Прицеп к легковому авто. Поделитесь опытом

Тема в разделе "Авто", создана пользователем Spidercorp, 22.03.12.

  1. dmvar
    Регистрация:
    24.11.17
    Сообщения:
    53
    Благодарности:
    13

    dmvar

    Участник

    dmvar

    Участник

    Регистрация:
    24.11.17
    Сообщения:
    53
    Благодарности:
    13
    Понял, для стройки лучше одноосный рессорный и без тормозов.
    А если вдруг надо по трассе тыщу км за собо его тянуть не сильно груженый? Или лучше не стоит?
     
  2. vit54
    Регистрация:
    14.07.09
    Сообщения:
    419
    Благодарности:
    307

    vit54

    Живу здесь

    vit54

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.07.09
    Сообщения:
    419
    Благодарности:
    307
    Адрес:
    Домодедово, Востряково
    Я свою Пчёлку катал в Финляндию и обратно 4 раза, а это в сумме вышло около 10000 км. И это на 10-дюймовых колесах. Правда сейчас я переделал подвеску на заднюю балку от ВАЗ с 13-дюймовыми.
    Таскайте свой прицеп на здоровье сколько хотите, на для того он и предназначен.
    Только следите за техническим состоянием.
     
  3. www_shurik
    Регистрация:
    27.02.16
    Сообщения:
    1.788
    Благодарности:
    664

    www_shurik

    Живу здесь

    www_shurik

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.02.16
    Сообщения:
    1.788
    Благодарности:
    664
    Адрес:
    Минусинск
    Для строки двухосный по моему тоже не плохо - особенно если есть возможность 4-6метровые грузы возить. Самая частая задача у меня была. После завозки чего либо, маленько не хватает и везу сам.
    Но там такое наверно к прицепу, что проще было бы иметь сразу нормальный прицеп.

    Ещё проблема возить крупно листовой материал, чтобы было удобно крепить. Опять же по габаритам двухосные вроде крупнее.

    Но меня ограничил бюджет, поэтому вожу всё на обычном (переделанном ммз 81021). Сейчас на него установил небольшой самодельный кран (фото не делал, может как нибудь выложу).
    Кран из обсадной трубы скважины и щшвеллера, приваренной к площадке. Площадку привинтил к днищу прицепа, благо оно у меня усиленное из 2,5мм листов металла.
    С помощью этого крана доставал тачку с гравием из котлована под кессон (около 110 л гравия ~ 160 кг). 10 тачек - 1 куб ямы.
     
  4. hank190
    Регистрация:
    17.01.16
    Сообщения:
    2.722
    Благодарности:
    2.387

    hank190

    Живу здесь

    hank190

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.01.16
    Сообщения:
    2.722
    Благодарности:
    2.387
    Адрес:
    Москва
    Ну для такого "трактора" тележку раза в три-четыре надо больше, хотя если нет большой необходимости в этом, то думаю и эта пойдет.
     
  5. hank190
    Регистрация:
    17.01.16
    Сообщения:
    2.722
    Благодарности:
    2.387

    hank190

    Живу здесь

    hank190

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.01.16
    Сообщения:
    2.722
    Благодарности:
    2.387
    Адрес:
    Москва
    Как тут уже писали, что на это и прицеп, тяни куда хочешь, как лодки и небольшие катера таскают на одноосниках например Москва-Астрахань это почти 1500км. Рессоры они практичней, надежней, в ремонте дешевле. Особое внимание надо обратить имеет ли прицеп возможность регулировки
    сцепной головки к фаркопу тягача (переходные пластины и др.) А самое главное, надо понять под какие цели надо прицеп, а из этого уже выбирать его размеры. Но могу сказать, чем больше размеры,
    тем больше его применяемость.
     
    Последнее редактирование: 18.07.18
  6. RKiselev
    Регистрация:
    28.12.12
    Сообщения:
    54
    Благодарности:
    52

    RKiselev

    Участник

    RKiselev

    Участник

    Регистрация:
    28.12.12
    Сообщения:
    54
    Благодарности:
    52
    Адрес:
    Сергиев Посад
    Привет.
    С октября 2017-го владею именно таким прицепом, при этом тягач полегче (Outlander, там 1600 без нагрузки). С прицепом ничего не "колхозил", только проводку удлинил (по ссылкам писал - зачем). По весне пытался "протянуть", типа Т. О., по инструкции, все и так было закручено нормально, хотя это скорее всего заслуга продавца.
    Отсутствие тормоза и одна ось - никак не проблема, 90-110 по трассе идет спокойно, что порожний, что груженый. Хотя по 1000 км. я еще не катал, максимум километров по 200.
    Хочется "допилить", поставь вторую или третью рессору, на данной модели они от ГАЗели. У меня стандарт (одна).
    Учти, что при 6-ти метровом грузе, по 1,5 м. будет торчать и сзади и спереди, есть опасения за бампер тягача при маневрировании. Я купил штатный удлинитель дышла на 1,5 м. ИМХО излишне, 1 м. будет в самый раз. 4 м. вожу без удлинителя. Снимаю передний борт, кладу 4-х метровые по центру, 2-х метровые обрезки по краям, все прижимаю к заднему борту для центровки и нормально.
    https://www.forumhouse.ru/threads/148492/page-176#post-20302862
    https://www.forumhouse.ru/threads/148492/page-184#post-20535778
    https://www.forumhouse.ru/threads/148492/page-189#post-20680357
     
  7. Доп
    Регистрация:
    05.06.10
    Сообщения:
    237
    Благодарности:
    1.397

    Доп

    Живу здесь

    Доп

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.06.10
    Сообщения:
    237
    Благодарности:
    1.397
    Адрес:
    Москва
    Да можно любую телегу к Кузе прицепить если надо...вопрос зачем?..это как бы доп багажник - Допа:hello:на торсионной подвеске. Рулить с ним -одно удовольствие-болтается сзади и его не чувствуешь...120кмч-легко ,можно быстро ускориться при обгоне хоть до 160-ти и оттормаживаешь без усилий в салоне гуляет собака, а для досок и прочей лабуды-я беру доставку газельками...тк все рынки рядом и сегодня до дачи газель длинная-1000ре...короткая 700. Хотя я на нём возил и тяжести...мне нравится что он мааааленький:)]
    Каждому своё...:hello:
    1.JPG 1 (1).JPG 1 (2).JPG 1 (3).JPG
     
    Последнее редактирование: 18.07.18
  8. bikoonin
    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    7.900
    Благодарности:
    17.603

    bikoonin

    Бирянин

    bikoonin

    Бирянин

    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    7.900
    Благодарности:
    17.603
    Адрес:
    Бирск
    Собакен зачетный
     
  9. hank190
    Регистрация:
    17.01.16
    Сообщения:
    2.722
    Благодарности:
    2.387

    hank190

    Живу здесь

    hank190

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.01.16
    Сообщения:
    2.722
    Благодарности:
    2.387
    Адрес:
    Москва

    Вложения:

    • DSCN0539.JPG
    Последнее редактирование: 18.07.18
  10. Доп
    Регистрация:
    05.06.10
    Сообщения:
    237
    Благодарности:
    1.397

    Доп

    Живу здесь

    Доп

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.06.10
    Сообщения:
    237
    Благодарности:
    1.397
    Адрес:
    Москва
  11. Доп
    Регистрация:
    05.06.10
    Сообщения:
    237
    Благодарности:
    1.397

    Доп

    Живу здесь

    Доп

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.06.10
    Сообщения:
    237
    Благодарности:
    1.397
    Адрес:
    Москва
    Отступлю немного от "прицепов"
    Чарлик всё водил...всё что жужжит и ревёт-это его стихия!
    Во всех наших машинках побывал. Балдеет пол песню Т Шаова "Ралли"
    1 (3).JPG 1 (115).jpg 1 (183).JPG 9 (25).JPG 10425374_1528615504080868_3809346562637702022_n.jpg 10858487_1517394978536254_5236493925809604641_n.jpg 2 (7).JPG

     
  12. авто-любитель
    Регистрация:
    17.08.09
    Сообщения:
    9.347
    Благодарности:
    16.103

    авто-любитель

    Живу здесь

    авто-любитель

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.08.09
    Сообщения:
    9.347
    Благодарности:
    16.103
    Адрес:
    Киров/Москва
    Я со своим прицепом из Кирова в Питер через Москву сгонял прошлым летом, а это где то 1700 в один конец. Этим летом в Москву приехал, это где то 1000 км. Никаких проблем с перемещением нет. Катиться себе сзади и ничуть не мешает. Скорость набираю где то до 90 км/ч
     

    Вложения:

    • P_20170406_101123-1.jpg
  13. RKiselev
    Регистрация:
    28.12.12
    Сообщения:
    54
    Благодарности:
    52

    RKiselev

    Участник

    RKiselev

    Участник

    Регистрация:
    28.12.12
    Сообщения:
    54
    Благодарности:
    52
    Адрес:
    Сергиев Посад
    "Пока цеплял прицеп"
    IMG_20171028_150546.jpg
     
  14. dmvar
    Регистрация:
    24.11.17
    Сообщения:
    53
    Благодарности:
    13

    dmvar

    Участник

    dmvar

    Участник

    Регистрация:
    24.11.17
    Сообщения:
    53
    Благодарности:
    13
    Всем спасибо за мнения!
    Буду брать AvtoS AF34AB, одна ось, рессоры, без тормоза.

    У меня паджеро спорт, самый старый, первого поколения. Снаряженная масса 1.8т, полная 2.5т

    Можете померять толщину металла удлиннителя дышла? При их цене в 4тр лучше сам сварю нужной длины.
    Кстати, фанера 1525 помещается в кузов?

    По поводу длинномеров - максимум буду брать 6 метровые, и по немногу, при габаритах прицепа
    4874мм и кузова 3442, получается что 6 метров будут торчать на 1.3 метра с каждой стороны, а до бампера 1.4м, если собрать все в кучку посередине, то можно не бояться, тем более, что хочу сделать там приспособу для фиксации.

    Кстати, говорят там фонари фиговые, и заднего хода нет (это я исправлю), на что их меняют? или дорабатывают сами?
     
  15. dmvar
    Регистрация:
    24.11.17
    Сообщения:
    53
    Благодарности:
    13

    dmvar

    Участник

    dmvar

    Участник

    Регистрация:
    24.11.17
    Сообщения:
    53
    Благодарности:
    13
    Кстати, тент - заводской?