Прицеп к легковому авто. Поделитесь опытом

Тема в разделе "Авто", создана пользователем Spidercorp, 22.03.12.

  1. hank190
    Регистрация:
    17.01.16
    Сообщения:
    2.726
    Благодарности:
    2.389

    hank190

    Живу здесь

    hank190

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.01.16
    Сообщения:
    2.726
    Благодарности:
    2.389
    Адрес:
    Москва
    В таких ситуациях ничего нет хорошего для любого авто независимо кто впереди а кто сзади, только
    степень разрушения разная. И как правило рамные они высокие, и на фаркоп в большинстве случаев не наскакивают (пропускают его под низ).Был у меня случай, сработал абс и не смог нормально оттормозиться (моя вина),бампером сразу пузатерке в багажник, его фаркоп даже машины не коснулся. И самое обидное скорость была 30км.ч
     
  2. www_shurik
    Регистрация:
    27.02.16
    Сообщения:
    1.788
    Благодарности:
    664

    www_shurik

    Живу здесь

    www_shurik

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.02.16
    Сообщения:
    1.788
    Благодарности:
    664
    Адрес:
    Минусинск
    Как правило бамперы "не по росту", фаркоп вообще просто проскочит под ним (более высоким). Малолитражка с фаркопом - в принципе вещь редкая и ей точно мало чем поможет в сильном ДТП.
    Это фото гранты спорт (с сайта драйв2). В зад ей въехал 2107, которая своим ходом ушла с места ДТП, а у гранты-спорт крыльями колёса зажало.
    https://www.drive2.ru/l/4307752/
    Сомнительная польза от отсутствия фаркопа. При его наличии возможно согнуло бы ещё лонжероны, но сильный удар мягкий кузов почти не гасит - если покадрово поглядеть краштесты многих авто (на ютубе роликов много), заметное падение пути (по нему можно судить о падении скорости, сравнивая кадры до начала столкновения и после) происходит только когда начинают сминаться силовые элементы кузова. Что тут лучше? Смять лонжероны и почти целый вид или всё равно смять лонжероны, но не так сильно и плачевный вид - одинаково плохо для владельца, вряд ли фаркоп усугубит.

    спорт1.jpg
    спорт2.jpg
     
    Последнее редактирование: 10.01.18
  3. www_shurik
    Регистрация:
    27.02.16
    Сообщения:
    1.788
    Благодарности:
    664

    www_shurik

    Живу здесь

    www_shurik

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.02.16
    Сообщения:
    1.788
    Благодарности:
    664
    Адрес:
    Минусинск
    Я на ВАЗ 2121 задними ходом в бетонный блок фаркопом "влепился" (в зеркало не видно было, а хотел быстрее развернутся).
    На сидениях не было подголовников, дак потом шея болела дня три. Лонжероны если и повело чуть чуть, то визуально разницы не увидел, крепление заднего моста не сместилось (сход/развал остался в норме), фаркоп немного загнуло (возможно блок качнулся) и всё. Т. е. с точки зрения ДТП - это трудно сминаемый элемент и это очень опасно, а здоровье всегда важнее. Автомобили тесты по безопасности проходят без него. С точки зрения "железа", чем прочнее, тем меньше сломается, но это не касается людей в автомобили, там всё как раз наоборот.
    Тут я согласен безопаснее без него (даже если безопаснее только для наехавшего сзади, здоровье этих людей всё равно важнее железа).
    Фаркоп в небольших ДТП добавляет жёсткость удара, что в принципе не хорошо и в Европе используют евро-фаркоп, т. к. безопасность важнее. К слову сказать скорость 64 км/ч падающее тело набирает при падении с высоты около 12,5м - т. е. с балкона 5го этажа (даже представлять не хочется как это будет), поэтому при такой скорости уже очень опасно попадать в ДТП.
    А упасть не штырь торчащий... не чего хорошего.
     
  4. Мурт133
    Регистрация:
    11.08.13
    Сообщения:
    691
    Благодарности:
    209

    Мурт133

    Живу здесь

    Мурт133

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.08.13
    Сообщения:
    691
    Благодарности:
    209
    Сказали, что поменять цвет прицепа будет стоить 850 руб. госпошлины.
    Так что, как потеплеет, перекрашу.
     
  5. www_shurik
    Регистрация:
    27.02.16
    Сообщения:
    1.788
    Благодарности:
    664

    www_shurik

    Живу здесь

    www_shurik

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.02.16
    Сообщения:
    1.788
    Благодарности:
    664
    Адрес:
    Минусинск
    Это типа внесения изменения в рег. данные - новый СТС с новым цветом и всё.

    Главное, чтобы прицеп не был переоборудован (рессоры вместо пружин и т. п.). Сейчас с этим строго, а на осмотре в ГИБДД выявится.
    В зависимости от региона, бывает даже из-за марки шин не пропускают, если в регламенте прописаны на 13 колёса, а стоят на 14. Но при этом в соседнем районе другое ГИБДД с теме же "мелкими" несоответствиями регистрируют без заморочек.
     
  6. Мурт133
    Регистрация:
    11.08.13
    Сообщения:
    691
    Благодарности:
    209

    Мурт133

    Живу здесь

    Мурт133

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.08.13
    Сообщения:
    691
    Благодарности:
    209
    Мне сказали про "особые отметки" вроде. Изменения касаются графы "особые отметки", как я понял.
     
  7. Мурт133
    Регистрация:
    11.08.13
    Сообщения:
    691
    Благодарности:
    209

    Мурт133

    Живу здесь

    Мурт133

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.08.13
    Сообщения:
    691
    Благодарности:
    209
    А они сами знают какой он должен быть, если прицеп, скажем, глубоко советский и давно уже не существует завода, изготовлявшего его?
     
  8. www_shurik
    Регистрация:
    27.02.16
    Сообщения:
    1.788
    Благодарности:
    664

    www_shurik

    Живу здесь

    www_shurik

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.02.16
    Сообщения:
    1.788
    Благодарности:
    664
    Адрес:
    Минусинск
    Видимо в РЭО используют доступ к базам на сертификаты типа одобрения транспортного средства.

    Всё что у нас допустимо к движению по дорогам общего пользования, обязано проходить такую сертификацию. Там к самому сертификату есть приложение с описанием основной конструкции.
    В интернете можно попробовать найти свой (может и есть какая то база в общем доступе, но точно не уверен, просто куча сайтов часто содержат сканы этих ОТТС), на популярные модели ТС я находил (искал скорее для информации), когда возник вопрос можно ли ставить фаркоп на мой авто. Вроде как если он прописан заводом изготовителем, то его регистрация не обязательна (либо сразу при постановке на учёт можно сделать отместку в СТС, если сам фаркоп сертифицирован). Есть марки авто, для которых заводом не предусмотрена перевозка прицепа (многие япошки) и там его установка по закону сродни переоборудованию т. е. при осмотре его проще снять, так же как и кенгурятник и т. п. обвес.

    № документа ОТТС - должен быть указан в ПТС (кажется, но если ПТС старый, может и нет его там).
    Строка такая в ПТС: одобрение типа транспортного средства № _ от _
     
    Последнее редактирование: 12.01.18
  9. www_shurik
    Регистрация:
    27.02.16
    Сообщения:
    1.788
    Благодарности:
    664

    www_shurik

    Живу здесь

    www_shurik

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.02.16
    Сообщения:
    1.788
    Благодарности:
    664
    Адрес:
    Минусинск
    Это за выдачу новой СТС. Т. е. она уже заламинирована и чтобы сделать запись в особых отметках, просто её выдают новую с записью (и запись в ПТС сделают).

    Кстати если оплатить через госулуги сейчас есть скидка, сам так оплачивал - кажется 30% от стоимости.
     
  10. Мурт133
    Регистрация:
    11.08.13
    Сообщения:
    691
    Благодарности:
    209

    Мурт133

    Живу здесь

    Мурт133

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.08.13
    Сообщения:
    691
    Благодарности:
    209
    Через портал госуслуг оплатить хорошая мысль, действительно, помнится была скидка.
     
  11. Мурт133
    Регистрация:
    11.08.13
    Сообщения:
    691
    Благодарности:
    209

    Мурт133

    Живу здесь

    Мурт133

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.08.13
    Сообщения:
    691
    Благодарности:
    209
    Как насчет грунтовки серого цвета по металлу ГФ - 021 ?
    Прочитал, что она совместима чуть ли не со всеми на свете красками.
    Я к тому, что прицеп покрашен какой-то голубой краской.
    Думаю, что можно будет сверху покрыть грунтовкой ГФ - 021 ?
     
  12. Мурт133
    Регистрация:
    11.08.13
    Сообщения:
    691
    Благодарности:
    209

    Мурт133

    Живу здесь

    Мурт133

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.08.13
    Сообщения:
    691
    Благодарности:
    209
    Иметь прицеп серого цвета - это моя мечта. Все современные прицепы серого цвета.
    А все разноцветные - это старые, еще советские.
    Кроме того, прицеп транспортируется такими брутальными машинами, как Нива и УАЗ цвета хаки.
    При таких обстоятельствах прицеп голубого цвета смотрится как-то совсем диссонансом)
     
  13. sergunde
    Регистрация:
    15.10.15
    Сообщения:
    374
    Благодарности:
    145

    sergunde

    Живу здесь

    sergunde

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.10.15
    Сообщения:
    374
    Благодарности:
    145
    Адрес:
    Петроград
    @Мурт133, какбэ из названия следует, что гф 021 это ГРУНТОВКА, а грунтовка для финишного покрытия непригодна. У вас уже металл загрунтован так не нравящейся вам голубой краской, поэтому сверху красите от пф 115 до ... что понравится и что по средствам.
     
  14. Мурт133
    Регистрация:
    11.08.13
    Сообщения:
    691
    Благодарности:
    209

    Мурт133

    Живу здесь

    Мурт133

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.08.13
    Сообщения:
    691
    Благодарности:
    209
    Спасибо за информацию. Можно поподробнее? Дело в том, что я сейчас рамку ворот собираюсь покрасить два раза красно-коричневой грунтовкой ГФ -021 поскольку у знакомого уже 10 лет так прокрашено, и еще прочитал, что можно использовать, как красочное покрытие. Ну и знакомые то же самое говорят.
    Хотелось бы узнать от Вас подробнее.

    Почитал в сети про ПФ-115, спасибо. Волнует совместимость красок - уже нанесенной непонятно какой голубой краски и той серой, которой собираюсь красить.
     
  15. Kuzmavoland
    Регистрация:
    27.04.13
    Сообщения:
    1.151
    Благодарности:
    793

    Kuzmavoland

    Живу здесь

    Kuzmavoland

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.04.13
    Сообщения:
    1.151
    Благодарности:
    793
    Адрес:
    Беларусь, Брест
    Подскажите использовал ли кто прицеп ССТ-11 ? двухосный. Какой реальной грузоподъемностью он обладает? По паспорту 482 кг.
    Вопрос по осям. Одноосные ССТ и двухосные ССТ имеют одинаковые оси? Разница только в количестве их?