    самстрой

    kvn-b

    самстрой

    Регистрация:
    07.12.10
    Сообщения:
    2.295
    Благодарности:
    1.199
    Адрес:
    Московская обл.
    Самое главное Вам нравится - этого хватит. А так достоинств у него почти 0. Только, что есть.
    Привезти на нем проблемно что не возьми. ИМХО
    У меня типа такого ржавеет сейчас, а до покупки нового вроде устраивал. :|:
     
  6. Юрий VW
    Регистрация:
    31.12.13
    Сообщения:
    434
    Благодарности:
    935

    Юрий VW

    Живу здесь

    Юрий VW

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.12.13
    Сообщения:
    434
    Благодарности:
    935
    Адрес:
    Киев
    это точно, но ведь если что, прицеп всегда есть...
    согласен, пару раз брал у кума двухосный прицеп, когда нужно было привезти длинномер...
    всё меняется, меняются возможности и задачи, от этого никуда не уйти...
    :hello:
     
  7. Кирилл 1974
    Регистрация:
    23.03.10
    Сообщения:
    2.935
    Благодарности:
    3.860

    Кирилл 1974

    Печи, печки, печинюшки

    Кирилл 1974

    Печи, печки, печинюшки

    Регистрация:
    23.03.10
    Сообщения:
    2.935
    Благодарности:
    3.860
    Адрес:
    Челябинск
    Повторюсь пожалуй, Мзса, 123см х 2,47см платформа. 45т.р. обошлось вместе с гаи и фаркопом.
    Ест-но ГКЛы возит легко, правда есть листовые материалы (СМЛ например) с шириной 125см, но и их возил, бочком немного с подкладками чтоб лист не сломать.
     

    Вложения:

    • DSCN0681 (Копировать).JPG
    • DSCN0757 (Копировать).JPG
  8. Victor-
    Регистрация:
    10.07.07
    Сообщения:
    1.651
    Благодарности:
    3.653

    Victor-

    Живу здесь

    Victor-

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.07.07
    Сообщения:
    1.651
    Благодарности:
    3.653
    Адрес:
    Москва
    Я купил МЗСА 17-й исключительно ради заработка. Хотя, если бы покупал прицеп впервые, единожды, выбрал бы 17-й. Он более практичный во многих отношениях. А вот тент высотой 1,5 метра "для дома" покупать не стал бы. Впрочем каркасный тент все же соорудил бы - ниже, лучше.

    Кстати, 17-й сейчас подвергаю существенным переделкам: укрепляется тент, зашивается твердым покрытием его крыша и передняя часть, усиливается набор рамы и крепление пола, проводится освещение (с выключателем) в кузов, а также и делается ряд других вещей, о которых по коммерческим соображениям я пока принужден умолчать.

    Пр установке фаркопа на автомобиль я претерпел большие сложности. О них в моем посте на другом форуме. Очень поучительная история...
    http://forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=85265&pid=1658769&st=1000&#entry1658769
     
    Последнее редактирование: 13.11.14
  9. Movik
    Регистрация:
    25.09.07
    Сообщения:
    1.440
    Благодарности:
    2.018

    Movik

    строитель-непрофессионал

    Movik

    строитель-непрофессионал

    Регистрация:
    25.09.07
    Сообщения:
    1.440
    Благодарности:
    2.018
    Адрес:
    Москва
    @Victor-, а оную резинку-предохранитель где-то можно отдельно приобрести?
     
  10. Victor-
    Регистрация:
    10.07.07
    Сообщения:
    1.651
    Благодарности:
    3.653

    Victor-

    Живу здесь

    Victor-

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.07.07
    Сообщения:
    1.651
    Благодарности:
    3.653
    Адрес:
    Москва
    "Планета Железяка" на МКАДе. 82 км. снаружи кольца. Отдел прицепов и принадлежности к ним. 320 руб. на сей момент. Но, видимо, снова подорожает (еще недавно была 290)...
     

    Вложения:

    • altufevo_1.jpg
    Последнее редактирование: 13.11.14
  11. Victor-
    Регистрация:
    10.07.07
    Сообщения:
    1.651
    Благодарности:
    3.653

    Victor-

    Живу здесь

    Victor-

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.07.07
    Сообщения:
    1.651
    Благодарности:
    3.653
    Адрес:
    Москва
    Установил на свой прицеп для перевозки квадроциклов и снегоходов комплект (5 штук) для напольного крепления техники для перевозки. Хорош тем, что в сложенном положениии не повредит любой иной груз.

    PC180032.JPG

    Состоит из подпружиненых колец на площадке (усилие рывка 2 т.), площадки крепления с обратной стороны днища (дюралюминий 6 мм.), комплекта крепежа.

    PC180011.JPG

    Площадку сделал на профессиональном фрезерном станке. Все ставится на пол прицепа довольно легко, когда есть все под рукой: шаблон разметки, сверло соотвествующей толщины, тонкая пилка для лобзика.
    PC180016.JPG PC180021.JPG PC180024.JPG PC180029.JPG PC180030.JPG
    Если есть "интерес", все могу повторить.
     
    Последнее редактирование: 19.12.14
  12. kvn-b
    Регистрация:
    07.12.10
    Сообщения:
    2.295
    Благодарности:
    1.199

    kvn-b

    самстрой

    kvn-b

    самстрой

    Регистрация:
    07.12.10
    Сообщения:
    2.295
    Благодарности:
    1.199
    Адрес:
    Московская обл.
    В моем есть ушки для креплений, техники, написано в инструкции, пользуюсь при перевозке груза. А что усиливаешь в раме. Перевозил кирпич 250 шт, в задней части клепки или винтики оторвались от фанеры. Была мысль у меня заменить на металл. Или полосами внизу связать
     
  13. Victor-
    Регистрация:
    10.07.07
    Сообщения:
    1.651
    Благодарности:
    3.653

    Victor-

    Живу здесь

    Victor-

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.07.07
    Сообщения:
    1.651
    Благодарности:
    3.653
    Адрес:
    Москва
    Я уже закупил гнутый профиль для усиления кузова. Но буду это делать весной. Сейчас просто негде - профиль после сварки надо сразу красить, а для этого нужно теплое помещение...Для перевозки "квадров" и снегоходов штатные крепления МЗСА малопригодны. Как утверждают ATV-шники со стажем, при резком торможении хилые кольца рвет "с мясом" с борта.
     
  14. kvn-b
    Регистрация:
    07.12.10
    Сообщения:
    2.295
    Благодарности:
    1.199

    kvn-b

    самстрой

    kvn-b

    самстрой

    Регистрация:
    07.12.10
    Сообщения:
    2.295
    Благодарности:
    1.199
    Адрес:
    Московская обл.
    Согласен, слабые и непонятные, для колесников, - шевелятся -, для груза пойдет. Буду наблюдать как усиление пройдет. Я и сам умею руками шевелить, но че велосипед изобретать? ;)
     
  15. kvn-b
    Регистрация:
    07.12.10
    Сообщения:
    2.295
    Благодарности:
    1.199

    kvn-b

    самстрой

    kvn-b

    самстрой

    Регистрация:
    07.12.10
    Сообщения:
    2.295
    Благодарности:
    1.199
    Адрес:
    Московская обл.
    Борт висит, у меня тросики стоят, поддерживают горизонтально борт. Тоже недавно вез 6м направляйку, ворот сдвижных.