Прицеп к легковому авто. Поделитесь опытом

Тема в разделе "Авто", создана пользователем Spidercorp, 22.03.12.

  1. АСаныч62
    Регистрация:
    23.03.16
    Сообщения:
    341
    Благодарности:
    507

    АСаныч62

    Живу здесь

    АСаныч62

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.03.16
    Сообщения:
    341
    Благодарности:
    507
    Адрес:
    Рязань
    На пчелке и в стоке колеса не под платформой.
     
  2. vit54
    Регистрация:
    14.07.09
    Сообщения:
    419
    Благодарности:
    307

    vit54

    Живу здесь

    vit54

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.07.09
    Сообщения:
    419
    Благодарности:
    307
    Адрес:
    Домодедово, Востряково
    Так и подвеска совершенно другая - поперечные рычаги.
    Мы же говорили о балке от Ваз.
     
  3. АСаныч62
    Регистрация:
    23.03.16
    Сообщения:
    341
    Благодарности:
    507

    АСаныч62

    Живу здесь

    АСаныч62

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.03.16
    Сообщения:
    341
    Благодарности:
    507
    Адрес:
    Рязань
    Пчелку легче поставить на рессоры. Оси ступиц съемные. Толстостенная труба, 2 втулки и пара рессор, все, что нужно. Балку можно сделать любой ширины.
     
  4. Мурт133
    Регистрация:
    11.08.13
    Сообщения:
    691
    Благодарности:
    209

    Мурт133

    Живу здесь

    Мурт133

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.08.13
    Сообщения:
    691
    Благодарности:
    209
    Это посреди балки красного цвета - темный отрезок такой - это и есть вставка?
     
  5. Мурт133
    Регистрация:
    11.08.13
    Сообщения:
    691
    Благодарности:
    209

    Мурт133

    Живу здесь

    Мурт133

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.08.13
    Сообщения:
    691
    Благодарности:
    209
    И вот посмотрите у меня, можно ли сделать подобную вставку?
    ...
    DSC01483.JPG
     
    Последнее редактирование: 19.02.18
  6. vit54
    Регистрация:
    14.07.09
    Сообщения:
    419
    Благодарности:
    307

    vit54

    Живу здесь

    vit54

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.07.09
    Сообщения:
    419
    Благодарности:
    307
    Адрес:
    Домодедово, Востряково
    Да
     
  7. vit54
    Регистрация:
    14.07.09
    Сообщения:
    419
    Благодарности:
    307

    vit54

    Живу здесь

    vit54

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.07.09
    Сообщения:
    419
    Благодарности:
    307
    Адрес:
    Домодедово, Востряково
    Ваша ось держится на стремянках, т. ч. ещё проще раздвинуть ступицы.

    Режете ось посередине.
    Ослабляете стремянки.
    Раздвигаете получившиеся полуоси на необходимое расстояние, чтоб колёса вышли за кузов.
    На всю длину (от ступицы до ступицы) внутрь вставляете П-образный профиль и провариваете его к старым полуосям. Такую сварку сможет сделать даже чайник.
    Затягиваете стремянки.
    И всё встаёт на свои места.
    Т. ч. не стоит покупать новую ось и тратить деньги.
     
    Последнее редактирование: 19.02.18
  8. vit54
    Регистрация:
    14.07.09
    Сообщения:
    419
    Благодарности:
    307

    vit54

    Живу здесь

    vit54

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.07.09
    Сообщения:
    419
    Благодарности:
    307
    Адрес:
    Домодедово, Востряково
    Мне было проще с вазовской балкой и амортизаторами от мотоцикла Урал.
    К тому же на большом прицепе у меня стоят спаренные такие же амортизаторы, а в запасе держу один резервный.
     
  9. Мурт133
    Регистрация:
    11.08.13
    Сообщения:
    691
    Благодарности:
    209

    Мурт133

    Живу здесь

    Мурт133

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.08.13
    Сообщения:
    691
    Благодарности:
    209
    Ну да, я так и думал, разрезать ось посередине и вставить вставку, чтобы колеса вышли за пределы кузова.
    Но на оси в местах крепления стремянки приварены какие-то прокладки, если видно на фото.
    Получается, что их надо тоже наварить в новых местах крепления?
    ...
    DSC01485.JPG
     
  10. авто-любитель
    Регистрация:
    17.08.09
    Сообщения:
    9.347
    Благодарности:
    16.103

    авто-любитель

    Живу здесь

    авто-любитель

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.08.09
    Сообщения:
    9.347
    Благодарности:
    16.103
    Адрес:
    Киров/Москва
    Вчера озадачился постепенно спускающими колесами на своем прицепе. Оказалось что в обоих колесах травили золотники, а в одном еще и столбик бракованный. Заменил в обоих колесах столбики и решил отбалансировать колеса, потому как с завода они оказались не балансированными. Когда колеса на станке прокрутили, выяснилось, что оба диска мягко говоря не совсем круглые. На одной стороне диск видно как бьет верх/низ. На другом колесе видная невооруженным глазом восьмерка. Из всего этого делаю вывод, что на комплектацию прицепов идет неликвид.
     
  11. vit54
    Регистрация:
    14.07.09
    Сообщения:
    419
    Благодарности:
    307

    vit54

    Живу здесь

    vit54

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.07.09
    Сообщения:
    419
    Благодарности:
    307
    Адрес:
    Домодедово, Востряково
    Думаю, что проблем с этим не возникнет.
     
  12. Мурт133
    Регистрация:
    11.08.13
    Сообщения:
    691
    Благодарности:
    209

    Мурт133

    Живу здесь

    Мурт133

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.08.13
    Сообщения:
    691
    Благодарности:
    209
    Тогда еще один вопрос, длина полуосей увеличиться, за счет того, что колеса будут вынесены за кузов (на фото красной стрелкой показал, какая длина увеличится).
    А как с нагрузкой в местах крепления оси к рессорам. Получается, что плечо станет длиннее, как это отразиться на грузоподьемности?
    Не знаю, правильно ли я объяснил то, что хотел сказать, но я предупреждал, что чайник в этих делах)
    ...
    DSC01485 - копия.JPG
     
    Последнее редактирование: 20.02.18
  13. АСаныч62
    Регистрация:
    23.03.16
    Сообщения:
    341
    Благодарности:
    507

    АСаныч62

    Живу здесь

    АСаныч62

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.03.16
    Сообщения:
    341
    Благодарности:
    507
    Адрес:
    Рязань
    @Мурт133, рессоры тоже надо раздвинуть, ничего на них не переваривая. Под платформу вварите вдоль 2 швеллера 8-ку или 10-ку, переварите проушины крепления рессор, сделайте ровным пол кузова. Я так ставил Пчелку на рессоры году этак в 1989.
     
  14. vit54
    Регистрация:
    14.07.09
    Сообщения:
    419
    Благодарности:
    307

    vit54

    Живу здесь

    vit54

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.07.09
    Сообщения:
    419
    Благодарности:
    307
    Адрес:
    Домодедово, Востряково
    Возможно
    и прав, но судя по Вашим вопросам, У Вас не очень большие возможности в механических доработках.
    Чтоб плечо от рессоры до ступицы не сломалось, я Вам предлагал вварить во внутрь усилитель на всю длину, который и возьмёт на себя усиленную нагрузку в месте крепления рессоры.
    Но уж Вам решать как сделать, учитывая собственные возможности.
     
  15. Мурт133
    Регистрация:
    11.08.13
    Сообщения:
    691
    Благодарности:
    209

    Мурт133

    Живу здесь

    Мурт133

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.08.13
    Сообщения:
    691
    Благодарности:
    209
    Этот вариант мне больше нравится, конечно. Кстати, сосед тоже самое посоветовал.
    А что именно вварить в качестве усилителя во внутрь балки?