Прицеп к легковому авто. Поделитесь опытом

Тема в разделе "Авто", создана пользователем Spidercorp, 22.03.12.

  1. hank190
    Регистрация:
    17.01.16
    Сообщения:
    2.722
    Благодарности:
    2.387

    hank190

    Живу здесь

    hank190

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.01.16
    Сообщения:
    2.722
    Благодарности:
    2.387
    Адрес:
    Москва
    Ну вроде как определился с выбором, от двухосника отказался ввиду невозможности подсоединиться
    фаркопу.(передняя ось зависает в воздуже)
     
  2. Victor-
    Регистрация:
    10.07.07
    Сообщения:
    1.655
    Благодарности:
    3.653

    Victor-

    Живу здесь

    Victor-

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.07.07
    Сообщения:
    1.655
    Благодарности:
    3.653
    Адрес:
    Москва
    Значит у вас фаркоп не по ГОСТу.
     
  3. hank190
    Регистрация:
    17.01.16
    Сообщения:
    2.722
    Благодарности:
    2.387

    hank190

    Живу здесь

    hank190

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.01.16
    Сообщения:
    2.722
    Благодарности:
    2.387
    Адрес:
    Москва
    Да с фаркопом все в порядке, машина высоковата, даже 717-015 прицеп на 16ой резине не совсем стоит в горизонте. Хочу сегодня взять его, у них оказывается сейчас идет дышло других размеров 80-х60,опять надо брать регулировочную пластину и головку на 70мм.
     
  4. bikoonin
    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    7.900
    Благодарности:
    17.603

    bikoonin

    Бирянин

    bikoonin

    Бирянин

    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    7.900
    Благодарности:
    17.603
    Адрес:
    Бирск
    Я с прицепом и соседями. Щебенки два прицепа привезли, пгс тоже два прицепа. Засыпали ямки на дороге. Без перегруза не обошлось...
     

    Вложения:

    • IMG_20171125_085607.jpg
    • IMG_20171125_095749.jpg
    • IMG_20171125_113120.jpg
    • IMG_20171125_115052.jpg
  5. hank190
    Регистрация:
    17.01.16
    Сообщения:
    2.722
    Благодарности:
    2.387

    hank190

    Живу здесь

    hank190

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.01.16
    Сообщения:
    2.722
    Благодарности:
    2.387
    Адрес:
    Москва
    Ну наконец то муки выбора позади, приобрел сегодня тачку садовую. Даже запаску успел собрать.
     

    Вложения:

    • DSCN0649.JPG
    • DSCN0650.JPG
    • DSCN0651.JPG
  6. bikoonin
    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    7.900
    Благодарности:
    17.603

    bikoonin

    Бирянин

    bikoonin

    Бирянин

    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    7.900
    Благодарности:
    17.603
    Адрес:
    Бирск
    Советую шар фаркора спустить ниже. У вас, на пустом прицепе уровень платформы наклонен к заду прицепа. При полной загрузке прицепа. Зад прицепа будет шкрябать о не ровности. А так вообщем, я Вас поздравляю!
     
  7. hank190
    Регистрация:
    17.01.16
    Сообщения:
    2.722
    Благодарности:
    2.387

    hank190

    Живу здесь

    hank190

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.01.16
    Сообщения:
    2.722
    Благодарности:
    2.387
    Адрес:
    Москва
    Спасибо, шар уже в самом нижнем положении, я писал что стали делать другие дышла, старые были
    80х40,теперь идут усиленные 80х60,поэтому еще не везде есть регулировочные пластины, сама
    пластина шириной на 70мм,уже купил усиленную головку на 1.400кг. под эту пластину, осталось найти
    только ее. Сейчас пока все равно не буду эксплуатировать прицеп, займусь его приготовлением к сезону, поменяю световую часть, борта надо наростить. Сегодня протянул его, и должен сказать что есть
    у мзса подвижки к лучшему, помаленьку улучшают качество. А вот с расположением запаски реально промблема, ее просто никуда присобачить, колесо225х75х16,а в процессе возможно будут 265х70х16.
     
  8. Дмитрий 740
    Регистрация:
    21.08.10
    Сообщения:
    313
    Благодарности:
    268

    Дмитрий 740

    Живу здесь

    Дмитрий 740

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.08.10
    Сообщения:
    313
    Благодарности:
    268
    Адрес:
    Чехов МО
    Привет. Нашел информацию по Рыдвану?
    Сам смотрю на него. Думаю брать с усиленной подвеской и на 14" колёсах. Беспокоит одно: выдержит рама тонну или согнётся? Да и где в России брать запчасти на него? Особенно фонари необычные - треугольные.
     
  9. Sergeystark
    Регистрация:
    28.01.13
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    4

    Sergeystark

    Участник

    Sergeystark

    Участник

    Регистрация:
    28.01.13
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Фонари заменить на нормальные не проблема. Заводские всегда были никакие.
     
  10. bikoonin
    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    7.900
    Благодарности:
    17.603

    bikoonin

    Бирянин

    bikoonin

    Бирянин

    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    7.900
    Благодарности:
    17.603
    Адрес:
    Бирск
    Кто на автоматах прицепа тягает? как ощущения?
     
  11. RKiselev
    Регистрация:
    28.12.12
    Сообщения:
    54
    Благодарности:
    52

    RKiselev

    Участник

    RKiselev

    Участник

    Регистрация:
    28.12.12
    Сообщения:
    54
    Благодарности:
    52
    Адрес:
    Сергиев Посад
    Вариатор считается? По сути ничего не меняется, как будто подъем чуть круче, или встречный ветер посильнее. С ростом скорости приходится чуть сильнее жать на гашетку, или падает крейсерская, но стандартного D вполне хватает. При ежедневной эксплуатации по трассе, в условные "четверть педали", это примерно 2000 об. и 110 км, порожняком и 90 км и те-же 2000 об. с прицепом, в городе влияние прицепа еще меньше заметно.
     
  12. hank190
    Регистрация:
    17.01.16
    Сообщения:
    2.722
    Благодарности:
    2.387

    hank190

    Живу здесь

    hank190

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.01.16
    Сообщения:
    2.722
    Благодарности:
    2.387
    Адрес:
    Москва
    А какая разница автомат или механика.
     
  13. авто-любитель
    Регистрация:
    17.08.09
    Сообщения:
    9.347
    Благодарности:
    16.103

    авто-любитель

    Живу здесь

    авто-любитель

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.08.09
    Сообщения:
    9.347
    Благодарности:
    16.103
    Адрес:
    Киров/Москва
    Я на автомате тягаю свой прицеп. Понятно, что почаще стала на нижнюю передачу переключаться. Разгоняется медленнее. Так это же самое и на ручке бы пришлось делать.
    Ну и расход бензина растет заметно, что в общем то объяснимо, потому как мой прицеп с инструментами порядка 700 кг весит.
     

    Вложения:

    • P_20170406_101123-1.jpg
  14. bikoonin
    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    7.900
    Благодарности:
    17.603

    bikoonin

    Бирянин

    bikoonin

    Бирянин

    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    7.900
    Благодарности:
    17.603
    Адрес:
    Бирск
    Я не знаю. Просто на пороге покупки машины с АКПП, думаю
     
  15. vit54
    Регистрация:
    14.07.09
    Сообщения:
    419
    Благодарности:
    307

    vit54

    Живу здесь

    vit54

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.07.09
    Сообщения:
    419
    Благодарности:
    307
    Адрес:
    Домодедово, Востряково
    Если приходится ездить по плохим дорогам (когда на МКПП активно работаешь сцеплением и тормозами), то лучше остановиться на механике.