Прицеп к легковому авто. Поделитесь опытом

Тема в разделе "Авто", создана пользователем Spidercorp, 22.03.12.

  1. hank190
    Регистрация:
    17.01.16
    Сообщения:
    2.722
    Благодарности:
    2.387

    hank190

    Живу здесь

    hank190

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.01.16
    Сообщения:
    2.722
    Благодарности:
    2.387
    Адрес:
    Москва
    На дальняк в Хабаровск? А то у многих 200км уже дальняк.
     
  2. авто-любитель
    Регистрация:
    17.08.09
    Сообщения:
    9.347
    Благодарности:
    16.103

    авто-любитель

    Живу здесь

    авто-любитель

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.08.09
    Сообщения:
    9.347
    Благодарности:
    16.103
    Адрес:
    Киров/Москва
    И правда. Понятие расстояний сильно поменялось. По молодости 160 км к теще далеко казалось, а сейчас 400 км как за хлебом сходить.
    Я в этом сезоне всего дважды с прицепом проехался. Один раз Киров-Серпухов 1200 км и второй раз Серпухов-Питер (Приозерский р-он) 900 км.
    Дальняком можно считать?
     

    Вложения:

    • P_20170406_101123-1.jpg
  3. hank190
    Регистрация:
    17.01.16
    Сообщения:
    2.722
    Благодарности:
    2.387

    hank190

    Живу здесь

    hank190

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.01.16
    Сообщения:
    2.722
    Благодарности:
    2.387
    Адрес:
    Москва
    Для любителя конечно можно. а у меня профессия такая, хотя сейчас все достаточно плохо стало.
     
  4. авто-любитель
    Регистрация:
    17.08.09
    Сообщения:
    9.347
    Благодарности:
    16.103

    авто-любитель

    Живу здесь

    авто-любитель

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.08.09
    Сообщения:
    9.347
    Благодарности:
    16.103
    Адрес:
    Киров/Москва
    Ну легковые прицепы не для профессиональных грузоперевозок созданы. Нам с профессионалами не соревноваться.
     
  5. Альф1
    Регистрация:
    10.01.11
    Сообщения:
    60
    Благодарности:
    33

    Альф1

    Алексей

    Альф1

    Алексей

    Регистрация:
    10.01.11
    Сообщения:
    60
    Благодарности:
    33
    Адрес:
    Липецк
    Бывал я в Хабаровском крае... Но для этого прицепа 200 км уже дальняк. Он первые свои сотни наматывает. Отвык я от отечественной техники, набаловался.
    А в свое время катали с батей - ЗИЛ43318 был свой. От Архангельска до Адыгеи, от Питера до Кемерова носил нас старенький кормилец.
    Раньше было хуже. Трассы не обжиты: заправки редкие, стоянок нет вообще, а на дороге встал - твои проблемы...колеса бортировали сами... камазовский шипящий ручник для гаи был манной небесной. А сейчас у бати водители не знают где стартер стоит, где левый борт и правый - так вообще детский сад. Сейчас частнику плохо, а на фирменных машинах еще терпимо. Платон гад! Вот это да...
    Ну я сейчас ушел в другую сферу и необъективен, а в дальнобое батя у меня нач. транспортного. :)

    ЗЫ Первые мешки потяну на стройку завтра. Посмотрю как машинка его примет.
     
    Последнее редактирование: 21.05.17
  6. hank190
    Регистрация:
    17.01.16
    Сообщения:
    2.722
    Благодарности:
    2.387

    hank190

    Живу здесь

    hank190

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.01.16
    Сообщения:
    2.722
    Благодарности:
    2.387
    Адрес:
    Москва
    Это понятно для чего они созданы, тут немного про другое.
     
  7. hank190
    Регистрация:
    17.01.16
    Сообщения:
    2.722
    Благодарности:
    2.387

    hank190

    Живу здесь

    hank190

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.01.16
    Сообщения:
    2.722
    Благодарности:
    2.387
    Адрес:
    Москва
    Да почему для прицепа 200км-дальняк,прицеп это тележка с колесами, прицепил к машине и едь куда вздумается, там ломаться то не чему, смотри чтоб колеса не отвалились и сцепное.
     
  8. vit54
    Регистрация:
    14.07.09
    Сообщения:
    419
    Благодарности:
    307

    vit54

    Живу здесь

    vit54

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.07.09
    Сообщения:
    419
    Благодарности:
    307
    Адрес:
    Домодедово, Востряково
    Про клиренс я ответил, что мне нет смысла увеличивать колёса.
    А в основном хочу, чтоб дышло всегда было горизонтально при любых нагрузках.

    На даче начал приводить в порядок балку от 10-ки.
    Кёрхером отмыл всё что было можно. Отлетала даже ржавчина, но далеко не вся.
    IMG_20170519_170304.jpg
    Далее железной щёткой на дрели чистил ржавчину.
    IMG_20170520_075332.jpg
    Загрунтовал ГФ-021
    IMG_20170520_123407.jpg
    Покрасил чёрной краской ПФ-115
    IMG_20170520_131216.jpg
    На следующей неделе, когда всё окончательно высохнет, промовилю все полости.
    Так же купил все новые железки тормозной системы, т. к. хочу сделать стояночный тормоз.
     
    Последнее редактирование: 21.05.17
  9. Альф1
    Регистрация:
    10.01.11
    Сообщения:
    60
    Благодарности:
    33

    Альф1

    Алексей

    Альф1

    Алексей

    Регистрация:
    10.01.11
    Сообщения:
    60
    Благодарности:
    33
    Адрес:
    Липецк
    Предвзятое недоверие скорее всего, выработанное прошлыми годами таскания прицепов за грузовиками и телег за трактором. Почему-то кажется игрушечным. Опыта-то нет с этой техникой. :)
    Да и авто мое легко на раскрутку, а тут якорь. Сегодня первый раз был с грузом 450кг наливного пола.
    Постигаю этот микромир. Это как после ДТ-75 и МТЗ-80 я первый раз пахал мотоблоком. Ох там было... А сейчас ничего - привык. На ДТ уже и передачи не вспомню...
     
  10. hank190
    Регистрация:
    17.01.16
    Сообщения:
    2.722
    Благодарности:
    2.387

    hank190

    Живу здесь

    hank190

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.01.16
    Сообщения:
    2.722
    Благодарности:
    2.387
    Адрес:
    Москва
    А какая грузоподьемность прицепа?
     
  11. Альф1
    Регистрация:
    10.01.11
    Сообщения:
    60
    Благодарности:
    33

    Альф1

    Алексей

    Альф1

    Алексей

    Регистрация:
    10.01.11
    Сообщения:
    60
    Благодарности:
    33
    Адрес:
    Липецк
    540 кг. Я не стал брать большой. Как идет за тягачем - понравилось. Практически в след задних колес, если на скорости.
     
  12. Алексей кос
    Регистрация:
    26.05.14
    Сообщения:
    3.156
    Благодарности:
    6.645

    Алексей кос

    Живу здесь

    Алексей кос

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.05.14
    Сообщения:
    3.156
    Благодарности:
    6.645
    Адрес:
    Кострома
    В прошлом году купил себе вот такой прицеп.
    DSC00574.JPG

    Изначально под инструмент, но и по назначению используется - снегоход и квадрик таскаю.
    Очень понравился - легкий (пластик весь, только рама железо)
    Что примечательно - расход с прицепом, даже полностью груженым почти не отличается, он полностью за машиной прячется в ветровом потоке (бус пошире прицепа) груз всегда закрыт, плюс замок.
    Очень удобно.
     
  13. Альф1
    Регистрация:
    10.01.11
    Сообщения:
    60
    Благодарности:
    33

    Альф1

    Алексей

    Альф1

    Алексей

    Регистрация:
    10.01.11
    Сообщения:
    60
    Благодарности:
    33
    Адрес:
    Липецк
    Говорят, что даже как у меня прицеп с пластиковой крышей кушает куда меньше, чем с тентом.
    За бусом там может и вихревой поток быть, что прицеп уже не спрячется. А вот его обтекаемая форма и отсутствие каркаса с тентом, который создает лобовое сопротивление, когда тент между штанг каркаса становится "перепонками", дают ту самую экономию. Да и идет такой прицеп спокойнее за тягачем. Ну это мне так кажется, может быть и ошибаюсь.
    А вот по этой причине взял именно МЗСА: там и бортовой можно иметь, и крышку 20см пластиковую (еще не купил, но в планах) можно поставить и все под замок - чемодан на колесах (или косметичка).
     
  14. Алексей кос
    Регистрация:
    26.05.14
    Сообщения:
    3.156
    Благодарности:
    6.645

    Алексей кос

    Живу здесь

    Алексей кос

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.05.14
    Сообщения:
    3.156
    Благодарности:
    6.645
    Адрес:
    Кострома
    Это без сомнений так, цеплял прицеп обычный тентованный с квадриком, больше 90 идешь - уже страшно, мотыляется по сторонам, того и гляди разматывать начнет.
    Этот вообще не замечаю, с ним спокойно 100-110 временами 120 на обгонах, идет как влитой не раскачиваясь.

    Единственный минус - когда пустой и по грунтовой или просто неровной дороге - скачет очень сильно, приходится ехать 5-10км в час, иначе просто жалко прицеп.
     
  15. Толстый
    Регистрация:
    30.10.09
    Сообщения:
    3.750
    Благодарности:
    6.312

    Толстый

    Живу здесь

    Толстый

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.10.09
    Сообщения:
    3.750
    Благодарности:
    6.312
    Адрес:
    Кострома