Прицеп к легковому авто. Поделитесь опытом

Тема в разделе "Авто", создана пользователем Spidercorp, 22.03.12.

  1. Legendad
    Регистрация:
    05.10.12
    Сообщения:
    1.509
    Благодарности:
    3.314

    Legendad

    Живу здесь

    Legendad

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.12
    Сообщения:
    1.509
    Благодарности:
    3.314
    Адрес:
    Москва
    Все решаемо.
    Вожу 6 метров на лодочном прицепе. Ничего по земле не волочится, за габариты выступает на 1,6 м. Вешаю знак "негабаритный груз"
    Езжу спокойно по трассе. Все в рамках правил.
    IMG_20170917_154246.jpg
     
  2. nsk-sergey
    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.324

    nsk-sergey

    Живу здесь

    nsk-sergey

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.324
    Адрес:
    Новосибирск
    Речь идет не о минимальном размере прицепа, а о том что чем больше тем лучше, если не стеснены в условиях хранения прицепа. Все стройматериалы унифицированы под определенный размер- 2 3 6 метров, и не поверю что у Вас никогда не возникала мысль - эх сейчас бы прицеп на полметра подлиннее
     
  3. nsk-sergey
    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.324

    nsk-sergey

    Живу здесь

    nsk-sergey

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.324
    Адрес:
    Новосибирск
    С длинным прицепом сдавать назад гораздо проще чем с коротким, мне кажется это аксиома.
     
  4. nsk-sergey
    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.324

    nsk-sergey

    Живу здесь

    nsk-sergey

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.324
    Адрес:
    Новосибирск
    Полностью согласен, еще бы к этому добавил полную неремонтопригодность этой подвески.
     
  5. lpm61
    Регистрация:
    12.05.09
    Сообщения:
    1.719
    Благодарности:
    556

    lpm61

    Живу здесь

    lpm61

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.05.09
    Сообщения:
    1.719
    Благодарности:
    556
    Адрес:
    Москва
    @nsk-sergey, нет, не возникала такая мысль.
     
  6. lpm61
    Регистрация:
    12.05.09
    Сообщения:
    1.719
    Благодарности:
    556

    lpm61

    Живу здесь

    lpm61

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.05.09
    Сообщения:
    1.719
    Благодарности:
    556
    Адрес:
    Москва
    Это Вам только кажется. На самом деле - это не так. Тому, кто Вам такие "аксиомы" втюхивает, больше не верьте.
     
  7. vit54
    Регистрация:
    14.07.09
    Сообщения:
    419
    Благодарности:
    307

    vit54

    Живу здесь

    vit54

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.07.09
    Сообщения:
    419
    Благодарности:
    307
    Адрес:
    Домодедово, Востряково
    Чем больше расстояние между задней осью автомобиля и фаркопом, и чем меньше расстояние от фаркопа до оси прицепа, тем чувствительнее поведение прицепа к управлению рулём.
    У моей Зафиры высоко расположен нижний срез заднего стекла, из-за чего вообще не видно в него прицеп при коротком дышле. Вот по этим причинам я для своей пчёлки и сделал новое длинное дышло.
    Результатом остался очень доволен.
    Теперь спокойно загоняю прицеп в гараж автомобилем.
     
  8. lpm61
    Регистрация:
    12.05.09
    Сообщения:
    1.719
    Благодарности:
    556

    lpm61

    Живу здесь

    lpm61

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.05.09
    Сообщения:
    1.719
    Благодарности:
    556
    Адрес:
    Москва
    @vit54, У меня тоже Зафира. Я вообще не понял, что Вы написали. При чём тут чувствительность? Я Вам говорю, что мне нужно въехать задом в ворота, расположенные под 90° к дороге шириной 5,5м. Я пробовал со своим прицепом и с коротким. Выяснил, что с коротким значительно проще. Что ещё надо обсуждать?
     
  9. АСаныч62
    Регистрация:
    23.03.16
    Сообщения:
    341
    Благодарности:
    507

    АСаныч62

    Живу здесь

    АСаныч62

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.03.16
    Сообщения:
    341
    Благодарности:
    507
    Адрес:
    Рязань
    Были разные прицепы, и короткие и длинные. Заехать под углом 90 градусов с любым прицепом легко, если умеешь ездить задним ходом, не зависимо от длины прицепа. И длинные и короткие в гараж под углом всегда загоняю автомобилем. @lpm61, учитесь водить задним ходом, самое главное НЕ СПЕШИТЕ при этом, и все у Вас получится с первого раза.
     
  10. lpm61
    Регистрация:
    12.05.09
    Сообщения:
    1.719
    Благодарности:
    556

    lpm61

    Живу здесь

    lpm61

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.05.09
    Сообщения:
    1.719
    Благодарности:
    556
    Адрес:
    Москва
    @АСаныч62, у кого учиться? Я за 30 лет (судя по вашим утвержданиям) не научился. Куда уж мне. Тупой, видимо совсем. Мне бы вперёд бы научиться как-то...
     
  11. RKiselev
    Регистрация:
    28.12.12
    Сообщения:
    54
    Благодарности:
    52

    RKiselev

    Участник

    RKiselev

    Участник

    Регистрация:
    28.12.12
    Сообщения:
    54
    Благодарности:
    52
    Адрес:
    Сергиев Посад
    Нет, зря Вы так. У всех задачи разные. 3+ при наличии удлинителя дышла позволяет легально вести 6-ти метровый пиломатериал, в том числе и мимо постов и засад. Если сразу ясно что все 6-ть метров не понадобится, можно прямо на стройбазе распилить пополам и загрузить не снимая бортов, или сделать 4+2 сняв только передний борт. А при ширине от 1,5 м. можно и фанеру спокойно положить двумя стопками.
    А насчет парковки, въезды у всех разные, я и 3,4*1,5 запихиваю за один прием, хотя и ездил с прицепом раз 10 всего.
     
  12. АСаныч62
    Регистрация:
    23.03.16
    Сообщения:
    341
    Благодарности:
    507

    АСаныч62

    Живу здесь

    АСаныч62

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.03.16
    Сообщения:
    341
    Благодарности:
    507
    Адрес:
    Рязань
    @lpm61, некоторые и за 40 лет водительского стажа научиться не могут, не в обиду Вам. Знаю такого, всегда просит загнать его прицеп в гараж, имея 41 год стажа.
     
  13. dmvar
    Регистрация:
    24.11.17
    Сообщения:
    53
    Благодарности:
    13

    dmvar

    Участник

    dmvar

    Участник

    Регистрация:
    24.11.17
    Сообщения:
    53
    Благодарности:
    13
    У вас получается прицеп к прицепу. В РФ это строго запрещено, так что вы так будете ездить до первого гаишника.
     
  14. dmvar
    Регистрация:
    24.11.17
    Сообщения:
    53
    Благодарности:
    13

    dmvar

    Участник

    dmvar

    Участник

    Регистрация:
    24.11.17
    Сообщения:
    53
    Благодарности:
    13
    Совершенно не соглашусь... очень жесткое громыхало - это как раз рессоры, особенно если усиленные.
    Проехал уже 300 км, ничего на автомобиль не передавалось. Малый ход подвески - а зачем прицепу большой?
    Недостаток совершенно в другом - неремонтопригодность в полевых условиях, да и не в полевых тоже.
     
  15. АСаныч62
    Регистрация:
    23.03.16
    Сообщения:
    341
    Благодарности:
    507

    АСаныч62

    Живу здесь

    АСаныч62

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.03.16
    Сообщения:
    341
    Благодарности:
    507
    Адрес:
    Рязань
    @dmvar, позвольте с Вами не согласиться. Громыхало - это на короткой рессоре со свободным (плавающим) концом. На длинной рессоре с задним концом на серьге никакого "громыхало" нет и в помине. Прицеп идет мягко и тихо. И ход подвески значительно больше, что сказывается при прохождении тех же лежачих полицаев на скорости "не пешком". А вот на резиножгуте прыгает будь здоров, а если еще и пустой, то и колеса взлетают над дорожным покрытием. А это не есть "ГУД".