Прицеп к легковому авто. Поделитесь опытом

Тема в разделе "Авто", создана пользователем Spidercorp, 22.03.12.

  1. Alex96RUS
    Регистрация:
    22.01.13
    Сообщения:
    2.009
    Благодарности:
    1.443

    Alex96RUS

    Живу здесь

    Alex96RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.01.13
    Сообщения:
    2.009
    Благодарности:
    1.443
    Адрес:
    Где-то на Среднем Урале
    а у вас прицеп в принципе рассчитан на такую массу груза?
     
  2. bikoonin
    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    7.900
    Благодарности:
    17.603

    bikoonin

    Бирянин

    bikoonin

    Бирянин

    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    7.900
    Благодарности:
    17.603
    Адрес:
    Бирск
    У него самодельный из оси грузовика
     
  3. Alex96RUS
    Регистрация:
    22.01.13
    Сообщения:
    2.009
    Благодарности:
    1.443

    Alex96RUS

    Живу здесь

    Alex96RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.01.13
    Сообщения:
    2.009
    Благодарности:
    1.443
    Адрес:
    Где-то на Среднем Урале
    хорошо, зайдём с другой стороны: а прицепное рассчитано на такую нагрузку?
     
  4. Манах
    Регистрация:
    13.04.13
    Сообщения:
    5.622
    Благодарности:
    5.311

    Манах

    Живу здесь

    Манах

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.04.13
    Сообщения:
    5.622
    Благодарности:
    5.311
    Адрес:
    Саратов
    Ну наверное знал мужик что делал, бывают перегрузы на практике, но наверное лучше стремиться к норме. Как то смотрел на ютубе что может быть на трассе с прицепом, и хотя " боливар " больше 2 т, жалко других участников движения, по просёлку или в поле куда ни шло .
     
  5. kvn-b
    Регистрация:
    07.12.10
    Сообщения:
    2.295
    Благодарности:
    1.199

    kvn-b

    самстрой

    kvn-b

    самстрой

    Регистрация:
    07.12.10
    Сообщения:
    2.295
    Благодарности:
    1.199
    Адрес:
    Московская обл.
    Да это не прицеп для легкового автомобиля - танки возить? :)]
     
  6. lpm61
    Регистрация:
    12.05.09
    Сообщения:
    1.719
    Благодарности:
    556

    lpm61

    Живу здесь

    lpm61

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.05.09
    Сообщения:
    1.719
    Благодарности:
    556
    Адрес:
    Москва
    Все разговоры о том, что прицеп меньше какого-то размера быть не должен - ерунда. Всегда найдётся груз, который не влезет в самый "правильный" прицеп. Я купил прицеп с кузовом 2300х1250. ГП=500кг. Туда влезает большинство требуемых мне грузов: полностью 50 погонных метров двухметрового забора из профнастила (в упаковке), кессон, тротуарная плитка, 100квм металлочерепицы, брёвна, распиленные на метровые колоды, кирпич, ёлки из леса, мотоблок, грунт... Не помещаются 6-метровые доски и брус. Есть прицеп, куда помещаются?
    Рассказы о том, что 3м (или даже 3,5м!) решают какие-то многочисленные задачи, не доступные 2,3м прицепу - ерунда. А у моего соседа 2м (длина). Он решает нужные ему задачи. Зато он паркуется задом к себе на участок за два приёма, а я за 4...10. У меня дышло длиннее и сам прицеп.
    Кстати, именно моей модели больше нет в продаже. И вообще номенклатура съёжилась. На качество своего лейкера я не жалуюсь. Даже лампочки все светятся, несмотря на жгут торчащий из защиты :) Думаю, что уже съэкономил на доставках стоимость прицепа. (два полных сезона).
    Ещё хочу добавить. Система стабилизации прицепа у автомобиля - вещь! Её затруднительно установить самостоятельно (это ведь программа). А значит, лучше покупать авто с заводским фаркопом, где эта система обычно предусмотрена. понятно, что на старых авто это трудно или невозможно. Но, если покупать новое, лучше не жмотиться (типа - сам дешевле поставлю) :), а купить заводской фаркоп. Нервы нынче очень дОроги. Можно и до пенси... :)
     
    Последнее редактирование: 06.09.18
  7. kvn-b
    Регистрация:
    07.12.10
    Сообщения:
    2.295
    Благодарности:
    1.199

    kvn-b

    самстрой

    kvn-b

    самстрой

    Регистрация:
    07.12.10
    Сообщения:
    2.295
    Благодарности:
    1.199
    Адрес:
    Московская обл.
    У меня длина прицепа уж непомню - около 3, гипсокартон свободно, доски 6 м вожу на нем. по кубу.
    Разложить борта, сзади по длине ставлю тачку двухколесную (советческая еще) и край досок на нее. и привязываю - ну как бревновоз расчлененка. Но правда мне не далеко от базы.
     
  8. bikoonin
    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    7.900
    Благодарности:
    17.603

    bikoonin

    Бирянин

    bikoonin

    Бирянин

    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    7.900
    Благодарности:
    17.603
    Адрес:
    Бирск
    А мне наоборот с длинным прицепом маневры задним ходом даются легче чем с соседской пчелкой
     
  9. kvn-b
    Регистрация:
    07.12.10
    Сообщения:
    2.295
    Благодарности:
    1.199

    kvn-b

    самстрой

    kvn-b

    самстрой

    Регистрация:
    07.12.10
    Сообщения:
    2.295
    Благодарности:
    1.199
    Адрес:
    Московская обл.
    Задним ходом сдавать точно по курсу зависит видимо от правильности центровки дышла с завода уже, может быть фаркопа. Из четырех прицепов что у меня были два шли как по линейке, без вихляния. (опыта достаточно у меня) Пчелка хорошая была, жалко было продавать. Были на разных машинах, поэтому не могу определить.
    Щасный московский тоже в их числе ровный.
     
  10. lpm61
    Регистрация:
    12.05.09
    Сообщения:
    1.719
    Благодарности:
    556

    lpm61

    Живу здесь

    lpm61

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.05.09
    Сообщения:
    1.719
    Благодарности:
    556
    Адрес:
    Москва
    Нет, у меня с длинным прицепом труднее. Я и с коротким пробовал - на раз въёзжаю.
    Нам с соседом надо с 5,5 метровой дороги вписаться под 90 градусов в свои ворота. Плюс кусты. и канавы по берегам дороги. В общем за два сезона я и со своим приноровился, но с коротким мне проще.
     
  11. lpm61
    Регистрация:
    12.05.09
    Сообщения:
    1.719
    Благодарности:
    556

    lpm61

    Живу здесь

    lpm61

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.05.09
    Сообщения:
    1.719
    Благодарности:
    556
    Адрес:
    Москва
    Это совершенно не вариант. И Вы возите 6метровки не на прицепе, а на самодельном нечте. Это такую же тележку можно к любому прицепу приделать. Нет не вариант (по-моему).
     
  12. kvn-b
    Регистрация:
    07.12.10
    Сообщения:
    2.295
    Благодарности:
    1.199

    kvn-b

    самстрой

    kvn-b

    самстрой

    Регистрация:
    07.12.10
    Сообщения:
    2.295
    Благодарности:
    1.199
    Адрес:
    Московская обл.
    Нет на прицепе заводском. Просто концы досок опираю на тележку закрепляю на ней и еду по дороге с прицепом и тележкой. Ну как бы доски бы волоклись по земле, а так едут на тележке.
    И потом доски возить приходится не каждую пятилетку даже, почему не вариант? В разумных конечно пределах по расстоянию. По другому нечего и голову забивать, нанял машину и привез. А куб можно самому привезти!
    апрог.jpg
     
  13. vit54
    Регистрация:
    14.07.09
    Сообщения:
    419
    Благодарности:
    307

    vit54

    Живу здесь

    vit54

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.07.09
    Сообщения:
    419
    Благодарности:
    307
    Адрес:
    Домодедово, Востряково
    Очень жесткая подвеска с малым ходом.
    С малой нагрузкой прыгает на малейшей кочке и все удары хорошо передаются по дышлу на кузов автомобиля.
     
  14. lpm61
    Регистрация:
    12.05.09
    Сообщения:
    1.719
    Благодарности:
    556

    lpm61

    Живу здесь

    lpm61

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.05.09
    Сообщения:
    1.719
    Благодарности:
    556
    Адрес:
    Москва
    Ну, да, я понял. Я и говорю: такую тележку, чтобы доски не волочились по земле, можно придумать к любому прицепу. Не важно, 3м или 2м. Про гипсокартон не знаю - совсем не пользуюсь. Нигде.
     
  15. AVart
    Регистрация:
    30.11.11
    Сообщения:
    521
    Благодарности:
    322

    AVart

    Живу здесь

    AVart

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.11.11
    Сообщения:
    521
    Благодарности:
    322
    Адрес:
    Крымск
    Фаркоп послабже будет. Надо бы усилить. Головка сцепная под 3 тонны нагрузки. Ехал до 60 км/ч.