Прицеп к легковому авто. Поделитесь опытом

Тема в разделе "Авто", создана пользователем Spidercorp, 22.03.12.

  1. kvn-b
    Регистрация:
    07.12.10
    Сообщения:
    2.295
    Благодарности:
    1.199

    kvn-b

    самстрой

    kvn-b

    самстрой

    Регистрация:
    07.12.10
    Сообщения:
    2.295
    Благодарности:
    1.199
    Адрес:
    Московская обл.
    Надо почитать, подумал можно же модуль сделать, надо, загрузил поехал - отдохнуть.
     
  2. Victor-
    Регистрация:
    10.07.07
    Сообщения:
    1.651
    Благодарности:
    3.653

    Victor-

    Живу здесь

    Victor-

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.07.07
    Сообщения:
    1.651
    Благодарности:
    3.653
    Адрес:
    Москва
    На том форуме Юрий из Питера предлагает именно такую конструкцию из пластика - пытаются раскрутить производство кибитки для охотника и рыбака, как они ее называют.
     
  3. plex
    Регистрация:
    18.01.07
    Сообщения:
    1.687
    Благодарности:
    899

    plex

    Живу здесь

    plex

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.01.07
    Сообщения:
    1.687
    Благодарности:
    899
    Адрес:
    Москва
    Всем Добра!

    В ближайшее время начну строить дом.
    Песок, кирпич, цемент, буду привозить с доставкой, так как нужны серьезные объемы.
    В хозяйстве имеется прицепчик УАЗ-8109
    как вот этот: https://www.drive2.ru/l/288230376151764939/
    Но габаритные размеры у него скромноваты 1660х1070х450
    Конечно, привести земли, навоза или 20 мешков цемента он позволяет, а вот длинномер...

    Озадачился покупкой прицепа для габаритных (длинных) материалов.

    Для себя так и не понял, что брать, рессоры или рез. жгутовой.
    Длинна короба 3, 3,5, или все 4,0 метра?

    С одной осью или с двумя?

    Хочется таскать доски шести метровые доски с рынка, но максимально допустимая длина свеса от крайней точки прицепа не должна превышать 2 метров.
    Смогу ли я на 3-х метровом прицепе такое осуществить?
     
  4. Victor-
    Регистрация:
    10.07.07
    Сообщения:
    1.651
    Благодарности:
    3.653

    Victor-

    Живу здесь

    Victor-

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.07.07
    Сообщения:
    1.651
    Благодарности:
    3.653
    Адрес:
    Москва
    Примерьте рулеткой на будущей модели прицепа, если центр доски (обычно ее максимальная длина 6 м. 25 см) расположить строго над осью одноосного прицепа, где и как будут располагаться передняя и крайние передние точки груды досок (не будет ли массив досок находиться близко к корме автомобиля, а, в особенности, опираться в корму при резком повороте), а также насколько доски будут выступать за пределы задней части прицепа (необходимо - не более двух метров). Такое расположение груза (его центр над осью) обеспечивает правильную развесовку прицепа (на шар ТСУ должно давить сверху массой прицепа не более 40 кг.).

    Не знаю, прицеп с 4-х метровым кузовом, может, наверное, обеспечить минимально необходимый габарит и развесовку при перевозке 6-ти метрового длинномера. Но прицеп оказывается длинноват, неудобен при парковке и хранении. Я выбрал более хлопотный путь - при длине кузова 2.44 м. модернизация прицепа путем удлинения дышла (+1.2 м.), установки упора для груза и оформления изменений в ГИБДД. Хотя повторять процедуру "в органах" не хотел бы из-за обилия нервотрепки и неформальных моментов.

    На мой взгляд, рессорный проще и выше (по высоте дышла - беру за пример МЗСА). И одноосный.
     

    Вложения:

    • DSCN4099.JPG
    Последнее редактирование: 03.04.15
  5. plex
    Регистрация:
    18.01.07
    Сообщения:
    1.687
    Благодарности:
    899

    plex

    Живу здесь

    plex

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.01.07
    Сообщения:
    1.687
    Благодарности:
    899
    Адрес:
    Москва
    @Victor-, Вы правы. Наверное буду смотреть прицеп длинной в районе 3 метров.
     
  6. plex
    Регистрация:
    18.01.07
    Сообщения:
    1.687
    Благодарности:
    899

    plex

    Живу здесь

    plex

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.01.07
    Сообщения:
    1.687
    Благодарности:
    899
    Адрес:
    Москва
  7. -Викторович-
    Регистрация:
    26.08.12
    Сообщения:
    168
    Благодарности:
    29

    -Викторович-

    Живу здесь

    -Викторович-

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.08.12
    Сообщения:
    168
    Благодарности:
    29
     
  8. Andr3
    Регистрация:
    01.03.12
    Сообщения:
    343
    Благодарности:
    337

    Andr3

    Адепт секты строительства каркасников на покрышках

    Andr3

    Адепт секты строительства каркасников на покрышках

    Регистрация:
    01.03.12
    Сообщения:
    343
    Благодарности:
    337
    Адрес:
    поселок городского типа Серебряные Пруды
    @-Викторович-, спасибо, это я уж видел. Но я хочу именно вкладыш, чтобы можно было семьей заночевать, или если надо то по максимуму использовать внутреннюю площадь. Хранить вкладыш мне есть где не разбирая, пригодится как отдельная будка.
     
  9. Кирилл 1974
    Регистрация:
    23.03.10
    Сообщения:
    2.935
    Благодарности:
    3.860

    Кирилл 1974

    Печи, печки, печинюшки

    Кирилл 1974

    Печи, печки, печинюшки

    Регистрация:
    23.03.10
    Сообщения:
    2.935
    Благодарности:
    3.860
    Адрес:
    Челябинск
    Решил себе будку на прицепе сделать, Ширина получится 155см, длина кузова 2,5м, высота 1,3м от палубы до потолка. Скелет почти готов, пеноплексом утеплю, обшиваю оцинковкой и будет готово. Ориентировочно на 90кг потяжелеет.
     

    Вложения:

    • 106_1582.JPG
    • 106_1584.JPG
  10. kvn-b
    Регистрация:
    07.12.10
    Сообщения:
    2.295
    Благодарности:
    1.199

    kvn-b

    самстрой

    kvn-b

    самстрой

    Регистрация:
    07.12.10
    Сообщения:
    2.295
    Благодарности:
    1.199
    Адрес:
    Московская обл.
    Покажи потом фотки, я мыслю пока вкладыш делать, но полезно поучится.
     
  11. Кирилл 1974
    Регистрация:
    23.03.10
    Сообщения:
    2.935
    Благодарности:
    3.860

    Кирилл 1974

    Печи, печки, печинюшки

    Кирилл 1974

    Печи, печки, печинюшки

    Регистрация:
    23.03.10
    Сообщения:
    2.935
    Благодарности:
    3.860
    Адрес:
    Челябинск
    Покажу конечно, и так недоделав, решил похвастаться.
    В будкоделии опыта нету, чисто самопальным конструктивизмом занимаюсь.
    У меня цели крытой будки -
    - пофиг на дождь-снег-ветер, инструменты и материалы перевозимые можно спокойно оставлять в прицепе под дождямиснегами,
    - теперь ширина будет 1,5м, можно листовые материалы возить широкие и не закреплять особо, а то постоянно с этим проблемы;
    - и +дом на колесах, куда на отдых или рыбалку, крыша над головой есть, тем более утеплённый будет; койка 2,5х1,5метра шикарная получится; а то часто в машине приходится спать.
     
  12. Victor-
    Регистрация:
    10.07.07
    Сообщения:
    1.651
    Благодарности:
    3.653

    Victor-

    Живу здесь

    Victor-

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.07.07
    Сообщения:
    1.651
    Благодарности:
    3.653
    Адрес:
    Москва
    А я бы продал этот прицеп и купил сразу шириной кузова 1,5 м., а длиной - по желанию (у меня 3.44 м.). И вот на нем сделал бы каркас и тент"для души".

    Мне кажется, здесь использованы трубы несколько большего сечения, чем необходимо. (20х40, 20х20 мм. было бы достаточно). "Подножки" каркаса так же не делал бы. Трубы советую покупать на металлобазах, а не на рынках - получается существенно дешевле. Сделайте внутри свет с выключателем, обязательно.

    Я на днях на относительном старом прицепе заменил сцепную головку на полуавтомат Ал-ко. Недорого, удобно (не надо заботиться, не забыл ли поставить сцепную головку на фиксатор в момент опускания на шар (забывал фиксировать, прицеп срывался с шара несколько раз и ударялся в бампер...). Крепление фишки, крепление цепей я перенес на передний болт, крепящий основание крепления выдвижного колеса. Освобождается лишний болт, прицеп становится чуточку легче. В задней части прицепа установил пару небольших резиновых отбойников-амортизаторов (можно подобрать что-то в "автозапчастях"). Когда ставлю прицеп задом к стенке, он обычно раньше ударялся ручками бортов.

    На тенте у меня в задней части прицепа имеются два пришитых тентовиками кармана - для веревок крепления, перчаток, двух платформочек с колесиками для бережной укладки холодильников, мебели и т. д.)
     
    Последнее редактирование: 06.04.15
  13. Кирилл 1974
    Регистрация:
    23.03.10
    Сообщения:
    2.935
    Благодарности:
    3.860

    Кирилл 1974

    Печи, печки, печинюшки

    Кирилл 1974

    Печи, печки, печинюшки

    Регистрация:
    23.03.10
    Сообщения:
    2.935
    Благодарности:
    3.860
    Адрес:
    Челябинск
    Так ширее получается, на 30см. Или я не так понял?
     
  14. Victor-
    Регистрация:
    10.07.07
    Сообщения:
    1.651
    Благодарности:
    3.653

    Victor-

    Живу здесь

    Victor-

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.07.07
    Сообщения:
    1.651
    Благодарности:
    3.653
    Адрес:
    Москва
    Ну да шире...так и конструкция сложнее. А ради чего эти полочки? Какую функцию они несут? Чем они удобнее прямых стен? Зато сложнее, трудней для зашивки, труднее во время мойки от грязи...

    Просто б/у прицепы продаются довольно дорого. Добавлять при покупке нового необходимо не так уж и много. Зато прицеп "в размер" доставит меньше хлопот и сейчас и в дальнейшем, на мой взгляд.
     
  15. Кирилл 1974
    Регистрация:
    23.03.10
    Сообщения:
    2.935
    Благодарности:
    3.860

    Кирилл 1974

    Печи, печки, печинюшки

    Кирилл 1974

    Печи, печки, печинюшки

    Регистрация:
    23.03.10
    Сообщения:
    2.935
    Благодарности:
    3.860
    Адрес:
    Челябинск
    Колея остаётся та же, а полезная ширина больше. Помоему это "+". На такой широкой койке мы спокойно расположимся с женой и с 2 детьми (пока они маленькие).
    А насчёт мойки - это вообще неактуально. Тем более своя автомойка есть, домашняя всмысле.