Прицеп к легковому авто. Поделитесь опытом

Тема в разделе "Авто", создана пользователем Spidercorp, 22.03.12.

  1. -Викторович-
    Регистрация:
    26.08.12
    Сообщения:
    168
    Благодарности:
    29

    -Викторович-

    Живу здесь

    -Викторович-

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.08.12
    Сообщения:
    168
    Благодарности:
    29
    Похожие и делают в подмосковье, так же на торсионах, из нержавейки + еще и складывается. Можно поставить к стене гаража. Размер немного побольше, если не ошибаюсь.
     
  2. Антон48
    Регистрация:
    05.05.12
    Сообщения:
    356
    Благодарности:
    166

    Антон48

    Живу здесь

    Антон48

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.05.12
    Сообщения:
    356
    Благодарности:
    166
    Адрес:
    Центр вселенной
    На самом деле просто от излишнего усердия) Сами перетягивают. И рвет не от слабины а от перетяжки)
     
  3. Антон48
    Регистрация:
    05.05.12
    Сообщения:
    356
    Благодарности:
    166

    Антон48

    Живу здесь

    Антон48

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.05.12
    Сообщения:
    356
    Благодарности:
    166
    Адрес:
    Центр вселенной
    Нева легкая-будет скакать на ямах. Можете мне верить-я возил) А так перетянуть стяжками и все. Я груз всегда креплю...Даже если не нужно (листовые материалы, например)-мало ли что в дороге произойдет...Может придется с сотни в пол оттормаживаться.
     
  4. Victor-
    Регистрация:
    10.07.07
    Сообщения:
    1.651
    Благодарности:
    3.653

    Victor-

    Живу здесь

    Victor-

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.07.07
    Сообщения:
    1.651
    Благодарности:
    3.653
    Адрес:
    Москва
    Нет, не обманывают. Поскольку я сдаю прицепы в аренду, а клиенты имеют разный уровень водительского мастерства, штатные петли МЗСА (а точнее их крепления на бортах) заметно деформируются, вытягиваются - кольцо уже не сидит в креплении как влитое. Свидетельствую. Поэтому на прицепе для квадроциклов и снегоходов я штатные крепления заменил вот такими:
    . D-Ring-in-action.jpg
    Комплект "На круг" (пять штук) стоят конечно не совсем копейки.
    P1180001.JPG
    Но я их их улучшил т, н. "парными накладками"я, которые сделал самостоятельно из дюраля на фрезерном станке.
    PC180029.JPG
    Кстати, продаю - комплект 5 шт. - 4 тысячи. руб.
    PC180016.JPG PC180022.JPG PC180026.JPG PC180032.JPG
    При желании - пишите в личку.
    PC180007.JPG
     
    Последнее редактирование: 29.03.15
  5. -Викторович-
    Регистрация:
    26.08.12
    Сообщения:
    168
    Благодарности:
    29

    -Викторович-

    Живу здесь

    -Викторович-

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.08.12
    Сообщения:
    168
    Благодарности:
    29
    @Антон48, ресорный хорошо когда пустой, если перегруз, да еще и если центр тяжести выше бортов прицепа, то его начинает раскачивать на скорости из стороны в сторону. Но это только при указаных условиях. Торсионныйскачит пустыл, при любой загрузке, он надороге идет как влитой.
     
  6. Victor-
    Регистрация:
    10.07.07
    Сообщения:
    1.651
    Благодарности:
    3.653

    Victor-

    Живу здесь

    Victor-

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.07.07
    Сообщения:
    1.651
    Благодарности:
    3.653
    Адрес:
    Москва
    Торсионная подвеска при перегрузке прицепа ломается так, что ремонт заключается в замене всей оси с торсионами. Рессорная подвеска более дешевая в ремонте - ограничиваются, как правило заменой рессор (которые имеются в продаже в магазинах).
     
  7. Антон48
    Регистрация:
    05.05.12
    Сообщения:
    356
    Благодарности:
    166

    Антон48

    Живу здесь

    Антон48

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.05.12
    Сообщения:
    356
    Благодарности:
    166
    Адрес:
    Центр вселенной
    Никогда не скачет рессорный с амортизаторами. А торсионную, если что, отремонтировать практически не возможно...И пустые они скачут так, что колеса отрывает на десять сантимов от земли. А полностью прицепы грузят редко, поэтому торсионный скачет всегда
     
  8. Антон48
    Регистрация:
    05.05.12
    Сообщения:
    356
    Благодарности:
    166

    Антон48

    Живу здесь

    Антон48

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.05.12
    Сообщения:
    356
    Благодарности:
    166
    Адрес:
    Центр вселенной
    @Victor-, Не мое дело, конечно...Но сделать такие усилители стоит пятьсот рублей на любом заводе...
     
  9. Victor-
    Регистрация:
    10.07.07
    Сообщения:
    1.651
    Благодарности:
    3.653

    Victor-

    Живу здесь

    Victor-

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.07.07
    Сообщения:
    1.651
    Благодарности:
    3.653
    Адрес:
    Москва
    В Пскове, возможно. Но не в Москве. :no:
     
    Последнее редактирование: 29.03.15
  10. -Викторович-
    Регистрация:
    26.08.12
    Сообщения:
    168
    Благодарности:
    29

    -Викторович-

    Живу здесь

    -Викторович-

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.08.12
    Сообщения:
    168
    Благодарности:
    29
    У меня все пока на МЗСА держится, возможно то, что прицепом пользуюсь я и сын. Бережем :). Вот на втором их небыло, но я хочу на нем возить сразу два квадра двух и одно местные. Прицеп 3.5х1.5 торсион, пока обдумываю как изготовить семную заездную площадку. Что бы второй аппарат
     
  11. -Викторович-
    Регистрация:
    26.08.12
    Сообщения:
    168
    Благодарности:
    29

    -Викторович-

    Живу здесь

    -Викторович-

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.08.12
    Сообщения:
    168
    Благодарности:
    29
    @Victor-, у меня три прицепа и один только рессорный, да на новых стали с аморами, не спорю шата меньше. Что касаемо торсионного я еще ни разу не ломал, первый прицеп 1992 года при строительстве дома возил из Воскресенска цемент пробег 95 км, прицеп максимальная погрузка 300 кг., а грузил по тонне снимал крылья что б не лежали на колесах. Он и посей день трудится. Так что нужно делать, чтобы сломать торсионную подвестку.
     
  12. Andr3
    Регистрация:
    01.03.12
    Сообщения:
    343
    Благодарности:
    337

    Andr3

    Адепт секты строительства каркасников на покрышках

    Andr3

    Адепт секты строительства каркасников на покрышках

    Регистрация:
    01.03.12
    Сообщения:
    343
    Благодарности:
    337
    Адрес:
    поселок городского типа Серебряные Пруды
    Дело случая. Ломаются и рессорные, и пружинные, и торсионные подвески. Вопрос в цене ремонта. Например, найти Москвичевские или Волговские, Газелевские рессоры (комплект) на базах Вторчермета будет стоить от 12р/кг металла. А сколько будет стоить отремонтировать торсионную подвеску, да еще и в пути?
     
  13. kvn-b
    Регистрация:
    07.12.10
    Сообщения:
    2.295
    Благодарности:
    1.199

    kvn-b

    самстрой

    kvn-b

    самстрой

    Регистрация:
    07.12.10
    Сообщения:
    2.295
    Благодарности:
    1.199
    Адрес:
    Московская обл.
    Да, я в принципе не против, у самого с прицепами уже лет 30 таскаю, лет 10 таскал авто на двухоснике по стране летом и иногда зимой. Хуже, от дополнительных креплений конечно не бывает.
    Меня просто устраивают заводские места -кольца, креплений. ИМХО
     
  14. -Викторович-
    Регистрация:
    26.08.12
    Сообщения:
    168
    Благодарности:
    29

    -Викторович-

    Живу здесь

    -Викторович-

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.08.12
    Сообщения:
    168
    Благодарности:
    29
    @Andr3, давайте такое выложу с сайта мир прицепов, может пригодиться:
    Подвеска
    Подвеска для прицепов к легковым автомобилям по типам амортизационных и упругих элементов бывает четырех основных типов:
    1) Торсионная, наиболее простая в конструкции. В качестве элементов, выполняющих функцию торсиона, обычно используются резиновые жгуты, поэтому зачастую такую подвеску называют резиножгутовой.
    Такая подвеска применяется на прицепах, имеющих полную массу от 700 до 2500 кг.
    Несомненными преимуществами данной конструкции являются:
    - полностью независимая подвеска колес;
    - меньшая величина неподрессоренных масс, что обеспечивает комфортную перевозку грузов;
    - меньшее пространство между осью и рамой прицепа;
    - высокая удельная энергоемкость, не требующая применения амортизаторов;
    - высокая долговечность, которая практически ограничена только временем службы резиновых жгутов, которые в течение очень продолжительного времени не теряют свои свойства;
    - незначительные затраты на техническое обслуживание или полное отсутствие таковых.
    Резиножгутовые подвески относятся к подвескам, в которых резиновые упругие элементы работают на сжатие: в этих подвесках между двумя квадратными или профилированными трубами расположены параллельно осям труб резиновые жгуты. При взаимном повороте этих труб жгуты сжимаются, за счет чего и происходит упругое действие подвески.
    К настоящему времени эта подвеска получила основное применение в европейских странах. Основные элементы этой подвески: наружная труба, внутренняя труба, три резиновых жгута и рычаг-балансир.
    В резиножгутовой подвеске резиновые элементы выполняют две задачи: пружинят и направляют колеса. Поэтому эта подвеска не нуждается в подшипниках и является более дешевой в изготовлении и в техническом обслуживании (не требует смазки и ухода).
    Однако такая подвеска имеет и некоторые недостатки, в числе которых достаточно небольшой ход, то есть резиножгутовая подвеска является короткоходной.

    2) Рессорная подвеска, как правило, является зависимой, в качестве амортизационных элементов могут выступать амортизаторы. По сравнению с торсионной она более требовательна в плане технического обслуживания (рессоры могут прогнуться, амортизаторы выйти из строя), но имеет более длинные ходы.

    3) Пружинная подвеска - ход такой подвески (энергоемкость) примерно в два раза больше хода рессорной. Ее преимущества объясняются физикой работы упругого элемента: усилие, воспринимаемое подвеской, прямо пропорционально ее ходу, т. е. при одинаковых - средних по величине - значениях усилия подвесок у пружинной подвески остается в два раза больший запас хода на режим предельной нагрузки (перегрузки). Однако за комфорт в движении приходится платить повышенными затратами при проведении технического обслуживания.

    4) Рессорно-пружинная подвеска (смешанного типа), как правило, зависимая, ее особенность заключается в дополнительной установке сверху рессоры между рамой и осью съемных пружин и возможного наличия внутри пружин дополнительных демпфирующих элементов. Такая подвеска дает хорошую продольную и поперечную устойчивость прицепа, обеспечивает примерно в два раза больший ход подвески (энергоемкость) по сравнению с резиножгутовыми подвесками, возможность изменения жесткости посредством снятия и установки пружин, в два раза большую жесткость по сравнению с обычной рессорной, безударную работу элементов подвески (беспробойность) даже в режиме перегрузки.
     
  15. kvn-b
    Регистрация:
    07.12.10
    Сообщения:
    2.295
    Благодарности:
    1.199

    kvn-b

    самстрой

    kvn-b

    самстрой

    Регистрация:
    07.12.10
    Сообщения:
    2.295
    Благодарности:
    1.199
    Адрес:
    Московская обл.
    Ну если для этих целей то и таких может не хватить. :)] У нас народ простой. А вообще то возьму на заметку. Таких никогда не видел в продаже - сам сделаю видимо.