Прицеп к легковому авто. Поделитесь опытом

Тема в разделе "Авто", создана пользователем Spidercorp, 22.03.12.

  1. Антон48
    Регистрация:
    05.05.12
    Сообщения:
    356
    Благодарности:
    166

    Антон48

    Живу здесь

    Антон48

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.05.12
    Сообщения:
    356
    Благодарности:
    166
    Адрес:
    Центр вселенной
    @RenЫЩъ, вопросы:
    1: чем вы его будете таскать? Какой машиной?
    2: что вы будете возить на такой огромной платформе и как часто?
    3: в среднем, сколько будут весить ваши грузы?
    4: как вы его будете разворачивать вручную на пересеченке?
    Это я к тому, что двухосник не для бытовых нужд...Это, скорее, довесок к газели, и то с оговоркой: если она его стянет)
    Я цеплял подобный прицеп...Плевался долго. Он абсолютно не удобен.
    Что касается тормозов, производитель на Вас сэкономил...Прицеп минимум тонник, но сертифицирован под 750кг полной массы-а таким прицепам тормоза не нужны. Вы бы его никогда не рассматривали бы, если бы на него требовалась отдельная категория...
    Все это имхо, естессна.
     
  2. kvn-b
    Регистрация:
    07.12.10
    Сообщения:
    2.295
    Благодарности:
    1.199

    kvn-b

    самстрой

    kvn-b

    самстрой

    Регистрация:
    07.12.10
    Сообщения:
    2.295
    Благодарности:
    1.199
    Адрес:
    Московская обл.
    Я с десяток лет таскал двухосник, на нем спортивная машина, за 2108. Тогда категории не было на него. Вы правы и добавлю без тормоза на дышле я бы вообще его не рассматривал. У меня был немецкий, там даже ручник был.
     
  3. Антон48
    Регистрация:
    05.05.12
    Сообщения:
    356
    Благодарности:
    166

    Антон48

    Живу здесь

    Антон48

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.05.12
    Сообщения:
    356
    Благодарности:
    166
    Адрес:
    Центр вселенной
    @kvn-b, Тут, главное, не путать лафет для машины, которая не может быть перевезена никак, кроме как на двухосном прицепе (я тоже в теме...там же еще бочка с топливом, кое-что из инструмента и принадлежностей...пара комплектов колес до кучи и тд) и прицепом именно для бытовых нужд. Я же не просто так задал вопросы...Просто люди видят две оси-надо брать! А то, что в быту достаточно прицепа 1.40 на 2.50 (3.50-если ооочень надо) и масса перевозимого груза редко превышает 150-200 кг-никто не думает. То есть, прицеп по ссылке будет кататься почти пустым и просто так жрать бензин (он тяжелый и накат у него не сравним с одноосником).
    А по поводу двухосного лафета для машин-да. Только с тормозной системой и ручник-обязан быть.
     
  4. kvn-b
    Регистрация:
    07.12.10
    Сообщения:
    2.295
    Благодарности:
    1.199

    kvn-b

    самстрой

    kvn-b

    самстрой

    Регистрация:
    07.12.10
    Сообщения:
    2.295
    Благодарности:
    1.199
    Адрес:
    Московская обл.
    У меня щас прицеп 1,5 х 2,8 возил уже 800кг. Для дома куда больше? если для спец-дел. И то пустой едешь, чувствую сзади буксир.
     
  5. Антон48
    Регистрация:
    05.05.12
    Сообщения:
    356
    Благодарности:
    166

    Антон48

    Живу здесь

    Антон48

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.05.12
    Сообщения:
    356
    Благодарности:
    166
    Адрес:
    Центр вселенной
    Большая платформа-только для листовых материалов. Все они без проблем могут быть перевезены на 1.50 на 2.50 или 3.00. Зачем платить больше?) При этом они легкие.
    У меня товарищ купил (от жадности) двухосник (вроде респо, но могу ошибаться)-теперь не продать никак. А я старый одноосник продал за три часа после выхода объявления на авито. А вопрос ликвидности тоже не последний.
    У меня сейчас 140 на 250 (внутри). Тоже чувствуется буксир, но терпимо. Таскаю легковой машиной (1.6, 125 лысых пони).
     
  6. Victor-
    Регистрация:
    10.07.07
    Сообщения:
    1.651
    Благодарности:
    3.653

    Victor-

    Живу здесь

    Victor-

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.07.07
    Сообщения:
    1.651
    Благодарности:
    3.653
    Адрес:
    Москва
    У МЗСА есть аналогичные модели с тормозной системой. https://www.mzsa.ru/goods/commerce/commerce_107.html
    Но цена более чем в 2 раза выше. И нужна категория "Е". Потребуется регулярный техосмотр, и, кажется, страховка на такой прицеп. Приделывать "самопальные" тормоза без разрешения ГИББД и сертификационного органа не разрешается.

    У меня есть такой прицеп, но одноосный. Не скажу, что прямо очень большой - по габаритам для "квадриков" и "снежиков" в самый раз. Но, повторюсь, если нет просторной площадки для хранения, где не надо его таскать вправо-влево - любой "двухосник" очень неудобен. На неровной поверхности, вообще, невозможно развернуть.
     
    Последнее редактирование: 24.03.15
  7. Кирилл 1974
    Регистрация:
    23.03.10
    Сообщения:
    2.935
    Благодарности:
    3.860

    Кирилл 1974

    Печи, печки, печинюшки

    Кирилл 1974

    Печи, печки, печинюшки

    Регистрация:
    23.03.10
    Сообщения:
    2.935
    Благодарности:
    3.860
    Адрес:
    Челябинск
    Глядя как носятся с этими прицепами, ощущение что они далеко не трУсы, а ведь тормоза для трУсов придумали.
    Я к тому, что когда видишь как 10-ка едет с приличным по размерам прицепом, 120-130км/ч, - у водилы явно даже мыслей о торможении не возникает. В принципе и смысла нет на такой скорости тормозить - бить надо и кувыркаться по кюветам. :(:flag:
     
  8. Алвен
    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.592
    Благодарности:
    10.592

    Алвен

    Живу здесь

    Алвен

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.592
    Благодарности:
    10.592
    Адрес:
    Орда
     
  9. Andr3
    Регистрация:
    01.03.12
    Сообщения:
    343
    Благодарности:
    337

    Andr3

    Адепт секты строительства каркасников на покрышках

    Andr3

    Адепт секты строительства каркасников на покрышках

    Регистрация:
    01.03.12
    Сообщения:
    343
    Благодарности:
    337
    Адрес:
    поселок городского типа Серебряные Пруды
    Коль пошла такая пьянка...) Мой прицеп, коломенской фирмы AvtoS, рессора Газель, колеса R16 Нива, кузов самосвального типа 2300х1520, кран-балка фирмы "Сорокин инструмент" (максимальный "взятый" ею и погруженный вес 300кг), максимальный перевезенный чистый вес 1320кг (взвешено на весовой Вторчермета). Приобретался для стройки и воровства полезного из близлежащий полей и лесов в деревенских каках.

     
  10. Антон48
    Регистрация:
    05.05.12
    Сообщения:
    356
    Благодарности:
    166

    Антон48

    Живу здесь

    Антон48

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.05.12
    Сообщения:
    356
    Благодарности:
    166
    Адрес:
    Центр вселенной
    Люблю, когда честно) Сам не безгрешен...)
     
  11. Victor-
    Регистрация:
    10.07.07
    Сообщения:
    1.651
    Благодарности:
    3.653

    Victor-

    Живу здесь

    Victor-

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.07.07
    Сообщения:
    1.651
    Благодарности:
    3.653
    Адрес:
    Москва
    ТВ-программа: Автоэкспертиза. Тема: Прицепы для легковых автомобилей.
    Довольно полезная для несведующих:

     
  12. Лесник2009
    Регистрация:
    07.06.12
    Сообщения:
    55
    Благодарности:
    7

    Лесник2009

    Живу здесь

    Лесник2009

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.06.12
    Сообщения:
    55
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Тамбов
    Уважаемые, подскажите. Имеется прицеп "крепыш" и мотоблок "нева", как лучше перевозить? Стягивать стропами или может какую нибудь можно соорудить конструкцию внутри прицепа. Может у кого есть опыт.
     
  13. Антон48
    Регистрация:
    05.05.12
    Сообщения:
    356
    Благодарности:
    166

    Антон48

    Живу здесь

    Антон48

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.05.12
    Сообщения:
    356
    Благодарности:
    166
    Адрес:
    Центр вселенной
    @Лесник2009, стяжками крепите-и все будет хорошо. Как вариант, в полу прицепа сделать отверстия и установить в них складные скобы-очень удобно и стоят копейки в любом магазине крепежа.
     
  14. -Викторович-
    Регистрация:
    26.08.12
    Сообщения:
    168
    Благодарности:
    29

    -Викторович-

    Живу здесь

    -Викторович-

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.08.12
    Сообщения:
    168
    Благодарности:
    29
    Обманывают, покрайней мере два года полет нормальный, и при перевозке двух местного и одно местного. Если конечно на скорости в стену не уперется.
     
  15. kvn-b
    Регистрация:
    07.12.10
    Сообщения:
    2.295
    Благодарности:
    1.199

    kvn-b

    самстрой

    kvn-b

    самстрой

    Регистрация:
    07.12.10
    Сообщения:
    2.295
    Благодарности:
    1.199
    Адрес:
    Московская обл.
    Перестраховки излишни. Есть известная эротическая поговорка на это. Не в ралли же с прицепом ехать. :)] У меня МЗА, перевозил строиматериал правда, но все равно достаточно, если по уму ехать.
    А, мото перевозил раз, не далеко, а он на двух колесах и подножке, и весит 200кг.;)