Прицеп к легковому авто. Поделитесь опытом

Тема в разделе "Авто", создана пользователем Spidercorp, 22.03.12.

  1. bikoonin
    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    7.900
    Благодарности:
    17.603

    bikoonin

    Бирянин

    bikoonin

    Бирянин

    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    7.900
    Благодарности:
    17.603
    Адрес:
    Бирск
    берите чтоб внутренняя ширина была не меньше чистых 125 см. А лучше 155
     
    Последнее редактирование: 22.04.18
  2. AVart
    Регистрация:
    30.11.11
    Сообщения:
    521
    Благодарности:
    322

    AVart

    Живу здесь

    AVart

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.11.11
    Сообщения:
    521
    Благодарности:
    322
    Адрес:
    Крымск
    Я решил отказаться от самосвальной системы. Ширину выбрал для изготовления 155. Ширина авто примерно 175. Ширина по колёсам 180. Видео чуть снял.
     
  3. Alex96RUS
    Регистрация:
    22.01.13
    Сообщения:
    2.009
    Благодарности:
    1.443

    Alex96RUS

    Живу здесь

    Alex96RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.01.13
    Сообщения:
    2.009
    Благодарности:
    1.443
    Адрес:
    Где-то на Среднем Урале
    Прицеп продал, но если память не изменяет, то где-то 1170 мм вроде. Самосвальная система нафиг не нужна.
    Сейчас у меня прицеп "трейлер". Ширина кузова внутри 1250 мм.
     
  4. almaztur
    Регистрация:
    07.12.13
    Сообщения:
    0
    Благодарности:
    0

    almaztur

    Новичок

    almaztur

    Новичок

    Регистрация:
    07.12.13
    Сообщения:
    0
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Барнаул
    Да, я понял, что у вас "трейлер", поэтому именно у вас и спросил, так как можете сравнить оба. Спасибо за ответы. Как думаете, ширина 1500 не многовато будет? Смотрю вот прицепы фирмы "экспедиция", есть у них шириной 1250 и 1500. И вот вопрос. 1250 реальная внутренняя ширина? Влезет туда лист ОСБ того же?
    А шириной 1500 сомневаюсь. Таскать тойотой филдером буду, слишком широкий кажется. Муки выбора...:)
     
  5. hank190
    Регистрация:
    17.01.16
    Сообщения:
    2.722
    Благодарности:
    2.387

    hank190

    Живу здесь

    hank190

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.01.16
    Сообщения:
    2.722
    Благодарности:
    2.387
    Адрес:
    Москва
    Муки начнутся когда в прицеп шириной 1.25 ни один стандартный материал не влезет, а если ложить на боковой борт, то он от первой же поездки может и не выдержать. Я тоже первый прицеп мзса купил такого же размера, купил не думая, в результате продал с большой потерей денег, почти новый.
    Теперь имею размер 3.5х1.5м вопросов с перевозкой не возникает.
     
  6. Alex96RUS
    Регистрация:
    22.01.13
    Сообщения:
    2.009
    Благодарности:
    1.443

    Alex96RUS

    Живу здесь

    Alex96RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.01.13
    Сообщения:
    2.009
    Благодарности:
    1.443
    Адрес:
    Где-то на Среднем Урале
    Ширина трейлера 1760, а ширина Октавии 1769, колея прицепа 1542, колея задних колес Октавии 1514. Внутренний размер прицепа 1930х1250 мм, только поэтому его и взял
     
    Последнее редактирование: 22.04.18
  7. Alex96RUS
    Регистрация:
    22.01.13
    Сообщения:
    2.009
    Благодарности:
    1.443

    Alex96RUS

    Живу здесь

    Alex96RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.01.13
    Сообщения:
    2.009
    Благодарности:
    1.443
    Адрес:
    Где-то на Среднем Урале
    Да, кстати. Немного о прицепе трейлер. Модель писал выше, если кого заинтересует. Сравнение будет с Крепышом. Тент - у крепыша был однозначно лучше, плотность больше. У трейлера уже порвал в двух местах, рвется на ура. По сборке и общим решениям: у крепыша борта спереди и сзади закрывают боковые, грязь и вода с дорого не попадает в кузов прицепа; у трейлера наоборот, передний и задний борта входят в боковые, поэтому все что летит с дороги частично попадает в кузов. Торец ламинированной фанеры у трейлера торчит на улицу, я думаю долго не прослужит. На трейлере, по крайнем мере с высоким тентом 700 мм, идиотская система каркаса. Три арки скрепляются трубками между собой, трубки свободно болтаются и при езде создают грохот. Реально слышно очень далеко, что ты едешь с прицепом. Пока забил на это, летом буду обшивать каркас композитом. В следующие выходные постараюсь, если не забуду, наделать фото и выложу сюда
     
  8. capral42
    Регистрация:
    22.02.15
    Сообщения:
    127
    Благодарности:
    214

    capral42

    Живу здесь

    capral42

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.02.15
    Сообщения:
    127
    Благодарности:
    214
    Адрес:
    Московская обл., Королёв
    У меня Ступинский "Прораб" 1,3х2,6, ОСБ возить просто изумительно, даже привязывать не надо.
     
  9. bikoonin
    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    7.900
    Благодарности:
    17.603

    bikoonin

    Бирянин

    bikoonin

    Бирянин

    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    7.900
    Благодарности:
    17.603
    Адрес:
    Бирск
    Вот он идеальный размер для стройки
     
  10. Мурт133
    Регистрация:
    11.08.13
    Сообщения:
    691
    Благодарности:
    209

    Мурт133

    Живу здесь

    Мурт133

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.08.13
    Сообщения:
    691
    Благодарности:
    209
    По самосвальной системе тут была баталия) Я отстаивал ненужность этой самой системы, поскольку удорожала прицеп, а толку от неё мало. При правильной балансировке прицепа я легко ставлю его "на попа" чем достигаю этот самый самосвальный эффект.

    Ширины мало не бывает, имхо
     
  11. Kuzmavoland
    Регистрация:
    27.04.13
    Сообщения:
    1.151
    Благодарности:
    793

    Kuzmavoland

    Живу здесь

    Kuzmavoland

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.04.13
    Сообщения:
    1.151
    Благодарности:
    793
    Адрес:
    Беларусь, Брест
    Я имею экспедицию 3.6 х 1.5. Если что интересует, подскажу.
     
  12. kvn-b
    Регистрация:
    07.12.10
    Сообщения:
    2.295
    Благодарности:
    1.200

    kvn-b

    самстрой

    kvn-b

    самстрой

    Регистрация:
    07.12.10
    Сообщения:
    2.295
    Благодарности:
    1.200
    Адрес:
    Московская обл.
    В принципе да, но помогает разгрузить с помощью лопаты хорошо, этот наклон. (в паспорте и написано заезд) (для улучшения разгрузки сыпучего задний борт завести под прицеп и наклонить его)
     
  13. kvn-b
    Регистрация:
    07.12.10
    Сообщения:
    2.295
    Благодарности:
    1.200

    kvn-b

    самстрой

    kvn-b

    самстрой

    Регистрация:
    07.12.10
    Сообщения:
    2.295
    Благодарности:
    1.200
    Адрес:
    Московская обл.
     
  14. hank190
    Регистрация:
    17.01.16
    Сообщения:
    2.722
    Благодарности:
    2.387

    hank190

    Живу здесь

    hank190

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.01.16
    Сообщения:
    2.722
    Благодарности:
    2.387
    Адрес:
    Москва
    При помощи лопаты конечно можно разгрузить, но тут опять могут возникнуть вопросы, например если прицеп уже поднят, стоит только заднюю часть разгрузить как кузов быстро примет горизонтальное положение, для того чтобы не упал надо ставить подпорку, которая постоянно выпадает, или начинать выгрузку с"головы прицепа" что опять же не удобно, да и уходит уйма времени. Единственный вариант это увеличить угол наклона, подьезд к оврагу или канаве, опять же единичные случаи. Быстрее будет лопатой выгрузить как есть. Думаю, что у кого нет снегоходов,
    квадриков, тому эта система и не нужна.
     
  15. kvn-b
    Регистрация:
    07.12.10
    Сообщения:
    2.295
    Благодарности:
    1.200

    kvn-b

    самстрой

    kvn-b

    самстрой

    Регистрация:
    07.12.10
    Сообщения:
    2.295
    Благодарности:
    1.200
    Адрес:
    Московская обл.
    Ну как увеличить угол - никак. Я ставлю подпорку чуть в натяг, не выпадала никогда. Можно подпорку сделать не в землю, а в саму раму от кузова. Я не стал заморачиватся, грузить разгружать нужно ну хорошо если раз два за пару лет. Никакого смысла. Или покупать другой, хотя у меня был " пчелка" очень круто опрокидывал - но все равно надо помогать. Не забивай голову! :)]