Прицеп к легковому авто. Поделитесь опытом

Тема в разделе "Авто", создана пользователем Spidercorp, 22.03.12.

  1. Сусанин33
    Регистрация:
    13.03.12
    Сообщения:
    264
    Благодарности:
    33

    Сусанин33

    Живу здесь

    Сусанин33

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.03.12
    Сообщения:
    264
    Благодарности:
    33
    Адрес:
    Владимир
    На заводе сделали как им удобно, они не думали о БДД.
    Сегодня ездил за профлистом, и мне не хватило 1см длины чтобы закрыть задний борт. Привязывать - не вариант. загнутся все кромки. оставить чтобы висел - закрывает номер и фонари, ну и близко к дороге. пришлось снять и приставить сзади поверх петель и привязать
     
  2. Rostislav163
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    100
    Благодарности:
    43

    Rostislav163

    Живу здесь

    Rostislav163

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    100
    Благодарности:
    43
    Адрес:
    Самара
    С опаской они на нас смотрят :aga: Мой бампер стоит 3500 рублей, а ихий 3500 в лучшем случае Евриков :)]:)]:)]
     
  3. bikoonin
    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    7.995
    Благодарности:
    17.717

    bikoonin

    Бирянин

    bikoonin

    Бирянин

    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    7.995
    Благодарности:
    17.717
    Адрес:
    Бирск
  4. Неопытный
    Регистрация:
    21.07.09
    Сообщения:
    319
    Благодарности:
    10.058

    Неопытный

    I'll cross the stream

    Неопытный

    I'll cross the stream

    Регистрация:
    21.07.09
    Сообщения:
    319
    Благодарности:
    10.058
    Адрес:
    деревня Москва
    Ну, разве что "чисто поржать"... Питерские всегда отличались креативностью. :victory:
     
  5. bikoonin
    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    7.995
    Благодарности:
    17.717

    bikoonin

    Бирянин

    bikoonin

    Бирянин

    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    7.995
    Благодарности:
    17.717
    Адрес:
    Бирск
    :aga:
     
  6. AVart
    Регистрация:
    30.11.11
    Сообщения:
    556
    Благодарности:
    329

    AVart

    Живу здесь

    AVart

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.11.11
    Сообщения:
    556
    Благодарности:
    329
    Адрес:
    Крымск
    Классная тема для тех кто им будет пользоваться регулярно:super: Да и просто понт кинуть сгодиться.
     
  7. lpm61
    Регистрация:
    12.05.09
    Сообщения:
    1.751
    Благодарности:
    558

    lpm61

    Живу здесь

    lpm61

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.05.09
    Сообщения:
    1.751
    Благодарности:
    558
    Адрес:
    Москва
    Встретил в продаже:
    МЗСА 817700.002 (КОМПАКТ), кузов 2050х1100х300, цена 31.
    И рядом же МЗСА 817710.001-05, кузов 1853х1231х290, цена 39,6. В чём разница или подвох? С виду выглядят одинаково.
     
  8. Сусанин33
    Регистрация:
    13.03.12
    Сообщения:
    264
    Благодарности:
    33

    Сусанин33

    Живу здесь

    Сусанин33

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.03.12
    Сообщения:
    264
    Благодарности:
    33
    Адрес:
    Владимир
    самые ходовые материалы - профлист ширина 120, осп ширина 122, гипса 125.
     
  9. Иггорь
    Регистрация:
    01.12.11
    Сообщения:
    271
    Благодарности:
    151

    Иггорь

    Живу здесь

    Иггорь

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.12.11
    Сообщения:
    271
    Благодарности:
    151
    Адрес:
    Москва
    @lpm61, не экономьте, кузов от 2400х1200, это минимум. К производителю не привязаны. Для себя рассматривал бы только от 3000х1300.
     
  10. Сусанин33
    Регистрация:
    13.03.12
    Сообщения:
    264
    Благодарности:
    33

    Сусанин33

    Живу здесь

    Сусанин33

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.03.12
    Сообщения:
    264
    Благодарности:
    33
    Адрес:
    Владимир
    Вот вы советуете бОльше и больше, тут еще не малую роль играет вес сцепки и вес прицепа. Если машина маленькая и легкая, то о каком прицепе весом почти 200кг можно говорить?
    Если внедорожник или газель - можно и большой. Но опять же, что перевозить. общая масса прицепа + груз = 750кг для категории ВУ "В" легковой автомобиль. Я вот не думаю что кто то, специально, пойдет учиться и отдаст за это все сумму равную стоимости прицепа. категория СЕ здесь не работает...
     
  11. lpm61
    Регистрация:
    12.05.09
    Сообщения:
    1.751
    Благодарности:
    558

    lpm61

    Живу здесь

    lpm61

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.05.09
    Сообщения:
    1.751
    Благодарности:
    558
    Адрес:
    Москва
    @Сусанин33, т. е. в прицеп за 31 просто не влезет профлист и т. д? И поэтому цена ниже на 8 тр? Это значит (как я и думал) что себестоимость почти любого прицепа сильно ниже цены продажи.
    @Иггорь, в целом, у меня построено. Надо ещё построить баню и гараж, но это не сейчас. Прицеп мне нужен, как часть логистической схемы, связанной, в основном, с дровами и мелкой мебелью (типа кресла, стола и т. д.). И, возможно, мотоблока НЕВА (его ещё нет :)). Прицеп, о котором Вы говорите, стоит в пределах 60-70. Не окупится такой прицеп и за 10 лет в моем случае.
    Остается, конечно, тезис о том, что "прицепы не дешевеют": попользовался и продал за свои. Мне в это почему-то не верится :).
    П. С. У меня микровэн (обычная легковушка), со штатным фаркопом. С прицепом ездил лишь однажды: Мск-Питер. Но давноооооо. :) Потому очень большой мне, наверное, не нужен.
     
  12. bikoonin
    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    7.995
    Благодарности:
    17.717

    bikoonin

    Бирянин

    bikoonin

    Бирянин

    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    7.995
    Благодарности:
    17.717
    Адрес:
    Бирск
    Ну да, даже с пустым прицепом тормозной путь ого го
     
    Последнее редактирование: 26.03.17
  13. Сусанин33
    Регистрация:
    13.03.12
    Сообщения:
    264
    Благодарности:
    33

    Сусанин33

    Живу здесь

    Сусанин33

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.03.12
    Сообщения:
    264
    Благодарности:
    33
    Адрес:
    Владимир
    Не из за профнастила конечно. Давай считать.
    Кузов 1.1 на 1.83 и 1.25 на 2, разница в материалах - фанера, профтруба, длина оси. Каждый завод ценит свое по разному даже в одном размере. опять же дышло - одинарное или У-образное, его длина, значит длина проводки, опять же механизм сваливания, откидной борт передний... вроде ерунда, а стоит.
    вот для примера - мне надо сделать откидной передний борт. петли от газели фургон 500р пара, замки для бортов еще 500р пара, если на заводе то + работа...
     
  14. bikoonin
    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    7.995
    Благодарности:
    17.717

    bikoonin

    Бирянин

    bikoonin

    Бирянин

    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    7.995
    Благодарности:
    17.717
    Адрес:
    Бирск
    Если следовать советам что тем больше тем лучше, то тогда сразу берите такой
     
  15. lpm61
    Регистрация:
    12.05.09
    Сообщения:
    1.751
    Благодарности:
    558

    lpm61

    Живу здесь

    lpm61

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.05.09
    Сообщения:
    1.751
    Благодарности:
    558
    Адрес:
    Москва
    1,1х2,05 и 1,23х1,85! Размеры практически одинаковы! разница в площади очень маленькая. Высота борта - одинаковая. Но, действительно, у более дорогого прицепа дышло у- образное, у дешёвого - труба. И оси суммарно длиннее на 10см. Ну, что ж, может и набежит 8. Хотя, в условиях серийного производства это не должно давать такую разницу.
    Кстати, а чем у-образное дышло лучше простой трубы? Прочнее? Или есть ещё что-то неочевидное?
    П. С. Еще посмотрел. У более дорогого, похоже, длиннее дышло (общие длины 2950 -дешевый и 3175 - дорогой). И у дорогого дорожный просвет 258 - на 2,5см выше, чем у дешевого. Это мне, прям очень нужно, учитывая дорожный просвет моего авто - 170 :).
     
    Последнее редактирование: 26.03.17