Прицеп к легковому авто. Поделитесь опытом

Тема в разделе "Авто", создана пользователем Spidercorp, 22.03.12.

  1. kvn-b
    Регистрация:
    07.12.10
    Сообщения:
    2.295
    Благодарности:
    1.199

    kvn-b

    самстрой

    kvn-b

    самстрой

    Регистрация:
    07.12.10
    Сообщения:
    2.295
    Благодарности:
    1.199
    Адрес:
    Московская обл.
    Да просто две дощечки, с крючками на борт когда он откинут. Если есть люминь до из нее, на профиль.
     
  2. Andr3
    Регистрация:
    01.03.12
    Сообщения:
    343
    Благодарности:
    337

    Andr3

    Адепт секты строительства каркасников на покрышках

    Andr3

    Адепт секты строительства каркасников на покрышках

    Регистрация:
    01.03.12
    Сообщения:
    343
    Благодарности:
    337
    Адрес:
    поселок городского типа Серебряные Пруды
    @-Викторович-, и...? Вывод какой? Торсионка наше все? Да в деревнях вы вообще не найдете таких прицепов, если кто только купил сгоряча или городские. Бегать потом и покупать почти треть стоимости прицепа совсем не айс. Рессоры в этом плане лучше, согласитесь. Особенно если усилены вторым листом или пружинами. Независимость подвески для прицепа, ИМХО, это зло. Не хрусталь, чай, возим...)
     
  3. kvn-b
    Регистрация:
    07.12.10
    Сообщения:
    2.295
    Благодарности:
    1.199

    kvn-b

    самстрой

    kvn-b

    самстрой

    Регистрация:
    07.12.10
    Сообщения:
    2.295
    Благодарности:
    1.199
    Адрес:
    Московская обл.
    Я, не понял :faq:получается Вы хвалите прицепы на торсионе по ходовым качествам?
    Ставите вровень или выше, рессор и пружин? Прочность, износостойкость и пр. не сравниваю.
     
  4. Andr3
    Регистрация:
    01.03.12
    Сообщения:
    343
    Благодарности:
    337

    Andr3

    Адепт секты строительства каркасников на покрышках

    Andr3

    Адепт секты строительства каркасников на покрышках

    Регистрация:
    01.03.12
    Сообщения:
    343
    Благодарности:
    337
    Адрес:
    поселок городского типа Серебряные Пруды
    Тоже закралось такое мнение. Хотя, у меня машинка имеет переднюю подвеску торсионную, казалось бы - крути гаечку чтобы пожеще, ослабь чтобы помягше. Но были деятели, что перекручивали торсион и ломали его. В прицепе же немного другая история, там не накрутишь...
     
  5. kvn-b
    Регистрация:
    07.12.10
    Сообщения:
    2.295
    Благодарности:
    1.199

    kvn-b

    самстрой

    kvn-b

    самстрой

    Регистрация:
    07.12.10
    Сообщения:
    2.295
    Благодарности:
    1.199
    Адрес:
    Московская обл.
    Про крепость не говорю, прицеп с торсионом на дороге как мячик скачет.
     
  6. -Викторович-
    Регистрация:
    26.08.12
    Сообщения:
    168
    Благодарности:
    29

    -Викторович-

    Живу здесь

    -Викторович-

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.08.12
    Сообщения:
    168
    Благодарности:
    29
    Нет не Хвалю и не ругаю, а констатирую фактЫ. Каждая подвеска имеет свои плюсы и минусы и надо выбирать под свои нужды. А то что резинка скачет, это факт, но мы и покупаем прицеп не пустым возить. У меня их три, ресорник и два резинки, есть с чем сравнивать. Движение с загруженом прицепом на торсионе больше нравитс.
     
    Последнее редактирование: 30.03.15
  7. -Викторович-
    Регистрация:
    26.08.12
    Сообщения:
    168
    Благодарности:
    29

    -Викторович-

    Живу здесь

    -Викторович-

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.08.12
    Сообщения:
    168
    Благодарности:
    29
    Вы уж сами решайте, чего и куда ставить. Я первый приобрел маленький на резинках, это было еще 2003, я даже не задумывался на какой ходовке есть прицепы, он мне просто был нуже и все, в 2013 купил МЗСА817702.001-05, а уже 2014 опять резинку, но уже с размерами 3.5х1.5. Кому я отдаю предпочтение? Как думаете? Наверно понятно по схеме покупок. Я не спорю и не доказываю, у каждого свои взгляды и опыт на который каждый операется.
     
  8. Victor-
    Регистрация:
    10.07.07
    Сообщения:
    1.651
    Благодарности:
    3.653

    Victor-

    Живу здесь

    Victor-

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.07.07
    Сообщения:
    1.651
    Благодарности:
    3.653
    Адрес:
    Москва
    В прицепах МЗСА разных моделей рекомендую отказаться от штатных способов крепления запасного колеса, предлагаемых заводом.

    В первом случае, при случайном проколе, для "добывания" запаски надо снять весь груз на проезжую часть и поднять самосвальный кузов...

    Пластина с крестом.JPG

    Во втором - при резком повороте вы рискуете навалиться бампером автомобиля на выступающее запасное колесо, размещенное на боковом кронштейне.

    Колесо с боку с крестом.jpg

    Рекомендую переделать заводской кронштейн так, чтобы зап. колесо размещалось в корме прицепа, под полом кузова, способом, который много раз опробован на автомобилях.

    P4200012.JPG

    Для этого вам потребуется самый дешевый заводской кронштейн производства МЗСА, дверная петля, небольшая пластина из нержавейки и набор болтов и гаек.
    _2.jpg
    Пластину размещаем на двух-трех болтах на поперечной балке расположенной в районе оси (на длинных прицепах она ближе к корме. К ней крепится тремя болтами (по числу отверстий на пластинах) мебельная петля. Ее заранее разбираем, режем, делаем неразборной и неразьемной и шириной не шире кронштейна. Сам кронштейн аккуратно распрямляем, чтобы не повредить оцинковку, а затем гнем в соответствии с чертежом выполненным по предварительным замерам в масштабе 1:1. Лишнее отрезаем.

    Затем к кормовой балке (где светотехника) делаем отверстие под болт М8. Прикрученный к петле болтами кронштейн, с уложенным колесом примеряем к задней балке. Отмечаем место сверления ответного отверстия в кронштейне. Колесо на кронштейне должно прилегать к полу кузова (с небольшим зазором), а конечный край кронштейна должен примыкать параллельно к задней балке и заканчиваться небольшим "клювиком", направленным вниз. "Клювик" необходим для удобства удержания кронштейна с колесом в момент его опускания или поднятия, чтобы не сорвался с пальцев. Сзади кронштейн удерживается болтом с гайкой и контрогайкой (направленным верх, чтобы меньше коррозировал и грязнился. Болт для удобства можно прихватить сваркой.

    В разные модели МЗСА под полом могут уместиться от одной до трех запасок.
     
    Последнее редактирование: 31.03.15
  9. -Викторович-
    Регистрация:
    26.08.12
    Сообщения:
    168
    Благодарности:
    29

    -Викторович-

    Живу здесь

    -Викторович-

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.08.12
    Сообщения:
    168
    Благодарности:
    29
    По первым двум согласен, но и как вы рекомендуете, вроде и хорошо, но... когда в чистом что то лезть под кузовок нет желания. Я планирую запаски ставить по бортам боковым, сразу за крыльями. Почти как на фото, только расположение по высоте с учетом наклона кузова.
     

    Вложения:

    • e62c6c21690d8b69a35ac0b70dead959.jpg
  10. Командир
    Регистрация:
    23.09.11
    Сообщения:
    531
    Благодарности:
    2.004

    Командир

    Живу здесь

    Командир

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.09.11
    Сообщения:
    531
    Благодарности:
    2.004
    Адрес:
    Ростовская на Дону область городок Зерноград
    Ну и я похвастаю. Вот мой прицеп, который сделал сам в в 90 годы. Служил в Белоруссии, когда начался развал, ну и чтобы не свихнуться глядя на уничтожение ... решил заняться! Рама, рессоры, ось и колеса достались по случаю за копейки. Ну а остальное- стойки бортов от кузова грузовика, крылья от уничтоженной и брошенной полевой кухни. Окантовка борта, ну это вообще пилил руками оцинкованный П-образный профиль. Когда сделал, сотворил акт в комиссии белорусской. Лет 8 ездил вообще без номеров, уже служил в Москве, как то не трогали. Когда переехал в Ростовскую область, решил заняться оформлением. Честно говоря это уже отдельная тема, но все равно добил! Когда в местное МРЭО время появился с актом- собрались все! Вызвали специально каких то ...которым начали показывать документ как образец! Ну и на прицеп имеются дуги, тент, надставные борта, задний борт откидывается и может фиксироваться! Проблема действительно была в креплении запаски, сначала крепилась на фронтальном борту, сейчас снизу, удобно. Ну и стойка, это уже третья, более менее удачная, надо еще одну переднюю сделать. Прицеп легкий и устойчивый на ходу, перевез груза разного и очень много, честно иногда гружу до полтонны! Машина тянет легко! Крепкий и надежный.
     

    Вложения:

    • SDC14307.JPG
    • SDC14308.JPG
    • SDC14309.JPG
    • SDC14310.JPG
  11. Юрий VW
    Регистрация:
    31.12.13
    Сообщения:
    434
    Благодарности:
    935

    Юрий VW

    Живу здесь

    Юрий VW

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.12.13
    Сообщения:
    434
    Благодарности:
    935
    Адрес:
    Киев
    тогда уж и я похвастаюсь, тоже из 90-х...
    фото нет, но есть видео...
    запаску спрятал под прицеп (в своё время делал к жигулям, вроде как и не нужна была, а потом с приобретением иномарок, пришлось прилепить и запаску)...
    единственное, что что не учёл при постройке прицепа, это откидной борт, но переделывать уже никто не будет...
     
  12. Командир
    Регистрация:
    23.09.11
    Сообщения:
    531
    Благодарности:
    2.004

    Командир

    Живу здесь

    Командир

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.09.11
    Сообщения:
    531
    Благодарности:
    2.004
    Адрес:
    Ростовская на Дону область городок Зерноград
    @Юрий VW, красиво, очень эстетично. Прицеп еще живой? документы тоже есть?
     
  13. Юрий VW
    Регистрация:
    31.12.13
    Сообщения:
    434
    Благодарности:
    935

    Юрий VW

    Живу здесь

    Юрий VW

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.12.13
    Сообщения:
    434
    Благодарности:
    935
    Адрес:
    Киев
    спасибо...:hello:
    да, живой, это съёмка прошлого года - 9 нояб. 2014 г.
    естественно, что и документы есть,..
    в рабочем состоянии до сих пор, сколько с 90-х прицеп перевёз и сколько намотал, тяжело сказать, но много (в 90-х прицеп, и в Европе был, и в Белоруссии, и в России, и Молдавии, и Прибалтике, такое время было, приходилось брать отгулы и мотаться)...
     
  14. Victor-
    Регистрация:
    10.07.07
    Сообщения:
    1.651
    Благодарности:
    3.653

    Victor-

    Живу здесь

    Victor-

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.07.07
    Сообщения:
    1.651
    Благодарности:
    3.653
    Адрес:
    Москва
    Здорово, конечно. Жаль только что столько сил и времен потрачено на некрупные вообщем-то ТС, устаревших схем (когда колесные арки внутри кузова, нет просторного каркасного тента, самосвальной конструкции кузова и т. д.).

    Сейчас те, кто отваживается желать самостоятельно прицеп (почти всегда на основе существующего ТС) выбирают обычно постройку прицепа-дачи. Кому интересно, даю координаты форума самостройщиков прицепов-дач, прицепов-мастерских:

    http://avtotravel.com/Forums/Brands-Motorhomes-Caravans-Sales-Comparison/Rusian-Brands-and-Handmade/
     
    Последнее редактирование: 01.04.15
  15. Andr3
    Регистрация:
    01.03.12
    Сообщения:
    343
    Благодарности:
    337

    Andr3

    Адепт секты строительства каркасников на покрышках

    Andr3

    Адепт секты строительства каркасников на покрышках

    Регистрация:
    01.03.12
    Сообщения:
    343
    Благодарности:
    337
    Адрес:
    поселок городского типа Серебряные Пруды
    Тоже загорелся этой идеей, летом думаю к другу в Астрахань махнуть на рыбалку. Вот размышляю: обойтись штатным каркасом с тентом (23см борта + 80см тент) вместо палатки, или замутить постройку вставного вкладыша-будки в прицеп, с дверями, окнами и прочими прибамбасами?