Прицеп к легковому авто. Поделитесь опытом

Тема в разделе "Авто", создана пользователем Spidercorp, 22.03.12.

  1. serg211989
    Регистрация:
    07.03.16
    Сообщения:
    0
    Благодарности:
    0

    serg211989

    Новичок

    serg211989

    Новичок

    Регистрация:
    07.03.16
    Сообщения:
    0
    Благодарности:
    0
    Кстати про шестиметровое, прицеп собираюсь брать на 2.45 метра, больше пока по деньгам не потяну, да и на рыночной парковке с ним проще. Вопрос сколько выпирать будет сзади и спереди при открытых бортах. Забыл есть пасека на 30 домиков. Спасибо.
     
  2. RKiselev
    Регистрация:
    28.12.12
    Сообщения:
    54
    Благодарности:
    52

    RKiselev

    Участник

    RKiselev

    Участник

    Регистрация:
    28.12.12
    Сообщения:
    54
    Благодарности:
    52
    Адрес:
    Сергиев Посад
    По Российским ПДД сзади до 1 м не обозначается никак, от 1 до 2-х метров должен быть обозначен как «Крупногабаритный груз», спереди - пока в фаркоп не упрется (мы же о прицепе), сбоку не более чем на 0,4 м от внешнего края габаритного огня.
    Собственно на этом и был основан мой выбор длины прицепа и удлинитель дышла. Платформа 3,4 м + 2*1,5 удлинитель и выступ сзади. Итого 6,4 м пиломатериал в пределах правил (со значком негабарита естественно) и запас 0,5 метра сзади на случай "придирок".
     
  3. АСаныч62
    Регистрация:
    23.03.16
    Сообщения:
    341
    Благодарности:
    507

    АСаныч62

    Живу здесь

    АСаныч62

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.03.16
    Сообщения:
    341
    Благодарности:
    507
    Адрес:
    Рязань
    @serg211989, У меня на ховере блок был самодельный из 5 реле, собранных вместе. Релюшки по 120 р, итого 600 р все удовольствие. Электрика на прицепе (трейлер Ступинский, до него 8281 Рязанского торфмаша, до него "пчелка" Нефтекамский) ни разу не подводила.
     
  4. hank190
    Регистрация:
    17.01.16
    Сообщения:
    2.722
    Благодарности:
    2.387

    hank190

    Живу здесь

    hank190

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.01.16
    Сообщения:
    2.722
    Благодарности:
    2.387
    Адрес:
    Москва
    Возить в 2.45 метровом шести метровые изделия не совсем хорошо, для этих целей минимум надо 3.5м.
     
  5. yashatver
    Регистрация:
    10.02.15
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    1

    yashatver

    Участник

    yashatver

    Участник

    Регистрация:
    10.02.15
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    1
    Всем привет! Купил прицеп автос на газелевских рессорах, платформа 3 на 1,5, удлинитель дышла. Взял взамен газели 96 г., активная фаза стройки закончилась и потребность перевозки возникает раз в месяц. недавно хреново рассчитал груз-получилось около тонны, но потихоньку доехал. Надо добавлять второй лист рессоры.
     

    Вложения:

    • IMG_20171110_133642_HDR.jpg
    • IMG_20171110_133658_HDR.jpg
  6. RKiselev
    Регистрация:
    28.12.12
    Сообщения:
    54
    Благодарности:
    52

    RKiselev

    Участник

    RKiselev

    Участник

    Регистрация:
    28.12.12
    Сообщения:
    54
    Благодарности:
    52
    Адрес:
    Сергиев Посад
    Вот она широкая Российская душа. Вместо того, чтобы в следующий раз лучше рассчитать и не перегружать в 2 раза, мысль о второй рессоре. :).
     
  7. vit54
    Регистрация:
    14.07.09
    Сообщения:
    419
    Благодарности:
    307

    vit54

    Живу здесь

    vit54

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.07.09
    Сообщения:
    419
    Благодарности:
    307
    Адрес:
    Домодедово, Востряково
    Такой перегруз когда-нибудь сыграет злую шутку.
     
  8. yashatver
    Регистрация:
    10.02.15
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    1

    yashatver

    Участник

    yashatver

    Участник

    Регистрация:
    10.02.15
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    1
    Прицеп я брал с завода и общался с работниками, они эксплуатируют свою продукцию активно, с их слов: на 2-х листах 1.2 т можно везти, только осторожно) Мой пример из НЕправильной эксплуатации, внимательнее надо быть)
     
  9. yashatver
    Регистрация:
    10.02.15
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    1

    yashatver

    Участник

    yashatver

    Участник

    Регистрация:
    10.02.15
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    1
    При загрузке
     
  10. bikoonin
    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    7.900
    Благодарности:
    17.603

    bikoonin

    Бирянин

    bikoonin

    Бирянин

    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    7.900
    Благодарности:
    17.603
    Адрес:
    Бирск
    Да не берите в голову, 90% кто говорит что надо по два раза ездить, на самом деле тоже перегружают, чтобы два раза не мотаться
     
  11. Thunder999
    Регистрация:
    27.01.13
    Сообщения:
    199
    Благодарности:
    145

    Thunder999

    Живу здесь

    Thunder999

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.01.13
    Сообщения:
    199
    Благодарности:
    145
    Адрес:
    Московская область, г.о. Егорьевск, д.Захарово
    Как много отверстий стало в подрамнике. Подскажите удлинитель дышла подходит по отверстиям и как вам тент и каркас. Думаю купить или заводской или под заказ. IMG_20170930_115451_HDR.jpg
     
  12. hank190
    Регистрация:
    17.01.16
    Сообщения:
    2.722
    Благодарности:
    2.387

    hank190

    Живу здесь

    hank190

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.01.16
    Сообщения:
    2.722
    Благодарности:
    2.387
    Адрес:
    Москва
    Цуко, надо завтра уже ехать прицеп брать, а не могу определиться - двухосный или с одной осью.
    Мозг закипает.
     
    Последнее редактирование: 22.11.17
  13. capral42
    Регистрация:
    22.02.15
    Сообщения:
    127
    Благодарности:
    214

    capral42

    Живу здесь

    capral42

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.02.15
    Сообщения:
    127
    Благодарности:
    214
    Адрес:
    Московская обл., Королёв
    У меня были обе конструкции. Двухосник тяжелее, хуже ведет себя по пересеченке и на ямах по грунтовке, но при этом лучше переносит перегруз. Заталкивать задом проще двухосник, хотя я и с одноосником по 100 метров назад езжу.
     
  14. hank190
    Регистрация:
    17.01.16
    Сообщения:
    2.722
    Благодарности:
    2.387

    hank190

    Живу здесь

    hank190

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.01.16
    Сообщения:
    2.722
    Благодарности:
    2.387
    Адрес:
    Москва
    Я задом запихаю что хож (водитель дальнего плаванья) не в этом дело, больше интересует техническая часть. Выбор стоит между 817732 и 817717-015 все параметры одинаковые, если брать 732 (2оси)
    колеса там на 13 (тягач тлк) опять что то надо думать с "горизонтом"прицепа по отношению к тягачу, колеса
    большего размера туда поставить думаю не получиться из за близости осей. но опять же что можно
    другое придумать. У 717 одна ось но резина на 16 что уже хорошо. Ездить придется по разной местности, в том числе и но ебеням. Вот и думаю если брать двухосник не развалится ли он, приблизительный перевозимый вес 1 тонна. Свой мзса с размерами 2.44х1.24 продал, он оказался
    садовой тачкой по отношению к тягачу, его даже из за машины не видно.
     
  15. yashatver
    Регистрация:
    10.02.15
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    1

    yashatver

    Участник

    yashatver

    Участник

    Регистрация:
    10.02.15
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    1
    Удлинитель дышла не устанавливал, визуально должен подойти, крепеж в наличии. Тент сшит нормально, но по каркасу со складками висит. Каркас из трубы круглого сечения свою функцию выполняет. Ездил по трассе, при обгонах до 110 км/ч тент не расчехляется)