Прицеп к легковому авто. Поделитесь опытом

Тема в разделе "Авто", создана пользователем Spidercorp, 22.03.12.

  1. hank190
    Регистрация:
    17.01.16
    Сообщения:
    2.722
    Благодарности:
    2.387

    hank190

    Живу здесь

    hank190

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.01.16
    Сообщения:
    2.722
    Благодарности:
    2.387
    Адрес:
    Москва
    Вот народ замарачивается, это прицеп и ничего больше, его надо в хвост и в гриву эксплуатировать.
     
  2. vit54
    Регистрация:
    14.07.09
    Сообщения:
    419
    Благодарности:
    307

    vit54

    Живу здесь

    vit54

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.07.09
    Сообщения:
    419
    Благодарности:
    307
    Адрес:
    Домодедово, Востряково
    Мне не интересно, что все стремятся приподнять.
    Мне нужен прицеп, который бы меня удовлетворял.
    У каждого свои тараканы, мне высокий клиренс не нужен.
    Всё будет зависеть от высоты прицепа после замены балки.
     
    Последнее редактирование: 14.05.17
  3. bikoonin
    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    7.900
    Благодарности:
    17.603

    bikoonin

    Бирянин

    bikoonin

    Бирянин

    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    7.900
    Благодарности:
    17.603
    Адрес:
    Бирск
  4. vit54
    Регистрация:
    14.07.09
    Сообщения:
    419
    Благодарности:
    307

    vit54

    Живу здесь

    vit54

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.07.09
    Сообщения:
    419
    Благодарности:
    307
    Адрес:
    Домодедово, Востряково
    Чтоб такого не случилось, необходимо немного напрячь мозги при загрузке и движении.
    Думаю, что этот ролик уже проскакивал, но лишним не будет.
     
  5. Манах
    Регистрация:
    13.04.13
    Сообщения:
    5.624
    Благодарности:
    5.314

    Манах

    Живу здесь

    Манах

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.04.13
    Сообщения:
    5.624
    Благодарности:
    5.314
    Адрес:
    Саратов
    А разве профиль не влияет на загрузку ? По нашим не идеальным, далеко не идеальным, дорогам с низким профилем и гружёным ... очково .
     
  6. Valery22
    Регистрация:
    22.09.08
    Сообщения:
    4.840
    Благодарности:
    3.533

    Valery22

    Живу здесь

    Valery22

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.09.08
    Сообщения:
    4.840
    Благодарности:
    3.533
    Адрес:
    Волгоград
    некоторые ситуации понятны, но есть, лично для меня, совсем необъяснимые. Например, расколбас с коротким прицепом, раскачка и переворот автодомов.
     
  7. vit54
    Регистрация:
    14.07.09
    Сообщения:
    419
    Благодарности:
    307

    vit54

    Живу здесь

    vit54

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.07.09
    Сообщения:
    419
    Благодарности:
    307
    Адрес:
    Домодедово, Востряково
    Мне нет смысла бороться за клиренс прицепа, т. к. просвет у моей Зафиры на много меньше.
    Да и дороги у меня вполне приемлимые.
     
  8. Манах
    Регистрация:
    13.04.13
    Сообщения:
    5.624
    Благодарности:
    5.314

    Манах

    Живу здесь

    Манах

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.04.13
    Сообщения:
    5.624
    Благодарности:
    5.314
    Адрес:
    Саратов
    У этих случаев скорее всего что то с конструкцией или состоянием подвески связано, примерно как на авто с нерабочими амортизаторами .
     
  9. витмар1
    Регистрация:
    15.07.14
    Сообщения:
    74
    Благодарности:
    16

    витмар1

    Живу здесь

    витмар1

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.07.14
    Сообщения:
    74
    Благодарности:
    16
    Адрес:
    Новосибирск
    Связано это с "прокладкой между рулем и сиденьем".
    Почитайте некоторые сообщения (не только здесь)-я "сотку" шел, а я 120, ну и т. д. Перегруз в порядке вещей. Надо же здраво рассуждать, а не потом разгребать.
     
  10. Манах
    Регистрация:
    13.04.13
    Сообщения:
    5.624
    Благодарности:
    5.314

    Манах

    Живу здесь

    Манах

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.04.13
    Сообщения:
    5.624
    Благодарности:
    5.314
    Адрес:
    Саратов
    Ну прокладка само собой, ещё заметил прицепы есть погабаритнее тягача, тягач в две тонны прицепом в 500 кг сложнее выбить с дороги нежели наоборот .
     
  11. bikoonin
    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    7.900
    Благодарности:
    17.603

    bikoonin

    Бирянин

    bikoonin

    Бирянин

    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    7.900
    Благодарности:
    17.603
    Адрес:
    Бирск
    Ну я 140 давил с прицепом, в прицепе мотоблок ровно по оси расположен, массой почти 100 кг
     
  12. витмар1
    Регистрация:
    15.07.14
    Сообщения:
    74
    Благодарности:
    16

    витмар1

    Живу здесь

    витмар1

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.07.14
    Сообщения:
    74
    Благодарности:
    16
    Адрес:
    Новосибирск
    Лично мне жизнь дорога как память. Я никуда не тороплюсь.
    А вы уверены что груз был расположен правильно?
     
  13. bikoonin
    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    7.900
    Благодарности:
    17.603

    bikoonin

    Бирянин

    bikoonin

    Бирянин

    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    7.900
    Благодарности:
    17.603
    Адрес:
    Бирск
    В этой жизни, ни когда нельзя быть в чем то уверенным
     
  14. lpm61
    Регистрация:
    12.05.09
    Сообщения:
    1.719
    Благодарности:
    556

    lpm61

    Живу здесь

    lpm61

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.05.09
    Сообщения:
    1.719
    Благодарности:
    556
    Адрес:
    Москва
    @витмар1, попробуйте назвать цифру совершенно безопасной скорости авто при движении с прицепом. И хоть как-то обосновать. Не то, чтобы я был сторонник быстрой езды с прицепом, просто любую вещь можно довести до абсурда. В обе стороны! Пришлось мне тут обновить свой Лейкер десятью мешками цемента. Ну вот никак не ощущается гружёный прицеп на скорости 90-100. Это я так ехал экспериментально. Вообще-то я считаю, что полтонны, привязанные сзади, без тормозов, на скорости 100 - не очень приятный довесок. В конце моего асфальта -горка и поворот. Ну и повернул я не то, чтобы лихо, но быстрей, чем сам хотел. И ничего - всё хорошо. Возможно, это машинка мне помогает. У неё есть автоматическая опция "помошник ТСУ".
    К слову. Автопроизводители (во всяком случае, современные) гарантируют значительную или полную защиту всех седоков на скорости до 64кмч. Именно на этой скорости проводит крэш тесты Евронкап.
    Но и тут негладко. Ведь машины бьют без прицепа, да ещё гружёного. Значит, безопасная скорость ещё ниже? Сколько? 40? 30? Думаю, это уже область абсурда. :)
    Но и скорость я тоже люблю. :) :)
     
  15. витмар1
    Регистрация:
    15.07.14
    Сообщения:
    74
    Благодарности:
    16

    витмар1

    Живу здесь

    витмар1

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.07.14
    Сообщения:
    74
    Благодарности:
    16
    Адрес:
    Новосибирск
    А зачем мне что-то обосновывать? Есть ПДД, есть руководство по эксплуатации.
    Опыт, так это дело наживное. Дальше каждый решает сам.