Прицеп к легковому авто. Поделитесь опытом

Тема в разделе "Авто", создана пользователем Spidercorp, 22.03.12.

  1. Дмитрий 740
    Регистрация:
    21.08.10
    Сообщения:
    313
    Благодарности:
    268

    Дмитрий 740

    Живу здесь

    Дмитрий 740

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.08.10
    Сообщения:
    313
    Благодарности:
    268
    Адрес:
    Чехов МО
    Присоединяюсь к поздравлению:hndshk:
     
  2. RKiselev
    Регистрация:
    28.12.12
    Сообщения:
    54
    Благодарности:
    52

    RKiselev

    Участник

    RKiselev

    Участник

    Регистрация:
    28.12.12
    Сообщения:
    54
    Благодарности:
    52
    Адрес:
    Сергиев Посад
    Небольшой отчет об использовании заводского удлинителя дышла для прицепа AvtoS.
    Прицеп AvtoS AF34AB, удлинитель +1,5 м. Удлинитель покупался для экономии на доставке небольших объемов 6-ти метрового пиломатериала, при этом доставка должна быть достаточно комфортной и главное законной с точки зрения ПДД.
    Комплектация. Собственно сам удлинитель, довольно толстостенный (тяжелый) 3-х метровый квадратный профиль 50*50 с наваренным спереди "гусем", который обеспечивает два положения крепления прицепного устройства (+ 100 мм) и примерно 5-ти мм. пластина поперек с обратной стороны для крепления к поперечине дышла. Четыре болта, четыре самоконтрящиеся гайки и всего 6 шайб.
    Монтаж. Крепится сие чудо посредством двух длинных болтов с гайками вместо прицепного устройства на дышло и еще двух болтов с гайками на поперечину дышла, в районе переднего борта прицепа (тут тоже возможна регулировка высоты крепления на +50 мм., т. к. на 2 отверстия на удлинителе 4 обратных отверстия на поперечине). Соответственно прицепное переносится на "гуся". Отверстия на дышле и удлинителе у меня все совпали, спокойно, от руки, наживил все 6 болтов и протянул конструкцию.
    Недостатки. По сути все претензии можно свести к комплектации.
    1. Не хватает длины болтов крепления удлинителя вместо прицепного. Даже без единой шайбы гайки навернулись только на 3-4 оборота, даже не дойдя до фторопластовой вкладки. Буду менять болты.
    2. На "гусе" нет крепления для страховочной цепи. Формально можно закрепить цепь и на самом прицепном, там есть лишние отверстия, но думаю, страховочная цепь должна страховать не только от срыва прицепного с головки, но и от отрыва самого прицепного от дышла, как думаете?
    3. У меня не хватило длины проводов для подключения электрики. Претензия скорее к продавцу, т. к. при заказе, видя что в прайсе завода есть удлинитель проводки я спрашивал про него, на что мне сказали что стандартная проводка рассчитана на удлинитель и ничего докупать не надо, выяснилось что для +1,5 - надо (для +1,0 хватило бы).
    Несколько фото. 9 пачек 6-ти метровой половой доски, по моим прикидкам 400 кг.
    IMG_20171216_153532.jpg IMG_20171216_153541.jpg
    И импровизированный знак негабарита :)
    IMG_20171216_170638.jpg
     
  3. Laps2
    Регистрация:
    25.07.11
    Сообщения:
    195
    Благодарности:
    154

    Laps2

    Живу здесь

    Laps2

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.07.11
    Сообщения:
    195
    Благодарности:
    154
    Адрес:
    Йошкар-Ола
    Всем привет! Недавно продал свой небольшой прицеп ВМЗ и теперь подбираю ему замену. Прицеп необходим в первую очередь для перевозки строй материалов при постройке дома. Соответственно 2,5х1,25 в прицеп должно входить (ОСП, гипсокартон, металл). В общем выбор стоит между тремя вариантами: Трейлер 82940 прораб (размер внутри 2,53х1,3), МЗСА 817705.012 (внутри 2,735х1,371) и ЛАВ вектор 81011А (внутри 2,5х1,4). Все прицепы с откидными передними и задними бортами, самосвалы, грузоподъемность у всех 500 кг (продавец правда сказал что ЛАВ рассчитан на 1 тонну). Резина у трейлера и МЗСА R13 у ЛАВа R14. У ЛАВ много чего идет в базе: кронштейн крепления запасного колеса, проставка сцепного устройства, опорное колесо, но он и дороже МЗСА на 5, а трейлера на 10 тыс. руб. Цена конечно забывается - качество остается. Вот насчет их качества и эксплуатационных характеристик и хотел спросить уважаемую публику. Отзывы в интернете конечно читал - кто что пишет, единого мнения нет. Помогите советом!
     
  4. serg211989
    Регистрация:
    07.03.16
    Сообщения:
    0
    Благодарности:
    0

    serg211989

    Новичок

    serg211989

    Новичок

    Регистрация:
    07.03.16
    Сообщения:
    0
    Благодарности:
    0
    Если не затруднит скиньте фото креплений удлинителя дышла (крепление удлинитель дышло, удлинитель сцепное устройство), как решили вопрос по удлинению проводки (удлинитель папа мама?). Спасибо.
     
  5. авто-любитель
    Регистрация:
    17.08.09
    Сообщения:
    9.347
    Благодарности:
    16.103

    авто-любитель

    Живу здесь

    авто-любитель

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.08.09
    Сообщения:
    9.347
    Благодарности:
    16.103
    Адрес:
    Киров/Москва
    Я себе Трейлер Спорт купил. По сути тот же Прораб, только передний борт не откидывается и есть лебедка технику затягивать. Правда я его на жесткий тент переделал. На днях 750 кг цемента перевозил из Леруа. Внутрь прямо на поддоне погрузчиком поставили. Никаких проблем.
     

    Вложения:

    • P_20170406_101201-1.jpg
  6. Victor-
    Регистрация:
    10.07.07
    Сообщения:
    1.655
    Благодарности:
    3.653

    Victor-

    Живу здесь

    Victor-

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.07.07
    Сообщения:
    1.655
    Благодарности:
    3.653
    Адрес:
    Москва
    У МЗСА появилась интересная модель МЗСА 817738.001. У Трейлера и ЛАВа имеются аналогичные. Хорош тем, что загружать можно сразу со всех сторон. Такой вариант ощутимо удобней при погрузке/выгрузке, чем стандартные "колеса по бокам": экономит силы и время. "-" - высоковата цена, немного выше погрузочная высота.
    mzsa-817738.001-2-800x800.jpg
     
  7. bikoonin
    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    7.900
    Благодарности:
    17.603

    bikoonin

    Бирянин

    bikoonin

    Бирянин

    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    7.900
    Благодарности:
    17.603
    Адрес:
    Бирск
    Сменил авто с салона, купил фаркоп. Правда (фаркоп) ещё не установил
     

    Вложения:

    • IMG_20171216_132511.jpg
    • Screenshot_2017-12-15-19-19-51.png
  8. RKiselev
    Регистрация:
    28.12.12
    Сообщения:
    54
    Благодарности:
    52

    RKiselev

    Участник

    RKiselev

    Участник

    Регистрация:
    28.12.12
    Сообщения:
    54
    Благодарности:
    52
    Адрес:
    Сергиев Посад
    Хорошо, сегодня-завтра попробую снять основные узлы, если в темноте что-то получится, но удлинитель сейчас снят, иначе машины на парковку не влезают.
    Проводку пока просто нарастил на 30 см. скруткой и разобрав вилку, тем что было в наличии, ехать надо было. А в наличии был ШВВП 2*0,75. На будущее верну все обратно и попробую купить папа-мама.
     
  9. Laps2
    Регистрация:
    25.07.11
    Сообщения:
    195
    Благодарности:
    154

    Laps2

    Живу здесь

    Laps2

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.07.11
    Сообщения:
    195
    Благодарности:
    154
    Адрес:
    Йошкар-Ола
    Хорошие прицепы для своего применения! А что можете сказать про одноосные этих марок? Оправдана ли более высокая цена на ЛАВ? Может посоветуете что то другое в этом бюджете?
     
  10. Victor-
    Регистрация:
    10.07.07
    Сообщения:
    1.655
    Благодарности:
    3.653

    Victor-

    Живу здесь

    Victor-

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.07.07
    Сообщения:
    1.655
    Благодарности:
    3.653
    Адрес:
    Москва
    Помимо практичности и надежности исходите из наличия поблизости для покупки важнейших запчастей на прицепе. У моего ЛАВ-12 недавно по необъяснимой причине оторвалось колесо со ступицей (к счастью, никого не задело, но колесо клиент даже не искал - неизвестно где лежит теперь). А ступица там импортная, завод и дилеры умалчивают ее данные (ступицу с подшипником (только так) можно заказать с завода. 3-тыс. + пересылка). Я чинил у дилера, попросил проверить и остальные колеса, там у одного были проблемы с подшипником (прицепу едва 1,5 года от роду). Вообщем, ремонт получился довольно дорогим.

    DSCN0090.JPG

    МЗСА меня устраивает во всем за исключением архаичных запоров бортов. Но я - в Москве. И МЗСА в Москве. Из одноосных мне более всего нравится "Экспедиция", Но в Москве у них нет дилеров, и никого кто бы обеспечивал квалифицированный ремонт, ежели что. Заниматься сложной починкой самостоятельно, с выпиской деталей из Сибири, я не хочу.

    Одноосные ЛАВы, считаю, несколько тяжеловаты. Архаичные стальные крылья. Отсутствие брызговиков. ..В передней части кузова неудачно размещены застежки опрокидывания кузова - бывает, на неровной дороге, задевают за ручки, опущенные сильно вниз.

    P7310006.JPG

    Но оцинковка лучше, чем у МЗСА. Про тент ничего сказать не могу, ибо не покупал.
     
    Последнее редактирование: 19.12.17
  11. sergunde
    Регистрация:
    15.10.15
    Сообщения:
    374
    Благодарности:
    145

    sergunde

    Живу здесь

    sergunde

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.10.15
    Сообщения:
    374
    Благодарности:
    145
    Адрес:
    Петроград
    @Laps2, посмотрите на саранские прицепы ССТ, я такой в итоге взял, но с шириной платформы 1,5м. Я вообще не вижу смысла в прицепе с меньшей шириной платформы. Длина у меня 2,9м, но сейчас у них появилась модель с длин платформы 3,2 м. Сейчас взял бы её.
     
  12. Laps2
    Регистрация:
    25.07.11
    Сообщения:
    195
    Благодарности:
    154

    Laps2

    Живу здесь

    Laps2

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.07.11
    Сообщения:
    195
    Благодарности:
    154
    Адрес:
    Йошкар-Ола
    Производителей поблизости у нас нет. Запчасти только через контору, которая занимается прицепами, то есть МЗСА, Трейлер или ЛАВ.
    Посмотрел на их сайте - впечатления положительные. У нас их не продают, ближайший представитель в 100 км в Чебоксарах. В общем почти рядом. По фото понравились задние фонари. Как светят днем? Прицеп давно у вас? Какие впечатления?
     
  13. авто-любитель
    Регистрация:
    17.08.09
    Сообщения:
    9.347
    Благодарности:
    16.103

    авто-любитель

    Живу здесь

    авто-любитель

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.08.09
    Сообщения:
    9.347
    Благодарности:
    16.103
    Адрес:
    Киров/Москва
    @Laps2, я когда выбирал прицеп для себя смотрел на МЗСА и Трейлер. Про МЗСА пишут что у него чуть слабее рама и рессоры стоят импортные, короткие. А про Трейлер писали, что рама более прочная и рессоры длинные от Газели. В случае чего и заменить не проблема и жесткость дополнительным листом добавить можно запросто. В итоге купил Трейлер.
     
  14. capral42
    Регистрация:
    22.02.15
    Сообщения:
    127
    Благодарности:
    214

    capral42

    Живу здесь

    capral42

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.02.15
    Сообщения:
    127
    Благодарности:
    214
    Адрес:
    Московская обл., Королёв
    Я тоже остановился на Прорабе. Рессора Газелевская, рама мощная, взял допом колесо и домкрат для опрокидывания. ОСП стандартного размера 2,5х1,25 в разумных пределах можно вообще не привязывать (с тентом), возил 20 листов 9 мм. Да, в кузове есть проушины для крепления груза.
     
  15. sergunde
    Регистрация:
    15.10.15
    Сообщения:
    374
    Благодарности:
    145

    sergunde

    Живу здесь

    sergunde

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.10.15
    Сообщения:
    374
    Благодарности:
    145
    Адрес:
    Петроград
    @Laps2, фонари светят себе и светят, электрики норм я на отеч прицепах не видел, всё очень примитивно, разъёмы убогие. Даже на отеч машинах уже норм косы и герметич разъёмы а тут прошлый век. Но по факту - всё работает, только одну лампочку габарита поменял.
    1,5 года пользуюсь, но для своих нужд, в прокат не сдаю. Возил доски, фанеру, шифер, дсп итд, всё такое... Но не перегружал, тк цемент, щебень итд не возил. Большей частью на улице стоит, если приглядываться на кромках оцинков деталей есть небольшие следы ржавления, ну если очень приглядеться. Мне понравилась фурнитура, запоры бортов - современная, есть петли на платформе, по углам для крепления груза. Тент не брал, на мою модель тент непрактичный - высокий, рассчит что снегоход будут возить, с тентом высота почти 2м, мне это не надо, сделал тент сам, ещё перед прошлой зимой, фотки в телефоне, потом выложу, может кому пригодится. Глянул паспорт на прицеп - есть раздел "перечень покупных деталей", там номера всех болтов, подшипников итд, видно, что всё от отеч легковых машин. Ступица от восьмёрки, рессора с номером 408-2912012, 7листов, очевидно от Москвича итп, амортизатор от 2101. Цапфа оси с их номером, сами видать, делают. Что ещё...
    В общем сами думайте, а то решите, что вам тут навяливают, а потом не понравится будете ругать. Что понравится, то и надо брать - мне мой понравился и я не жалею.