Прицеп к легковому авто. Поделитесь опытом

Тема в разделе "Авто", создана пользователем Spidercorp, 22.03.12.

  1. Bert794
    Регистрация:
    29.04.17
    Сообщения:
    0
    Благодарности:
    0

    Bert794

    Новичок

    Bert794

    Новичок

    Регистрация:
    29.04.17
    Сообщения:
    0
    Благодарности:
    0
    :super: хорошей эксплуатации[/QUOTE]

    Спасибо!

    После первого месяца эксплуатации, заметил что машина чуть выше чем сам прицеп. Теперь думаю как увеличить дорожный просвет. Что вы можете посоветовать?
     
  2. Сусанин33
    Регистрация:
    13.03.12
    Сообщения:
    264
    Благодарности:
    33

    Сусанин33

    Живу здесь

    Сусанин33

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.03.12
    Сообщения:
    264
    Благодарности:
    33
    Адрес:
    Владимир
    колеса бОльшего диаметра, проставки между рессорой и осью - значит и стремянки надо менять
     
  3. Манах
    Регистрация:
    13.04.13
    Сообщения:
    5.663
    Благодарности:
    5.398

    Манах

    Живу здесь

    Манах

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.04.13
    Сообщения:
    5.663
    Благодарности:
    5.398
    Адрес:
    Саратов
    У " Крепыша " в этом плане проще, ступица на болтах и можно опустить чуть ниже и соответственно прицеп приподнимется. В дополнение я ещё резину от Волги на 14 поставил - огонь :super:. Так что варианты бывают .
     
  4. id13811920
    Регистрация:
    08.05.15
    Сообщения:
    371
    Благодарности:
    312

    id13811920

    Живу здесь

    id13811920

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.05.15
    Сообщения:
    371
    Благодарности:
    312
    Нет. Чуть выше переднего борта сделал поперечену, и к ней уже через петли сам каркас. Передний борт легко открывается
     
  5. lpm61
    Регистрация:
    12.05.09
    Сообщения:
    1.751
    Благодарности:
    558

    lpm61

    Живу здесь

    lpm61

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.05.09
    Сообщения:
    1.751
    Благодарности:
    558
    Адрес:
    Москва
    Вот я прям уж совсем приехал купить прицеп, но оказалось, что у меня "европейский" разъём (т.е. полный 13 пиновый), а у прицепа Лейкер, который я собрался купить) - 7 пиновый. Этот 7 пиновый наши продавцы называют тоже "европейским", хотя в Европе, насколько я понял, про такое чудо никто не знает. Возможно, так делали при Наполеоне. :) У всех опрошенных мной владельцев европейских авто и одновременно фаркопов, такой же 13 пиновый разъём, как и у меня. Есть и 15 летние машины с 13 пиновым "европейским" разъёмом. И ни у одного автовладельца не оказалось разъёма, совпадающего с прицепом! Речь, конечно, про фаркопы, установленные на заводе, а не отдельно в гараже у Ашота. Это вызвало недопонимание между продавцом и мной. У всех "евроразъём", но один в другой не втыкается. :)
    Купить переходник оказалось проблемой. Даже интернет не вывалил (как обычно) море ссылок. Переходник, всё же, купил (680р), но, прицепы кончились. :) Ждём-с.
    Кстати, в городе Владимире, в магазине запчастей и на рынке же запчастей, на меня смотрели как на инопланетянина, когда я спрашивал про переходник. :). А один, подумав (видимо прикинув, не сдать ли меня в дурку), сказал, что "у нас все ездят без всяких разъёмов" :). Смешно, конечно. Только ехать мне далековато.
     
  6. bikoonin
    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    7.995
    Благодарности:
    17.717

    bikoonin

    Бирянин

    bikoonin

    Бирянин

    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    7.995
    Благодарности:
    17.717
    Адрес:
    Бирск
    Спасибо!

    После первого месяца эксплуатации, заметил что машина чуть выше чем сам прицеп. Теперь думаю как увеличить дорожный просвет. Что вы можете посоветовать?[/QUOTE]
    А можно фото подвески прицепа и сто за машина?
     
  7. витмар1
    Регистрация:
    15.07.14
    Сообщения:
    74
    Благодарности:
    16

    витмар1

    Живу здесь

    витмар1

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.07.14
    Сообщения:
    74
    Благодарности:
    16
    Адрес:
    Новосибирск
    @id13811920,
    Я отказался от точки вращения на верху борта. Трудно достать что либо от переднего борта прицепа, а для облегчения этого надо задрать крышку еще выше. У меня крышка вверх и вперед уходит. Намного удобней и, при одинаковом с вашим углом подъема, габаритная высота пониже.
    @lpm61, И тот и тот действительно европейские разъемы. Просто, грубо говоря, 7 пин идет на грузовой прицеп, т. к. обеспечивает только основной функционал, а 13 пин на автодома, т. к. помимо основных обеспечивает дополнительные функции. Потому и ставят с завода 13 пин. С 13 на 7 можно переходник поставить, а вот с 7 на 13 нет. А вот прицеп лекер мне откровенно не понравился. Кроме цены:)]
     
  8. Манах
    Регистрация:
    13.04.13
    Сообщения:
    5.663
    Благодарности:
    5.398

    Манах

    Живу здесь

    Манах

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.04.13
    Сообщения:
    5.663
    Благодарности:
    5.398
    Адрес:
    Саратов
  9. bikoonin
    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    7.995
    Благодарности:
    17.717

    bikoonin

    Бирянин

    bikoonin

    Бирянин

    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    7.995
    Благодарности:
    17.717
    Адрес:
    Бирск
    Вчера навозик привёз ох и вонючий :)]
     

    Вложения:

    • IMG_20170429_123716.jpg
  10. Traks
    Регистрация:
    30.12.06
    Сообщения:
    11.119
    Благодарности:
    11.142

    Traks

    Наблюдаю за происходящим

    Traks

    Наблюдаю за происходящим

    Регистрация:
    30.12.06
    Сообщения:
    11.119
    Благодарности:
    11.142
    Адрес:
    Домодедово
    Переходники с 7 на 13 есть, поставить можно, но работать будут - только 7 ;).
     

    Вложения:

    • Переходники с 13 на 7 пин и с 7 на 13.jpg
  11. Сусанин33
    Регистрация:
    13.03.12
    Сообщения:
    264
    Благодарности:
    33

    Сусанин33

    Живу здесь

    Сусанин33

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.03.12
    Сообщения:
    264
    Благодарности:
    33
    Адрес:
    Владимир
    то то я смотрю, у нас вчера наносило...
     
  12. Сусанин33
    Регистрация:
    13.03.12
    Сообщения:
    264
    Благодарности:
    33

    Сусанин33

    Живу здесь

    Сусанин33

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.03.12
    Сообщения:
    264
    Благодарности:
    33
    Адрес:
    Владимир
    а купить розетку за 250р и по схеме переставить, по времени 30 минут с пивом
     
  13. bikoonin
    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    7.995
    Благодарности:
    17.717

    bikoonin

    Бирянин

    bikoonin

    Бирянин

    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    7.995
    Благодарности:
    17.717
    Адрес:
    Бирск
    За ещё поеду, так что готовтесь
     
  14. lpm61
    Регистрация:
    12.05.09
    Сообщения:
    1.751
    Благодарности:
    558

    lpm61

    Живу здесь

    lpm61

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.05.09
    Сообщения:
    1.751
    Благодарности:
    558
    Адрес:
    Москва
    @Манах, да это понятно. Срок поставки будет больше месяца. А мне надо было "прям щас". Ну я и купил тот же китайский только тут немного дороже.
    @Сусанин33, в полном 13 пиновом разъёме есть смысл для меня. Вообще-то 5 лет назад фаркоп покупался для транспортировки автодома. Я и сейчас ещё не закопал эту мысль: вдруг "беженцы" из Европы уедут домой, а наши доходы хотя бы перстануть падать :). Так, что 13 пиновый разъём мне будет нужен. :) А переделать разъём прицепа в 13 пиновый - тоже самое, что купить переходник. Такой разъём - только на Али.
    @Traks, конечно. Для обычного прицепа (которые тут и обсуждаются) больше и не нужно. Я такой и купил: в 13 пиновой пластмаске используются 7 контактов. Подключал к живому прицепу - всё работает.
    Кстати, машина моя определяет наличие прицепа просто по подключенному переходнику. И вот с фаркопом ездить можно, а с переходником - не стоит: задолбает сообщениями о неиспарвностях ламп прицепа.
    То, что я написал выше - не жалоба, а просто сведения для несведующих. Я этого на знал и лишний раз прокатился за прицепом. Допускаю, что это секрет полишинеля и всем это и так известно. Но вдруг попадётся такой же как я. Ему может и пригодится. :)
    Кстати, в Вашей таблице цена - 1000р. Я звонил и в такие конторы. Я спрашивал: чем отличается переходник 7 на 13 от 13 на7 :)? Обещали перезвонить и тишина. И вот нашёл за 680, позвонил-приехал-купил-подключил.
     
  15. lpm61
    Регистрация:
    12.05.09
    Сообщения:
    1.751
    Благодарности:
    558

    lpm61

    Живу здесь

    lpm61

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.05.09
    Сообщения:
    1.751
    Благодарности:
    558
    Адрес:
    Москва
    @витмар1, если б я это знал, я бы конечно не устраивал автопробеги :). Прицеп Лейкер я внимательно осмотрел в разобранном виде. И рядом стоящие МСЗА. Единственное, что я "передумал" - это покупать самый маленький из Лейкеров. Т. е. и его вполне можно эксплуатировать, но нужно доработать (рама, рессоры). Я решил, что времени дорабатывать у меня нет и прицелился на лейкер 400 (жаба, конечно, не дремлет). Разговоры о том, что неоцинкованный прицеп сгниёт -больше теоретические. Как быстро сгниёт некрашенная профтруба просто лежащая на замле под снегом и дождём? Думаю, не менее 15 лет. А прицеп, всё же не труба на земле. Да и оцинковка против дорожных камушков - не очень устойчива. Получается, в любом случае нужна некоторая забота о прицепе.
    У Лейкера, в отличие от МСЗА (с другими не было возможности сравнить), отсутствовали крючки для крепления тента - явный провал конструкции. И у МСЗА есть передние габариты на крыльях, а у Лейкера нет. Я вообще считаю, что любой дополнительный фонарик на транстпортном средстве - только на пользу безопасности. Потому, отсутствие переднего габарита на Лейкере - тоже минус (для меня). Других явных минусов Лейкера относительно МСЗА не увидел. Возможно, по неопытности, просто "не там смотрел" :). Но никакого отвращения к Лейкеру у меня возникло - нормальный прицеп.