Прицеп к легковому авто. Поделитесь опытом

Тема в разделе "Авто", создана пользователем Spidercorp, 22.03.12.

  1. Victor-
    Регистрация:
    10.07.07
    Сообщения:
    1.662
    Благодарности:
    3.696

    Victor-

    Живу здесь

    Victor-

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.07.07
    Сообщения:
    1.662
    Благодарности:
    3.696
    Адрес:
    Москва
    По поводу качества курганских прицепов поищите отзывы владельцев на Трубе. Два года и прицеп весь ржавый. Под краску не кладут даже грунт.

    Может и можно перевозить"Универсалом" до 6 м. Но продаваемый 6-ти метровый пиломатериал всегда длиннее, а согласно нормам ПДД, без спецразрешения на негабарит, сзади груз не должен выступать за корму прицепа более чем на 2 м. В ПДД регулируется и длина груза относительно габаритов ТС и длина прицепа в автопоезде в зависимости от длины автомобиля-тягача и максимальная длина автопоезда.
     
  2. AVart
    Регистрация:
    30.11.11
    Сообщения:
    521
    Благодарности:
    322

    AVart

    Живу здесь

    AVart

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.11.11
    Сообщения:
    521
    Благодарности:
    322
    Адрес:
    Крымск
    @Nicht79, я тоже писал о том, что доска бывает длиннее чем ровно 6. Поэтому если на Универсал + действительно можно перевезти ровно 6 - то с доской могут быть проблемы. Я расчитываю на 620. Думаю, что длина перевозимых грузов не регламентируется Правилами. Только вынос за габариты автомобиля или прицепа.
     
  3. Nicht79
    Регистрация:
    08.12.12
    Сообщения:
    365
    Благодарности:
    609

    Nicht79

    Эх, Киса! Мы чужие на этом празднике жизни

    Nicht79

    Эх, Киса! Мы чужие на этом празднике жизни

    Регистрация:
    08.12.12
    Сообщения:
    365
    Благодарности:
    609
    Адрес:
    Сергиев Посад
    @Victor-, а вот по поводу саранских прицепов есть какие-нибудь впечатления?
     
  4. Victor-
    Регистрация:
    10.07.07
    Сообщения:
    1.662
    Благодарности:
    3.696

    Victor-

    Живу здесь

    Victor-

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.07.07
    Сообщения:
    1.662
    Благодарности:
    3.696
    Адрес:
    Москва
    Там два предприятия. Мне нравится ССТ. Хотя еще больше нравится "Экспедиция", который производит КРМЗ из Пермского края (ибо для него цинкуют каждую деталь отдельно после резки, а не просто режут лазером оцинкованный лист как на ССТ - см. мои статьи цикла "В поисках идеального прицепа" на просторах WWW). Правда в "Экс" не нравится присутствующие там рессоры c ползающим концом. Но такой "экономный вариант" сейчас у многих. Вообще считаю, что покупать неоцинкованный полностью прицеп нет смысла.

    Я сейчас задумал написать очередную статью "В поисках идеального прицепа" по поводу своего нового прицепа для снегоходов и UTV техники марки ЛАВ ...13А. Правда, поддержав "отечественного производителя", сразу после покупки принужден сделать ряд дорогостоящих улучшений, без которых эксплуатировать прицеп для заявленных грузов ну просто невозможно.

    P2030006.JPG
    Вот терпеливо жду, когда сойдет на меня писательское вдохновение...:faq:
     
    Последнее редактирование: 05.01.17
  5. Nicht79
    Регистрация:
    08.12.12
    Сообщения:
    365
    Благодарности:
    609

    Nicht79

    Эх, Киса! Мы чужие на этом празднике жизни

    Nicht79

    Эх, Киса! Мы чужие на этом празднике жизни

    Регистрация:
    08.12.12
    Сообщения:
    365
    Благодарности:
    609
    Адрес:
    Сергиев Посад
    @Victor-, спасибо Вам, что удержали от покупки курганского чуда, вот присмотрел саранскую модель ССТ - 7132 - 02. (просто у нас в городе торгуют тремя марками - ССТ, курган и МЗСА :)])
    Вроде бы с допами в 50 т. р. укладываюсь :|: Правда, ещё ведь ТСУ, млин покупать:mad: Ещё 5т.р...
     
  6. Victor-
    Регистрация:
    10.07.07
    Сообщения:
    1.662
    Благодарности:
    3.696

    Victor-

    Живу здесь

    Victor-

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.07.07
    Сообщения:
    1.662
    Благодарности:
    3.696
    Адрес:
    Москва
    "Цена забывается, Качество остается"
     
    Последнее редактирование: 05.01.17
  7. AVart
    Регистрация:
    30.11.11
    Сообщения:
    521
    Благодарности:
    322

    AVart

    Живу здесь

    AVart

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.11.11
    Сообщения:
    521
    Благодарности:
    322
    Адрес:
    Крымск
    У Саранца возможно не будет удлинителя дышла.
     
  8. Victor-
    Регистрация:
    10.07.07
    Сообщения:
    1.662
    Благодарности:
    3.696

    Victor-

    Живу здесь

    Victor-

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.07.07
    Сообщения:
    1.662
    Благодарности:
    3.696
    Адрес:
    Москва
    Его там нет. А вот к "Экспедиции" удлинитель очень легко сделать.
     
  9. bikoonin
    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    7.873
    Благодарности:
    17.529

    bikoonin

    Бирянин

    bikoonin

    Бирянин

    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    7.873
    Благодарности:
    17.529
    Адрес:
    Бирск
    Смотря где хранить прицеп, у меня в гараже и солей на дорогах нет, а пробег прицепов вразы меньше авто.
    Просто господин @Victor- сдает прицепы в аренду и ему это критично.
     
    Последнее редактирование: 05.01.17
  10. Victor-
    Регистрация:
    10.07.07
    Сообщения:
    1.662
    Благодарности:
    3.696

    Victor-

    Живу здесь

    Victor-

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.07.07
    Сообщения:
    1.662
    Благодарности:
    3.696
    Адрес:
    Москва
    Ну просто состояние б/у прицепа влияет на его цену и скорость продажи. Об этом надо помнить в момент выбора нового прицепа любому покупателю.
     
  11. bikoonin
    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    7.873
    Благодарности:
    17.529

    bikoonin

    Бирянин

    bikoonin

    Бирянин

    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    7.873
    Благодарности:
    17.529
    Адрес:
    Бирск
    Не лукавьте, щас даже Б\У прицеп в ушатанном состоянии дешово не возьмёшь. Главное что бы были документы на него.
     
  12. AVart
    Регистрация:
    30.11.11
    Сообщения:
    521
    Благодарности:
    322

    AVart

    Живу здесь

    AVart

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.11.11
    Сообщения:
    521
    Благодарности:
    322
    Адрес:
    Крымск
    Есть мнения по жёсткости дышла? Как ощущается меньшая жёсткость трубчатого в сравнении с V образным? Как ощущения с удлинителем? Тонар двухосный имел трубчатое дышло. А грузоподъёмность 1000кг
     
  13. bikoonin
    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    7.873
    Благодарности:
    17.529

    bikoonin

    Бирянин

    bikoonin

    Бирянин

    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    7.873
    Благодарности:
    17.529
    Адрес:
    Бирск
    V-образное безопаснее, прицеп сзади меньше болтается, лично моё мнение после езды с другим прицепом с одним дышлом по центру
     
  14. Victor-
    Регистрация:
    10.07.07
    Сообщения:
    1.662
    Благодарности:
    3.696

    Victor-

    Живу здесь

    Victor-

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.07.07
    Сообщения:
    1.662
    Благодарности:
    3.696
    Адрес:
    Москва
    Двухосный Тонар имел разные модификации - и V и I - образное дышло. Но полная масса первого (он у меня был когда-то) была 750 кг. Тяжелый, неудобно таскать вручную...

    Если брать во внимание "взрослые" грузовые прицепы, то тип дышла значения не имеет. А имеет смысл написанная производителем в документах на прицеп полная масса оного.
     
  15. Nicht79
    Регистрация:
    08.12.12
    Сообщения:
    365
    Благодарности:
    609

    Nicht79

    Эх, Киса! Мы чужие на этом празднике жизни

    Nicht79

    Эх, Киса! Мы чужие на этом празднике жизни

    Регистрация:
    08.12.12
    Сообщения:
    365
    Благодарности:
    609
    Адрес:
    Сергиев Посад
    :faq:

    Ну, у меня это будет открытый всем ветрам навесик, так что кач-во ЛКМ - важный фактор!