Прицеп к легковому авто. Поделитесь опытом

Тема в разделе "Авто", создана пользователем Spidercorp, 22.03.12.

  1. Andr3
    Регистрация:
    01.03.12
    Сообщения:
    343
    Благодарности:
    337

    Andr3

    Адепт секты строительства каркасников на покрышках

    Andr3

    Адепт секты строительства каркасников на покрышках

    Регистрация:
    01.03.12
    Сообщения:
    343
    Благодарности:
    337
    Адрес:
    поселок городского типа Серебряные Пруды
    Кирилл, ну как там будка поживает?
     
  2. Кирилл 1974
    Регистрация:
    23.03.10
    Сообщения:
    2.935
    Благодарности:
    3.860

    Кирилл 1974

    Печи, печки, печинюшки

    Кирилл 1974

    Печи, печки, печинюшки

    Регистрация:
    23.03.10
    Сообщения:
    2.935
    Благодарности:
    3.860
    Адрес:
    Челябинск
    @Andr3, спасибо за внимание).
    Ничего так и не сделал. Начался рабочий сезон, на работе доупада, дома делов много, недобудки короче. А так регулярно езжу с ней по объектам, грузы таскаю. Надеюсь весной займусь и буду доделывать.
    С будкой гайцы часто останавливают - заглядывают, спрашивают чем занимаюсь (грю, печки делаю), удивляются конструкции будки и желают сч. пути!):aga::hello:
     

    Вложения:

    • 106_2551.JPG
    • 106_2552.JPG
    • 106_2447.JPG
  3. -Викторович-
    Регистрация:
    26.08.12
    Сообщения:
    168
    Благодарности:
    29

    -Викторович-

    Живу здесь

    -Викторович-

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.08.12
    Сообщения:
    168
    Благодарности:
    29
    Последнее редактирование: 19.10.15
  4. All1974
    Регистрация:
    09.01.15
    Сообщения:
    169
    Благодарности:
    104

    All1974

    Живу здесь

    All1974

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.01.15
    Сообщения:
    169
    Благодарности:
    104
    Адрес:
    Химки
    Муки выбора...
    Почитал, понял, что лучше брать одноосный прицеп, так как легче в управлении и просто легче, хотя ранее склонялся к двухосному в связи с более устойчивым положением во время движения с грузом и на стоянке.
    Засим вопрос, что лучше выбрать из нижеедставленных:
    https://avtos.su/pricepy/pritsepy-obshchego-naznacheniya/pritsep-al34ab/
    http://avtos.su/pricepy/pritsepy-obshchego-naznacheniya/pritsep-al34eb/
    http://www.mzsa.ru/goods/technics/technics_61.html
    Выбор длины обусловлен использованием в дальнейшем в качестве транспорта для швертбота 4,5 метров, а так же постройкой съемной будки-домика в качестве ночлежки в поездках за пределы МКАДа.
     
  5. kvn-b
    Регистрация:
    07.12.10
    Сообщения:
    2.295
    Благодарности:
    1.199

    kvn-b

    самстрой

    kvn-b

    самстрой

    Регистрация:
    07.12.10
    Сообщения:
    2.295
    Благодарности:
    1.199
    Адрес:
    Московская обл.
    У меня этот. Не нарадуюсь. Прицепов было много, на этом хоть гипсокартон, хоть кирпич, песок или лодку. Песок к примеру вожу больше тонны. Хотя конечно он на это не рассчитан, если так пользовать надо раму усилять. Для типа швербота с закрытыми глазами. И большой плюс с покупкой ноль проблем, я не москвич но приехал на завод и купил за 1 час. Он прямо в Москве.
    PS Смотри как, два года назад стоил 41т.р. Наверно посеребрили. :aga:
     
  6. Рикша
    Регистрация:
    27.02.14
    Сообщения:
    252
    Благодарности:
    212

    Рикша

    Живу здесь

    Рикша

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.02.14
    Сообщения:
    252
    Благодарности:
    212
    Адрес:
    Чехов
    Смотреть нужно не на количество осей, а на требуемую грузоподъёмность прицепа и ТТХ авто.

    Двухосные прицепы в большинстве своём имеют РММ > 750 кг, поэтому для управления автомобилем с таким прицепом может потребоваться категория BE в водительском удостоверении. Если автомобиль с АКПП, то нужно смотреть мануал, можно ли вообще буксировать прицеп и если да, то какое ограничение по массе. Капитальный ремонт АКПП - удовольствие очень дорогое, в чём я убедился лично.
     
  7. Andr3
    Регистрация:
    01.03.12
    Сообщения:
    343
    Благодарности:
    337

    Andr3

    Адепт секты строительства каркасников на покрышках

    Andr3

    Адепт секты строительства каркасников на покрышках

    Регистрация:
    01.03.12
    Сообщения:
    343
    Благодарности:
    337
    Адрес:
    поселок городского типа Серебряные Пруды
    Чем таскать собираетесь? Из того что Вы перечислили взял бы МЗСА и АвтоС, но только рессорные. На АвтоС наверняка будет Газелевская рессора, что для меня лично гуд (проще найти и дешевле). Куда будете таскать? Учтите, что на 13R по пересеченке задком прицепа будете цепляться на буераках (поэтому я себе брал на Нивских колесах 16R, он повыше). Учтите еще и ширину прицепа, чтобы не сильно выпирал за габариты тягача.
    Одобряю! При такой длине не будка, а дворец получится!)
    Позвольте поделиться решением переоборудования грузового прицепа в прицеп для лодки.
     
  8. All1974
    Регистрация:
    09.01.15
    Сообщения:
    169
    Благодарности:
    104

    All1974

    Живу здесь

    All1974

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.01.15
    Сообщения:
    169
    Благодарности:
    104
    Адрес:
    Химки
    @Andr3, благодарю за ответ, тягач KIA CEED, кататься буду по асфальту, максимум раз в месяц 30км по гравийных до дачи брата, да и то не факт.
     
  9. Victor-
    Регистрация:
    10.07.07
    Сообщения:
    1.651
    Благодарности:
    3.653

    Victor-

    Живу здесь

    Victor-

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.07.07
    Сообщения:
    1.651
    Благодарности:
    3.653
    Адрес:
    Москва
    У МЗСА сейчас, думаю, наиболее оптимальный вот этот: МЗСА 817717.015-05
    https://www.mzsa.ru/goods/common/catalogue_109.html
    Особо актуальна усиленная подвеска - 1300 кг.- для "ценителей перегруза".
    579dcda123383c88946b4af1891d0d48.jpg
    Ну и колеса более высокие и прочные.
    aca68e5465f18abfdc06c9305fbde899.jpg
    Хотя цена - 69 за пустой не сильно отличается от стандарта. Но там надо переделывать крепления груза. Колечки на бортах слабоваты, деформируются. Да и не за борта надо цеплять груз - а за крепления на полу, как "взрослых" прицепах.
    Я на своем 17-м поставил вот эти.
    P1180001.JPG
    Кстати, комплект креплений (5 шт.) продается. Подробности в личку.
    PC180027.JPG
    PC180029.JPG
     
    Последнее редактирование: 24.11.15
  10. plex
    Регистрация:
    18.01.07
    Сообщения:
    1.687
    Благодарности:
    899

    plex

    Живу здесь

    plex

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.01.07
    Сообщения:
    1.687
    Благодарности:
    899
    Адрес:
    Москва
    @Victor-, а где Вы такие крепления в полу покупали?
     
  11. Sorfed
    Регистрация:
    24.12.13
    Сообщения:
    433
    Благодарности:
    887

    Sorfed

    Меня звать Сергей. Ко мне на ТЫ.

    Sorfed

    Меня звать Сергей. Ко мне на ТЫ.

    Регистрация:
    24.12.13
    Сообщения:
    433
    Благодарности:
    887
    Адрес:
    Город-Герой Ленинград
    @plex, на сколько я помню в Леруа в отделе крепежа видел.
     
  12. Victor-
    Регистрация:
    10.07.07
    Сообщения:
    1.651
    Благодарности:
    3.653

    Victor-

    Живу здесь

    Victor-

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.07.07
    Сообщения:
    1.651
    Благодарности:
    3.653
    Адрес:
    Москва
    Везде продаётся лишь верхняя часть. Хотя для полноценного крепления необходима и нижняя площадка. Её я в продаже не встречал. Мне на заказ делают на заводе.
     
  13. plex
    Регистрация:
    18.01.07
    Сообщения:
    1.687
    Благодарности:
    899

    plex

    Живу здесь

    plex

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.01.07
    Сообщения:
    1.687
    Благодарности:
    899
    Адрес:
    Москва
    @Victor-, и сколько стоит сие изделие в сборе?
    @Sorfed, как вариант думаю можно посмотреть в магазинах где торгуют оборудованием для яхт/лодок.
     
  14. Prefect
    Регистрация:
    13.08.12
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    1

    Prefect

    Новичок

    Prefect

    Новичок

    Регистрация:
    13.08.12
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Беларусь Минская обл. а.г. Раков
    Вот решил сделать себе универсальный прицеп для выездов на рыбалку и перевозки всякого добра). Изначально был куплен новый прицеп с размерами 2.56х1.40 и был зарегистрирован по техпаспорту как прицеп-фургон, чтобы в дальнейшем не было проблем со стороны ГАИ. Каркас сделан из трубопрофиля 20х30мм, внутри утеплил Пеноплексом 30мм и обшил фанерой 6 мм. Снаружи использовал рифленый алюминий, толщиной 2.5мм. Вес прицепа получился 300кг, по паспорту грузоподъемность 750 кг, но можно грузить до тонны, хотя не планирую. Внутренние размеры 1.35х2.50м, спальное место рассчитано для двоих (на пол кинуть 2 туристических коврика и тюфяк сверху). Спереди сделал ящик, длина 1м, высота 50 см, ширина 35 см. Сверху установил багажник по всей площади. По бокам установил 2 небольшие двери-окна 75х70 см для удобства. На заднюю дверь установил газ-лифты от фольксваген шаран и люк на крышу. Вот что получилось в итоге.
     
  15. Victor-
    Регистрация:
    10.07.07
    Сообщения:
    1.651
    Благодарности:
    3.653

    Victor-

    Живу здесь

    Victor-

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.07.07
    Сообщения:
    1.651
    Благодарности:
    3.653
    Адрес:
    Москва
    2Perfect:
    внутреннюю облицовку лучше было бы сделать ламинированной фанерой (белой или под светлое дерево), чтобы легко было мыть. Верхнюю крышку ящика лучше сделать наклонной - меньше скапливалось бы грязи. Противооткатные упоры на мой взгляд не надо делать "на виду". "Пионэры" могут стырить. Если уж вы сделали трап на крышу - там надо было бы сделать комфортабельную площадку для солнечных процедур (с бортиками). Верхнее окно под багажником - неоптимально. Для выездов лучше иметь запаску и маркизу. Как обеспечена герметичность стыков? Очень аккуратный прицеп. Чей? И что значит "был зарегистрирован как прицеп-фургон"? Владелец при постановке на учет ничего изменить не может...
     
    Последнее редактирование: 25.11.15