Прицеп к легковому авто. Поделитесь опытом

Тема в разделе "Авто", создана пользователем Spidercorp, 22.03.12.

  1. Альф1
    Регистрация:
    10.01.11
    Сообщения:
    60
    Благодарности:
    33

    Альф1

    Алексей

    Альф1

    Алексей

    Регистрация:
    10.01.11
    Сообщения:
    60
    Благодарности:
    33
    Адрес:
    Липецк
    Была Астра узкоглазый дизилек 1.7 атмо. Только положительные впечатления.
    Сейчас у меня авто на которое тоже бузят. А я от этой ласточки без ума. Просто нет слов...
    Короче говоря, я все сделал не так и не то... Взял прицеп. Такой взял с перспективой что бы крышу ему пластиковую приладить и сделать из него, так называемый, чемодан. Никто больше не предлагает такой вариант без "колхозинга". И в наличии были только МЗСА. Еще даже номера не получил, но эксплуатации подверг.
    Фонари задние в топку - руки оторвать (провода прилегают внутри фонарей к лампам габаритов/стопов) - заменю на простые УАЗовские нового образца. Архаичные запоры бортов (буду менять).Фанера под моим весом прогибается между поперечин. Возить по многу я и не собираюсь, в смысле веса в кг, но объемные вещи попадаются. Да и поменять фанеру не проблема. Борта тоже какие-то не серьезные. Часть на заклепках, часть на болтах.

    Не было у бабы забот, купила баба порося...
     

    Вложения:

    • 0-02-05-54c10f83b4df0f2664226df409e5d45e714b84b6802fb060442cef0c87886739_full.jpg
  2. hank190
    Регистрация:
    17.01.16
    Сообщения:
    2.722
    Благодарности:
    2.387

    hank190

    Живу здесь

    hank190

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.01.16
    Сообщения:
    2.722
    Благодарности:
    2.387
    Адрес:
    Москва
    Фонари поменяй или сделай по уму, больше там делать по большому счету не надо, я в таком полторы тонны вожу в том числе и сыпучих материалов, борта и фанера в норме.
     
  3. Victor-
    Регистрация:
    10.07.07
    Сообщения:
    1.655
    Благодарности:
    3.653

    Victor-

    Живу здесь

    Victor-

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.07.07
    Сообщения:
    1.655
    Благодарности:
    3.653
    Адрес:
    Москва
    Можно попробовать такой вариант:
    klagie__crane_trailer__trailer_crane__crane_2011_1_lgw.jpg
    http://heavycherry.com/machineinfo/klagie/-crane_trailer__trailer_crane__crane-2011-trailer-hydraulic_work_platform.html
    Либо другой, более распространенный:
    1.jpg
    http://www.klagie-fahrzeugbau.de/de/99/120/122/Krananhänger/
     
    Последнее редактирование: 11.05.17
  4. Ilomik
    Регистрация:
    11.10.16
    Сообщения:
    45
    Благодарности:
    4

    Ilomik

    Участник

    Ilomik

    Участник

    Регистрация:
    11.10.16
    Сообщения:
    45
    Благодарности:
    4
    Здравствуйте. Вот тоже мечусь между МЗСА и Курганским "Крепышом".
    МЗСА 2,45 метра длиной, Крепыш 1,8.
    У Крепыша на 5 см. выше борта (при 2х бортах).
    Один крашенный, другой оцинкованный.
    Собственно и все...
    Крепыш дешевле на 3 тыщи, плюс у него в комплекте сразу идет тент, дуги и опорное колесо.
    Вот думаю, что лучше или практичней, 1,8 метра или 2,4?
     
  5. Альф1
    Регистрация:
    10.01.11
    Сообщения:
    60
    Благодарности:
    33

    Альф1

    Алексей

    Альф1

    Алексей

    Регистрация:
    10.01.11
    Сообщения:
    60
    Благодарности:
    33
    Адрес:
    Липецк
    Ну для меня оцинковка была плюсом, с размером тоже не прогадал. С моей машиной разница не особо ощущается, а во дворах выкручиваться - для меня нет разницы. Зато мебель уже перевозил и оценил запас объема кузова. Опорное пока не ставил.
    Знаю, что оцинковка потемнеет и потусклеет, но зато не поржавеет...:) Цена тоже не в пользу МЗСА...
    Вам самому для чего он нужен? По этому и определяйтесь.
     
  6. Victor-
    Регистрация:
    10.07.07
    Сообщения:
    1.655
    Благодарности:
    3.653

    Victor-

    Живу здесь

    Victor-

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.07.07
    Сообщения:
    1.655
    Благодарности:
    3.653
    Адрес:
    Москва
    Оцинкованный предпочтительнее.
     
  7. bikoonin
    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    7.900
    Благодарности:
    17.603

    bikoonin

    Бирянин

    bikoonin

    Бирянин

    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    7.900
    Благодарности:
    17.603
    Адрес:
    Бирск
    Меня внешний вид усталой оцинковки удручает:mad:
     
  8. Альф1
    Регистрация:
    10.01.11
    Сообщения:
    60
    Благодарности:
    33

    Альф1

    Алексей

    Альф1

    Алексей

    Регистрация:
    10.01.11
    Сообщения:
    60
    Благодарности:
    33
    Адрес:
    Липецк
    А я готов потерпеть...:|:
     
  9. bikoonin
    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    7.900
    Благодарности:
    17.603

    bikoonin

    Бирянин

    bikoonin

    Бирянин

    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    7.900
    Благодарности:
    17.603
    Адрес:
    Бирск
    Ваше право
     
  10. авто-любитель
    Регистрация:
    17.08.09
    Сообщения:
    9.347
    Благодарности:
    16.103

    авто-любитель

    Живу здесь

    авто-любитель

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.08.09
    Сообщения:
    9.347
    Благодарности:
    16.103
    Адрес:
    Киров/Москва
    Трейлер не рассматриваете? Прораб или Спорт позволяют перевозить листовые материалы, например гипсокартон. Неплохое подспорье при ремонте или стройке.
    Себе купил Спорт. Вроде вполне крепкая конструкция.
     
  11. lpm61
    Регистрация:
    12.05.09
    Сообщения:
    1.719
    Благодарности:
    556

    lpm61

    Живу здесь

    lpm61

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.05.09
    Сообщения:
    1.719
    Благодарности:
    556
    Адрес:
    Москва
    Купил (наконец-то) Лейкер 400 (кузов 2,5х1,3). Проехал с ним (пустым) около 150км. Периодически забывал, что сзади прицеп :). Дома невнимательно осмотрел (погодка не соответствует внимательному осмотру). Никаких негативных впечатлений беглый осмотр не оставил. не очень прилично выглядит та проводка, что видна. Думаю, та, что не видна - не лучше. На разъёме не оказалось никакой заглушки и как это должно выглядеть под дождём (в запаркованном виде)? Ну, примотал полиэтиленовый пакет пока. Ступицы были холодными, хотя двигался иногда более 110. Машина иногда требовала "проверить фонарь прицепа". Что за фонарь? Когда я катался без прицепа, но с подключенным переходником, выскакивали конкретные сообщения, типа "проверьте лампу правого поворотника". А тут какой-то "фонарь". Тем более, работоспособность всех фонариков проверил при покупке.
    Кстати, эти лейкеры (разные) расхватывают прям на глазах изумлённой публики. За день купили три 300х и один 400й. можно сказать я еле успел. :)
    П. С. дышло приварено к раме. Но вид сварки не вызывает беспокойства. Пока не вызывает.
    Цена 32500рупий.
    Мои попытки записаться на приём к ГИБДД через госуслуги (для экономии) упёрлись в требование госуслуг ввести адрес регистрации прицепа. при том, что я указал место регистрации прицепа не соответствующим месту регистрации меня. Плюнул, выпил водки и успокоился. :)
     
  12. Манах
    Регистрация:
    13.04.13
    Сообщения:
    5.624
    Благодарности:
    5.314

    Манах

    Живу здесь

    Манах

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.04.13
    Сообщения:
    5.624
    Благодарности:
    5.314
    Адрес:
    Саратов
    Поставил вот эту штуку [​IMG] [​IMG] [​IMG], подключил от прикуривателя в багажнике, теперь любые лампы в фонари прицепа, ограничение и защита предохранителем 15А, авто Ховер Ш3 .
     
  13. vit54
    Регистрация:
    14.07.09
    Сообщения:
    419
    Благодарности:
    307

    vit54

    Живу здесь

    vit54

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.07.09
    Сообщения:
    419
    Благодарности:
    307
    Адрес:
    Домодедово, Востряково
    Купил БУ заднюю балку от переднеприводного ВАЗа в сборе за 1500 руб.
    Состояние нормальное, но потребуется сделать профилактику.
    Восстановить стояночный тормоз.
    16.jpg
    Буду менять подвеску с поперечными рычагами на прицепе Пчёлка.
    Заодно и колёса с 10", которые не поддаются балансировке, на 13".
    002.jpg
    И очень хочется сделать регулировку подвески для выравнивания кузова в зависимости от нагрузки.

    Может есть у кого какие идеи?
    Свои пока не озвучиваю, чтоб не сбивать Вас с мыслей.
     
  14. Traks
    Регистрация:
    30.12.06
    Сообщения:
    11.124
    Благодарности:
    11.139

    Traks

    Наблюдаю за происходящим

    Traks

    Наблюдаю за происходящим

    Регистрация:
    30.12.06
    Сообщения:
    11.124
    Благодарности:
    11.139
    Адрес:
    Домодедово
    Если затрагивать цену вопроса, то регулируемые пневмо или гидро подушки, с которыми задача будет решена на 100%, не проходят.
    Остаётся классика - рессора + подрессорник.
    В любом случае - с 1-осным полуприцепом, не надо себя загонять по поводу выше/ниже. Ориентируйтесь на МАХ нагрузку по ней и выравнивайте. Резиной или вставкой/регулировкой на прицепном устройстве.
     
  15. vit54
    Регистрация:
    14.07.09
    Сообщения:
    419
    Благодарности:
    307

    vit54

    Живу здесь

    vit54

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.07.09
    Сообщения:
    419
    Благодарности:
    307
    Адрес:
    Домодедово, Востряково
    Суть регулировки в изменении размера в креплении правой точки на рисунке.
    Слева (сплошная линия) - балка ВАЗ-210х.
    Справа (пунктирная) пружина или пружина с амортизатором.
    Снимок-01.jpg Снимок-02.jpg
    Вопрос - какую конструкцию использовать?
    Необходима оперативность (в разумных пределах) - пустой приехал, а уезжаешь гружёный.
    Ну и учесть надо солидные динамические нагрузки при езде.